авария в левой полосе. причины

копировать

http://auto.mail.ru/article.html?id=38197

копировать

Порадовало предложение привстать и высунуться в боковое стекло, чтобы дорулить до обочины с внезапно открывшимся капотом :)

копировать

Дистанцию нельзя держать, тогда все начинают обгонять и подрезать. Лучше уж так.

копировать

Правильно. И за тем, что там перед впереди едущей машиной происходит тоже смотреть - лишнее. Нечего отвлекаться на всякую ерунду.

И вообще, что за козел встал в левой полосе... Мог бы свой поломатый пепелац все ж вправо оттолкать.

копировать

А где знак аварийной остановки за 30м?

копировать

а может она только встала...

копировать

капот открыть успела ;)

копировать

Знак искала :)

копировать

что, под капотом? В моей девятке лежал не там...
Вообще, судя по горящим тормозам свезло, что из машины не вышла...

копировать

А что, никто не читал, что там написано?

копировать

ага, про открывшийся капот я видела :). Не понятно как ей это переместиться в правую полосу не дало.

копировать

Ну почему же, кокрас™ понятно. Ничего не видно – все пропало. Мониторить окружающую действительность и ПОМНИТЬ, что происходит впереди и в правой полосе позади – лишнее, а без этой информации можно только тормозить.

копировать

Капот на девятке, да прям стоймя? Сам? Хи-хи :). Он не на газлифте или чем-то подобном. Ну приоткрылся и чего? Он же ничего не загораживает. Перестроиться в правый ряд не проблема.
Чтоб так его задрать, его надо выйти открыть и подпереть, чтоб держался ;).

копировать

Газлифт-то при чем? :) Достаточно воздушного потока. Вот так примерно http://m.youtube.com/watch?v=2iDpSMUaJw4 По запросу «видео капот открылся» выпадывает миллион ссылок.

копировать

При том, что капот открылся, затормозил, ничем не поддерживаемый капот закрылся, отъехал к обочине и начал сколько угодно разбираться со своими жизненными сложностями.
В чем проблема?
Судя по тому, что уйма машин впереди перестроились, это случилось не сразу за секунду перед аварией.
Дистанцию держать, естественно, надо, равно как и следить за действиями впереди едущих, но вот на трассе тоже нечего делать в левой полосе.

копировать

Ты видео посмотрела? Он открывается и падает на лобовое. Под действием какой силы он может из этого положения закрыться обратно?
Единственная причина аварии из заглавного поста — отсутствие безопасной дистанции и игнорирование действий впереди едущих, в левой полосе могло быть и колесо от камаза например, ему уже не предъявишь «хуле встал в левой полосе» :)

копировать

Смотри сюда после минуты и дальше http://www.youtube.com/watch?v=tBZJIv0Xdcg Что, нереально срулить с левой полосы трассы на обочину?

копировать

Смотрю, и? Я так понимаю, разные машины и разные капоты, здесь осталась широкая щель в которую в принципе вполне реально что-то увидеть, а в процитированном мной видео например наглухо и не видно ничего. Ну и плюс опыт, плюс реакция организма на стресс — кто-то сначала действует, а потом впадает в ступор от осознания случившегося, а кто-то наоборот. По условиям задачи тетка остановилась только что. В себя может приходила.

копировать

Бась, да все равно какая машина, полностью обзор, даже совсем открытый капот, не закрывает. Капот открылся, затормозил и аккуратно и предсказуемо для окружающих слинял с дороги.
Вот там и в себя приходить можно.
Это довольно частая ситуация, когда останавливаются и стоят в полосах с активным движением.

копировать

Слушь, ну что значит всё равно какая машина, если в моей видеве открытый капот как раз полностью перекрыл обзор? На такой же, кстати, машине, что и в обсуждаемом случае. Тебя послушать, так у тебя каждую неделю внезапно открываются капоты и ты, затормозив, лехко перестраиваешься на обочину на трассе или там на мкаде через пять рядов :)

копировать

Меня шок накрывает, когда я уже добралась до места и есть время подумать. Может даже до истерики. Так что...
И да, в такой ситуации перестроиться не проблема. Окружающие сами пропустят.

копировать

А кого-то сразу накрывает, и от доброй воли человека это мало зависит. Насчет окружающие сами — может и пропустят, если вовремя и издалека заметят проблему. А может и нет, если им для этого придется с приличной скорости оттормаживаться до нуля. В любом случае, двигаться с нулевым обзором вперед в надежде на то что все пропустят мало чем лучше остановки там где ехал, кмк.

