Опытные водители и новички

копировать

Скажите,опытные водители,а вас бесят новички,которые ездят по городу (не по главным проспектам/шоссе,а по улицам района) 40-60 км, которые при возможности уступают вам,опытным,дорогу,но иногда таки тупят в левых рядах?

копировать

Когда тупят-раздражают. Когда не мешают я их не замечаю и о них не задумываюсь.

копировать

Что значит тупят?
медленно едут в левом ряду? а если ему некуда пока перестроиться?

копировать

Тупят это не торопятся перестроиться чтобы пропустить,трогаются со светофора так,словно он всегда будет зеленым и сзади нет очереди,занимают левый ряд при свободном правом. Это простительно пока новичек учится на школьной машине.Получил права значит умеешь не мешать другим,вот и не мешай.Добавлю: отдельная категория дебилов-ползущие по правому ряду.Подьезжает такой по мкаду к вьезду и мешает вьезжать,потом мешает сьезжать и в конце концов тупо проезжает прямо. Ну не идиот?

копировать

Да ладно, все опытные когда-то были новичками :)
Не раздражает, если явно не тупит и адекватно себя ведет. От учебных машин с большой У стараюсь держаться подальше - этот точно затупит рано или поздно :)
А знак ! не у всех новичков висит, поэтому сложно сказать, кто там впереди едет.

копировать

А с какой скоростью надо ездить по улицам района бывалым, 90? Меня больше раздражает, когда при разрешённой 80 народ прёт по крайнему правому 120 и ещё фарами фигачет - типа, Ты чо тут плетёшься?!

копировать

У нас при знаках 40 едут 60, при знаках 60-80
Опытные резко разгоняются и резко тормозят перед впереди идущей машиной (на светофоре ,например)
А я так не могу пока,поэтому передо мной и впереди идущей машиной боольшой расстояние часто
Я при знаках 40 еду 40 50 , при знаках 60-60/70

копировать

Опытные резко разгоняются и резко тормозят? Т.е. это такой признак опытности, вы пока так не умеете, но к этому стремитесь? :)

копировать

Не,я к такому не стремлюсь и для меня это не признак)
Но вот получается,что такие гонщики вечно впереди меня с отрывом,т е получается впереди такой гонщик ---за ним я плетусь -места еще полно между нами--а за мной бесится машина ,что я тошную (с) и не пропускаю ее ,а я пропустить не всегда могу,ну и немного начинаю волноваться

копировать

Почему не можете пропустить?

копировать

Например,правая полоса оч плотно едет,и я не могу туда вклиниться-не пропускают,или правая полоса заставлена припаркованными машинами,или ремонт дороги
Как только я могу-я ,естественно,уступаю

копировать

Не пускают в правую полосу — ваще не аргумент. 40-50 при ограничении 40 это нормально, вымораживают экземпляры, плетущиеся 30-40 при разрешенных 60 и без всякой объективной необходимости.

копировать

Почему же не аргумент,если я еще не умею лихо перестраиваться? не умею лихо не равно не умею вообще)
И как перестраиваться кстати,если мне на светофоре направо,к примеру,и мне надо в правый ряд,а справа машины прут и прут,и еще ускоряют ход ,завидя мой поворотник

копировать

Не умеете тогда, когда вам надо = не умеете вообще.
И что вы в таком случае вообще забыли в левом ряду, если перестраиваться не умеете плюс вам ващета направо? :)

копировать

Хм,а вот мой отец со стажем более сорока лет и муж со стажем более двадцати (оба проф водители,учились в свое время по полгода в автошколе,отлично разбираются в машинах) ,отец всю жизнь личный водила у ..некоторых первых лиц государства в том числе, муж просто "болеет" машинами ,так вот даже они не всегда могут перестроиться в плотный поток,когда НЕ ПРОПУСКАЮТ ,т е едут вплотную друг к другу машины
А про правый поворот я вспомнила безотносительно темы топика ,если мне надо направо,я не еду в правом ряду

