Как продать авто

копировать

Нужно продать камри 2006 г. с двиг. 3,5 л.с. Объявления давала на авто.ру, авито, из рук в руки. звонят в основном "салоны". Где еще можно разместить объявл? Какие есть форумы? Спасибо.

копировать

А я вот купить не могу. Смотрю на авито и авто.ру.
Такой хлам продается по невменяемым деньгам. По фото одно, вопросы задаешь конкретные, все устраивает, мчишь на другой конец Москвы, а там корыто крашеное-перекрашенное, и хозяин сама невинность, а я не знаю, кто красил...ну и тд.
Может у вас цена высокая?

копировать

Я пока свою лошадку не продаю, только крашу :)
Вот скажите мне, плиз, как потенциальный покупатель. У меня поцарапан правый бок переднего бампера, никаких вмятин нет (это я припарковалась в проливной дождь так "удачно") и бытовая царапина на левой задней двери (это уже мне кто-то так "постарался").
Вот не хочу я с ними ездить. Каско есть, потому и крашу. Неужели это будет существенным минусом при продаже????

копировать

если действительно хорошо покрасят по КАСКО - существенным недостатком точно не будет.

копировать

В официальном салоне-дилере крашу :) Просто не хочу я с этими царапками ездить, ошибки молодости вспоминать :)

копировать

Да! Потому что непонятно какая царапина. Покупателю невдомек, что вы каско отбиваете, может вы в аварии побывали с этими элементами.
Я на днях продавала свое авто, месяц тишины!!!! Только салоны. В итоге приехали из другого региона аж за ней. При продаже скинули как раз на стоимость кузовного ремонта.
А вообще сейчас спрос на б/у авто резко упал.

копировать

Ну и фиг тогда с этим покупателем, пугливый он какой-то стал. Не хочу я с царапинами ездить, не буду.
В крайнем случае скину пару сотен, или вообще не буду свою лошадку продавать, "такая корова мне самому нужна!" :-P

копировать

А подскажите мне, чайнику, пожалуйста, а почему автовладельцы так не любят продавать машины салонам?

копировать

Потому что например авто стоит 600.
Салон берет за 500. Итог -его навар -100, мало?
Мне эта сотня нужна самому)

копировать

Сколько хотите? (не салон)

копировать

если интересует камри,то 550 т.р.

копировать

У меня подруга уже второй месяц продает свою камри 2011 года в максималке, выставляла за 950 - ни одного звонка, сейчас за 850 готова отдать - смотрят, но не берут, цена высокая. В трейд-ине в 760 оценили после полной диагностики, крашен только бампер из-за глубокой царапины и порог, в ДТП не участвовала, все остальное в идеале. Подруга все как есть рассказывает, не скрывает, думаю что-то ещё кроме цены отпугивает покупателя, сейчас люди очень придирчивые стали, покупая б/у слишком много хотят за минимальную цену.

копировать

у моего авто есть кузовн. деффекты, авто некрашен. Цена невысокая. А може авто надо покрасить, чтобы было больше желающих? Еще проблема в том, что двигатель большой ( налог 40 т.р.). так как же продать?

копировать

дефекты фигня... свояк вчера вечером объяву повесил шкода октавия 05г., пробег 230 тыс. по кузову много коцок (в некоторых местах кусочки краски отвалились см 3 в диаметре и видно металл + потертости и вмятина на пороге, стекло с трещиной)... сегодня в обед ее уже забрали... продал дороже чем покупал))
вот из-за налога скорее
есть машинки популярные на которые даже б/у есть спрос, есть не очень...

копировать

не надо красить. это очень заметно тому, кто понимает.

копировать

Да конечно. Я свою машину в 2-х салонах показывала, никто не заметил, что детали крашеные. В одном хотели прибором проверить, но он у них то ли заглючил, то ли вообще сломался, ха-ха:-D

копировать

Ну может и заглючил. Но поверьте, крашеные детали проверить очень легко

копировать

Почему это я должна вам верить? В салоне прибором может и обнаружат, а обычный покупатель нет. Он кстати и не обнаружил, хотя привел с собой целых 4-х "специалистов"!:-D Я правда сама ему потом сказала. Он все равно был счастлив и сразу же машину забрал.

копировать

Ну не верьте ))))
Прибор стоит 3000руб) совсем немного
когда приехали мои покупатели, даже спец оборудование взяли, диагностику бортового компьютера делали(смотрели ошибки, не скручен ли пробег и проч )

копировать

Да пусть смотрят, кто ж им запретит. Не понравится - другие придут и заберут.

