Автокредит - как лучше?

копировать

Муж получил права еще зимой и вот с тех пор все гадает, какой найти идеальный вариант машины на наш нищенский бюджет. Я пытаюсь донести мысль, что кабриолет мечты на имеющиеся 250-300 тысяч мы все равно не обретем, так что надо брать чего-нибудь уже, и начинать ездить. Вроде бы мне было обещано, что вот сейчас возвращаемся из отпуска (в сентябре) и все - покупаем машину. Какую-то... В общем, опять вижу будет разброд и шатание.
На днях разговорились на эту тему со знакомым - он сказал, что сейчас есть какие-то очень выгодные условия кредита, мол лучше так и взять новую хорошую машинку, а не за копейки, но рухлядь и говно. Подробностей не сообщил, мы общаемся не очень плотно. Больше спросить мне не у кого, я вообще в машинах не смыслю ничего и водить не буду. Муж слышать о кредите не хочет - его любимая песня "в итоге потратим в 2 раза больше с такими сумасшедшими процентами". но цифр тоже никаких не говорит, то есть это не конкретные данные, а общий испуг перед кредитом.
вот я обращаюсь к вам, умные люди, которые действительно знают, как сейчас с автокредитами - расскажите! Может это действительно хороший вариант. и если хороший, то где смотреть?
Вопрос, наверное, дурацкий, но ум берется из опыта, а у меня его пока нету никакого.

копировать

Ум и опыт, ваще-т, разные вещи;-)
Вам с мужем сначала надо определиться, какую машину вы хотите купить, чтоб она была максимально близкой к кабриолету мечты, но не подорвала бы бюджет (владеть автомобилем тоже стоит денег). Второе, с чем надо определиться – те самые деньги.
Только после этого можно искать конкретные варианты и обсуждать вопросы покупки в кредит, ведь одно дело, когда вы легко можете выплачивать N тысяч ежемесячно, и совсем другое, когда можете выплачивать только K тысяч и только пир условии отказа от мороженого.

копировать

ну я так скажу... зависит от ваших хотелок. Новый логан или сандеро взять с вашей наличкой и небольшим автокредитом - запросто. Покупать машину дороже - смысла реально нет. Покупать в кредит б/у... Ну тут мнения разойдутся.

Минус автокредита в том, что вас обяжут делать каско. А с небольшим стажем мужа каско выльется в кругленькую сумму. Можно конечно взять потребкредит, но там и процент выше, и каско имхо неопытному водиле все-таки нужна.

Напишу про себя: первая машина стоила 520 тыщ, с учетом автокредита выплатили примерно 600 с погашением досрочно. Плюс каско (но его я бы в любом случае делала)
Сейчас машине скоро будет 5 лет, собираемся опять автокредит брать. Не вижу в нем ничего плохого.

копировать

У меня переплата по кредиту за 3 года составит 152 тыс, если не погашу досрочно. Каско не считаю, т.к. так и так его делала бы на новую машину.
Если бы эти годы копила на новую машину, во-первых, подешевела бы моя старая, плюс ремонт мне обходился в среднем по 45-50тыс в год(5-летний Ноут), не считая плановых ТО. Так что не считаю, что со взятых в кредит 540 тыс вообще что-либо переплачиваю. Ставка 16,5% годовых по 2-м документам.
Где смотреть - идти в автосалон, выбирать машину и просить посчитать в кредитном отделе. На Киа дают от 11,5%.

копировать

Лен, расскажи, что у тя ломалось в Ноуте на 45-50 тыр. в год? У мну год, 17 тыс. пробега, сделала только ТО.
Енот - первая моя машина, на которой я хочу проездить года 3 хотя бы, патамушта нравится он мне:-) Но ежегодные проблемы в мои планы не входят:-)

копировать

Пока была на гарантии - были только расходники: стойки, рулевая рейка, тормозные диски, колодки... Потом пружина на переднем правом колесе лопнула, при чем окончательно развалилась уже на эвакуаторе, у сервиса. Примерно на 95 тыс сожгла себе сугробом снега блок управления дворниками. Когда меняли, видимо затронули трапецию дворников, которая обычно выходит из строя на 65-85тыс. Можно ее починить за 2тыс, но это временный вариант.
Замена лобового стекла каждую зиму, когда начинался сильный перепад температур между улицей и салоном, пока не плюнула и не стала с трещиной ездить.
Ну и у меня, видимо, обостренный слух на любой стук. Я уже на Спортаже поменяла передние стойки, мастер сказал, что они только начали стучать, без гарантии могла еще покататься.

копировать

Понятно. У меня лобовое тоже с трещиной. Пока езжу.
А скока ты уже на Спортейдже откатала?

копировать

Пол года, 13,5тыс. Стойки поменяла на 7тыс.

копировать

Сколько вы наезжали за год на Ноуте? Просто ваши расходы очень большие. Да на почти новой машине. Колодки....

копировать

Тыщ 20-25-30, по разному. Диски на ноуте ходят 25-35 тыс, а с ними меняют и колодки.
Когда продавала, машине шел 6-й год. В трейд-ине сказали, что машина в идеальном состоянии.

копировать

шевр.ланос, деу нексия, рено логан посмотрите

копировать

Сейчас есть очень хорошие кредитные программы под маленький процент. Например расширился список авто, подпадающий под госпрограмму, вот например http://www.ford.ru/Cars/Focus/GovernmentProgram?searchid=ppc-google_statecredit-statecredit_search-broad
Я с учетом досрочного погашения переплатила по автокредиту 60 с лишним тыщ+сторговала КАСКУ (дешевле на 12 тыр). Покупала машинку в августе и попала под скидки в 30 тыр, т.е. фактически переплатила немного:)

копировать

Если человек жаждет водить машину,то он купит ее при первой же возможности. Бюджета в 200 тысяч достаточно для покупки астры f кабрио от бертоне,за 280 запросто купить зафиру а. Машину в кредит покупать абсолютно не выгодно. Это не только переплата банку,но и обязательная дорогая ежегодная страховка. Кроме того новая машина теряет в цене фантастически быстро. В общем если деньги есть надо покупать новую,если их нет надо учиться обслуживать старые. Брать кредит на машину безрассудство.

копировать

Я бы на вашем месте взяла, на ваш бюджет б/
у авто и поездила годик-два, а там уже вполне можно и об автокредите подумать, но и траты с новым авто будут повыше: ежемесячный платёж по кредиту + автокаско+ обслуживание авто у дилера.

копировать

Смысл ездить на развалюхе, и деньги свои тратить на ее ремонт.Проще взять недорогое но новое авто в кредит или рассрочку и получать удовольствие от автомобиля.

копировать

Но человек говорит, что ограничен в бюджете, а новый автомобиль всё равно будет требовать обслуживания, то же самое КАСКО на водителя с нулевым стажем прилично выйдет за год.

копировать

На недорогое авто каско будет по цене вполне приемлимо стоить. Жизнь то одна,надо себя стимулировать на лучшее)