копировать

Что, так и едут в левом ряду, пропуская свой поворот, потому что их НЕ ПРОПУСТИЛИ перестроиться? :-о Я знаю только одну ситуацию, когда люди могут намеренно не давать влезть в свой ряд — когда кто-то пытается хитро всех наебать, объехать, скажем, поворотный ряд по соседнему и влезть, но это несколько иная история :) Но в то, что не просто «водитель со стажем», а профессиональный водитель не может перестроиться в соседний ряд, потому что его НЕ ПРОПУСКАЮТ... не верю, извините.

копировать

У меня к Вам вот какой вопрос есть. Как Вы считаете, вот стою я на светофоре в крайнем левом ряду. Поворот налево (под стрелку) только из моего ряда. По правому только прямо. Так вот.. я стою с соблюдением дистанции до впереди стоящего авто. По правому едут себе машины прямо. Какой-то м*дак притормаживает, впихивает морду своей машины между моей и впереди меня стоящей, соотв-но я стартануть на зеленую стрелку уже не могу, не пропустив его. Это хамство?

копировать

Хамство, конечно. Но стоять с соблюдением такой дистанции, чтобы в нее помещалась морда мудака, не обязательно, дистанция важна во время движения.

копировать

Да там не совсем морда влезла, но машину поставил спецом так, чтоб я тронуться не могла, не зацепив его. Разумеется, пропустила.

копировать

Я вот недавно с таким бодалась. Едем все себе прямо, тут он продавца проводов увидел, как ехал, так на полосе и встал. При том, что там было что-то подобие пробки, плотный потом машин, а не тихая безлюдная улочка. Обдудели, объехали. На светофоре стою, он, провода, видимо, купил уже, подъехал слева между мной и припаркованными машинами (одностороннее движение на улице), пролез и морду свою мне спереди сует.Я как могла еще проехала до передней машинки, чтоб обозначить ему, что пропускать не собираюсь. Зеленый загорелся, я поехала себе прямо, а он че-то думал, что я все равно его пропущу и тоже ехал. Короче, чуть не врезались :)Обошлось, конечно, но он полное хамло. Скорее всего, не тупи он с этим продавцом, я б его и пропустила и даже мысли бы не возникло бычить. Но такого урода, который считает, что он на дороге один, я пропускать не хотела.

копировать

А что за продавец проводов?

копировать

Ну ходят такие перед светофорами всякие зарядки для телефонов продают, еще какие-то ненужные мелочи...

копировать

И мне не верится. Если совсем не пускают - есть этому какое-то логичное объяснение. И даже в ситуации с поворотом, как Вы описали, все равно найдется из десяти один сердобольный, который этого торопушку пропустит.

копировать

Я не автор,но вот вчера выезжала из двора,пропустила меня только 17 -ая машина по счету
А не успеть перестроиться до светофора,да запросто,если до светофора совсем чуть чуть, а быдло уперлось
Я всегда всех пропускаю(ну если это не создает аварийную ситуешн)

копировать

И не лень вам было считать. :)
Тут еще пропускание зависит от того, если, например, они едут со светофора всем потоком, тогда, да, надо стоять и ждать, когда им красный будет. Тогда они ехать перестанут и можно будет выехать :)
Я не против кого-то пропустить, если ситуация позволяет. Один раз пропустила девушку из двора, а там через 30 метров поворот направо и мне туда. Прямо красный, моя полоса поворотная, стрелка горит. А она, как выехала из двора, так встала на светофоре :( Вот ведь пропустила на свою голову :)

копировать

Из двора — это другое. Чтобы пропустить выезжающего из двора надо чтобы поток остановился, нельзя ожидать от людей чтобы они вдруг взяли и встали только ради любезности выезжающему. А чтобы впустить перестраивающегося, на такие жертвы идти не нужно, поэтому перестроиться дают без проблем.
И вообще, не бывает такого, чтобы быдло прям ехало потоком один за другим, бывают неудачно выбранные моменты для перестроения.