копировать

Когда мы продавали в прошлом году машину, сразу сказали, что были незначительные царапины и мы красили дверь, у покупатели были с оборудованием, потому скрывать это не стоит, машину мы продали тогда за час, еще и очердь стояла))

копировать

По сравнению с прошлым годом спрос здорово упал ((

копировать

Сейчас частники сами с приборами уже машину смотрят, либо выбранную машину на диагностику гонят включая эту услугу. А вообще любому человеку различающему цвета, очень хорошо бросается в глаза крашенная деталь. Так как покрасить цвет цвет почти не реально, а в 99% и не заморачиваются этим вопросом.

копировать

У меня машина черная, крашеные детали не видно совсем. Я же говорю, в 2-х салонах не заметили несколько так называемых "экспертов". И потом покупатели тоже не заметили.

копировать

от того что она черная, совсем не следует , что что не видно, сейчас лето- черные крашенное за километр видать вообще, зимой конечно ближе смотреть надо, света мало.
про "говорю же"- ну блин, бывают у нас дальтоники и люди, который плохо различают оттенки или вообще этим не парятся, что ж теперь поделать))))))))

копировать

И дальтоников оказалось аж 10 человек, которые целых 2 крашеные детали на глаз не отличили. Кстати было лето.

копировать

я не понимаю, о чем спор? мне лично вообще пофиг че и как было, и почему вам попалось аж 10 кривоглазок. И в какой подворотни вы эту машину им показывали кстати тоже. Вы знаете дебилов покупателей, ровно как и продавцов намного больше чем 10 человек. И покраска машины это самая последняя деталь, куда надо смотреть при покупки БУ машины.

копировать

Если не понимаете, значит у вас что-то с головой. Спор о том, что можно покрасить так, что на глаз незаметно. Подворотни - это 2 официальных дилера. Я к другим и не езжу вообще.

копировать

с головой то у меня все ок. И нельзя покрасить так, что бы было не заметно, тех условия совсем не те, а краски и подавно. Учите мат часть.
это вы про тех дилеров у которых приборы не исправны и кривоглазики работают? такие и даром не нужны))) вы это, сами то голову полечите и получше выбирайте.

копировать

а каско отбивать :)? у меня в прошлом году 2 окраски бампера и дверь тоже крашена, притер кто то. А каско стоит 80000р, как то жалко не покрасить царапки в эту сумму.

копировать

КАСКО отбивать?)))))
Ржу. Мало того, что за КАСКО платишь, так потом еще и цену за крашенные детали скидывать . Я КАСКО признаю лишь как компенсация от угона, но никак не от царапин. В Москве так вообще бампер -расходный материал. Это данность. Зато дороги лучше, считай подвеска (при уходе) лучше чем в области.
Зы. Вы поймите, крашеную деталь определить очень несложно, потому что все равно заводская окраска отличается по толщине от окраски единого елемента. А вот доказать, что вы КАСКО отбивали сложнее (вдруг у вас замена двери была).

копировать

судя по всему вы не делаете страховку каско и катаетесь на чем то - так сказать, что не "жалко". Так вот нет ни одного страхователя, у кого КАСКО и кто не покрасит за счет страховки свои царапки, так что не несите чушь. Купите авто, на которое страховка будет стоить около 100т.р. и выше и я посмотрю, как вы "НЕ" будете перекрашивать бампера и т.п. и т.д.

копировать

Я катаюсь на хорошей дорогой машине. И более того, ттт, езжу хорошо. Так что не боюсь притереть кого то или меня чтобы.
А вот 100 тыс на страховку мне жалко, да.
Вы лучше ездить как положено научитесь, а не машину страхуйте от себя самой.

копировать

Это хорошо - уметь правильно и безопасно ездить.
Однако, припарковала я машину у дома, место прекрасное, никому никоим образом не мешала - зуб даю!
Выхожу на следующий день - 2 царапки на задней двери.
Ну, и чем тут мое умение мне помогло???? :)

копировать

А КАСКО за 80 тыс???))) как поможет то ? Бампер покрасить за 10 можно вполне.
Меня убивает сама фраза -отбить КАСКО, ей богу, глупо звучит

копировать

У меня каско несколько лет, я не крашу царапки, поэтому коэффициент каждый год хороший и каско очень маленькое.

На разницу в каско, если приспичит, можно покрасить несколько деталей.

копировать

А я, например, просто не хочу ездить на поцарапанной машине. Это как в дырявом платье ходить.
И пока у меня есть на это дело Каско, мне глубоко и фиолетово плювать на сложные логические измышления будущего покупателя :)

копировать

Так это можно и без КАСКО делать ))))

копировать

это нормальные цивилизованные общемировые отношения. Кому то удобно полагаться на "себя" и быть уверенным, что ваша машина никому не понадобиться- ну ваш выбор. А мой выбор страховать и красить малейшую царапку или коцку, от прилетевшего камушка. О плохом а-ля серьезная авария я не думаю, но вот 2 недели назад у мужа из под окон угнали машину. Так что всякое бывает- с КАСКО гораздо удобнее и спокойнее, поверьте и проверьте- рекомендую.

