На новую машину допоборудование

копировать

Проясните, плиз! Дилер озвучил сумму, которую придется заплатить за установку допов: защиту картера, коврики, сетку защиты радиатора, брызговики, сигнализацию - вышло почти 44 тысячи рублей! А можно эти допы (кроме сигналки) сделать у неофициалов или есть риск, что если, не дай бог, авто сломается, дилер откажется выполнять ремонт по гарантии?

копировать

Конечно, можно. Основную прибыль дилер плучает на допах, а не на машине.
Загляните в клубный форум, там вам все расскажут где и что лучше ставить.

копировать

не берите у них ничего, они на этом и зарабатывают.. что впаривают свои допы. В другом месте поставите все, что посчитаете нужным и дешевле. Гарантия на машину, а не на допы.

копировать

Ну Вы сами подумайте, как какая-то железка или пластмассовая фигулька, прикрученная к кузову, а уж тем более коврики (!) могут повлиять на исправность автомобиля?

копировать

Сегодня мне в "Автомире" с придыханием впаривали подкрылки за 10 тысяч!!! Вообще, цены просто астрономические! И еще запугивают, мол, если деталь со стороны, мы не несем ответственности. А вдруг умышленно например, защиту картера повредят? Или сигнализацию со стороны установят так, что она вскоре гикнет? Ну, отомстят за непокорность )))

копировать

И еще запугивают, мол, если деталь со стороны, мы не несем ответственности.

+++ Что логично. Они и не должны нести отвественность за то, чего не делали;-)

копировать

Не обращайте внимания. Делайте, как считаете нужным. Внимательно прочитайте сервисную книжку. Там все написано.
Сигналу ставить у дилера, а уж в особенности в Автомире смысла не вижу вообще, с тем же успехом можно и не ставить вовсе. Найдите нормальную контору, которая этим вопросом профессионально занимается.
Я на новую машину защиту картера ставила у официала, просто из симпатии к своему менеджеру. Ему приятно, а мне все равно. Угрожал бы, пошел бы лесом, да еще и с жалобой.

копировать

Что за тачила у которой защита картера доп?! Может вам другой авто поискать.

копировать

А на каких не доп?

копировать

Как пример - любая модель Рено.

копировать

Вы не обидитесь, если я скажу, что на этом и заканчиваются достоинства любой модели Рено? :)
Ну серьезно, разные машины доводилось покупать и японские, и немецкие, и среднего класса, и дорогие - всегда защита картера шла дополнительно.

копировать

Обидится. Тем более, что этого достоинства у Рено нет. Под двигателем обычный пыльник, как у всех.

копировать

Не, ну конечно, если для вас главнои имидж, статус, объём двигателя, необузданная мощь!... то да, несомненно, только немецкая тройка, лексус да инфайнити.

И в тихаря, чтоб никто не знал, каждый год перебирать подвеску, как расходный материал, как масло. И не потому что ненадёжная или плохо спроектированная, а потому что к российским условиям неподготовленная.

Как вы говорите, пыльник? Ок, пусть будет по вашему, штампованую 2 мм стальную деталь будем называть пластиковым пыльником, главное что картер защищает от летящих камней, торчащих валунов и пеньков.

копировать

Не, ну конечно, если для вас главнои имидж, статус, объём двигателя, необузданная мощь!... то да, несомненно, только немецкая тройка, лексус да инфайнити.

+++ Вы это все к чему сказали? Говорили о защите картера вроде:-)

И в тихаря, чтоб никто не знал, каждый год перебирать подвеску, как расходный материал, как масло. И не потому что ненадёжная или плохо спроектированная, а потому что к российским условиям неподготовленная.

+++ Рассказать, чем именно плохи подвески Лексусов, конечно же можете, да? Расскажите. Потом перейдем к Мерседесам, про которые Вы, видимо, тоже все знаете:-)

Как вы говорите, пыльник? Ок, пусть будет по вашему, штампованую 2 мм стальную деталь будем называть пластиковым пыльником,

+++ На ВСЕХ Рено в базе с завода? Это точно неправда.

главное что картер защищает от летящих камней, торчащих валунов и пеньков.

+++ О да, на дорогах много пеньков:-))) От камней поддон вполне может быть защищен другими методами.

копировать

+++ Вы это все к чему сказали? Говорили о защите картера вроде

Эт я Тигре и её(его) опыту в приобретении немцев и японцев. И дальше наверное тему подвески развивать не будем, поскольку вы настаиваете на обсуждении защиты картера.

+++ На ВСЕХ Рено в базе с завода? Это точно неправда.