копировать

А где я писала,что из за того,что не пускают в соседний ряд,я или кто-то,о ком я писала,пропускают поворот????????
Вы можете мне ответить на вопрос-когда машины едут плотным потоком на расстоянии 30 см,как перестраиваться?

копировать

Если дистанция такая маленькая, значит, едут не быстро. Мигаю и потихоньку, плавно, вдоль начинаю смещаться в ряд, в который надо перестроиться. И в итоге кто-то да пропустит. Не все ж такие быдло. И прпустившему обязательно надо подмегнуть - мне не сложно, а ему приятно будет :)

копировать

У меня выезд из двора и буквально через 50 метров разворот . Так когда машины идут плотненьким потоком, но шустро, тяжело маневр совершить . А вот когда медленно все катятся, с расстоянием между машинами около 30 см - лепота . Включаю поворотник и медленно еду по диагонали, ловя визуальный контакт с водителями и благодаря их за то, что пропустили . Пропускают всегда .

копировать

Ну так если человека не пускают перестроиться, значит, он едет и едет в своем ряду, нет? Или всё-таки когда ему надо, перестроения удаются? :)
Чтобы встроиться в полный поток, нужно включить поворотник и обязательно начать смещаться в нужную сторону, очень помогает если не наладить визуальный контакт с водителями, то хотя бы смотреть в их сторону. Пропускает если не первый, то второй-третий. Если включить поворотник и просто ехать в ожидании когда притормозят и сделают дырку нужного размера, ждать можно очень долго.

копировать

*плотный поток

копировать

Вы вообще хорошо представляете дистанцию в 30см в потоке? Если впереди идущий слегка нажмет на тормоз, сзади идущий в него врежется.

копировать

Если что-то не умеете делать, вам на дорогах самостоятельно еще рано ездить. Учитесь. Не можете сами - наймите инструктора, пусть он вас научит перестраиваться в плотном потоке.

копировать

Вы слишком заморачиваетесь, ИМХО.
Дистанцию держите ту, которая Вам удобна. Какая разница, кому там что не нравится, если Вы едете нормально, не тупите, а просто перед Вами места много. Если ему надо, пусть сам перестраивается и встает в дырку перед вами, а сгонять с дороги, я считаю это хамством.
А то еще, знаете, умники бывают - тебе надо повернуть, стоишь, мигаешь, пропускаешь пешехода. А сзади подъезжает тоже такой поворачивающий и давай дудеть, типа, чего не едешь. А куда ехать, на людей чтоль? Сейчас они пройдут и поедем.
Главное, не пугаться, не теряться и не суетиться. Лицо кирпичом и ведем себя адекватно. А нервные пускай сами свои проблемы решают. :)

копировать

Спасибо!
Знаю знаю-а еще если тебе поворачивать,а перед перекрестком пешеходный переход,и ты останавливаешься пропустить людей,тут же какой-нибудь умник сзади прет по встречке и встает впереди тебя на сам пешеходный переход,чуть ли не по людям,ЗАТО ОН ПЕРВЫЙ

копировать

Почти в тему.
Ехала в воскресенье из Шереметьево в сторону Можайского шоссе на такси. Подали КИА какую-то, чес говоря, впотьмах не рассмотрела :D За рулем мальчег лет 25, ну, может, чуть больше.
Так вот парниша несся, лихо управляя одной левой, на 120-140, перестраиваясь из ряда в ряд, при этом крайне уверенно себя чувствовал, переключал скорости так, как мне, большой "У", и во сне не снилось. В конце поездки повторила сюжет фильма "Такси", когда опаздывающий в аэропорт мужик, :sick4 на дорогу.
Поэтому, не знаю, как автор сообщения про "опытных" водителей, которые разгоняются резко и резко тормозят, я лично считаю такой "опыт" отсутствием башки на плечах.

