Кондец

копировать

Машине почти 5 лет, кондиционер (не климат). Всегда холодил отлично, в этом году, когда была жара в мае, почувствовали, что освежает не так как обычно.
Смотрю везде объявления висят "заправка кондеев", это мне наверное тоже надо дозаправить? Куда лучше обратиться, чтобы не в шахидсервис.

копировать

Не факт что требуется заправить. Если он включается,значит давление достаточное и причина в чем то другом. Может фильтр салонный менять пора например. Специализированных сервисов полно,там и починят и почистят и заправят. Адреса знает яндекс.

копировать

Фильтры меняла каждый год перед началом сезона летнего, никогда такого не было.

копировать

За исключением редчайших случаев плохо работающий кондиционер нуждается в ремонте. При хорошем раскладе достаточно замены салонного фильтра (он в Вашей машине вообще есть? Он точно свежий, Вы сами видели, что он свежий?), может быть чистки испарителя. При плохом что-то вышло из строя и должно быть заменено на новое.

Заезжать в конторы типа "Ремонт инжекторов, клапана, заправка кондиционеров" в любом случае не стоит, выброшенные деньги, а то еще и сломают что-нибудь.

Для диагностики кондиционера требуется специальное оборудование, которое есть в специализированных сервисах, а начинать надо именно с диагностики.

Заправка кондиционера – всего лишь завершающий этап ремонта, не более. Вы же холодильник дома не заправляете, а он по тому же принципу работает.

копировать

С точностью до наоборот - в редчайших случаях это ремонт. Скорее всего простая дозаправка. Тк спорить с нашими "специалистами" нет желания, пишу анонимно.

копировать

Система кондиционирования в нормальном состоянии герметична. Пока это так, дозаправка не требуется. При отсутствии герметичности требуется ее восстановление, то есть ремонт. Вроде бы просто, но анонимы даже такие примитивные вещи не в состоянии понять.

копировать

Если бы мой папа не работал более 20 лет с климатической и вентиляционной техникой и системами,я бы поверила)Конечно,иногда нужен ремонт и раз в 3 года обязательно дозаправка.Я не тот анонимус,я другой)))

копировать

Вот папу приглашайте, с ним и побеседуем;-)

А пока его тут нет, можно заглянуть в регламент ТО. Там, сюрприз, есть пункт вроде "обслуживание кондиционера". Давление проверять надо. При незначительном падении, да, надо возвращать его в норму. Но если кондей перестал нормально работать, он нуждается в ремонте. Исключения бывают, но исчезающе редко, спросите папу, он расскажет;-)

копировать

У меня ФФ2,так у меня чётко в мануале написано-каждые 3 года дозаправка.Папа сказал,пока дует холодным-не парься,если не оч холодным,тогда везти и проверять

копировать

У меня ФФ2,так у меня чётко в мануале написано-каждые 3 года дозаправка.

+++ Простите, не верю. Явно выдернуто из контекста. Согласно карте ТО кондиционер положено проверять (не заправлять) ежегодно.

Папа сказал,пока дует холодным-не парься,если не оч холодным,тогда везти и проверять

+++ Когда автокондиционер перестает дуть холодным, самое время его ремонтировать. Одна из распространенных причин – загаженный конденсор (радиатор). Вторая частая причина – слишком высокое давление в системе, куда вдули по принципу "больше - не меньше" придорожные мастера. То и другое заправкой не лечится. Наконец, если давление ниже нормы, значит хладагент куда-то делся. Куда он может деться из герметичной системы? Правильно, никуда, но раз делся, значит, герметичность системы нарушена, что в свою очередь означает, что ее надо восстанавливать. Очевидно, заправка не поможет. Странно, что Вы не понимаете столь простых вещей, у Вас же папа специалист;-)

копировать

есть сфера где вы не шарите или вы спец во всех областях? )))))

копировать

"Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего хладагент из системы постепенно улетучивается. На автомобиле хладагент требуется заправлять раз в 1-2 года даже при отсутствии явных дефектов. Также при заправке меняется масло, растворённое в хладагенте, которое смазывает все элементы кондиционера. "
Н вот как-то так)))А вы-герметичная система)

копировать

а он вам сейчас ответит, что именно это он и имел в виду: пока резинки были новыми и не тряслась машина, система была герметичной, а потом перестала такой быть. И добавит, что, мол, я ж сказал, что у "здоровой" машины ничего не надо заправлять)))))

копировать

Умение пользоваться Гуглом похвально. Только неплохо бы понимать, что к чему.