Или ваша не полная информация. Я точно знаю что есть на Логане, Символе, Мегане, Лагуне, Сценике, и разумеется на Колеосе и Дастере и даже... на "премиумном" ВелСатисе.
Может вы вспомнили о стареньких 19 или 21? ;)

+++ О да, на дорогах много пеньков

Возможно вы за пределы МКАД редко выезжаете, но вы удивитесь что можно встретить на наших российских дорогах. Например по дороге в Белогорье за подъёмом в тени встретился именно пенёк проросший из под асфальта, или асфальт осел, обнажив пенёк. Я проехал получив удар в защиту, следовавшая за мной приора обильно полила дорогу маслом из картера... У меня защита цела, картер тоже ;)

копировать

Эт я Тигре и её(его) опыту в приобретении немцев и японцев. И дальше наверное тему подвески развивать не будем, поскольку вы настаиваете на обсуждении защиты картера.

*** Наверное не будем, поскольку аргументированно сказать что-либо о недостатках подвески Лексуса Вы не сможете. Слив засчитан.

+++ На ВСЕХ Рено в базе с завода? Это точно неправда.

Или ваша не полная информация. Я точно знаю что есть на Логане, Символе, Мегане, Лагуне, Сценике, и разумеется на Колеосе и Дастере

*** Возможно. Готов признать свою неправоту, если предъявите надежный источник, из которого станет понятно, что на Fluence, Kangoo, Megane с завода стоит стальная защита картера в базе. На сайте производителя об этом ни слова, либо я эти слова не заметил. Покажите.

+++ О да, на дорогах много пеньков

Возможно вы за пределы МКАД редко выезжаете, но вы удивитесь что можно встретить на наших российских дорогах.

*** Возможно, Вы тут недавно и не в курсе, что если куда-то можно доехать на автомобиле, я еду туда на автомобиле. Езжу много, на разных машинах и во всех направлениях. На свои машины защиту картера не ставлю с прошлого века ввиду полной ее бесполезности на приличном с точки зрения конструкции автомобиле, а иногда и вредности, что здесь было неоднократно обсуждено.

копировать

*** Возможно. Готов признать свою неправоту, если предъявите надежный источник, из которого станет понятно, что на Fluence, Kangoo, Megane с завода стоит стальная защита картера в базе. На сайте производителя об этом ни слова, либо я эти слова не заметил. Покажите.

Для вас отзывы владельцев авторитетное мнение?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=235

Меган если чо - это папа для Флюенса.
Про Кангу сами поищете или помочь?

*** Наверное не будем, поскольку аргументированно сказать что-либо о недостатках подвески Лексуса Вы не сможете. Слив засчитан.

Во-первых топ про допы (я надеюсь подвеска на Лексусе всётаки в базе), во-вторых я давно уже не оффтопер. Если вы привыкли вести счёты и чем либо мериться, то ради бога, считайте что хотите, лишь бы здоровье было в порядке!

И да, я рад что вы считаете свой авто приличным!

копировать

*** Возможно. Готов признать свою неправоту

Дык где публичные признания ?!
Или уже не готов?
Или хозяин своему слову, слово дал- слово взял?..

копировать

Тю:-)
Я пока увидел только ссылку на некий форум. Сорри, читать все подряд нет ни времени, ни желания. Все проще, достаточно дать ссылку на сайт производителя. Не на главную страницу, разумеется, а на страницу, содержащую соответствующую информацию.

ВЫРАСТАЮЩИЕ пеньки – это шедевр, конечно:-) Особенно пеньки, вырастающие сквозь асфальт, спасибо, посмеялся:-)

Про ломучесть подвесок Лексуса подробностей не будет, я так понимаю? Что Вы там говорили про хозяина слова?:-)

копировать

Производитель не пишет уже давно о защите, потому что она в базе для всех моделей. Когда активно приходили на рынок со 2-м меганом ещё писали.

Согласен над дураками строящими дороги можно смеяться, но ровно до тех пор, пока не попадёшь по их вине на деньги.

Открывайте топ, побеседуем о Лексусах и их подвесках, здесь я говорю о допах.

копировать

Производитель не пишет уже давно о защите,

+++ Пишет, но не для всех моделей.

Согласен над дураками строящими дороги можно смеяться, но ровно до тех пор, пока не попадёшь по их вине на деньги.

+++ Проехал далеко за миллион километров. Долго еще ждать?:-)

Открывайте топ, побеседуем о Лексусах и их подвесках, здесь я говорю о допах.

+++ В этом топе не запрещено беседовать на эту тему. Слушаю внимательно:-)

копировать

+++ Пишет, но не для всех моделей.
Тепрь уж вы будьте добры ссылочку.

