Старый внедорожник с АКПП

копировать

Денег ну очень мало - максимум 400-450 тыс. на все - т.е. фактически за машину готова отдать 350-400 + 50 на доработки. Подкопить побольше не получится - месяц назад купили новую квартиру, висит кредит( Пока учусь в автошколе, скоро сдавать на права и понимаю, что нужна реально надежная машина, большая, мощная, чтобы в случае аварии такая большая железяка так просто, как например дэу матиз не сложилась бы гармошкой. Постоянно от знакомых слышу про жуткие аварии со смертельным исходом - очень страшно!!! К тому же часто придется возить двоих детей, много вещей и тд. Еще по опыту знакомых большие машины меньше на дороге притесняют, стараются лишний раз пропустить... Посоветуйте пож-та кокретные модели - например Форд Эскейп? И на сколько вообще 10-11 летние внедорожники еще на ходу? Или это как повезет? Подруга год назад купила 11-ти летнюю машину за 330 тыс., с АКПП, Додж караван - сразу после покупки заменила деталей на 40 тыс. и с тех пор никаких проблем, очень довольна. Но я вся в сомнениях - может плюнуть на все и купить что-то совсем простое, небольшое, но более новое? Что посоветуете?

копировать

Меня на Опель Корса с 3 восклицательными знаками тоже всегда стараются вперед пропустить :)
и никто не подрезает :) :)

копировать

а зачем так много? Сзади вообще место осталось для обзорности?
У меня только 2:oops
Хочу еще посередине повесить "ребенок в машине", как думаете ничего будет?

Я сегодня первый день за рулем.:oops

копировать

Один спереди, один сзади, один сбоку :)))
Шоб видно было!
"Ребенка в машине" и дамскую туфельку я бы не вешала. Не видны они на дороге. А если и видны, то как-то на них совсем не реагируешь.

копировать

У меня 2 сзади висят, чтоб было видно при перестроении.
В правом и левом уголке сверху.
А вот спереди лучше уберите.
ГАИ сразу видит знак и могут придраться.
Туфлю я точно не буду вешать, только идиотки их вещают.
А "ребенок в машине" почему не повесить? Она у меня валяется в бардачке, дали вместе с автокреслом.
Давно за рулем?

копировать

"А вот спереди лучше уберите.
ГАИ сразу видит знак и могут придраться."

Ну и пусть видит. К чему он придраться-то может? Висит знак, никому не мешает.

"А "ребенок в машине" почему не повесить?"
Он не виден. Я вот к нему как-то равнодушно отношусь. Восклицательный знак виден издалека и принимается во внимание. А "ребенок в машине" - /пожимаю плечами/

За рулем уже полгода, всю зиму, все страшные метели отьездила :)))) Но знак, думаю, до конца года пусть повисит :)))

копировать

Паджеро коротыш можно уложить в эту сумму.

копировать

если говорить о возможных авариях новичков- была история пару-тройку лет назад, когда новичок перепутала газ-тормоз на автомате, а машина была большая и мощная- снесла остановку с людьми...
Найти место для парковки в М для большой машины сложнее, чем для средней или маленькой.
По каско старые машины не страхуют.
Берите нормальный средний седан или универсал.
Из конкретики- ФФьюжн двух-трехлетку, я один фьюж разбила в хлам, на мне- одна царапинка на голени. По деньгам уложитесь.

копировать

На соседнем перекрестке год назад была авария, Тойота Тундра протаранила Форд Фокус. У девушки водителя Фокуса не было никаких шансов. Так что размер все же имеет значение.

копировать

По такой логике- надо камаз покупать

копировать

Много камазов носится по улицам Москвы на 70-80?

На трассе согласна, и в фурах водители погибают, не убережешься. А такая нелепая смерть рядом с домом у меня до сих пор в голове не укладывается.

копировать

Помнишь историю про логан, перевернувший хаммер? Логанов по улицам Москвы носится много ;))

копировать

Но водитель Хаммера вряд ли погиб при этом.

копировать

При стечении неудачных обстоятельств мог и погибнуть. В другом Хаммере, тоже широко обсуждавшемся, вставшем на морду в аварии, водитель как раз и погиб. Ну и хрестоматийная Наварра туда же.

копировать

Согласись, аварии со вставанием на морду и прочими переворачиваниями крайне редки на улицах города. А вот типичная авария, когда один другому дорогу не уступил и не прям в лепешку, а в полморды врезались, на каждом шагу. Тундра врезалась в тот Фокус не прямо в водительскую дверь, а больше в переднюю боковую часть. Сколько раз видела такие аварии равнозначных машин, водители зачастую ходят рядом совершенно неповрежденные.