До тех пор, пока система герметична, ничего заправлять не надо, все уже есть. При падении давления можно, конечно, тупо дунуть хладагента. Если дырочка небольшая, на некоторое время поможет, а потом давление опять упадет. Работа с недостаточным количеством хладагента для кондиционера вредна, поскольку он не только переносит тепло, но и смазывает элементы конструкции содержащимся в хладагенте маслом.

Так что при падении давления надо искать и устранять неплотность, леча тем самым причину, а не следствие.

Наверно, я зря это все пишу. С евским мнением спорить бесполезно. Заправляйте, если хотите, машина Ваша, кондей Ваш, деньги Ваши.

копировать

Вы ТО не проходили что ли?

копировать

а при чем тут ТО вообще? В плановое ТО разве входит проверка кондея? Это дополнительная диагностика, которая к проверке жидкостей входящей в плановое ТО не относится

копировать

Вообще-то почти всегда относится. Другое дело, что сервисменам обычно этим лениво заниматься. Работает и ладно.

копировать

никогда это не относилось. У вас что за автомобиль, что вам сервис кондей на ТО без просьб проверяет?

копировать

у меня хорошая машина и они на ТО все проверяют. Это их хлеб, так на минуточку;)

копировать

всегда мне все делают на ТО, предлагают. Фильтры всегда меняю на ТО

копировать

именно ПРЕДЛАГАЮТ, а не делают априори и по умолчанию

копировать

нужно общаться и спрашивать, а вы как хотели? чтобы вам все на халяву? так не бывает :)

копировать

а ТО бесплатное что ли?

копировать

мы ТО обсуждаем?

копировать

а на хера писать про халяву?

копировать

вы для начала прочтите о чем вообще диалог

копировать

ТО тоже за деньги если че как. Еще раз объясняю, ТО по номерам же (первое, второе, третье и т.д.) или по километражу. В каждое ТО входит свой список обязательных проверок и замен. Каждое имеет уже свою приблизительную стоимость. А если я захочу дополнительно еще ходовую посмотреть или сход-развал сделать, то это доп. опция, не входящая в плановое ТО и что самое основное, сами по себе они ее смотреть и делать не будут. Что непонятного-то?

копировать

да у вас помойка, а не машина и сервис дерьмо. Мне всегда при диагностике на ТО распечатку делают с неисправностями и я по желанию меняю либо у них, либо в другом месте. Что непонятного то???????? Фильтры всгда меняю в салоне, колодки, лампочки ЗА ДЕНЬГИ, да, а вы как хотели?????

копировать

вы тупая? "Фильтры всгда меняю в салоне, колодки, лампочки ЗА ДЕНЬГИ, да, а вы как хотели????? -это и есть ТО))))) Когда сервисмэны копаются там, где их не просили -это пиздетс)) Вас как дуру разводят )) Про таких и говорят без лоха и жизнь плоха))))

копировать

Да это вы тупая, без "кондеца", а у меня все работает :) меня не разводят, а оповещают. Я принимаю решение нужно мне или нет. Мое время дороже стоит, мне проще поменять все в одном месте.
А у вас что лампочка если перегорает вы ищете где дешевле ее поменять? :-D

копировать

ммм, прост машина у меня не первая уже. А с первой меня разводили так же, как вас разводят сейчас. Сейчас умнее стала, чего и вам желаю. По поводу ламочки да - ищу. У официалов замена ламп передних габаритов моей машины стоит 1800, а у НЕофициалов 300 р. Естественно я не ебанутая за 2 косаря лампы менять. Задний ход и стопари сама меняю. А вы лампы у официалов меняете, да? :)))))