Ночь. Апрель.Гололед.....

копировать

- Я ехала за рулем по Севастопольскому проспекту и вдруг почувствовала, что машину заносит на льду, - рассказала Life News владелица одного из пострадавших в аварии авто. - Я начала тормозить и поняла, что машина не слушается меня. Кое-как удалось прижаться к правому краю. Вокруг было уже много разбитых авто.

это пиздец простите...


а вообще да, гололед, езжу каждую ночь, искренне не понимаю людей которые уже переобулись, проходила техосмотр недавно, таких уже немало.

копировать

В то-то и дело, народ надеется на автоматику и электронику, а думать не хочет уже. А переобуваться я точно еще дней десять даже думать не буду! У меня у работы лед голимый по утрам...

копировать

я как то тетеньку после аварии везла, ее машину эвакуатор забрал, а она домой. она виновница. говорю ну что ж вы на льду тормозите педалью... тормозили бы двигателем, механика же. она ТАК на меня посмотрела и говорит: вы в себе? где нога и где двигатель!


а вообще вот http://m.news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/12693637/?frommail=1

приврали как всегда

копировать

5 баллов тетеньке... и ведь, что страшно, таких ооочень много..и даже дяденьков :( Сейчас просто не учат этому.

копировать

Вы знаете, я в автошколе не была никогда. права получила экстерном, училась сама. курсы контраварийного вождения открыты для всех, и никто никого не торопит, учись сколько хочешь.правда большинство считает что это ни к чему

копировать

Я с 15 лет рулю. Сначала школа юного автомобилиста - юношеские права, спорт группа. Потом там же официальное ДЕВЯТИ месячное обучение на "В", со сдачей в ГАИ вместе и наравне со всеми. Лет 10 назад для себя были курсы контраварийной подготовки на Ходынке... А сейчас 2 месяца, деньга ГАЙцу и Я -УМНИЦА! Я ВСЁ УМЕЮ! И У МЕНЯ СУПЕР КРАСНАЯ МАШИНКА! :( Горько. Водить машину-то могут, а управлять ею... увы, не все.

копировать

Да не учат. В свое время очень удачно вычитала тут на еве про это дело. И прям дня через 2-3 попала на лед под снегом, прям сама себя убеждала - "только не тормозом!!!", потихоньку понизила передачу. И дальше по дороге много машин в сугроб уехавших видела, видимо на педальку жали

копировать

так это вроде уже на следующий день, в первой статье написано

копировать

на том участке проспекта каждую ночь так сейчас

копировать

Скажите,а если автомат,то просто отпустить педаль газа нужно?

копировать

А вот если автомат - то хана :(((
Нет там торможения двигателем :((( Педаль-то газа отпустить-то можно и нужно, только фефекта будет горааааааздо меньше, по сравнению с механикой. Передачи же ведь сами вниз поползут.
Вот это, кстати, было главное мое сомнение, когда выбирала новую машину "механика/автомат". Эх, и все-таки выбрала автомат. Уж больно он удобен.

Вот подскажите, люди сведущие, вот как тормозить двигателем на автомате?????

копировать

У вашего автомата нет ручного режима?

копировать

В том-то и дело, что нет :((( Ниссан Ноут.

Можно, конечно, где-нить на 50 км/ч воткнуть D2/D1 на рычаге, но, коробке, кажись, будет не айс... Она дамочка нежная, благородных кровей... :)

копировать

у меня есть 1 и 2 рычаг вниз надо?

копировать

включаете ручной режим и прально - вниз понижаете передачу, вверх - повышаете

копировать

Просто на скорости? Рычаг вниз на 1 и все?
У меня даже инструкции нет в машине. Машина старая 10 лет

копировать

Можно руль тоже сразу отпустить.

копировать

и глаза закрыть)))

копировать

Совсем недавно был топик новичка насчет выезжать ли на летней резине. Куча народу ответили "канешна да, сухо же ж".

копировать

не поехала я. Ждала +5 +7 днем. Вечером и утром вообще до мая не поеду.
Вчера села, а машина не завелась. Аккумулятор сдох за месяц стояния у подъезда. Прикурить мне не от кого.
В машине проводов нет. И толкнуть ее не возможно, у меня "автомат".

копировать

Ребята молодцы, что из машин народ выковыривали.
А вообще жуть, конечно. Где мозг у людей? :(

копировать

Может если б ребята не метались перед машинами и не махали руками, водителям и не пришлось бы там тормозить в пол? Для предотвращения ДТП какбе логично подавать сигналы ДО опасного участка. А еще мне кажется что безопаснее сидеть пристегнутым в своей машине, чем бегать перед едущим транспортом по обледеневшей проезжей части, да еще и с детьми.

Ну и если днем вода, а ночью минус - это конечно никак не догадаться что ночью на дороге будет лед, мда...

копировать

Вот подавать сигналы и махать руками было вообще бесполезно ИМХО. Несущемуся по полупустой трассе пофигу кто там на обочине машет, да еще такой... вызывающий внешне :) Хотя пробовать стоило, но раньше, значительно раньше.
А вот из машин людей выдергивать необходимо. Потому что следующий врезавшийся может стать роковым

копировать

им не руками махать надо было, а аварийным знаком треугольным -у всех он есть

копировать

так аварийный знак еще собрать надо.
У меня он лежит в коробке, в разобранном виде.

