Хочу оставить отзыв

копировать

Были на тест драйве машин. В одном салоне ОБАЛДЕННЫЙ менеджер. Машина, к сожалению, не подошла по параметрам. Хочу оставить отзыв о его безупречной работе. Мы еще много где были на тестдрайве и почти все менеджеры обругивают другие авто, прямо хаят ну и очень навязчивые. Салон на ВВеденкого КИА. Где написать?

копировать

дык это... позвоните в сам салон и спросите - хочу благодарность выразить, так скзть, в пЫсьменном виде!
боюсь, вас попросЮт опять приехать для этого.

копировать

на их сайте не нашла где отзывы писать. только обратная связь

копировать

туда и напишите

копировать

а кому от туда приходит?

копировать

смысла нет, не найдет награда своего героя :) А после записи в книге отзывов и предложений, администрация обязана отписаться там же под записью в том, как они отреагировали на информацию.

копировать

спасибо. надо будет до них доехать. менеджер просто чудесный.

копировать

книга отзывов и предложений в салоне. Премию выдадут манагеру.

копировать

точно! Премию обязательно должны дать!

копировать

совершенно не обязательно.
иначе каждый менеджер бы давно привел брата/свата/соседа/однокашника за процент от той премии :)

копировать

но тем не менее эти книги почти все пустые или заполнены только негативными отзывами недовольных клиентов. А вопрос о премировании или другом поощрении все равно решает руководство, даже если ничего не будет в плане денег, человеку будет приятно :)

копировать

когда выбирала авто, искала отзывы реальных покупателей о салонах и менеджерах, в поисковике забейте - что-нибудь обязательно выскочит. После покупки осталась довольна и салоном и отношением менеджера, истории не оказались надуманными, свое мнение также оставила для будущих клиентов.
И ещё... нам спустя несколько дней после покупки звонили, опрашивали какое осталось впечатление от салона, так что можете прямо туда звонить, Ваше мнение не будет лишним, думаю, для мониторинга

копировать

Похоже мы были у того же менеджера. :)
Очень понравился, про книгу отзывов не додумалась, к сожалению. Если решу покупать именно эту марку, поеду целенаправленно к нему.