копировать

Таксисты — это пиздец ваще, на десяток один адекватный :(

копировать

Странно даже, где вы таких берете :) Мы вызываем такси частенько. Так они всегда аккуратные такие, едут, скорости соблюдают, резких движений не делают. Иногда едешь и думаешь, ну давай же ты уже в другйо ряд и побыстрее. А он знай себе не торопится :)
Заказываем обычно всегда по яндекс.такси. На фирму внимания не обращаем, какая машина ближе к нам едет, такую и берем.

копировать

Я - автор поста про гонщика с одной левой)
Первый раз такой попался, обычно все аккуратисты.
Впечатлений хватило )

копировать

В и из аэропорта как правило, названия контор не помню. То нервный какой-нить попадется, то передачи переключает так, что даже я к концу поездки готова блевать, то едет, блядь, в трамвай, пока во второй раз не скажешь «трамвай справа!», последний ваще убил — зеленая фирменная машинка s7, уж этот-то, думаю, должен быть нормальным — ехал всю дорогу прилипнув к впереди идущим машинам, ну и совершенно логично за 5 км до дома затормозил в чужую жопу. Так что сентенции противников личного транспорта на тему «да я лучше спокойно доеду с профессионалом» у меня вызывают только усмешку... :(

копировать

В такси давно нет профессионалов. Большинство таксистов – те, кого больше никуда не взяли с соответствующим количеством мозга среди черепной коробки.

копировать

Но народ продолжает свято верить. Мол, а с чего вы взяли, что вашим дитям с вами безопаснее, там-то профессионалы... :-о

копировать

Верить – дааа. Верить оно же ж гораздо проще и приятней, чем думать.

Каждым делом должны заниматься профессионалы, а мы кофе попьем.
Главное в инструкторе – чтоб не орал.
Захотят – угонят.
Ауди (БМВ, Мерседес...) – это же ж настоящее немецкое качество, не то что (нужное вписать).
Ниссан – японские офигенские машины, Рено – французский отстой и ничего, что это одно и то же.
Лада 2105 и Лада Ларгус – одинаковый отстой, шильдик же один.
Когда аноним подлезает под фуру, виновата фура – чо он в мертвую зону не смотрит.
Всесезонка – она на то и всесезонка, чтоб круглый год ездить.

Ну и так далее. Зачем мозги? Лишнее это.

копировать

Стаж еще. Стопиццот лет стажа = образцовый водитель.

копировать

Не, есть хорошие водители, и поганые. Вот поганые могут быть и опытные, просто заучившие плохие привычки. В том числе оставлять перед собой большие расстояния. Хороший водитель держит ровную дистанцию, не дергает резко, но и не оставляет эти дырки перед собой. Хороший водитель никому не мешает, он незаметен.

копировать

А что в вашем представлении большие расстояния? По мне у нас очень мало кто держит безопасную дистанцию. Я держу расстояние трех-четырех машин и меня бывает обгодяют и вклиниваются. Мне очень смешно становится. Это и есть большие расстояния?
Я не новичок, но часто вожу в США и поэтому привыкла. Там дистанцию и скоростной режим соблюдают. Зато за 10 лет езды туда, по 2-4 месяца живу там каждые 2 года я видела только 5 аварий, и то 4 из-за гололеда (нет у них зимней резины). А у нас аварии каждый день.
ВОТ ПОСМОТРИТЕ ТУТ ПРО ДИСТАНЦИЮ: http://auto-for-you.ru/pdd/vidstr.php?id=6

копировать

А Вам сложно в правом ряду ехать со скоростью 80, когда в левом едут 120?

копировать

Ездить надо как минимум не ниже разрешенной. На то она и разрешенная, тем более она и так занижена, для тормозов и начинающих учеников.

Ну а на деле, я езжу по городу как минимум +20, это чтобы без штрафов (ну +19), а там, где нет камер и дорога позволяет, то +30-40.