копировать

А что, кто-то по трассе навстречу едет, что надо его пропускать? Или зеркала тоже отвалились? Я бы привставала и смотрела вперед, как там написано. Не постоянно, но 2-3 раза хватит привстать. Для этого наверное придется останавливаться каждый раз, а может на маленькой скорости получится без остановки, хз. Сзади и так все видно. И так, постепенно, перестроилась бы. А если бы как на втором видео, то пригибалась бы и смотрела вперед сквозь дырку.

копировать

Хз, с трудом представляю, как можно привстать и жать при этом на педали. Ну и стремно как-то ехать с прежней скоростью совсем вслепую, мало ли. А двигаясь медленно ты всё равно представляешь собой помеху, в которую кто-то может влететь.

копировать

Че-то я не понимаю. Зачем жать при этом на педали? И зачем ехать с прежней скоростью? Т.е. по вашему лучше вообще не двигаться и стоять, часами, чем двигаться медленно? Да я за пару минут оттуда уже уеду, если не быстрее. Смотря какая загруженность трассы.

Вот что бы я ни за что не стала делать, это выходить и пытаться опустить капот. Это уже практически нарываться на мнгновенную смерть. А просто стоять там и ничего не делать - совсем тупо.

копировать

естественный отбор? ;)

Машину с открытым капотом и поворотником пропустят. Кроме всего прочего, капот зеркала не закрывал.

копировать

Далеко не все равно. Есть куча машин, где в щель ни фига не видно. Девятка к ним, правда, не относится, но первое, что делает большинство водителей в такой ситуации – бьет по тормозам.

копировать

Она только остановилась. Там же написано все. Она, конечно, ССЗБ, тоже молодец, но любое поведение кого бы то ни было не оправдывает недержание дистанции.

копировать

Ага, попробуй с вами, подержи дистанцию...
Все в голос вопить начинают - тормозззз, еле едет, нафиг левую полосу занимает.
Сама терпеть не могу "висельщиков" на бампере. Ежели кто такой прилип, обязательно задними стопами обозначу "отвали", причем, не один раз, если сразу не поймет.

копировать

"Ежели кто такой прилип, обязательно задними стопами обозначу "отвали", причем, не один раз, если сразу не поймет."
Вам не страшно? А если "висельщик" проучить вас решит?
Я в подобных ситуациях пользуюсь правилом ДДД. Как только появляется возможность для безопасного перестроения, ухожу вправо и пропускаю спешащих.

копировать

А если в правой полосе через 20 метров припаркованные стоят? Я что, буду зигзагами по дороге ездить?
Чем он меня проучит? Задницу подставит? Пущай подставляет... :)

копировать

Вы, наверное, одна катаетесь и богатая в придачу? Поэтому такая смелая :)
Когда в машине дети, то думаешь об их здоровье и безопасности, а не о том, как проучить бОрзых. ДТП с детьми не всем по вкусу.
Да и возросшая стоимость КАСКО на следующий год не каждому по карману.

копировать

Вы слышите, что говорят в соседних машинах? Круто:-)

копировать

Это не в соседних машинах, это ТУТ говорят.

Зануда.

копировать

Предъявите.

копировать

Т.е. держать дистанцию на дороге вам мешают записи в форуме, я пральна поняла? Вы их читаете на ходу, что ли?

копировать

Еле едет и едет со скоростью впереди идущей машины на безопасной дистанции от нее — вовсе не одно и то же :)

копировать

абсолютная невнимательность. если ты видишь что впереди все перестраиваются. почему скорость не снижаешь?
ну да знак аварийной остановки выставить не помешало бы

копировать

Была у меня подобная ситуация на МКАДе.
Ехала в крайней правой полосе за фурой. Т.к. МКАД был свободен более-менее, то в правой полосе мы шли 100, а левее машины ехали значительно быстрее.
Вдруг фура резко уходит влево и я вижу перед собой маленькую иномарку. Влево уйти не могу, т.к. скорость уже сброшена, а там несутся значительно быстрее.
Вся фишка была в том, что этот, впереди, ПЯТИЛСЯ ЗАДОМ. Я остановилась, побибикала, включила аварийку, а потом сообразила уйти правее его вдоль обочины.
А он так и продолжал на МКАДе пятится задом. Ушлепок.
Все, что я здесь описала произошло буквально за 3-5 секунд.