Как научится водить?

копировать

Подскажите, бывает так , что человек вообще не может научится водить машину?
Что я имею -отъездила все уроки в автошколе,сдала на права, взяла 12 уроков у частного инструктора по 2 часа каждый и толку никакого.
В первый день, когда после всего этого поехала сама за рулем с мужем,попала в дтп-мне въехали в зад.
Выезжала с мкад на шоссе, передо мной выезжали машины в сплошном потоке, тут моя вина - я не взглянула кто там едет по этой полосе по шоссе,а по этой полосе летела машина, муж крикнул стой,я остановилась.Машина пролетела я стала выезжать и мне въехали в зад.(Парень позади меня думал, что я уже проскочила и ткнул по газам)
После этой аварии я вообще боюсь садится за руль.
В следующий раз поехала,все равно есть какие то аварийный ситуации из которых тяжело выйти.Пример-на мкад идет ремонт дороги, полоса движения меняет свое напраление по желтым линиям.Половина соблюдают желтую разметку, половина едет прямо нарушая.Так вот когда я еду по желтым, меня поджимают и начинают сигналить.
У мужа опыт хороший, он на этой дороге смотрит кто куда едет и умеет хорошо лавировать на дороге.У меня не получается.
Страшно перестраиваться, пока внимательно все посмотрю-ситуация меняется.Нету у меня быстрой скорости принятия решений.
Подскажите что делать дальше?После этой аварии я понимаю, как легко попасть в аварию из за одной ошибки(своей или чужой), а ошибки я совершаю.

копировать

просто ездить, поменьше рассуждать и филосовствовать.

копировать

а вам прям сразу надо было ехать в гущу событий? Поездили бы по простым маршрутам с тихими улочками, пообвыклись, а потом уже и на трассы выползать.

копировать

Кроме мкада, других дорог нет? Ах да, там же нет светофоров, перекрестков и не страшно.
Не умеете перестраиваться, не научились — учитесь дальше. Не можете научиться, боитесь садиться за руль — не ездите.

копировать

хотите ездить берите уроки еще. но у других инструкторов. пока не найдете своего. который научит ездить.
сколько всего часов вы накатали по тихим улочкам? зачем сразу мкад?

копировать

Так не бывает. Но бывают люди которые и через десятилетия очень плохо водят,"не чувствуют" машину. К счастью таких один на миллион.

копировать

а вы так быстро ездите, что вам надо все время перестраиваться и лавировать? оно вам надо? Езжайте спокойно по своей полосе. Только если знаете, что вам нужно будет повернуть, начните перестраиваться заранее, тогда у вас будет достаточно времени для маневра

копировать

Я очень хорошо вас понимаю, но вы не бойтесь!Я в свое время через месяц после получения прав влезла под камаз, и удивилась, насколько спокойной была моя реакция. Я знала, что мне нужно водить, это была жесткая необходимость( села за руль в 34 года), мне помогла скоростная( ездила до Москвы и обратно), научилась обгонять, смотреть в боковые зеркала, так как мне не мешала встречка. Конечно здесь много опытных водителей, но надо понимать, что у всех темперамент разный и стрессоустойчивость. И не расстраивайтесь, в аврии явный косяк парня, надо не думать, а на впереди стоящую машину смотреть. И когда вы выезжаете с МКАД, то старайтесь выезжать с внутренней стороны под прикрытим машины которая выезжает с внешней стороны. Не стесняйтесь выглянуть в окно и показать, что вы Женщина, мне за 8 лет только два М встретилось, которые не пропустили, в остальных случаях попадались хорошие и адекватные водители, котрые пропускали без проблем.

копировать

Интересно, а как нужно выглядывать, что бы показать, что я Женщина? Именно Женщина, а не женщина али девушка. Это по грудь надо вывалиться али по пояс?

копировать

Ага, а в другой машине такая же Женщина... Кто кого должен пропустить?

копировать

Кто больше выглянул и показал себя Женщиной. :D

копировать

У кого сиськи больше ессно.

