Рено сандеро или Киа пиканто?

копировать

Подскажите пожалуйста. Буду подавать свою старушку, и добавлять. Максимум будет до 400 тыс. Хочу новенькую машинку, чтобы я была ее первой хозяйкой. Что выбрать из этих двух? Другого к сожалению в эту сумму нет на рынке)

копировать

Из этих двух взяла бы рено. А фольц поло нынче дороже?

копировать

да, на 100 тыс дороже.

копировать

я просто помню что они себя позиционировали как бюджетное авто... про пиканту тут недавно писали что бензин она кушать любит, сандеро в любом случае машинка попросторнее... покатайтесь на обеих - само решится))

копировать

проехала я тут на днях в поло, как пассажир, что-то мне не понравилось, кресла сзади неудобные и панель такая бедненькая, может конечно комплектация начальная, машина на ручке...

копировать

с виду то она симпотишная))

копировать

да внешне норм, но внутри совсем не понравилась, хотя ехала резво ))

копировать

Юркая?:-)

копировать

Мне в поло, да и вообще во многих фольцах обзорность дороги вперед с кресла водителя категорически не нравицца. Высокая торпеда, полдороги не видешь.
Пытаешься поднять кресло повыше, уже затылком в потолок упираесся, а дорога все-равно закрыта :(

копировать

рено

копировать

рено

копировать

еще один за Рено (-)

копировать

И я за "Сандеро" )))

копировать

Из этих двух точно Рено.

копировать

Рено. Моей 3 мес. Сначала Сандеро (у меня Степвей... внешне просто балдею от него), так вот, сначала я поплёвывалась на него, когда купила. Видимо, тоска по предыдущей машине была, вот я к Стёпе и придиралась. :)

Сечас уже проехал Степаныч 1800 км. После того, как тыщу наездил - ожил. Стал такой резвый, мотор очень "вкусный" по звуку, управляемый хорошо, послушный, предсказуемый. Никаких допов ставить не стала (у меня база+электропакет). Доводчики стёкол хотела, но теперь понимаю, что нафиг не надо. В общем, в этой комплектации я ничего не добавила. Как взяла - так и езжу. Даже сигнализации нет (но у нас и район и место не криминальное, да и Сандеро неугоняемые потому, что неинтересны в продаже и на разборе - детали всегда в огромное количестве и по маленькой цене). Классический автомат. Простой как два рубля. Нет, однозначно, теперь я Стёпу люблю. Хорошая машина.

копировать

тоже Степа и тоже балдею, прошел уже 5000-не машинка-зверь )))

копировать

Выбрала бы Сандеро по причине более высокого клиренса и попросторнее он. Но для меня важно. По дорогам езжу разным, за городом. И не мелкая сама.

копировать

Не Сандеро, а Сандеро Степвей. Обычные Сандеро с низким клиренсом.