копировать

Да, с Каской удобнее и спокойнее, произойти может всякое.
Но, если бы моя Каска стоила 80тыщ рублев - я бы ну очень серьезно и надолго задумалась бы о ее приобретении :)
Моя стоила 35тыщ на новую машину, это я могу потянуть.

копировать

с этого и начинали б- все упирается в бабки. Я не буду озвучивать марку, моя страховка стоит 80000р, причем из-за 3-х обращений в том году подняли в этом всего на 2000р. Страховка соизмеряется со стоимостью авто +% по рискам по угоняемости. Ваша авто судя по всему недорогая +% угоняемости небольшой. Мой стаж с 2004г. Обращения были - перекраска 2-хбамперов- перед и задний, машина низкая и я не знаю таких водителей, у кого бампера на столь низких авто идеальны + пока отводила ребенка на занятия- всего то 15 мин. меня не было- мне притерли обе двери и ручку передней двери под замену. У официала, причем у меня дилерский сервис практически в 10 мин. езды сделали все быстро и супер. Так что я не жалею о 80т.р. - эти деньги мое спокойствие.

копировать

хи-хи на насчет крутости авто и цены на КАСКО. У меня сестренка в том году купила машину за 200тыр, так вот, КАСКО на эту рухлЯть стоит 65тр ;)

копировать

хихи, у сестренки стаж какой- тока права получила? у меня стаж 8 лет и на мою машину каско 80тр.. а подруга только получила права и ей каско на такую же почитали за 120т.р.

копировать

У меня есть фото повреждений и копии документов по ремонту, оценке ущерба и т.д.
по поводу КАСКО от угона, то можно просто от угона и тотала застраховать, что значительно дешевле.

копировать

Меня удивляет - неужели люди покупая бу автомобиль в Москве считают, что они найдут не крашеный и без дефектов по кузову. Таких автомобилей нет, а если и есть, то их не продают, потому что только купили. Хоть на парковке да притрут. А какой смысл ездить на поцарапанном авто, зато краска родная! Вот бред. В Европе перед продажей по страховке все перекрашивают.

копировать

Согласна. Я вот свою машину ни разу нигде не притерла, но то тележкой заехали на парковке, была вмятина на двери, небольшая, но все же, то номера отрывали так, что багажник помяли, опять не сильно, но не будешь же так ездить, то дверь кто-то гвоздем процарапал, мало ли случаев. Ес-но все отремонтировали-покрасили по страховке.

копировать

блин, люди, будьте аккуратнее. Вот не одной битой/крашенной/с дефектами не продавала. Вот везет наверное! Есть люди у которых все горит, им наверное реально не понять, у них и телега приедет в ашане, и дурак в жопу влетит в чистом поле. Но бывает, что и нет проблем с машиной как их салона выехала ( ну не считая пробега и естественного износа деталей)

копировать

У моего мужа 18 лет реального стажа, почти каждый день ездит. Очень аккуратно ездит.
И две крашеные детали на Кашкае:
- передний бампер, при парковке на обледенелом сугробе (больше некуда было в 10 вечера) чуток снесло на бетонный забор,
- и бабка сумашедшая своей клюкой зафиндилила со всей ненавистью в припаркованную машину.

Относится ко всему этому со спокойствием бегемота :) :)
Думаю, отсутствие крашенных деталей при покупке б/у все-таки не основное требование у большинства разумных покупателей :)

копировать

ну если кашкаю все эти 18 лет, там наверное уже и не заметно этого удара клюкой.....

копировать

Не, Кашкаю только 2 года, он пра-пра-правнук нашей россейской пятерки еще. Уж сколько было боевых шрамов у нее, еще и с моей подачи :))))

копировать

Для меня машина это средство передвижения, а не божок. И образ жизни веду активный. И не смотря на стаж 15 лет и немеряные скидки за безубыточность по осаго, все машины ремонтировались. Думаю, что вашу незамутненность не испортить. Ездите и дальше только на дачу в будни в правом ряду.

копировать

при чем тут божок или не божок? ездить уметь надо не только в правом ряду.

копировать

Вот налог -это существенный момент. Да...

копировать

Что за налог? Просветите "темноту"?

копировать

транспортный. Он от лошадиных сил зависит. Чем больше лс, тем больше налог, причем сильно больше.