копировать

Я не зря написала водитель, а не мужчина. Вы не поверите, очень много женщин пропускает, я в том числе. Если вижу, что человеку труднее сделать маневр, чем мне, то и мужчин пропускаю, у меня корона не свалится.

копировать

Я тоже очень часто пропускаю, мне не жалко. (не Женщина, просто женщина, с сиськами, если чо).
Вообще стараюсь быть дружелюбнее на дорогах, придерживаюсь всегда принципа - лучше я пару-тройку-десяток раз приторможу, пропущу, отпущу, чем потом 3-4 часа стоять и ждать ДПС.

копировать

Вам не надо, отсутствие мозгов мужчины чувствуют на расстоянии, вас и так пропустят.

копировать

начинайте с малого, не лезьте вы пока на тот МКАД. Неуверенно пока себя чувствуете за рулем, это понятно. Ездите пока в своем районе. Всё прибудет со временем, и опыт, и уверенность.

копировать

все у вас получится. мне мой инструктор в а/ш практически открытым текстом говорил, что не смогу я водить машину. мне до сих пор интересно, как он это установил, если ездили мы с ним по городу 7 раз по 20-30 минут. при этом он все время подруливал, даже скорости переключать было неудобно. честно откатала с ним 22 занятия из 25, от последних трех отказалась. потом занималась с частником. это совсем другое дело, все получалось. сама за рулем, правда, всего 2.5 месяца. да, есть ошибки. но перестраиваться, смотреть по зеркалам успеваю. правда, по мкад не ездила, без надобности, но на работу-с работы у меня садовое. мне кажется, нужно еще с инструктором заниматься, может быть своего еще не нашли. удачи.

копировать

Я накатала 60 часов с инструктором,потом сама ездила по тихим улочкам района -чуть больше месяца,и только недавно стала постоянно выезжать на мкад,но я уже уверенно перестраиваюсь,рановато вам,имхо,на МКАД еще ...
я первый раз ехала,правда по МКАДУ через 2 недели постоянного вождения по тихим улочкам,но у меня была безвыходная ситуация,и время было 8 утра в воскр и народу практ не было,и ехала я 60 км в правом ряду но не посоветую туда лезть без опыта

копировать

С инструктором я изъездила 4 занятия по площадке, 3 занятия район и 5 город.Из них 3 занятия выезжала на мкад.
Почему сразу езжу по мкаду-мне машина нужна чтобы ездить на работу.Живу за мкад, до шоссе, где мне нужно пересесть на метро только по мкад можно добраться.В идеале хочется до работы на машине, но пока опыта мало, хотя бы до метро.
По району я езжу сама, но он очень у нас спокойный, машин мало.
С работы я сейчас добираюсь к 9 30 вечера домой.Пока ребенок, ужин уже поздно ехать в город(да и пробки кругом). Получается, что в город по прямому шоссе я могу поехать только в выходные дни, но за неделю навык теряется.
Больше всего у меня трудности с перестроением, еще кататься с инструктором, я разорюсь, да и толку как мне кажется мало.
Как в таких условиях мне лучше всего научится?

копировать

всего 8 занятий и вы спрашиваете как вам научится?
значит инструктор не тот, раз толку мало.

копировать

Не 8, а 12 по 2 часа.И это не считая автошколы.

копировать

Ха, я с инструктором аж 35 занятий по 2 часа откатала :) Но мы с ним в самую мясорубку московскую в часы пик сувались :) Такое большое количество занятий мотивировала тем, что лучше уже я ему денежку отдам за занятия, чем потом свою маФынку чинить и латать.

копировать

Почему 12-то? как раз 8. Зачем Вы площадку то сюда считаете? Там других машин нет и скорость 5км/ч. Площадку можно считать за полноценные часы только если Вам по огородам нужно ездить.

копировать

В таких условиях нужно брать инструктора и учиться с ним, пока не научитесь перестраиваться, смотреть по сторонам и адекватно оценивать окружающую обстановку. Вроде бы уже очевидно, что ни самостоятельно, ни с мужем вы эти навыки приобрести и отработать не можете. Дорого? Ну наверное чинить свою и выплачивать ущерб за чужую машину будет дешево. Толку мало? С нормальным инструктором толк есть всегда.