копировать

Нет, если они едут со знаками "!" Или "У"

копировать

нет, ели тупят в левом ряду при необходимости повернуть налево. А если просто так- то бесят. Не сами ученики, а их мудовые инструкторы...

копировать

Если знак есть - нет не раздражают. Если нет - бесят.

копировать

не парьтесь на этот счет :-) Опыт придет, дело наживное, главное безопасность. А опытные порой так тупят или просто наглеют, что новички на их фоне цветочки. Меня напрягают только дебилы, режущие поток на фатальной скорости. Это реально проблема.

копировать

А меня бесят "опытные" водители, которые мне сигналят сзади, когда я на светофоре на жёлтый не проскакиваю. Особенно на больших перекрёстках, где в конце его уже пешеходам зелёный. Ну не успею я разогнаться и проехать этот перекресток со своей маломощной машиной, а там уже люди переходить начнут. Да и поперечные любят на желтый стартовать.

копировать

На жёлтый или на мигающий зеленый?

копировать

На желтый и последний (третий) "мырг" зеленого останавливаюсь. Если только начинает мигать зеленый, то нет.

копировать

Вот на последний "мырг" это вы зря. Когда-нибудь прилетит вам кто-нибудь в *опу. Вот честно.

копировать

тьфу-тьфу-тьфу на вас. Приму к сведению :)

копировать

Да, а еще учтите, что на перекрестках на выезде могут быть стоп линии. Т.е. не получится въехать на мигающий зеленый и типа покинуть перекресток на красный.

копировать

И правильно сигналят. Зеленый — разрешающий сигнал светофора и на него положено ехать, а не останавливаться. Вероятность получить в зад совершенно реальна, кстати.

копировать

и на вас тьфу-тьфу-тьфу. пусть дистанцию держат.

копировать

Они-то, конечно, пусть, да вот только зачастую на мигающий зеленый народ газ давит, а не тормоз.

Вы бы что сказали, если бы перед Вами машина на зеленый вдруг начала тормозить?;-)

копировать

Если на последний мырг или желтый - спокойно отношусь. Потому что свои возможности тоже рассчитываю, когда торможу, выше писала почему. Дистанцию держу, ну и назад поглядываю. По городу больше 60-70 не ношусь, ну кроме тех шоссе безсветофорных где 80 можно :)

копировать

Не на последний мырг, просто на зеленый.

То же самое думают о Вас, когда Вы тормозите на мигающий. По той простой причине, что мигающий и горящий зеленый – один и тот же сигнал светофора. Вы их зачем-то делите, но не надо думать, что так делают все.

копировать

Ок, учту про других :) Я их делю не везде, а только на таких больших опасных перекрёстках.

копировать

Пусть держат, я не против. Но ежели не выдержат, это они вас выпнут на перекресток, а не наоборот.

копировать

вы останавливаетесь на "мырг" зеленого? Вы нарушаете правила и вводите в заблуждение других участников ПДД.

однажды вам точно приедут в ж., только жаль будет не вас.

копировать

И на вас тьфу! Читайте ВСЮ переписку. Ввожу в заблуждение - это тут сильно в тему, ага.
У меня муж на таком большом перекрестке на последний мырг зеленого поворачивал раз налево. А справа на свой желтый не тормозил козёл. Вот на середине перекрёстка муж с визгом успел затормозить, что этого козла пропустить. Так что и вам сильно опытному анонимусу надо по ситуации смотреть, прежде чем наезжать.

копировать

Необходимость смотреть по сторонам никто не отменял.

Козел, видимо, навстречу ехал, а не справа, иначе непонятно, откуда там желтый взялся. Если это так, имел полное право, а Ваш муж должен был его пропустить;-)

копировать

Не, там Т-образный перекресток. Там навстречу нет никого, мы по ноге ехали. А он по шапке нёсся справа, увидел, что ему уже желтый и не стал притормаживать, типа всё равно зеленый скоро.
Ладно, усё, ушла :)

копировать

Тогда да, козел, конечно. Что, впрочем, не отменяет необходимости смотреть по сторонам:-)

копировать

Больше по теме не высказываюсь. Умные советы приняла, а предсказания "въедут в ж..пу" себе желайте.

