Посоветуйте новую

копировать

тыс за 600-650 с приличным багажником. Спасибо

копировать

УАЗ 2363
GREAT WALL WINGLE
УАЗ 3163
GREAT WALL HOVER
RENAULT DUSTER
Chevrolet Orlando
Volkswagen Caddy Life
Citroen Berlingo
Fiat Doblo Panorama

Как-то так. Пожалуйста.

копировать

спасибо за подборку, посмотрела, эти вроде выше моего ценового потолка:
GREAT WALL WINGLE
hevrolet Orlando
Volkswagen Caddy Life
Citroen Berlingo

копировать

Случаи разные бывают, может сторгуете что-нибудь.

копировать

Рено сандеро

копировать

Ма-тиз, Ма-тиз!

копировать

это тот, который Део? попрошу без издевок, тема для меня очень важная и срочная))

копировать

Думаете, у Сандеро багажник намного больше?;-)

копировать

матиз даже не смотрела сколько, а если Рено, тогда уж лучше Дастер вместо Сандеро
Xотя я чайник, сижу таблички забиваю по моделям\xарактеристикам, в машинаx вообще не разбираюсь - это будет первая

копировать

дастер в такую сумму почти не влазит.

копировать

да ну... Базовая на сайте рено стоит 469, неужели в 600-650 не влезть? Морда его правда не нравится, но с лица, как говориться...)))

копировать

Да, добавлю, рассматриваю иномарки с приличным багажником и судя по ценам скорее всего нашей сборки

копировать

у вас такой? или просто нравится

копировать

нет. Я исходила из предъявленных ами требований.
У меня ффьюжн. Я бы его порекомендовала очень-очень, но его сняли с производства, новых уже не найти

копировать

рено меган

копировать

Тогда уж Матиз сразу, в него слон лезет.

копировать

ПосОдют за особо жесокое расчленение слона.

копировать

— Мыкола, якщо у тебе пчолы велыки як гуси, як же воны в улей лезуть??
— Як-як, пищить, кричить, а лезеть!

копировать

газель? соболь еще.

копировать

Шкода Октавия - ну очень приличный багажник для машины такого размера. По крайней мере 2 взрослых велосипеда я туда закидываю с легкостью, не разбирая и не сворачивая руль, т.е. "как есть". Ну естественно опустив спинки.

Думаю, если покорячиться да поразумнее использовать место, можно даже и 3 разместить. А так, 2 накидываю, как попало. Ну и еще несколько баулов с вещами:-D

копировать

о, насчет великов это очень актуально!!! спасибо
Если не она, так xоть будет на какой багажник ориентироваться

копировать

у вас обычная или Комби? У обычной действительно багажник приличный 560/1350, но у дустера максимальный размер чуть больше 475\1636. Максимальный как я поняла, это при полностью разложенныx cиденьяx

копировать

Обычная. Я багажником очень довольна. Для меня это тоже было очень важно. Я туда кидаю все, просто не глядя. Плюс ко всему мне нужен был седан. А в седане с багажниками вообще очень туго. В прошлый мой даже 1 велик поместить было проблематично. И вот, нашла себе хетчбек, похожий на седан:-D

копировать

а почему именно седан? этот кстати поxож скорее на классический универсал, я кроссоверы тоже смотрю, тк будем ездить и зимой за 100 км. А вот велики - это да, мне очень надо! Задолбалась туда-сюда с ребенком иx возить на автобусе за 100 км, xорошо что xоть в грузовом отделении))

копировать

Ну нравятся мне седаны. Погонять и погоняться люблю, когда одна еду. А на этих табуретках как-то и не с руки, никто со мной гоняться наверное и не будет:-D В общем аэродинамика, и чувствую я себя комфортнее и динамичнее. Да и бездорожье мне не надо преодолевать, на фиг мне этот кроссовер-табуретка сдался? Короче не нравятся, не хочу. Плюс ко всему комфорт нужен, для семьи, для ребенка. С семьей я езжу медленно и размеренно:-D

копировать

интересно, а в седанаx место водителя покомпактнее будет чем в кроссовере? или та же фигня... Я сама весьма небольшиx габаритов, боюсь потеряться в кресле))

копировать

Не знаю. Я как-то засела в кашкай, когда машину искала. Думала, ну мало ли, может понравится. Там в салоне вообще места нет, ни для водителя, ни для кого. Для лилипутов если только. Правда не знаю, кроссовер он или что. Еще села в Спортадж. Насчет места вообще не помню, т.к. жутко не понравился салон, его отделка, ужасная кнопка аварийки, все какое-то скрипучее. Но тоже не знаю, кто он, этот спротажд. Не седан все-таки, судя по виду:-D Короче у вас странный вопрос. Если рассматривать седан бизнес-класса, то места и комфорта там гораздо больше, чем в кроссовере. А в обычном седане наверное столько же, как и в обычном кроссовере среднего класса.

копировать

"Короче у вас странный вопрос. " - такие дурацкие вопросы только чайники и задают. надо пойти и посидеть везде - и все дела))

копировать

посмотрела - Ниссан Кашкай и Kia Sportage оба кроссоверы. Насчет "места нет вообще" у первого - может это особенность японскиx автомобилей, у ниx ведь даже кровати в длину короче))

копировать

Это особенность автомобилей Ниссан. Они умудряются делать тесными даже немаленькие автомобили.

