Посоветуйте авто новичку

копировать

Права только-только получила, предстоит покупка первой машины. Денег 500-600 тыс., может дотяну до 700, но не больше. Машина нужна с высоким просветом от дороги (не знаю как это правильно называется), вместительным багажником, АКПП, с хорошей проходимостью, т.к. буду ездить и зимой по городу, и летом на дачу по плохой дороге. Еще хотелось бы максимально безопасную по краш-тестам, т.к. возить двоих детей. Пока присматриваюсь к новой Рено Дастер, но отзывы очень противоречивые, б/у машину как-то боязно покупать, вообще хочется что-то типа кроссовера, но за эти деньги наверное только 8-10 летки, а в них потом придется без конца деньги вкладывать... Что посоветуете?

копировать

Рено Дастер -это Логан, только "джипообразный" :-). А Логан надежный вроде.
В отзывах ругаются про "скрипучий пластик" и "дешевый вид" в основном, да? :-)
Если Вам по деньгам выбирать между Дастером и чем-то подержанным - лучше Дастер, но новый, с гарантией и т.п.
Если б/у покупать - надо быть АБСОЛЮТНО уверенной, что она нормальная, не битая, без сюрпризов разных. Потому как, если Вы только права получили, Вам лучше начинать на беспроблемной машине. Тем более, что дети..

копировать

+100 за новый Дастер. Тоже его рассматривали, но чуть подфартило с деньгами, добавили и взяли побольше, повыше и супервместительный Ховер H3 за 700 т.р.

копировать

Ниссан Джук. Наз-ся клиренс. Если Б.У, то со слабым двигателем на механике.Взяла автомат именно для целей ездить на дачу и детей. Он дороже. Первая машина.

копировать

ФФьюжн год-два, полный фарш и на КАСКО хватит

копировать

Я плюсанусь к Дастеру, новая машина-это новая машина, а за такие деньги новый Дастер с вашими требованиям самое то!

копировать

Если из седанов: посоветовала бы Джетту, но новую наверное все же советовать не будут. Посмотрите Поло м.б.?

копировать

Все равно - какое бы нибыло авто по отзывам - НОВОЕ есть новое, никаких вложений требовать не будет, по крайней мере первые пару лет, а потом продадите и купите себе другое.

копировать

от Дастера меня знакомые уже отговорили - говорят консерная банка и при малейшей аварии превращается в груду железа. Теперь присматриваюсь к 5-6 леткам - есть Hyndai santa fe, Hyndai Tucson и Nissan X-Trail - что скажете об этих машинах? И стоит ли приглашать на осмотр специалиста или просто в какой-нибудь сервис съездить? Или в любом случае это кот в мешке?

копировать

Ваши знакомые, извините, лохи,никогда не сидевшие даже в дастере. 5-6 летняя машина это рулетка. На прошлой неделе у друга неожиданно отказался переключаться вариатор в кашкае,потащили на сервис. Результат 88 тысяч ремонт и это ещё повезло- б.у. вариатор 136 тысяч без установки!

копировать

+1 присоединяюсь. Я как новичок б\у машины даже не рассматривала, тк в ниx совершенно не разбираюсь, да и с детьми жить xочется, не дай бог что, а кота в мешке - нафиг
Дастер xороший вариант, рассматривала его - клиренс, багажник, полный привод
Жук - багажник никакой

копировать

а что в результате купили?

копировать

форд фокус универсал (мкпп), в xорошей комплектации уложились до 700. Если бы с дорогами до дачи и в округе был полный шваx, то возможно взяли бы Дастер, но у нас практически везде асфальт\бетон

копировать

Вообще, у японских и корейских машин железо тонкое, они в аварии всегда больше страдают, чем европейские тачки. Странно, что знакомые ваши считают рено - консервной банкой, а этих хлюпиков - нет.

копировать

Бгг. Ничего, что все современные автомобили имеют сминаемые зоны, рассчитанные как раз на удары? Железо тонкое – Вы про крылья? Так они не влюют на сминаемость при ДТП. Да и одинаковые они примерно у всех.

копировать

Я не про крылья. Я про качество материала в общем.

