Ниссан тиида, как?

копировать

Думаю купить тииду. Что скажете поп поводу этой машинки? Внешность конечно на любителя, но вот белый хетчбек неожиданно ме понравился.Денег всего 700000. Может еще на что-то обратить внимание?

копировать

Ноут гораздо симпатичнее :)

копировать

спорно, я ехала покупать ноут, а купила Тииду. Пока не пожалела :) большая (ну это после мини вполне субъективно), удобная, высокая, 2 детских кресла, самокат, коляска вполне комфортно размещаются. За 2 года поломок не было, но ТО дорогие заразы!

копировать

Тиида априори не может быть больше Ноута :)

копировать

А про ТО расскажите, пожалуйста. На сколько дорогие?

копировать

ну одно было 18000, второе 37000 ( но там свечи, фильтра, колодки)

копировать

ух! премиум нервно курит в сторонке...

копировать

ого!
и Ноут тоже такой дорогой в обслуживании?

копировать

Окуеть. Я думала у меня на вольво 18 тыс. это до фига. А здесь...? Звездец

копировать

Ужас! Это везде такое ТО? Я читала, что первое в районе 7-8, второе конечно дороже -в районе 17 тыс., но там замена свечей.

копировать

В интернете такие же цифры нарисованы: ТО1 - 7тр, ТО2 - 16тр.

копировать

Цены на ТО явно не соответсвуют качеству и классу машины ((

копировать

Да ладно! Ноут и Тиида одинаковые в обслуживании. У меня с заменой дисков и колодок, пока машина была на гарантии, никогда не выходило у официалов более 25-30 тыс. Одно ТО было дешевым, до 10тыс, а второе - дороже раза в 2.

копировать

У меня тоже первое на тииде в почти десятку встало....

копировать

Нифига себе Ниссан :( 25-30 тыс за ТО для Ноута - это круто.
Интересно, почему владельцы Ноутов, рекламируя их, не говорят, что в обслуживании они сильно недешевы (в сравнении с одноклассниками).

копировать

Вы фразу "с заменой дисков и колодок" намеренно игнорируете? Или одноклассникам диски с колодками меняют забесплатно?

копировать

Сравните эту стоимость со стоимость подобного ТО у одноклассников.

копировать

ТО +замена расходников у ОФИЦИАЛОВ, думаете, стоит столько же, сколько ТО?

копировать

ТО2 на Ноут стоит 20 тысяч? Офигеть!

копировать

Считаете, что ТО-4, ТО-6 и т.д. не бывает? Или только до 2-х считать умеете?

копировать

подружка тоже остановилась на Тииде). У двух приятельниц Тииды, им нравятся машины очень, туда влезают и дети, и сумки, и детский транспорт. Дорожный просвет у нее не маленький.

копировать

У меня как раз белый хэтч, два года только позитивные эмоции. Все помещается. Первое То было около 8 тыс, второе 18 тыс.

копировать

Я тоже офигею) Ну что в машине такого класса на втором ТО на 18 тыщ делать. Я не понимаю.
Я правда корейский ездун уже много лет. На машинах из того же ценового сегмента, что и ноут-тиида. На последней первое ТО 6 штук, второе 8.

копировать

Что делать будут выясню через 2 недели, когда его пройду. Корейским ездуном тоже скоро стану, но не потому, что у них ТО дешевле, а потому что у Ниссанов следующий по размеру Кошак мне не нравится, а до Икстрейла пока не доросла ) Тииду брала как первую машину и это было на тот момент максимально напичканое авто за свои деньги. Ну и нравилось внешне-внутренне.

копировать

Да я тоже не из-за то корейский ездун) Просто нравятся за свои деньги, а бюджетное ТО это как приятный бонус.
Отпишитесь потом, чего там интересного на 18 тыщ колдуют)

копировать

Да ну купите японца, может тогда поймете. Диски тормозные ходят 25-45 тыс. Далее колодки автоматически надо менять на новые. Отсюда и цены.

копировать

Вот это уже больше похоже на правду. А то 18 за первое ТО это круто. Кстати, такие же примерно суммы мне озвучил салон, в котором и хочу купить машину.

копировать

Так и второе ТО у одноклассников до 10000 выходит, а не 18 000.