Что делать?

копировать

Уезжаем из Москвы на 20дней за 400км.Всвязи с неровными погодными условиями стоит ли переобуть машину?

копировать

Если будете ехать ночью то однозначно стоит. Если днём,то можно пока не переобувать. Имейте в виду что в низинах может быть лёд.

копировать

Едете-то куда, на север или на юг?
Необходимость переобувки сомнительна.

копировать

Южное направление Брянская обл на границе с Белоруссией.

копировать

Не нужно переобуваться.

копировать

Ездить будем в разное время суток,там на месте много разъездов будет.

копировать

Переобувайтесь,всё равно с +5 уже рекомендовано производителями шин.

копировать

Показать эту "рекомендацию производителя" можете?:-)

копировать

О, опять бабайка вылез, всё ему показывать нужно, сам не видит ничего и не знает ;)

копировать

Я как раз знаю, что производители шин таких рекомендаций не дают и давать не могут:-)

копировать

Ну тогда может быть вы, как человек знающий, приведёте здесь графики износа и сцепных свойств вашей любимой нешипованной шины в зависимости от температуры полотна.
То же самое можно проделать и с характеристиками летней шины, и посмотреть, при какой же температуре стоит осуществить "переобувание". У вас же есть такие данные?!

копировать

Он приторговывает бэу шинами. На пивко "зарабатывает". Ему виднее :-)

копировать

/скандирую/ Графики в студию! Графики в студию!/скандирую/
Правильно!
С занудой - занудничать :)

копировать

С удовольствием. Сразу после ссылки на анонсированные "рекомендации производителя":-)

копировать

У меня в инструкции по эксплуатации авто написано, скан куда выслать?!)))

копировать

Да вот сюда, в форум и выкладывайте, все посмотрим:-)

копировать

Да, выкладывайте, человек хоть на инструкцию по эксплуатации посмотрит, а то всю дорогу только автохлам доставался без инструкций, своим умом до всего доходить пришлось, да методом тыка околонаучного.

копировать

Девочки, лучше сразу слейтесь. Во-первых, вы обе ни хрена не понимаете по теме, во-вторвых, уже сейчас смешно читать про рекомендации производителей шин в инструкции по эксплуатации. Дальше будет только смешнее: вы блеснете искренней глупостью, а когда поймете, что что-то не так, а аргументов нет, будет уже поздно.
ГолосOFF - хотя и зануда, но знает по теме реально много в отличие от таких клоунов, как вы.

копировать

Согласна. В мануале сроду никаких шин не было :)
А вот если бы ОФФа подлечить от занудства - незаменимый для обсчества был бы человек /мечтательно так/.

копировать

А зачем? Общество им вполне может пользоваться и так, как есть, а о занудстве пусть болит голова у жены и тещи :)

копировать

Интересно, в роли кого? :-)

копировать

загляните в свой мануал /мечтательно так/ ;)

копировать

OFF вообще в машинах ноль. В Яндексе в первой десятке ответы ищет и своими словами строчит :-) Для лохушек он - авторитет :-)

копировать

Интересно, а что мешает знающим анонимам точно так же скопировать из яндекса подтверждение своим тезисам? Понятно что люди они очинна занятые, своими словами излагать недосуг, но хоть скопипастить-то? А то так блин все лавры ОФФу и достаются.

копировать

Да потому что для знающих анонимов яндекс не авторитет, авторитет лиш свои синяки, шишки да мозоли, а они для ОФФ(топера) типа не канают. Как честный аноним делюсь, и дай бог чтоб каждый страждущий припал... а уж что ОФФ***** по этому поводу отрыгнёт - по барабану.

копировать

Ну вот сделал аноним заявление — производители рекомендуют менять резину при +5. И что сложного дать ссылку на означенных производителей, утереть ОФФу нос? Пара кликов мышкой, а сколько было б удовольствия ;) Так нет же, развели флуд на пиццот сообщений, а о производителях молчок.