+++ Проехал далеко за миллион километров. Долго еще ждать?
Счастливчик. Не кичитесь удачей.

копировать

+++ Пишет, но не для всех моделей.
Тепрь уж вы будьте добры ссылочку.

*** Пожалуйста:
1. http://live.renault.ru/renault-ru/media/pdf/Duster_228x228.pdf
2. http://www.renault.ru/media/Brochures_2013/att64248cd4e65b4751bfb2c1cc3463ec65/Megane_HB_brochure_070813.pdf

Смотреть в самом низу, раздел "Адаптация к российским условиям".

Продолжаю ждать ссылку от производителя.

+++ Проехал далеко за миллион километров. Долго еще ждать?
Счастливчик. Не кичитесь удачей.

*** Удача ни при чем.

*** Продолжаю ждать аргументацию по вопросу лексусовских подвесок:-)

копировать

Ну и посмотрите внимательно вашу ссылку №2, что именно вы мне там хотели показать?

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате • • • •
Усиленная подвеска • • • •
Антигравийное покрытие днища кузова • • • •
Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км* • • • •
Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя

№1 Единственная брошюра в которой есть строчка "защита картера двигателя". Но это брошюра для покупателя Дастера - для тех кто от другой марки пришёл Рено за дешёвым внедорожником.

И что на основании этого вы станете утверждать, что лишь на дешёвом Дастере стоит защита картера двигателя, а в почти три раза более дорогой Колеос идёт без неё? ;)

копировать

Ну и посмотрите внимательно вашу ссылку №2, что именно вы мне там хотели показать?

+++ Я привел две ссылки, по одной из которых защита упомянута, а по другой – нет.

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате • • • •
Усиленная подвеска • • • •
Антигравийное покрытие днища кузова • • • •
Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км* • • • •
Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя

+++ Не вижу ни слова про защиту.

№1 Единственная брошюра в которой есть строчка "защита картера двигателя".

+++ Не единственная.

Но это брошюра для покупателя Дастера - для тех кто от другой марки пришёл Рено за дешёвым внедорожником.

+++ Сами придумали?:-)

И что на основании этого вы станете утверждать,

+++ Я? Утверждаете Вы, я только лишь прошу подтвердить утверждение официальными данными, что Вы до сих пор сделать не можете:-)

+++ Вот тут еще одно Ваше утверждение: http://eva.ru/topic/44/3167749.htm?messageId=82189136
Расскажите, что же такого ужасного в подвесках Лексуса, и зачем их ежегодно перебирать:-)
Судя по упорству, с которым Вы увиливаете от вопроса, это был обычный пук в лужу, не имеющий под собой никаких фактических оснований.

копировать

Кыш, тролль, здесь корма больше не будет!

От вашей упёртости Рено не перестанет ставить защиту картера в базе на всех своих моделях. Тот кто купит Рено получит и защиту картера в базе не смотря на то что на сайте об этом ни слова. Так же как и покупатель Мерседеса сможет пользоваться клаксоном, несмотря на то что производитель об этом молчит.

копировать

Про пыльник я ничего не говорила, потому что понятия не имею, как оно там в Рено.
Хотелось бы мне запустить какую-нибудь Рено этой весной по трассе Балтия под Нелидово и посмотреть, что от ее подготовленной подвески осталось бы :)
http://www.youtube.com/watch?v=9dx5y-OA09I

копировать

Это самая ужасная дорога которую вы видели? Да это паркет по сравнению с тем где мне приходится регулярно объезжать пробки.

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.678114%2C37.905890~55.676255%2C37.918074~55.673360%2C37.963086~55.725007%2C37.976545&sll=38.048386%2C55.658753&sspn=0.542450%2C0.172935&rtm=atm&source=route&via=1~2&ll=38.048386%2C55.658753&spn=0.542450%2C0.172935&z=12&l=map

Или например дорога на М. Утриш
http://www.youtube.com/watch?v=jvjKLUID8J0
снимали с джипа, я проехал туда на Лагуне, и обратно в дождь, на вдвое большей скорости чтоб успеть до того как окончательно на неделю размоет дорогу. По возвращению даже сайлент блоки не пострадали.

копировать

Черт с ним, с паркетом. Чтобы положить конец этой дискуссии, сможете честно ответить только на один вопрос? Если бы вы были несметно богаты и могли позволить себе купить любой автомобиль, вы бы выбрали Рено, ну за его защиту в базе и надежную подвеску?

копировать

При неограниченном бюджете я не стал бы разгоняться дальше Вольво XC 70. И то исключительно из за его внедорожных качеств (совсем экстримальный оффроад в виду не имеется).
И Рено я выбрал не только по этим качествам.