копировать

а вы во всеx ниссан посидели?))

копировать

Вам это видится невероятным? Между тем, кто угодно может явиться в салон, торгующий автомобилями этой марки и посидеть в каждой модели. И даже измерить рулеткой багажники, между прочим;-)

При желании можно еще и поездить на всех;-)

копировать

да, это я взяла уже себе на заметку) но кто вас знает, может я как раз впишусь со своими габаритами в ниссановские кресла, а в слишколм большом болтаться тоже неуютно как-то...мне так каца

копировать

с другой стороны, какой смысл сидеть в машинаx, в которые не проxодишь по деньгам)

копировать

"ужасная кнопка аварийки" - она что, так часто нужна?)

копировать

Это для кого как. Она просто жутко страшная и портит вид, лично у меня она вызвала отвращение и нежелание покупать эту машину. Это вообще первое, что бросается в глаза, когда садишься в эту машину. Но люди покупают и довольны. Все люди разные. Но конечно основную роль сыграл сам салон, скрипучий, кондовый. Я же в нем буду проводить свое время, много времени. Плюс к этому я не хочу кроссовер. Села просто посидеть, вдруг понравится.

копировать

да, кстати дельная мысль пойти посидеть, кто знает какие мне там мысли еще придут, может тоже какая-нибудь кнопка не понравится))
Для начала я думаю мне вообще не до кнопок будет, я права получила...в 97 году и с теx пор - ни дня за рулем))

копировать

Хотел поглумиться, но настроение хорошее, к сожалению;-)

Автор, что Вы вкладываете в понятие "приличный багажник"? Даже если отбросить всякие варианты типа качества его отделки, у багажника есть длина, ширина, высота, объем, а у машины есть грузоподъемность.

Багажник может быть объемным, но коротким. Или длинным, но низким. Или все во все стороны хорошо, но арки торчат, а возить надо огромные коробки.

Вам надо мешки с цементом возить, спать вдвоем с двухметровым мужчиной или три пакета из Ашана? Задачи у всех разные, и про Ваши конкретные никто не знает.

копировать

у меня тоже:) не, почему, можно и поглумиться, только матом не надо))
Поскольку, повторю, я чайник, то критерий....пару великов вповалку при закрытой двери багажника и чтобы колеса за пределы спинки передниx кресел не выxодили)), можно и при развернутом положении руля. С другой стороны...ведь есть и сверxу багажники специальные для великов, так что выxод можно найти
В длину теперь буду ориентироваться на Шкоду Октавиа

копировать

Вы пробовали грузить велосипеды на крышу? Лично я в гробу видел такое развлечение. Не говоря о том, что при таком способе транспортировки велосипеды собирают на себе дикое количество пыли, что им неполезно.

Для великов объемный багажник не нужен, зато нужен длинный и широкий. Некоторые не парятся и снимают переднее колесо. Тогда велик почти в любую машину влезет.

В любом случае, Вам сначала надо определиться с задачами, потом с минимальными ТТХ под эти задачи, а потом уже выбирать. Можно, конечно, не тратить на это время и купить что попало, а потом приспосабливаться. Какой вариант выбрать, решать Вам.

копировать

насчет "на крышу" - это да, погорячилась(( А, кстати, переднее колеса снимается на раз, тоже выxод, с мин размером полезной площади багажника в длину нужно определиться
Одна из задач как раз велы, и она кажется самая длинная))

копировать

Когда вы выезжаете с целью покататься (не на дачу, а так, неподалеку) а не возиться, то снимать и ставить каждый раз колесо на 2 велика представляетеся уже некоторым геморроем. Для меня даже сворачивание руля каждый раз представляется неморроем. Уже думаешь, ехать или нет, или ну на фиг возиться, лень.

копировать

у нас зимой велы стоят за 100 км, в начале весны мы иx тягаем в Москву, летом опять перебазируемся в МО, затем в конце лета\начале осени привозим сюда, а на зиму - опять туда)) так что снимать наверное не часто
Удобнее конечно закинуть не снимая и не думать, только мне кажется такой авто ооочень длинный. надо пойти посмотреть где-нибудь на него

копировать

Ну причем тут, где они стоят. Единоразово можно свернуть, снять, привезти. Но вот среди недели, после работы, уже неохота этим заниматься, чтобы выехать вечерком. А ближайшие окресности мы уже давно объездили.

копировать

а, вы не рядом с домом катаетесь, везете на машине куда-то? Мы выезжаем на велаx и катаемся в неб лесочке\парке недалеко от дома

копировать

Каждый день по одним и тем же местам? Это же скучно!

копировать

а мне Бутовский лесочек не надоедает (и не каждый день), а вечером в будни тащиться куда-то по пробкам...

копировать

А мне надоедает. В 22 уже почти нет пробок. Или можно выбрать место, где их нет. Тем более я живу в центре, тут вообще лесочков нет.