Что до собственных шишек — таки не аргумент, извините. Сдуру, как известно, можно и хуй сломать, при этом никаким авторитетом поломатый хуй являться не будет :)

копировать

А вы во многих руководствах к розеткам видели что не стоит туда пальцы совать? И тем не менее чей то горький опыт (авторитет) оберегает вас от безрассудных подвигов?!

З.Ы. Увы удовольствия не доставлю, ссылок не приведу.

копировать

Я в споре не участвовала, но тоже стало интересно. Вот, что нашла: http://www.docme.ru/doc/181022/tc_safety_guide_ru

копировать

пасибо вам от имени всех анонимов ратующих за смену шин с летних на зимние пр и температуре +5 и ниже!

ОФФ, ссылка от Мишлена получена! очередь за обещанными тобою графиками!

копировать

Извиняюсь, конечно, но это всего лишь рекламный проспект в фразами общего характера, написанными маркетологами и противоречащими результатам измерений того же Мишлена. Ищите нормальную ссылку. Их есть в интернете. Мозг, конечно, потребуется включить, понимаю, это проблема, но вдруг:-)

копировать

Ну все понятно, и в шапке дурак, и без шапки дурак.

копировать

Рад, что все понятно:-)

Ну ладно, вот одна картинка. Смотреть треднюю табличку. Для отрицательных, причем, температур. И продолжаю ждать реомендации производителя не в виде рекламного буклета:-)

Кстати, задание на дом для анонимов: подумать, если сможете, что имел в виду Мишлен, когда написал ЭТО в том буклете:-)

копировать

Просили же по маркам не распыляться, а взять одну и показать зависимость характеристик от температуры. Нет, он морду кирпичом, градусник за спину спрятал и вывалил на прилавок весь ассортимент...

копировать

Анонимная серость, попытайтесь включить мозг, разуть глаза и увидеть в приведенных результатах ИЗМЕРЕНИЙ летние и зимние шины Мишлен, это очень просто, даже вы справитесь. Затем, продолжая не выключать мозг, посмотреть, на шинах какой сезонности тормозной путь меньше.

И приведите уже наконец аргументацию в пользу своей неверной теории, а не только пустопорожнюю болтовню, противоречащую математике и физике.

копировать

Хвастливая синева, прекращайте аргументы высасывать из пальца, где вы увидели "лето". В вашем графике Мишлен всесезонный, зимнеевропейский, и зимнескандинавский шипованый. Кстати ваш малюнок опровергает ещё один ваш тезис, что "шипы не скользят" Здесь шиповка проиграла почти корпус. Результаты данной картинки говорят что тестирование проводилось в зоне температуры комфортной работы всесезонки.
Резина "держит" с одной стороны за счёт пластичности, которая помогает прилегать к микронеровностям дорожного покрытия, увеличивая площадь контакта. При повышении температуры пластичность растёт чрезмерно и шина начинает "плыть". Помимо этого растёт износ шины. При понижении температуры шина теряет пластичность и площадь контакта уменьшается, тормозной путь растёт. +5 это температурная зона в которой летняя шина уже не так пластична, а зимняя ещё не становится чрезмерно пластичной. Кроме того от +5 недалеко до -1, а войти в поворот по ледяной корке на "лете" новичку никогда не пожелаю.
Так что приведите здесь обещаный температурный график и он легко подтвердит мою "неверную" теорию, аргументированный вы наш!

копировать

«От +5 недалеко до –1» — это супер-аргумент :))) До +8 от +5 еще ближе, и нынешняя практика именно это и демонстрирует, а при +8 зимняя нешиповка тормозит ооочень заметно хуже чем летняя.

копировать

Но заметно лучше чем летняя на льду. Выбирайте из зол меньшее. Проиграть метр лучше чем неожиданно проиграть 10.

копировать

Лед в +8 из ниоткуда не образовывается, даже если ночью при этом +4.

копировать

Зато днём вы уезжаете на работу в +5, а вечером едете на дачу за город через низину, где -1. Хорошо если не образуется.