копировать

Поделитесь источником информации:-)

Или хотя бы скажите, что именно надо измерить, чтобы убедиться, что у японокорейцев железо тоньше, чем у европейцев:-)

копировать

Ну сравните толщину железа на кузове машин и сами увидите разницу.

копировать

С удовольствием. В каком конкретно месте проводить измерения? Вы же знаете, раз пишете:-)

копировать

Я не знаю, в каком конкретно месте мерили те товарищи, которые записывали результат измерения в информацию об автомобиле.

копировать

Покажите этот результат:-)

копировать

У вас яндекс не открывается?

копировать

Не можете показать, стало быть. Ожидаемо. Анонимы почему-то никогда не могут дать конкретный ответ на конкреный уточняющий вопрос по их неверному тезису:-)

копировать

Вы сами найти что ли не можете? Вот вам первая ссылка из гугла.
http://out-club.ru/board/showthread.php?s=36a04056347fd69e86631a3aa2cd778a&t=22254&page=2
Глубже сейчас искать мне некогда. Если вас эта тема так зацепила - ищите сами.

копировать

Кому Вы тут что то пытаетесь доказать (объяснить), не тратьте время и не портите нервы, тут одни поклонники корейского автопрома, немцы для них - говно, только аргументов по делу нет и не будет))

копировать

Простите, там нет никаких результатов измерений. Зачем Вы ссылки даете, если знаете ответ? Просто озвучьте его и все:-)

копировать

Вы травите чтоли? Вы спрашивали, откуда я решила, что толщина разная, я вам, как пример, эту ссылку привела, где обсуждается толщина. Вы ж словам не верите, сами ссылку просили. Что теперь-то?

копировать

Бляяяя :))) Ссылку, где толщина металла обсуждается автовладельцами-дилетантами в контексте «я постучал по дверям машин и звук был разный» вы всерьез приводите в качестве аргумента? Ржака :D

копировать

Я правильно понимаю, что никакой достоверной информации о разной толщине металла у Вас нет, а вывод такой Вы сделали из форумов, где такие же, как Вы (в том смысле, что эти люди также не обладают информацией) обсуждают какие-то непонятные вещи типа звука при постукивании по дверям?:-)

Если я ошибаюсь, и достоверная информация у Вас все-таки есть, предъявите источник:-)

копировать

Вам что ни напиши, все не так. Откройте поисковик и погрузитесь в тему, если она вас так зацепила, а мне, честно, некогда сейчас этим заниматься.
Если вы обладаете какой-то опровергающей информацией (а вы ж именно на этом настаиваете), так же прошу ссылку от вас. А то как-то голословно спорите. Это ж вы, в конце концов, хотите доказать мою неправоту, вот и докажите мне. Я ж не против признать свою ошибку, если действительно не права.

копировать

Я попросил предоставить источник Вашей уверенности. Вы же не только источник не смогли привести, но даже не понимаете, о каких элементах кузова речь. Другими словами, Вы никак не можете обосновать свое собственно утверждение.

Спора не было, была просьба обосновать. Вы не можете, этого достаточно:-)

копировать

Я Вам предоставила ссылку. Какой еще источник вам нужен? За более детальной информацией Вы можете пойти в поисковик - там очень много найдете всего по данному вопросу. Не вижу смысла сюда весь гугл переписывать.
А так как вы просто критикуете то, что вам пишут, не подкрепляя ничем, то ваши слова так же выглядят заблуждением, как и мои.
Мне кажется, разговор зашел в тупик.

копировать

Я хочу увидеть источник ИНФОРМАЦИИ, где есть измерения (надеюсь, это понятное слово), а не пустопорожнюю болтовню дилетантов в форумах. Есть такой источник?

Я ничего не критикую, только прошу ВАС привести обоснование ВАШИХ слов.

Вы же предлагаете опровергнуть Ваше сомнительное утверждение. Это все равно, что я заявлю будто у анонимов уровень iq не выше 20 и буду считать это истиной, пока Вы не приведете неопровержимые доказательства, что это не так;-)

Еще раз. ВЫ можете чем-нибудь, кроме болтовни дилетантов в форумах, подтвердить СВОЕ утверждение? В данном случае все совсем просто, речь идет об измеряемых величинах:-)

копировать

Вас конкретно замеры какого автомобиля интересуют?