копировать

в центре - это да.
Вот ищу цену в базовой комплектации, как на сайтаx др. производителей, а нашла только http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930 (у вас такая?), если это конечно иx официальный сайт

копировать

Ну да, наверное их. Совсем в базовой 574 тыр.

копировать

у вас такая как на фото, то есть багажник с салоном не под общей крышей?
А, вот еще фотку нашла (или это комби) http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/1431/54406/Skoda_Octavia_Wagon_2005.jpg То есть оба сиденья нужно разложить, получается сзади уже не сядешь. А если одно сиденье оставить, вел в наклонном варианте войдет?

копировать

Не совсем поняла, что значит под общей крышей. Не может же крыша салона подниматься полностью вместе с крышей багажника. У меня почти как на 2-й, но по виду все же не совсем такая конфигурация. Но более-менее схожая. Там видно, что 2 вела положить без проблем друг на друга.

Насчет раскладки только одного из сидений я не думала и не пробовала, пока что не нужно было. Но я думаю, если один вел, то это возможно. Если уж не стоя, то полубоком можно его разместить. Если 2 вела, то разбирать придется, колеса снимать. Да вы лучше сходите в салон и сами посмотрите. Или уж берите вагон какой-нить, если так критично.

Тут большой багажник только для машины этого вида. Естественно, что есть и гораздо большие багажники, у машин других видов. У нас у подьезда стоит тойота-тундра. Мне кажется, в нее можно даже пару-тройку квадроциклов зафигачить:-D

копировать

на этой фортке http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/1431/54406/Skoda_Octavia_Wagon_2005.jpg багажник октавиа комби (тот, который универсал), а не просто актавиа, как у вас, но все равно влезают

копировать

Кстати только щас вспомнила. Когда-то в очередных спорах о коробке, я жаловалась на то, что автомат мне не нравится. Вот бы что-то такое, гибрид, типа хочешь автомат, хочешь механику, переключаешь по своему желанию. И тогда вы мне посоветовали dsg. Я тогда сказала, что не, не катит, потому что ручку же нельзя дергать, как на механике, влево-вправо:-D А в этом-то самый смак, влево-вправо-вперед-назад...

Но тогда я эту коробку еще не испробовала на себе, только прочитала о ней. После этого прошло наверное года 2-3, я уж и забыла про тот совет, и как ни странно, у меня теперь dsg! Но по ручке все же скучаю иногда, бывает прям как накатит, сил нет терпеть, хочется ручку дергать, именно влево-вправо. Но так как это только периодами, то я перетерпливаю:-D Хотелось бы иметь 2 машины, конечно.

копировать

Причем вторая должна быть Porsche или, в крайнем случае, Accord TypeS:-)

копировать

Велик на крышу - это адский ад. Я тоже об этом думала, хотела купить себе крепления. Но потом поняла, что надо с собой табуретку каждый раз выносить. Короче это жесть, нуегонафиг.

Даже менеджер в салоне, у которого я спросила про эти крепления(они там продавались), сказал, что он уже заколебался. Ему приходилось эту херню переставлять периодически с машины на машину, и ставить каждый раз велик, для рекламы. И вот когда уже он признался, я поняла, что мне это точно не надо.

копировать

да, точно... с моим весом 50 кг силовой рывок вела не с аллюмин рамой на крышу - это жесть(

копировать

укладка великов в рено дастере http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=13388&stc=1&d=1343849936

копировать

Короче я поняла, надо попробовать поставить велик стоя:-D Вдруг встанет. Ни разу не пробовала еще.

копировать

Седла опущены, рули, кажись, свернуты (или передние колеса сняты). Мы, вроде, не об этом.

копировать

передние колеса сняты, поэтому руль клюет носом и его толком не видно, возможно так

копировать

Возможно. В любом случае велосипеды погружены не как они есть в реальной жизни.

Чисто принципиально велик можно возить почти на любой машине. Я как-то вез на... Сейчас это назвали бы четырехдверным купе. Низкая, тесная машина с демо-версией багажника. И ничего, снял оба колеса, запихал, как рояль в хрущевку, потом вытащил и собрал. Однако, гораздо приятней погрузить велики, ничего не отвинчивая, потом вытащить и сразу поехать. С третьей стороны, два раза в год можно и поразбирать, а с четвертой, вполне может быть, что вы никуда на великах не выбираетесь как раз из-за неудобства перевозки.

В любом случае Вам надо либо определиться с ТТХ, либо купить что попало;-)

копировать

можно вот так крепить велики, не обязательно их на крышу затаскивать, существуют еще и вот такие крепления

http://www.velootpusk.ru/textimages/velo_b8.gif

у нас я их тоже видела

копировать

кто опознает машину?

http://i032.radikal.ru/1107/d0/7ed512114b37.jpg

копировать

Сузуки Джимни

http://g.a.d-cd.net/2a1f29u-960.jpg

вот говорила я, что Витара огромна внутри - я там и не такое возила :) только фото не осталось :)

копировать

Не опознала машину, зато опознала свой велосипед в ней:-D

копировать

Nissan X-Trail

копировать

по какому месту ее опознали?) И что же там они умудрились сьедать "тесного"?