Наискосок
Вопрос пешеходам, не автомобилистам, поэтому тут.
Скажите, на дороге с такими переходами, Вы пойдете по переходам или наискосок, как показано красной линией? Если пойдете наискосок, то Вы будете идти гордо, не глядя по сторонам, уверенно считая, что Вы идете по пешеходному переходу и вас обязаны пропустить, или быстренько, оглядываясь и пропуская машины?
извините за корявую картинку.
Да, да, да Вы молодец.
Кругом тупые и дебилы.
Вы это хотели услышать?
(Для экономии времени)
:):):):):):)
Зона пешеходного перехода распологается на 50 метров от знака или зебры.
Так что пешехду и так тоже можно идти :)
Вы об этом? Или у Вас еще какое-то ПДД
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 - 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
Синий овальчик прав, "кровавый след" - казел. Единственное ему оправдание - может, в месте перехода лужа огроменная, или все машинами заставлено?
Нет, наоборот, переходы свободны, а дорога наискосок часто неравномерно почищена и у обочин заставлена машинами. Таким образом "кровавому следу" приходится очень неспешно преодолевать сугробы, машины стоят и ждут. Ситуация не единичная, не одного дня, половина всех пешеходов гордо и не глядя идут по диагонали.
Почему спорно? Овальчик ехал, никого не трогал, на переходах никого не было, проехал почти переход, и вдруг на тебе, навстречу с обочины топает пешеход.
Это вы потом уточнили, уже увидела. Лично я - за штрафы пешеходам. Месяц показательных рейдов с штрафованием особо наглых - и ситуевина на дорогах оздоровится.
дело только в том,в каком царстве-государстве этот "искосок" находицца.Кое где у нас и на зебре должны быть булки в тонусе,к сожалению.
только по пешеходным переходам! В последние лет несколько не видела никого, кто переходил перекрёсток по красной линии на вашем рисунке!
По пешеходному переходу я хожу на свой свет сфетофора и пропускаю машины даже в том случае, если у меня преимущество в данном случае, но у них заканчивается движение на их разрешающий.
На этом перекрестке пешеходный зеленый горит во все стороны, чего б не пройти по диагонали. А на красный по диагонали не шпарят, чревато.
вот как раз такой Т-образный перекресток и именно с двумя прееходами перехожу строго по переходам по всем правилам. Во-первых, потому что мне жить охота и во-вторых, потому что я иду с ребенком и я подаю ему хороший пример :)
А, вот нерегулируемый перекресток, бывает, перехожу по диагонали (этот тот, который крестом и мне на сторону, которая расположена по диагонали), но там машины очень редко ездят и я при этом озираюсь по сторонам, чтобы остаться в живых. Когда иду с ребенком по этому же перекрестку, то перехожу как положено - по зебре, несмотря на то, что машины нам там редко встречаются :)
долбоебизм - это читать по диагонали :) я же написала, что машин там не бывает практически
Не бывает машин — это когда со всех четырех сторон стоят бетонные блоки. Во всех остальных местах они бывают, причем зачастую внезапно. И мотоциклисты бывают, они еще более внезапные.
вы опять прочитали по диагонали :)
я написала, что они там бывают, но ОЧЕНЬ редко и когда я перехожу там дорогу, даже темп не сбавляю, потому что дорога пустая. А если и едут машины, то с черепашьей скоростью. Мотоциклистов там вообще за несколько лет мною замечено не было :)
Поверьте, я очень аккуратный пешеход и на регулируемом перекрестке на красный свет дорогу переходить не буду, даже, если не вижу машин, но этот перекресток очень особенный - там машин очень-очень мало :)
я вообще машин боюсь, и поэтому гордо перед ними не выхаживаю ни в каких вариантах, даже на откровенно зеленый пешеходных цвет. но я правда преимущественно водитель, многого навидалась. как говорила одна моя знакомая после месяца рулений "надо всех пешеходов обязать сесть за руль - может тогда они под машины перестанут бросаться". очень здравая мысль. пока сама за руль не села - тем еще пешеходом была, ага.
По правилам пешеходам положено идти по зебре. По правилам же положено их всех пропускать. Поэтому у нас, даже если они идуь наперекосяк, хоть убейся, а пропусти. 300 евро на штраф не лишние все-таки, пусть идут как хотят, я буду стоять и пропускать. На месте пешехода- хожу только по зебре.
Если нет светофоров, а есть "зебра"(а соответственно и Знак Пешеходного Перехода, то остановиться машина ДОЛЖНА была ПЕРЕД зеброй.Как только пешеход "занёс" ногу на пешеходный переход- транспорт обязан остановиться перед зеброй. Здесь-грубое нарушение синего авто.
У нас в районе перекресток (2 дороги), светофор пешеходный есть. Все прутся наискосок (не успевают). Надоело.
Сама хожу и сына вожу только по переходам.
Если пешеходам зеленый во всех направлениях, а машины со всех сторон стоят — почему бы и нет, только колготками шевелить поинтенсивнее.
Как водитель, перехожу всегда только по зебре, ибо знаю что чувствуют водители, когда пешеход переходит там и так как ему вздумается.
Тоже знаю несколько мест, где дорогу переходят не так как нарисовано, я так как ближе/удобнее. Но думаю, что это косяк тех, кто так спроектировал
Как правило, так ходят те, кто сам не водит машину.
У нас остановка ОТ расположена в 20 метрах от нерегулируемого пешеходного перехода. Толпа выходит из троллейбуса и сразу за ним начинает по диагонали переходить дорогу.
Только очень немногие (в т.ч. и я) по тротуару доходят до перехода и уже по зебре переходят.
20 метров - это 5 минут?
Обычно, когда я начинаю переход, "торопыжки" успевают пройти ровно половину дороги.
И очинна возмущаются, почему же машины не встают колом перед ними :) А выпрыгнуть из-за стоящего автобуса/троллейбуса - ваще любимый спорт.
1. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
- это то, что касается места, где пешеходы пересекают пр. часть.
2. 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. - это на всякий случай, для сомневающихся.
3. А это для всех, и для бездумных пешеходов, и для водителей, понимающих, что вдруг, ого!, пешеход таки нагло нарушает:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
4. На всякий случай, про уступление дороги пешеходам на перекрестке:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Кто и что может добавить?(только пункты ПДД, плиз)