копировать

Когда тормозящему на зеленый въезжают в жопу, это не потому ему этого кто-то пожелал, а потому что он тормозил на зеленый. Да и вам не желали, а просто предупредили о вероятности подобного развития событий.
Кстати, а стоя в ожидании левого поворота, вы колеса налево заранее выворачиваете?

копировать

блин всё никак не уйду :)
Отвечаю: нет колеса не выворачиваю. Потому что
а) если толкнут сзади можно на встречку выкатиться
б) на больших перекрестках я ж не сразу налево поворачиваю, мне еще чуть вперед на прямых колесах надо катнуться
Но пункт а) основной есссно :)

копировать

Молодец :)

копировать

а на желтый ехать или останавливаться? Я по ситуации, если светофор рядом,метров 10, то газу, мониторя по сторонам. Если светофор метров за 50-100, то уже сбрасываю скорость. Все время смотрю в заднее зеркало, боюсь, чтоб не въехали мне в зад.

копировать

На желтый можно ехать, если он внезапно переключился, если там не стоит очередь повернуть на желтой, ну и конечно если есть возможность затормозить, то есть сзади машины тоже тормозят.
Моему мужу так влетели сзадит в задницу, разбили ему машину и он сильно повредил позвоночник. Старикан сзади не остановился, со словами "Я думал ты на красный поедешь". Старикана фамилия была Козлов, и, он сказал что редко ездит, но вот выбрался в аптеку за слабительным.

копировать

Всё правильно делаете.

копировать

А я вот, недомониторила)) Точнее, на мигающий зеленый, не дождавшись, пока будет пешеходный зеленый выскочили бабульки и прочие резвые пешеходы (щас же отсчет ввели - ну если уже 05 для пешеходов горит - мона стартовать)). ну я то затормозила естессно, и даже несколько секунд спокойно на светофоре простояла, а потом в попу мне все же въехал мужик)) И въехал не потому, что я резко оттормозилась перед ним, а потому что был желтый сигнал светофора. Честно признался, что так хотел успеть, что не смотрел на пешеходный переход.
Но одно точно - лучше в жопу, нежели пешехода закатать, даже если он на красный бежит)

копировать

я новичок,и я сегодня так тормозила на зеленый-пешеход,паразит,рванул через дорогу-бабулечка божий одуванчик,и ведь шла параллельно дороге и вдруг прыгнула,и по сторонам не смотрит,прыгнула и почесала,сзади меня машина была сиьно недовольна
А колеса я не выворачиваю,меня еще в автошколе научили

копировать

Это немного другое — у вас была причина тормозить и задний наверняка это видел. Хотя и в этом случае могут въехать в зад, но тут уж выбирать не приходится.

Насчет колес — тут была как-то тема об этом, я была удивлена, насколько много людей сказали что для них это новость, и на дорогах тоже сплошь и рядом.

копировать

Я была одним из тех, для кого это оказалось новостью :) Я и сейчас за собой иногда замечаю, что стою с повернутыми колесами. Это прям подсознательно происходит, по инерции. Приходится себя котролировать :)

копировать

Меня больше радражают кто фарами светит на трассе даже тогда, когда в левом ряду плотный поток и все едут не больше 120, а один умник едет и всем светит. Я наблюдала, что такой умник на хвосте ехал 20 км. у другого, который не уступил ему дорогу. Что потом было не знаю, надоело за ними следить.
Еще не нравится, и это бывает, что левая полоса ещет со скоростью не меньше 150, а правая средняя 80 плетется. Да еще и в крайней правой грузовики. Я стараюсь не больше 110-120 ездить с детьми, вот и маневрируешь среди машин.
А к новичкам надо более терпимо относится, и вспомнить себя.