копировать

Зато люди меньше страдают , поскольку тонкое железо поглащает удар, а не остается в первозданном виде

копировать

Вы считаете, если кузов покорежится вследсвие поглощения удара, то люди в салоне пострадают меньше, чем если бы удар был отражен?

копировать

Толстое немнущееся железо не отражает удары :))) а передает их дальше. В результате люди сидят в машине как живые, но с кашей вместо внутренностей. Или например капот почти цел, зато мотор на коленках у водителя и руль в грудной клетке. А сминаемые зоны поглощают энергию удара, в результате чего при смятой морде салон цел и люди в нем тоже. Если пристегнуты конечно.

копировать

Ну так мотор все равно на коленках окажется, если капот в лепешку сомнется.

копировать

Почти во всех марках машин мотор смещается вниз,прямо на землю. Мотор не представляет особенной угрозы,гораздо опаснее рулевая колонка и педали.

копировать

Мотор в современных машинах при соответствующей степени деформации переда машины падает вниз, на землю.

копировать

это не я так считаю, так оно и есть. Когда удар не поглощается железом, все перегрузки на себя берет человек

копировать

Ага. Физику в школе прогуливали?:-)

Удар отражен – это вообще как? Чем отражен, от чего отражен:-)))

копировать

Ну понятно же все, чего вы цепляетесь к словам.

копировать

Вам, похоже, непонятно. У кузова в разных местах жесткость разная. Радикально разная. Независимо от национальности этого кузова.

копировать

Мне понятно про разную толщину. Мне не понятно, почему Вы спорите, что более толстый металл повредится меньше при ударе, чем тонкий.

копировать

Вам же уже написала Бася, повредится и тонкий и толстый, но в случае с тонким, люди пострадать могут меньше...

копировать

Жесткость и толщина – разные вещи. Вообще и совсем. Этого Вы тоже не понимаете. В плане деформации значение имеет именно жесткость, но раз такие сложности анонимному мозгу недоступны, поделитесь источином информации про разную толщину хотя бы:-)

копировать

Аноним видимо представляет что-то в виде батута, от которого удары отскакивают... :)

копировать

Ты знаешь, мне это напоминает старый анекдот про Василь Иваныча и Петьку, когда они не просто что-то там сделать с квадратным трехчленом не могли, а и не могли даже представить себе такое:-)

копировать

покупать б/у машину ничего в них не понимая нельзя. мой муж 6 машин просмотрел, пока свою не купил. но он понимает что к чему, битая или нет и тд и тп
в вашем случае надо новую покупать.

копировать

ну покупать вообще-то будет муж, он опытный водитель и более или менее в машинах соображает, но не профи конечно... А есть такая практика - отвезти машину в фирменный сервис-центр на диагностику - там уж точно скажут что к чему?

копировать

А муж вам какую машину советует?

копировать

он как раз Дастер предложил, потому как новая

копировать

Мужа надо слушаться,знакомых фильтровать.

копировать

У моей знакомой муж не то что "более-менее" соображает в машинах, а фанат машин и еще проф. водитель, но и то попал. Они и сами смотрели (т.е. он смотрел), и в сервис возили на диагностику. И таки не разглядели, что машина была побита-перекрашена..потом, попозже, увидели, когда красочка в одном месте странно поползла. Хотя в основном машина им проблем не доставила.
Б/у машину надо покупать, если на 100% знаешь "историю" машины и уверен в продавце.
Другая моя знакомая тоже купила б/у. Но у этой б/у был пробег небольшой, чуть ли не 20 тыс., и 2 года до продажи она стояла в теплом индивидуальном гараже. Фактически новая. Что редко бывает.

копировать

автор ваш пост как с меня написан, но мы еще пока только копим деньги на нее, выбрали именно Дастер, на права еще пойду учиться. У отца был рено логан, отличная машина, так что Дастер думаю не разочарует. тоже хочу коробку автомат

копировать

мне его в дизельном варианте советовали

копировать

для анонима про корейских хлюпиков http://www.youtube.com/watch?v=EqXtbJYi2uc&feature=youtu.be смотреть с 2,5 мин

копировать

Хаджик , а вы все дрочите на свой корейский автохлам :-D
небось весь интернет обшариваете каждый день в поисках хвалебных заказных статей про свою киа или хендай.сомневаетесь в своем выборе поди?))))