Ну а Наварра вообще без обсуждения, она ж под фуру влетела.

копировать

Сделавший уши хаммер был в городе, опрокинуть внедорожник вообще очень легко на самом деле; машины без полморды встречаются далеко не на каждом шагу, а вот аварий тех кто решил что именно ему здесь обязательно должны уступить — на каждом шагу.
А Наварра как раз наглядный пример того что безопасность в голове водителя, а не в машине. Мне оченно не нравится настрой многих новичков покупать машину чтоб бить было сподручнее.

копировать

Ты утрируешь. :) Я все же придерживаюсь таких же убеждений, что в бОльшей машине больше безопасности при стандартных авариях, в том числе, для пассажиров.

копировать

Где именно утрирую? :) Безопасность в голове водителя в первую очередь, с этим странно спорить кмк, а пиетет перед большими машинами сошел на нет с введением обязательного страхования, так что покупать огромное прожорливое чудовище «чтоб пропускали» тоже особого смысла нет.

копировать

Утрируешь настрой новичков - "чтоб бить было сподручнее". :) Все ж явно не об этом речь.

копировать

Речь о том что большие машины а) безопаснее, б) их «уважают» и чаще пропускают. Практика показывает что главный фактор безопасности на дорогах — мозги водителей, а не крепость их машин, и основная проблема новичка в городе — не смертельные аварии, а маневрирование и парковка, а насчет пункта б ты сама жаловалась, что наоборот быкуют и притесняют.

А насчет утрирования — многие так и пишут: нужна первая машина, чтобы бить было не жалко, всё равно ж придется мол.

копировать

Ради пункта б я бы действительно большую машину не брала, ты верно помнишь - видя женщину за рулем большой машины у остальных срабатывает всегда какой-то обратный эффект - не пропустить, "сделать" и тп.

А вот этого "чтобы бить было не жалко, всё равно ж придется мол." именно данный конкретный автор не писал. ;)

копировать

+1 про опрокидывания, водительский стаж свой набирала на полу-спортивной машине (приземистой, с полу-лежачими креслами), привыкла в повороты входить на скорости и уж точно перед ними не притормаживать. А тут пол-года назад проехалась за рулём Х5 с другом, так на повороте я её по привычке езды чуть не перевернула, колёса подёрнулись, чуть приподнялись с одной стороны и потом встали на место. А вот если при таком манёвре кто-то слегка ещё бы подтолкнул, то точно перевёртыш был бы на ровной дороге.

копировать

Неправильное прохождение поворота без учета особенностей автомобиля - это не на ровной дороге.

А при неудачном боковом ударе можно хоть автобус перевернуть. Но это из серии влететь под фуру, имхо.

копировать

Безопасность она не в величине машины кроется,а в голове водителя. Машину надо выбирать исходя их своих потребностей. Если вам не требуется ездить по тяжёлому бездорожью то рамник вам не нужен,он же горючее хлебает,а не просто пьёт. Запросто может раза в четыре больше чем матиз выпить. Если вы только учитесь,но машину вам лучше выбирать не такую крупную,чтобы обзор во все стороны был хороший.
10 лет для иномарки не критичный возраст если её вовремя обслуживали.
Я бы на вашем месте купил свежего корейца с акпп. Именно на всю сумму,как можно свежее.И выбирал бы не на авто ру,а на форуме владельцев,клубные машины более ухожены и хозяева стыдливы.

копировать

Сосед у нас покупает подобные Хюндаи, ещё квадратные такие. Доволен. Название не вспомню. :)

копировать

Неоднозначное впечатление от вашего поста: вы машину покупаете чтобы попадать на ней в аварии, да еще и со смертельными исходами? Или чтобы ездить «как звезда — её всё видят, она никого»? Меньше притесняют и больше пропускают тех кто едет нормально, а не тех у кого машина больше. Кмк, лучше купить машину посвежее, хоть и меньше, 11-летний внедорожник это лотерея и может быть полной противоположностью надежности и беспроблемности. И выучиться нормально, чтобы не быть обезьяной с гранатой хоть в большой машине, хоть в маленькой.

копировать

ппкс

копировать

По поводу 10-летки, для иномарки это не критично (если обслуживали нормально). А вообще между Матизом и Камазом вариантов много :). Но мне, к примеру, в более высоких машинах комфортнее и удобнее, поэтому предпочитаю паркетники