копировать

А что - Рено совсем плохи? Планирую Сандеро покупать на днях. По отзывам вроде не все так страшно.

копировать

Ну, по мнению знатоков, Рено совсем не Лексус!

Отзывы не врут, для его бюджета всё в меру достойно.

копировать

На Лексус средств не хватает:).

копировать

я даже и не знала, что защита картера у седана бывает не доп.

копировать

в стандартной комплектации идет в лучшем случае защита из фольги или пластика... ни от чего кроме грязи и пыли не защитит, учитывая наши чудесные дороги ставить хорошую защиту обязательно! Ремонт потом дороже выйдет.

копировать

сигналку однозначно ТОЛЬКО у дилера (причем рассмотрите с автозапуском, зимой просто чудо! сажаешь детеныша в разогретую машину... супер!)единственное со страховщиком надо согласовать... защиту где угодно, но у официалов цены приблизительно одинаковые, а у армянских и всяких прочих чудо-мастеров не рекомендую... не много выиграете. коврики и сетка вообще мелочи! это хоть в Ашане купите и сами установите:)

копировать

Официал поставит сигналку дорого и не спрячет её,а схалтурит. Правильный сервис по сигнализациям поставит эту же сигнализацию за эти же деньги,для чего разберёт полсалона,но спрячет её так,что машина будет именно защищена,а не просто будет орать. Мне официальный сервис поставил сигнализацию так,что пришлось трижды возвращаться устранять их косяки.

копировать

конечно, сервис-сервису рознь... мне ставили все в салоне у оф. дилера, 4 года, всё пучком, на предыдушие 4 автомобиля тож у официалов ставили, никаких проблем. У меня сигналка не орёт по пустякам. И ещё, там можно настроить необходимый уровень чувствительности... не знаю как правильно называется... короче от проезжающего мимо урода с растянутой выхлопной она не заорет, а от попытки вскрыть сработает. Много ещё зависит от марки и модели сигналки.

копировать

Она должна защитить от угона,а не орать.Так что пока машину не попытались угнать мы не узнаем хорошо ли её поставили.

копировать

Если блок сигналки запихнут под сиденье, можно не ждать угона, чтоб понять, хорошо ли поставили :)

копировать

Хоть одну из этих машин пытались угнать?

копировать

если-бы пытались на 99% угнали-бы:) угонщики-то сейчас тоже подкованные, разница только в секундах затраченных на вскрытие! очнитесь! я поставила 2 механических внутрь, повозятся на пол минуты больше, вдруг они будут решающими... на стеклах в ГИБДД гравировку сделала и посвятила:). Ну теперь только на всевышнего надежда:) У меня первой была девяточка-красавица, вот её пытались вскрыть, сигналку легко обошли, а там механическая стояла, поковыряли и не стали связываться... наверное начинающие были

копировать

Тогда нафига вообще какие-то сигналки ставить? Всё равно ж угонят.

копировать

Ну, скажем так, сетка ввиде сетки защиты радиатора на передний бампер - там самим будет сложновато управится :))) Там бампер надо снимать.

копировать

Ничего они не снимают. Складывают её так чтобы она враспор влезала и подсовывают снизу.

копировать

А фиксируют как? с лицевой стороны?

копировать

Враспор засунули,куда ей деться то?

копировать

сигналку однозначно ТОЛЬКО у дилера

+++ Мощно. Обосновать эту ересь можете?:-)

копировать

Если гарантия от производителя ересь, то не вопрос, ну её в гудок!

Кто же вам сохранит гарантию если в проводку полезут пусть и условно пряморукие, но не сертифицированные производителем установщики?!

копировать

Покажите пальцем, где в условиях гарантии от производителя содержится запрет на установку допоборудования не у дилера. Цитату, пожалуйста.

И заодно, что там написано про сертифицированных установщиков.

копировать

ну наверное Вы не сталкивались с российским законодательством:) Потом зае...ся доказывать что ты не пробка! А суть в чем? Дешевле? Да ни фига! Может тыщу-две, зато потом возможны варианты... Нафиг такой гемор! Машина новая, это вам не 8-ка самоделка, которую молоточком и пласкогубцами, потом изолентой замотал и пое-ха-ли!

копировать

У вас просто не угоняли машину. Правильно защитить от угона это наука и творчество,а не тупое открутил-закрутил. Официалы уроды,но это они должны доказать что установленная не у них сигнализация стала причиной проблем,а не вы должны доказывать что то. Если они хотят снять машину с гарантии,достаточно обратиться к производителю и вопрос решится в вашу пользу.