копировать

Говноизвержение какое-то... Надо ж, как Вам плохо... Сочувствую...

копировать

У Хаджик теперь тоже персональный поклонник... :))

копировать

ну так я столько лет на сайте )) пора уже ))

копировать

мой "поклонник" последнее время куда отвалился... :-) Другой объект, видать, нашел...

копировать

они такие непостоянные :-), а может просто обострение прошло ))

копировать

Поздравляю!:-)

копировать

Спасибо-спасибо! :-) Не спугнуть бы его, интересно еще услышать, что этот воспаленный мозг выдаст )))

копировать

пока ездите на дешевом корейском хламе- поклонники не переведутся)

копировать

чОйта на дешевом? мой кореец больше ляма стоит, вам на подобный "хлам" еще копить и копить, а пока ждите маршрутку ;-)

копировать

за свой кореец вы заплатили больше ляма только благодаря их маркетолухам,которые раз в месяц клепают рейтинги лучших автомобилей африки,кореи,монголии,итп,где их авто занимают непременно первые места, размещают рекламы своего хлама везде где только можно итп.молодец, благодаря таким лошицам и процветают корейцы)

копировать

тоже самое могу сказать и о тех, кто покупает немцев и прочее "типо не хлам и у нас имЯ " (смайлик крутого) так вот, неизвестно, кто еще лохи, отдавая свои бабосы за брЭнд, а на счет корейцев, эта та нация, которая хочет выбится в лидеры, что и делают благополучно и всех прочих немцев, америкосов заткнут за пояс ;-)

копировать

Надо сообщить Путину и Меркель, что его Мерс и ее А8 - полное дерьмо, чтоб бежали покупать Киа, а то не успеют)))

копировать

гыыы, точно))) ведь мерс это то же самое что и Киа ,тока с шильдиком,бггг

копировать

гыыы-гыыы )) какое умное изречение, бггг

копировать

хватит уже писать ахинею, при чем здесь Путин, что мерс дерьмо - это ваши слова. Мне лично, мой киа полностью устраивает, мне вообще не понятно, что своими постами хотели вы сказать, что и кому доказать хотите, к чему все эти обсерания корейских машин, миллионы людей покупают эти машины, кому-то нравятся, кому-то нет, но это личный выбор каждого человека.

копировать

Да Вы просто уже год как нахваливаете свою машину, потому что она ВАША, больше аргументов того, что Корея лучше немца или японца я не вижу, уж простите!А если Вы не поняли к чему был пост про Путина, то мозги напрягите, может поймете )

копировать

Вот вы доебались до человека. Почему, собссно, она не может хвалить свою машину, которая ей нравится? Она никогда не писала, что ее киа лучше мерседесов и лексусов, не надо пиздеть, автор топика тут тоже не бмв хочет купить, так что к чему этот ваш высер вообще?

копировать

почитайте мои посты на ясную голову, может сами что поймете. Что Корея лучше я ни где не писала, к тому же вторая машина у меня японка и какие-то качества лучше в камри, а именно быстрый разгон, комфорт, ну так она бизнес класс, в киа больше наворотов, проходимость, зимой так вообще ездила и не боялась застрять в сугробе. Какие аргументы вы еще хотите, при чем тут "она ваша" Вы вообще ездите по дорогам, или талько в метро, не видете сколько этих спортажей катается. Это о чем говорит, это значит, что машина хорошая, раз раскупается как гор.пирожки зимой. Вы, что думаете, я когда покупала машину за 1200 т.р у меня не было выбора?

копировать

ой, а это у Вас ус отклеился или не Вы выше писали?

копировать

Ford Fusion

копировать

Кому нужен этот урод?

копировать

Вам может и урод, а мне- милый, резвый, четкий, вместительный, высокий, положительнокраштестированный милашка :-)

копировать

+тыща :)

копировать

По ссылке видео, прекрасно иллюстрирующее, что такое жесткая немнущаяся машина «с толстыми железом» vs. современная машина с зонами программируемой деформации кузова. http://ria.ru/tv_society/20130814/956192264.html
К разговору выше.