Помогите выбрать.

копировать

Задумалась о том, что стал мне мал мой Mitsubishi Outlander, нужна мне машинка с более обьемным багажником. Всегда держала в голове Nissan Pathfinder, но почитала отзывы, да и на картинках видно, как дешево смотриться салон и расстроилась. Сразу скажу, салон в реальности не видела, рассматривала Mitsubishi Pajero, но там багажник не далеко от Outlander ушел. У кого Pathfinder,поделитесь впечатлением.

копировать

Купите лучше прицеп :)

копировать

Прицеп есть, что еще посоветуете?

копировать

Чтобы оценить степень богатства пород пластика, надо смотреть машину живьем, а не полагаться на картинки или чьи-то отзывы.

Паджеро 4 – какой-никакой вездеход, багажник в нем существенно больше, чем в Ауте, но оно Вам надо?

копировать

Меня интересует отзывы людей, у кого Pathfinder. Паджеро рассматриваю как альтернативу и собственно говоря, да, надо, так как я живу не в Москве и дороги у нас чистят не так хорошо. И на дачу очень даже пригодиться, так как дорог особо нет. Салон конечно посмотрю своими глазками, но мне охота услышать тех, кто пользуется.

копировать

Поймите простую вещь: отзывы субъективны. Многое зависит от предпочтений, точки отсчета и количества опробованных устриц. Для одних салон Nissan Note образец для подражания, для других салон Mercedes C-klasse унылый отстой. НИКТО не сможет сказать, понравится Вам конкретный салон или нет. Отзывы такого рода бессмысленны, только смотреть самостоятельно без вариантов.

Когда будете смотреть, обратите заодно внимание на расположение органов управления, да и вообще нюансов посадки. Всех, включая всякие кнопочки. Ниссан славится удивительно странными эргономическими решениями. Знаю не один случай, когда люди перед покупкой не обращали на это внимания, а потом получали сюрприз в виде кнопок попогреек внутри подлокотника или бития головой об стойку, например. В общем, машину надо примерить на себя.

По поводу вездеходности. Современный Pathfinder – типичный паркетник. Это просто легковой автомобиль с увеличенным клиренсом. При его создании не думали о преодолении бездорожья. Он позволяет только более уверенно проехать по плохой дороге, чем на обычной легковушке. Насколько это важно для Вас, решать, опять же, Вам.

Багажник в Паджере определенно сильно больше, чем в Ауте. Достаточно ли этого для Вас... Ну Вы поняли:-) Паджера обладает достойными вездеходными возможностями, если говорить о движении по нефанатичному бездорожью, на котором паркетникам делать уже нечего. За все это надо платить, как деньгами, так и невозможностью, например, активно ездить. Выбирать опять Вам.

В части багажника я бы не постеснялся явиться в салон с рулеткой и измерить все, что надо, а потом уже делать выводы.

копировать

Так вот я и у других прочитала то, что вы пишите о расположение органов управления, меня и это тоже смутило. Я, как женщина, могу действительно не увидеть, а вы подсказали и я теперь буду смотреть. Обьем багажника указаны везде, с рулеткой надеюсь не придется измерять. Багажник больше в Паджеро Спорт, в Паджеро не на много больше. Что касается денег, то да, я знаю, что не вопрос купить машину, вопрос ее содержать. Я беру машину не попу свою возить, а для работы, так что бензин не самое главное. Меня не интересует машина с наворотами, мне нужен комфорт, багажник, полный привод и неплохая проходимость, и желательно до 2 лям. Прям сейчас не планирую покупать, я просто пока присматриваюсь.

копировать

Pajero Sport – один из немногих оставшихся вседорожников. На тему проходимости думайте сами. Для движения по дорогам, пусть не очень чищенным, достаточно любого паркетника, обутого в подходящую резину. Если надо нечто большее, тогда да, паджерообразные имеет смысл рассматривать.

Информация о багажниках обычно указывается тупо в литрах, а могут иметь значение линейные размеры, трансформация салона, возможность установки сеток, наличие всяких мелких и не очень мелких нычек и так далее. И опять надо смотреть своими глазами и трогать своими руками. Даже погрузочная высота может иметь значение или как открывается задняя дверь. Или расположение запаски.

Под ценой, которую придется заплатить за вездеход я имел в виду далеко не только деньги, с которыми, в ощем, все и так ясно. Это еще и валкость в поворотах, относительно посредственная динамика, увеличенный тормозной путь. Не в каждый жып можно сесть, не испачкав штаны, наконец.

Раз Вы никуда не спешите, покатайтесь по салонам, посмотрите живьем на машины, потестдрайвьте.

копировать

Паджеро смотрела и не раз, но чисто женским взглядом, просто паркетник у меня есть, о Pathfinder задумалась именно из-за багажника, поэтому так подробно расспрашиваю, на неделе посмотрю его, но теперь будет понятно, на что обратить внимание. В Паджеро Спорт нра. все, кроме посадки, такое впечатление, как в корыте. Придется попросить поездить в нем, может привыкну.

копировать

УАЗ Буханка - мегабагажник! танк! и доступно по цене ;)

копировать

У моего мужа есть Патфайндер,он на нем ездит на охоту.Для этих целей он очень подходит.т.к.- рамный внедорожник.Если вам он нужен для работы,то это .имхо. хороший выбор.

копировать

У нового пафика рамы нет. Автор смотрит новые машины.

копировать

Салон при желании можно перетянуть под себя, так же как и кресло заменить на удобное...