не, ну вы видели?!

копировать

http://klimovs-travels.livejournal.com/58169.html

Очередной виток проявления любви нового мэра к москвичам затягивания гаек коснулся в этот раз отдельной категории автомобилистов – владельцев пикапов или для простоты употребления «пикаповодов».

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» предусматривает запрет на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. Казалось бы, при чем здесь пикапы?

Дело в том, что некоторое количество официально, и не только, продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность превышающую 1 тонну. Расчет довольно простой: берем свидетельство о регистрации транспортного средства и считаем разрешенная МАХ масса минус масса без нагрузки. Лично для меня это выглядит так 2985 -1900 = 1085 кг. В первую очередь, к таким маркам относятся MAZDA BT-50, FORD RANGER, MITSUBISHI L200 (old), NISSAN NP-300 и некоторые другие.То есть формально въезд в центр города, ограниченный ТТК мне запрещен.

Теперь попробуем разобраться, против кого направлен данный законопроект и каким целям он служит. Предположительно, власти города хотели разгрузить центр от легкого коммерческого транспорта, решив таким образом проблему пробок в дневное время. Однако если попробовать рассуждать логично, то трудно представить себе предпринимателя, который бы целенаправленно приобрел бы пикап стоимостью больше миллиона рублей исключительно с целью доставки грузов! Традиционно в России для этих целей используются малотоннажные грузовички типа «Газель» или «Porter", которые существенно дешевле и гораздо больше подходят для этих нужд. Пикап - это стиль жизни, автомобиль для человека ведущего активного образа жизни, бюджетный внедорожник - что угодно, но только не коммерческий транспорт! С какой стати, нужно запретить эксплуатацию данного транспортного средства, только формально подходящие под требования запрета?



Сейчас по всей Москве, с невероятной скоростью устанавливают камеры видеофиксации нарушений (http://www.gai.ru/videofiksatsiya/). Их количество растет с каждым днем, и они абсолютно беспристрастно фиксируют факт того, как владелец новенького, экологичного и элегантного автомобиля просто едет к себе домой.



Законно приобретённое транспортное средство вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Изначально штраф выписывали на 300 рублей, но уже с 19 апреля штраф станет 500, а с 1 июля все 5000 рублей. При таких раскладах использование транспортного средства станет просто не возможным.



Так уж получилось, что государственная машина, в том виде, в котором мы ее имеем сейчас, в своей деятельности не предусматривает для своего населения никаких мер кроме как запретительных. Вместо того чтобы развивать дорожную сеть и строить современные развязки, «штампуются» бесконечные запреты на все что только можно. Сегодня это пикапы, завтра привяжутся к экологическому классу, послезавтра запретят въезд автомобилям с регистрационными знаками других регионов. Уверен, что идей еще не мало. Цель у них одна – по дорогам Москвы должны ездить только автомобили чиновников и номенклатурных работников. Они не собираются бороться с пробками, они будут бороться с нами.

копировать

Запрет на въезд Газелей (грузоподъемность больше тонны) всегда существовал. Покупая какие-то старинные пикапы с заявленной грузоподъемностью тонна и больше, можно и учитывать этот запрет. У большинства новых она ниже - 600-950 кг.

копировать

Те кто живет там, куда нельзя заезжать, получат разрешение, те кому надо заезжать именно на пикапе, по работе например, — тоже, а остальные будут вести активный образ жизни вне центра.

Непонятно, почему этого пикаповладельца не возмущают притеснения владельцев Портеров и Газелей — они какбе тоже граждане и у них есть права :) И может у них их Портеры — стиль и образ жизни :)

копировать

"завтра привяжутся к экологическому классу" и правильно сделают. В Европе уже давно въезд "вонючкам" (ниже Евро 4) в центр многих городов запрещен.

копировать

фигня, пол-Европы обколесила на своей старенькой машине и везде по центрам каталась, никто никогда не придирался, да там и ещё древнее ездят повально.

копировать

Т.е. что-то типа такого знака http://www.welt.de/img/motor/crop109921480/5668727701-ci3x2l-w620/Umweltzone-in-Erfurt-2-.jpg ни разу не видели? А то что не придирались, так уже извините у нас полиция не придирается, и документы на каждом повороте не проверяет, и за двойную сплошную права не отбирает, и в кустах под знаком ради левого заработка не сидит :).
Старенькая не равно "вонючая".... Моей машине 13 лет, но она Евро 4.