копировать

Да, меня эти мигальщики тоже бесят. Если передо мной поток, то пускать его не буду, пускай хоть обмигается. Вообще, я считаю, это хамство - с дороги сгонять. Если прыткий такой - объезжай, почему я-то должна маневрировать из-за него и подвергаться опасности (гипотетически).
Один раз такой ехал-ехал за мной, мигал-мигал. Дооолго. Там еще типа пробки что-то было, т.е. ехали не быстро. А потом он на обочине увидел кого-то, дал вправо через соседний ряд, остановился там и задом поехал :) Неадекватный водитель неадекватен во всем....

копировать

я так одного не пропустила, так он обогнал меня с право, потом перестроился в левый ряд и как по тормозам! Я почувствовала, что он будет так делать, и во время дала по тормозам, когда при свободной правой, он начал в лево перестраиваться, естественно не показав мне. Хотя в левом движение было плотное, но быстрое. Муж со мной ехал, он просто вскипел от такой наглости. Черный, квадратный внедорожник был, не знаю как называется, но они не часто встречаются на моей пути.

копировать

Это да, если с бычком бодаться, то потом надо быть готовой к его "выкрутасам" :)

копировать

Нет :)

копировать

у меня стаж 10 лет, и поверьте, именно, первые годы по маленьким улицам гоняла, сейчас на них езжу медленно и аккуратно- за решеткой сидеть не хочу за сбитого пешехода.
Только моральные уроды ездят под знаком 40 со скоростью 100, особенно на дорогах вблизи домов и детских площадок.

копировать

Так и опытные часто ездят. Вот как их научили ездить - так всю жизнь и ездят, тупят в левом ряду. А думают, что нормально едут.

копировать

Не бесят. И по крайним левым рядам нужно учиться ездить, набирать опят. Бесят лихачи. Независимо от опыта.

копировать

Набирать опят лучше в лесу.
А в левый ряд люди со временем выезжают, как раз с опытом, когда чувствуют, что уже вполне могут там ехать и никому не мешать. Кстати не все выезжают, некоторые так и не дозревают. Набирать опыт надо в других рядах.

копировать

Согласна. Но выехавший в первый раз в левый ряд даже уже не новичок, ТУТ - новичок.

копировать

А почему вас бесят лихачи - обгоняют вас справа, когда вы "сопли жуете" в левом ряду?
Зачем вам набирать опыт в левом ряду? Левый ряд для обгона.

копировать

А с какого перепоя Вы тут на меня наезжаете? У меня опыт 26 лет, если что. И тошниловкой в левых рядах я не занимаюсь. Так что жуйте сопли свои анонимно сами. Просто лично МЕНЯ не бесят новички вообще! Точнее отучившиеся новички, а купившие права бесят независимо от стажа.Как и анонимусы, тошнящие по всем рядам.

копировать

Ну и меня не бесят новички. Потому что стиль вождения не всегда зависит от опыта. Некоторые и 30 лет за рулем, но водить не умеют.

ПС у меня не бывает перепоев.

копировать

Новички не бесят. В общем никто по-настоящему не бесит, кто "тупит" так сказать не со зла.Может быть, только в редких случаях- когда очень спешу и когда аварийные ситуации создают.
А вот хамы, наглые и без безбашенные бесят.

копировать

+1

копировать

ну вроде все через это проходили, никто ж не родился с рулем в руках, спокойно отношусь...вобщем.

копировать

А что беситься? Я медленно разгоняюсь и медленно торможу. Наверно, это кого-то бесит... Но у меня сына укачивает, поэтому вынуждена ездить оочень спокойно. Больше 60 в городе езжу только по набережным, где нет пеш. переходов, со скоростью потока.

копировать

Не бесят. Все мы учились. У нас в городе меня бесят водители маршруток, для которых вообще правила не писаны.