копировать

А чо не –20 сразу? Так еще внушительней звучит — везде ночью +4, а в низине –20 :)

копировать

+++ Не можете включить мозг? Печально.

где вы увидели "лето". В вашем графике Мишлен всесезонный, зимнеевропейский, и зимнескандинавский шипованый.

+++ Во-первых, это не график. Во-вторых, шины Michelin Latitude Cross и Continental ContiCrossContact LX – летние. Раз не хватило мозгов разобраться в этом самостоятельно, хотя бы прочитайте, это вы, кажется, как-то умеете:
http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes/4x4_tires/summer-tires-4x4/conticrosscontact-lx.html?page=3
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=599097&hid=90490
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=3990139&hid=90490&show-uid=068140613809651281
Это ЛЕТНИЕ шины, и это ФАКТ. Впрочем, будь они всесезонными, это только усилило бы мои выкладки, а не ваши;-)
В-третьих, слова "центральноевропейские" и "скандинавские" неспроста поставлены в кавычки, но с этим ваш мозг точно не справится, поэтому опустим этот нюанс, тем более, что в данном слечае он решающего значения не имеет.
В-четвертых, и это существенно, в том, что вы неправильно назвали графиком достаточно смотреть на названия моделей и цифры. Дальше требуется включение мозга, все еще не теряю надежды, что вы его сможете включить, иначе, как ни прискорбно, придется констатировать его отсутствие.

+++ Так вот. Измерения проводились при отрицательных температурах. Летние шины показали на асфальте лучший результат, чем зимние. Это вполне конкретные результаты измерений. То есть ФАКТ. Их таких еще есть, итоги везде одинаковы. Вплоть до небольшого минуса зимние шины сливают летним на асфальте, и сливают существенно.

+++ Теперь немного простейшей логики, даже анонимного мозга должно быть достаточно, чтобы ее понять. Чем выше температура, тем больше будет разница. То есть, при тех самых +5°C, которые вы непонятно откуда взяли, разница будет еще больше в пользу летних шин.

+++ На этом можно было бы и закончить, поскольку теорема о превосходстве летних шин над зимними при +5°C доказана, но вы упорствуете, поэтому продолжим.

Кстати ваш малюнок опровергает ещё один ваш тезис, что "шипы не скользят" Здесь шиповка проиграла почти корпус. Результаты данной картинки говорят что тестирование проводилось в зоне температуры комфортной работы всесезонки.

+++ Нет такой модели "шиповка", как нет модели "нешиповка". Сравнивать, очевидно (или для вас неочевидно?), имеет смысл конкретные модели одного класса. В тестах участвовали шины обоих типов от двух производителей: Мишлен и Континенталь. В обоих случаях шипованные шины показали лучший результат, чем нешипуемые того же производителя. Это ФАКТ.

+++ Худший результат показали нешипуемые шины. Это ФАКТ.

+++ Лучший результат из зимних шин показали шипованные шины. Это ФАКТ.

+++ Шины, названные "центральноевропейскими" в среднем на асфальте выступили лучше, что совершенно неудивительно. Домашнее задание: ответить на вопрос, почему это неудивительно;-) Для московских условий это неважно в силу неразумности использования таких шин для большинства владельцев, но пофлудить на эту тему можно.

Резина "держит" с одной стороны за счёт пластичности, ...

+++ Антинаучный бред поскипан. Приведенные мной ФАКТы наглядно показывают превосходство летних шин на асфальте. Приведите, если сможете, другие факты, опровергающие эту истину. Отсутствие таковых приравнивается к сливу. Болтология, даже с использованием умных слов, фактом не является.

+5 это температурная зона в которой летняя шина уже не так пластична, а зимняя ещё не становится чрезмерно пластичной.

+++ Так пластична, не так пластична. Результаты измерений предъявите. В метрах, килограммах и световых годах:-)

Так что приведите здесь обещаный температурный график и он легко подтвердит мою "неверную" теорию, аргументированный вы наш!

