сервис, меня разводят? Есть знающие?

копировать

Несколько лет обслуживались в сервисе 1 в Ясенево, частенько (машины Хюндай Элантра 2005 год). Год назад после диагностики написали мне работы с материалом около 20 тыс., брат посоветывал поехать к его знакомому, говорил, что разводят. Он сказал, что не надо все это делать, хотя добавил что-то свое. Отремантировали.

Вчера я ехала по пробкам 50 км. и всю дорогу машина пищала, Пошла в сервис 1 опят, так как он рядом с домом и опять сделала диагностику, они сказали, что стерлись заднии колодки и их надо менять вместе с тормозными дисками. И много чего еще написали (всего около 30 тыс.).

Подскажите, может это знакомый брата не замечает этих вещей, или же сервис 1 меня разводят, как говорит брат.

интересно что год назад список был не похож на вчерашний, кроме тормозных колодок. И в июле проходила Тех Осмотр, там же проверяют машину?

Они меня напугали, что это криминально и влияет на безопасность. Но я думаю, какой же смысл им меня разводить. У них постоянно много машин и приходится ждать, записываться.
_____

вот список, что вчера сказали менять:
замена тормозной жидкости,
прокачка тормозной системы,
замена ремня ГРМ,
амартизаторы передние + верхние опоры с подшипниками, проточка передних тормозных дисков, замена колодок;
замена пыльника внутреннего ШРУСа, замена сальника АКПП,
разработка направляющеих заднего правого суппорта,
и говорят, что текло масло ДВС в районе сливной пробки (я делала ТО в апреле у знакомого брата) вот они и говорили, что они не закрутили плотно.

копировать

заехать в любой другой сервис желательно именно по хендай (уж их я думаю не мало) без брата и без сервиса 1 и провести диагностику там
ну и уже смотреть
в принципе работы адекватные если вы ездите на этой машине с 2005 года пробег приличный и ни разу ничего из перечисленного не делали (по крайней мере ремень, колодки могли стесаться точно, амортизаторы тоже, почему нет?), а только масло меняли и фильтры
другое дело что вы можете заказать запчасти допустим в экзисте и отдать деньги только за работу, немного сэкономив к примеру...

копировать

Это все к вопросу о том, насколько хорошо владелец должен понимать, как обслуживать машину;-)

КсанСаныч **K** написал(а): >>
вот список, что вчера сказали менять:

замена тормозной жидкости,

+++ Положено менять раз в два года. Вспоминайте, когда меняли, получите правильный ответ.

прокачка тормозной системы,

+++ Требуется после замены тормозной жидкости.

замена ремня ГРМ,

+++ Меняется по пробегу и возрасту. Вы его когда-нибудь меняли? Если нет, меняйте. И не только ремень, но и все ролики-натяжители, какие там есть, а лучше еще и все передние сальники.

амартизаторы передние

+++ Вы их меняли когда-нибудь? Если нет, наверняка мертвые. И задние тоже.

+ верхние опоры с подшипниками,

+++ Вполне вероятно.

проточка передних тормозных дисков, замена колодок;

+++ Посмотрите на диски, проведите по ним пальцами. Если они не очень похожи на зеркало, а пальцем чувствуются волны, по-хорошему их надо менять. Вместе с колодками, естественно.

замена пыльника внутреннего ШРУСа,

+++ На него достаточно посмотреть. Пыльник – просто резинка. При наличии мелких трещин надо менять. Если пыльник уже порван, менять бегом, в ШРУС мыть и смазывать, иначе менять придется и его тоже.

замена сальника АКПП,

+++ Есть течь жижи из автомата? Тогда да, менять.

разработка направляющеих заднего правого суппорта,

+++ Вы когда-нибудь чистили/смазывали направляющие? Рискну предположить, что нет. В таком случае надо на всех четырех суппортах эту операцию проделать. Ее надо при каждой замене колодок выполнять. Проверить, хорошо ли работают напрявляющие, просто – достаточно поешевелить суппорт, он должен двигаться без малейшего намека на заедания. Вы легко могли проделать это в сервисе.

и говорят, что текло масло ДВС в районе сливной пробки

+++ Возможно. Течь всегда видно глазами, когда машина на подъемнике.

+++ Я думаю, в этом сервисе Вас не разводят, а пощадили, указав только на то, что надо делать бегом. Это, конечно, просто предположение, которое может быть ошибочным:-)

копировать

Может владелец и должен понимать, но я в этом полный ноль :-)
Спасибо за подробный ответ. Буду поднимать все чеки, что и когда делала.
А что такое суппорт, который надо пошевелить? Если узнаю, то пошевелю.

копировать

Ой, не туда...

копировать

Может владелец и должен понимать, но я в этом полный ноль :-)

+++ Не должен. Может. Если хочет быть уверенным в состоянии авто. Ну и вопросы о разводе тогда возникать не будут. Ничего сверхсложного знать не требуется, соответствующие знания можно получить, просто находясь в ремзоне и задавая вопросы мастеру. Ну и плюс интернет есть с картинками. Вопрос исключительно желания.

А что такое суппорт, который надо пошевелить? Если узнаю, то пошевелю.

+++ Чтобы его пошевелить, надо снять колесо и этот самый суппорт откинуть. Будете менять диски, скажите мастеру, что хотите убедиться в нормальной работе направляющих. Он покажет, что и куда двигать. Ваша задача убедиться, что нет даже намеков на заедания. Суппорт должен ходить, как нож в подтаявшем масле. Если это не так, попросите разобрать, почистить и смазать, а когда все это сделают, проверьте еще раз.

копировать

http://www.hmc-ser*vice.ru/contacts.htm Не реклама, тоже был Хэндай 2004 года, сначала обслуживала у официала, потом на фуруме Гетц Клуб нашла их по отзывам, очень довольна была, никогда ничего лишнего.

копировать

Часто такие "мастера" как знакомый брата делают "на коленке", шоб ездило. После них в нормальном сервисе много чего потом делать приходится, так как вместо ремонта в начале проблемы получается уже авральный ремонт :(

копировать

а что за сервис? официалы? если официалы, то вся ясно :)
находите тематический форум по Хёндаем, наверняка есть так называемые "партнеры клуба" как правило в партнерах выступают сервисы которые обслуживают эту марку. Заодно и поспрашивайте где лучше.
Что касаться дисков, то можно и самому посмотреть, если есть борозда с края диска (как бы углубление) и если оно большое, то надо менять.

копировать

ИМХО, так сложно сказать. Мы же не знаем менялось ли, то что написали в сервисе, и когда менялось если менялось. Какой пробег у машины, сколько прошла после замены. Если Вы меняли ремень ГРМ год назад и проехали 10 тыс, то да, разводят. Если его не меняли совсем, или меняли давно и после этого проехали еще 100 тыс, то надо менять. И так со всем в принципе.