копировать

ваще-то собрать его и выставить должны были все участники аварии, но более эффективно было бы в ДАННОМ случае махать знаком, вместо рук

копировать

Ну можно, да. Правда, задолго ДО он бы выглядел... одиноко :)

копировать

Смотря как подавать. Руками махать бесполезно, а вот на аварийный знак, а если б это делали несколько человек и заранее, обратили бы думаю.

По поводу "выдергивания людей" у меня другое мнение - я считаю что безопаснее оставаться пристегнутым в машине, чем выходить и метаться по проезжей части. "Перебегали дорогу перед движущимся транспортом, рискуя попасть под машины, и вытаскивали из машин заблокированных людей" - ну просто обнять и плакать, какая доблесть.

копировать

Ну вы же знаете журналистов :) Сто раз преувеличат, придумают, переврут :) Это я про "рискуя попасть под...".
А вот ролики с собирающимися друг в друга машинами смотрела не раз. Если в маленькую городскую машинку приедет большой жЫп или грузовик, то безопаснее как раз НЕ быть в этой маленькой машинке. Потому что в лучшем случае зажмет между двух машин, в худшем - покалечит. Все зависит от скорости приезда, массы, угла удара. Много от чего. Лучше делать ноги в этом случае.
Но это мое мнение :)

копировать

Пустой проспект вечером — это вряд ли, преувеличением скорее является роль тру стритсракера в «спасении жизней» :)

копировать

А там на ролике он почти пустой :) Машинки едут буквально по одной, по одной. Конечно это пустой :)
Вот вчера... направление Новый Арбат - Кутуза сильно полное было, вот_прям_ваще полное. Выехали в 17.00, домой ввалились в 20.30. Детка выспался, а я узнала все новости всех настроенных в радиВЕ радиостанций :D

Про спасание жизней тоже преувеличили, в струе со всем остальным. Хотя, возможно, здоровье кому-то помогли уберечь, да

копировать

Я не поняла, почему пишут "чтобы спасти людей, заблокированных в собственных авто. "

ни одна машина не была повреждена на столько, что б оказаться заблокированной. изо всех увиденных в ролике можно было выбраться самостоятельно, просто открыв двери.

копировать

Потому что это Эрик и его гоп-компания, день без самопиара прожит зря.
Сомневаюсь, что я бы оценила усилия по спасению моей жизни, если бы после легкой аварии кто-то бы начал ломиться в мою машину, выволакивать меня оттуда и тащить куда-то моих детей, «рискуя попасть под проезжающий транспорт».

копировать

ниже описала случай. оставаться в машине в таком месте еще более опасно, правильно они делали, имхо

копировать

Угу, по дороге перед машинами бегать очень безопасно.

копировать

вот именно. столько паники развели. я б скорее самообладание потеряла, и ребенок бы мой истерить бы начал от такой помощи.

копировать

может кто-то и был заблокирован. НО они молодцы, что всех вытаскивали - это ведь смертельная ловушка, нельзя сидеть в машине в потенциально опасном месте и ждать когда в тебя врежется др авто. Никогда не забуду случай у нас в Питере на окружной - вылетаем с потоком на горку и у всех тормоза загораются - мы едва ушли от столкновения в правые ряды. Потом увидели причину - стоит машина в крайнем левом (скоростном) ряду, правое переднее колесо на полностью спущено и женщина , как мне показалось - полная осматривает машину. Муж мой от эмоций прям заорал - никогда так не делай - нельзя останавливаться в скоростном ряду, да еще и из машины выходить, нужно докатиться в правый ряд и пристроиться прям у забора. Вечером в новостях показали, что буквально через несколько минут в их мащину врезалась другая, женщина была не полная, а беременная - малыша не спасли,а на заднем погибла ее старшая дочь 17 лет
нашла : http://www.doroga78.ru/news/239/2078/

копировать

Заблокированных из машин вырезают специально обученные люди гидравлическими ножницами, а эти клоуны просто открывали двери машин.

В обсуждаемом случае в отличие от приведенного вами стоящих машин было несколько и заметить их аварийки было куда легче чем людей на проезжей части. И вы сами написали - "да еще и из машины выходить".

копировать

только у меня стойкое осчучение, что пару аварий они сами спровоцировали?
и камера как бе случайно оказалась при себе мда

про перебежки по льду по дороге вообще молчу

копировать

Не только :) «Эрик спасает жизни», мля, без камеры никуда, сама понимаешь — а вдруг надо будет кого-то спасти ;)

копировать

Такое же ощущение..

полностью согласна с одним из комментов:

"Спасатели хреновы. Конечно, зачем сигнализировать водителям об опасности метров за 300 до места аварии где нет льда и сухая дорога и они еще могут затормозить, интересней посмотреть как они бьются там внизу, где меня "спасателя" на камеру снимать будут...."

копировать

да объясните наконец без стеба.
Что делать в такой ситуации на машине "автомат".

копировать

Несмотря ни на что, что там выше пишут, тормозить и пытаться обрулить. Тормозящая машина устойчивее в управлении. Этому нас учили на контраварийных курсах по управлению машиной в сложных условиях. Моя машина на скорости 80 км/ч тормозила и успешно объезжала препятствие. А вот без торможения улетала в занос.

копировать

Имхо заранее снижать скорость, если видно, что впереди на дороге происходит какая-то неведомая фигня. Понятно, что ночь, но судя по видео освещения там было достаточно, чтобы слегка заранее сообразить, что что-то не так.

копировать

Жать на педаль тормоза. Торможение двигателем в любом случае не экстренный способ остановиться. А вообще такие ситуации легче предотвратить, чем вылечить.