+++ Ваша теория ничего не стоит. Это просто трансляция где-то слышанного звона. Температура около +5°C действительно имеет некое показательное значение, но вы явно не в курсе, какое именно, судя по излагаемым тут глупостям. Давайте результаты измерений:-)

копировать

*** Летние шины показали на асфальте лучший результат, чем зимние. Это вполне конкретные результаты измерений. То есть ФАКТ. Их таких еще есть, итоги везде одинаковы. Вплоть до небольшого минуса зимние шины сливают летним на асфальте, и сливают существенно.

Бинго! А пацаны то и не знают! Как лохи последние в зиму переобуваются.

копировать

Все же плохо, когда мозгов нет. Вы хоть посмотрите, о чем тред.

копировать

И действительно. Автор спросил стоит ли переобуться если надолго уезжаешь, а наш гидроцефал (так зовётся пациент с излишком серого вещества?) привычно принялся мериться длинною ссылок ;)

копировать

Очень хочется докопаться?:-)
Автору я дал совершенно определенный ответ, в отличие от анонимов, которые зачем-то попытались развести собственноручные теории, не имеющие отношения к действиетлньости.

копировать

Так, братэлло, определяйся, что тебе надо! Кроме маркетологов никто в официальных компаниях в инет ничего не постит. Тебе Мишлен не понравился или технологические шпионы в сеть свои результаты не выложили. Тут вся ева на тебя пляшет а ты морду воротишь, или не уважаешь?!

копировать

Липучки можно, шипы нет.

копировать

Шипы по асфальту скользят, да?:-)))

копировать

да, по мокрому асфальту.

копировать

Кто Вам эту глупость сказал?:-)

копировать

Часто езжу по трассам. В том числе и зимой и в межсезонье. При экстренном торможении (представляете, на трассе такое возможно), тормозной путь на шипах увеличивается. Сцепление с дорожным покрытием лучше (пока, во всяком случае)на обычной "летней" резине.

копировать

Часто езжу по трассам. В том числе и зимой и в межсезонье.

+++ Одобряю:-)

При экстренном торможении (представляете, на трассе такое возможно),

+++ Не представляю. Забыл уже, когда это делал. Зачем?:-)

тормозной путь на шипах увеличивается. Сцепление с дорожным покрытием лучше (пока, во всяком случае)на обычной "летней" резине.

+++ Давайте определимся. Если Вы сравниваете зимние шипованные шины с летними, так и будет. Потому что летние при околонулевых температурах держатся за асфальт лучше ЛЮБЫХ зимних. Однако Вы написали не "летние", а "липучки", а так называют зимние нешипуемые шины, которые в упомянутых условиях еще хуже шипованных.

копировать

Сплюньте. Дорога такая вещь, что предугадать что-то невозможно.

копировать

Да хоть обплюйся, ОФФ только по сцылкам и ездит, уже мульён пробега намотал!

копировать

"При экстренном торможении (представляете, на трассе такое возможно),

+++ Не представляю. Забыл уже, когда это делал. Зачем?"

В идеальных условиях не место экстренным торможениям! Что мы биссер мечем перед сферическим конём в вакуме???

копировать

И действительно! В NFS шипы не скользят ни разу!

копировать

а когда шипы одевать?

копировать

во что?

копировать

а когда шипы надевать?:)

копировать

А во что шипы одевать? :-o:-o

копировать

что-то Вы какой-то странный вопрос задали. надевают обычно на, а не во что.

копировать

а по теме?

копировать

а по теме... когда лёд нарастёт.

копировать

т.е. до льда и при +3 не стоит одевать шиповку?
Так и ездить не летней?

копировать

Вот у вас, грубо говоря, в гардеробе босоножки и уги. Что вы хотите от меня услышать, что выбирать?
Нечего тут выбирать, купите сапожки и не ломайте голову.
Надеюсь аналогия понятна?

копировать

что при +5 одевать угги?