копировать

У вас усы есть?

копировать

ну наверное Вы не сталкивались с российским законодательством:) Потом зае...ся доказывать что ты не пробка!

+++ Я-то как раз сталкивался и понимаю, о чем говорю, а Вы – явно нет. Производитель автомобиля дает гарантию на автомобиль. И все. На допоборудование гарантию дает дилер, какое-нибудь ООО "Рога и копыта", которое в юридическом смысле с точки зрения установки допоборудования ничем не отличается от сторонней компании какой-нибудь ЗАО "Супер-секьюрити". Если у Вас сдохнет сигналка, установленная у ОД или из-за кривой установки спалит что-нибудь в машине, другой ОД с гарантией Вас пошлет и будет совершенно прав.

+++ Второе. И главное. Производитель нигде не запрещает ставить дополнительное оборудование. Его установка НИКАК не влияет на гарантию. Можете в этом самостоятельно убедиться, если потрудитесь прочитать условия гарантии.

+++ Третье. ОД делают дорого и плохо. И разница не в пару тыщ, а в полтора-два раза. Фиг бы с ним, если бы делали нормально, проблема в том, что от угона машина защищена толком не будет. 100% виденных мной машин, "защищенных" у ОД недешевыми комплексами угонялись на раз-два любым пионером, который не прогуливал физику в ПТУ. Потому что поставлены эти комплексы были так, как проще установщику. Соответственно, угонщику тоже проще.

+++ Это все объективная реальность, неоднократно освещенная с любой степенью подробности на просторах интернета, в том числе на Еве (сюрприз). Тут регулярно возникают топики типа "угнали". Всегда либо защиты не было вовсе, либо ставили ее у ОД.

+++ Последнее. Вы себе вдолбили в голову, что устанавливать допы надо у ОД. На здоровье. Это Ваша голова, Ваши деньги, Ваша машина, имеете право распоряжаться по своему усмотрению. Ерунду только не рассказывайте про нельзя ставить не у дилера, про одинаковые цены и, главное, одинаковое качество.

копировать

Алексей, вот мне скоро машину забирать у дилера. Посоветуйте, у кого поставить допы, буду очень благодарна.

копировать

Пишите в почту в паспорте, так оно надежней будет.
Какая машина, какие пожелания к допам. Применительно к охране, где ночует машина, какие функции нужны, в какой бюждет надо уложиться и что угодно еще, что может иметь значение.
Готовый рецепт в любом случае не дам, но постараюсь помочь определиться с выбором.

копировать

Ну и слава богу! Тьфу 3 раза! При выборе машины учитывала угоняемость. спорить не буду, возможно ОД ничего не стоящее... но! если машину захотят угнать, угонят! Я для защиты поставила дополнительно 2 механические защиты внутрь.

копировать

С таким упадническим настроем вам вообще противопоказано ставить сигнализацию. Столкнувшись со сложноустановленной сигнализацией угонщик с высокой вероятностью перейдёт к другой машине,а не станет терять драгоценные для его здоровья секунды. Если вы не в курсе положения дел с угонами в крупных мегаполисах то пожалуйста воздержитесь советовать в этой области.

копировать

А не надо галимые РАВ 4, Аккорды и Мазды 3 покупать, и сон ваш будет спокоен и приятен! ;)

копировать

Негалимые матизы тоже угоняют.

копировать

Ну и слава богу! Тьфу 3 раза! При выборе машины учитывала угоняемость.

+++ Почитайте этот форум, поищите по ключевому слову "угнали". Удивитесь, сколько топиков типа "да кому же нужна эта Нексия (Матиз и т.п. "неугоняемые" модели". Неугоняемых не бывает, бывают модели, пользующиеся у угонщиков большим или меньшим спросом.

но! если машину захотят угнать, угонят!

+++ Традиционно предлагаю угнать сразу несколько машин на выбор. Вот прямо вот захотеть и угнать. До сих пор почему-то ни разу никто не согласился, может быть Вы будете первой?

Я для защиты поставила дополнительно 2 механические защиты внутрь.

+++ Одна из них, видимо, механическая блокировка коробки. Продемонстрировать, как можно уехать на Вашей машине, даже не прикасаясь к этому блокиратору?:-)

+++ И ведь об этом на каждом углу интернета написано, поразительно до чего легкомысленно люди подходят к вопросам защиты. Уж лучше бы вообще ничего не ставили, честное слово, хоть бы деньги сэкономили при том же результате:-)

копировать

Захотят угнать с вашей механической защитой - разбираться не будут, погрузят на эвакуатор и уедут.
Надежнее приковать тросом к дереву :)