датчик курсовой устойчивости

копировать

...загорелась лампа, когда я проехала по асфальту-мелкой крошке и припарковалась. Сильно криминально?

копировать

Главное – ни в коем случае не читайте мануал от машины!

копировать

Да я заглянула туда, разумеется. Не написано, что вот прям срочно в сервисный центр...типа, ну заедьте при случае...

копировать

Прочитайте еще раз внимательно. Если вопрос не отпадет, напишите сюда дословно, что в мануале написано об этой ЛАМПЕ (а не датчике, который не горит, потому что железный).

копировать

Я прочитала. Написано, что когда лампа не горит - все нормально, если ухудшается\пропадает сцепление с дорогой, то лампа начинает мигать, если горит постоянно - неисправность, нужно посетить сервисный центр.

копировать

Ну! Посетите сервис. Скорей всего что-то случилось с датчиком АБС, возможно, просто запачкался. Ездить с неисправным нельзя, да, это криминально, потому что тормоза работают неправильно.

копировать

Спасибо...просто вот прям завтра в сервис не смогу, а на выходные нужно загород ехать...

копировать

Дело Ваше. Тогда хотя бы скорость пониже, дистанцию побольше и руль покрепче. Если мое предположение верно, эффекты могут быть весьма любопытными. И лучше, конечно, все бросить и доехать до сервиса – с тормозами шутки плохи.

копировать

Утром завелась, поехала - погас...все ж таки, думаю, это был эффект асфальтового песка вкупе с подгазовкой при заезде на бордюр, пробуксовала машинка...Но ежели еще раз загорится, доеду-таки до сервиса.

копировать

у меня такое было дважды. Официалы сказали заглушить, подождать, завести. Если не поможет, то к ним. Два раза так помогало. Видимо глюк датчика