Завалила параллельную(((

копировать

Сдавала сегодня площадку в гаи, промерзла как цуцик, колотило как при -40. Выпало сдавать последней-карточка внизу лежала. Короче, эстакаду и змейку прошла хорошо, на параллельной 10см не доехала в "карман". А проблема в том, что машина была тазо-ведро без гидрача-это раз, посадка кресла низкая как в сортире-это два(то есть назад ничего не видно, подголовник снять не разрешили, а в зеркале(нормально под себя настроенном)было не разобрать, где мои стойки, а где не мои-на том автодроме оборудованы 4 "кармана" для параллельки, и стоят они вплотную друг к другу, т.е. я вижу в левое зеркало не мои стойки как учили "раз-два-три-колеса прямо", а ещё штук 12-это три... Я психую, нога трясется на сцеплении, инспектор орёт "давай быстрее, чо ползешь"... Короче, сама дура. Как думаете, может, не на зеркало левое и "раз-два-три" ориентироваться в след.раз, а вывернуть тупо башку назад и середину бампера до стойки крутить? Не забанят? Хоть бы они другого цвета поставили что ль контрольные три штуки....

копировать

в жизни с правами, все тоже медленно по началу паркуються и не по 1 разу.
Пересдадите. Сейчас возьмите доп. уроки на ладе или на какой вы там марке сдавали.

копировать

А не факт, что в след.раз попадется "ведро"-у них там рено, хёндай, пыжик, митцу в активе, а этот сортир вчера починили на мою голову(( Мне на самом деле не столько обидно за свой косяк, сколько за время(с работы отпрашивалась за свой счет на весь день), и за то, что опять, блин, заболела от переохлаждения. В след.раз поеду в пуховике до колена и уггах, а перед стартом надену балетки и плевать, что снег обещали.

копировать

Представьте, что Вы сдали. На следующий день паркуетесь где-нибудь между BMW-7 и Mercedes-S, в салоне вопят дети, а на дороге стоит пяток машин в ожидании, когда Вы припаркуетесь. Особо нетерпеливые могут еще и дудеть начать, что вполне себе нервирует.

Тоже будете жаловаться на неправильный ГУР, зеркала не той формы, BMW не того цвета?

Я это к тому, что не стоит искать причину где-то снаружи. Водитель, садясь за руль, тем самым полностью берет на себя ответственность за свои действия.

Экзамен местами действительно похож на издевательство в части продолжительных ожиданий, но и только. Нормальные инструкторы предупреждают, что надо одеваться теплее.

копировать

Начнем с того, что езжу и паркуюсь я на своей машине, подобранной "для себя"-обзор, регулировки, и проч.комфорт соответствуют моим требованиям и особенностям. На ней я паркуюсь без проблем, несмотря на то, что это минивэн. Я не испытываю желания и необходимости уметь ездить на продуктах отечественного автопрома с "сортирными" посадками, разшатанными педалями и вылетающими передачами. Я не таксист и не парковщик, чтобы уметь водить ВСЁ. Это к слову о

- "Тоже будете жаловаться на неправильный ГУР, зеркала не той формы, BMW не того цвета?"

Нет, не буду жаловаться, т.к. на моей все как мне надо.

-" BMW не того цвета"

Сравнил, блин, машину запаркованную и стописят одинаковых стоек+отсутствие обзора назад.

копировать

Начнем с того, что езжу и паркуюсь я на своей машине, подобранной "для себя"

+++ Вы ппретендуете на получение права управления транспортными средствами категории В, а не только "своей машиной", поэтому должны уметь управлять любыми автомобилями этой самой категории. Это может нравиться, не нравиться, казаться неправильным, но это именно так.

копировать

Обидно, знаете ли... Кто-то сдает на Солярисе и Логане, а кто-то на ведре. А отсутствие ГУР-немаловажная вещица, т.к. сдача превращается в тренировку по пауэрлифтингу. Зеркало з.в. с лобового стекла они имеют право убирать?

копировать

Обидно – может быть.
Раз помешало отсутствие ГУРа, это всего лишь означает, что Вас не научили без него ездить.
Зеркало должно быть. Вы можете потребовать замену автомобиля на комплектный и исправный.

копировать

Это да, сил мне явно не хватает. Я девушка маломощная. Это пытка просто-без ГУРа. Знаете, мне кажется, что если бы я начала качать права, то все равно бы не сдала-они не любят "умников". А я впала в реальный ступор и всё делала "на автомате", вот и...

копировать

Силы не нужны. Чтобы на безгуровой машине прилагать разумные усилия к рулю, достаточно, чтобы машина хоть как-то катилась, а не стояла на месте. У Вас этого навыка нет, только и всего. Вопрос, конено, не к Вам, а к инструктору, но с точки зрения экзаменатора это одно и то же.

Качать права можно по-разному. Если Вам подали неисправный автомобиль, Вы это заметили, но промолчали, то и ССЗБ. Указать на неисправность вполне можно и нужно. Спокойно и корректно, разумеется.

копировать

Да ну какая это пытка????? 2 минуты покрутить руль :)
Сдавала я в махровых 90-х, тогда вообще не было никаких ГУРов в помине. Вот покрутить руль на площадке в течении 2-ух часов - это да, пытка, потом мышцы руки болели пару дней. А две минуты! Зажрались совсем...

копировать

:))) Ничего не меняется...В ГАИ все такие же машины с не крутящимися рулями, не двигающимися креслами и не выжимающимися педалями...Затерянный мир

копировать

Самый прикол, что машин было 3-Логан, Солярис и ведро. На ведре не сдал никто, сдавали 9 чел.на ней.

копировать

а у нее всегда выбор будет-парковаться тут или нет. Я не лезу в места,в которые сложно запарковаться. Проезжаю дальше и пешочком спокойно прохожу+наверняка в ее машине есть парктроники(если нет-не сложно поставить), а так же всегда можно остановиться,Выйти из машины,оценить свою парковку.
В жизни все намного проще,чем на площадке. Стажа уже 7 лет, безаварийного, паркуюсь где угодно, а на площадке меня трясло и тошнило от страха

копировать

Вот в тот момент, когда инспектор заорал "давай быстрее" надо было ему сказать. чтобы не орал. Никто не имеет право торопить водителя, еще и орать. Быдлоинспектор. Сочувствую искренне.

копировать

Спасибо(( Я ему сказала: "тише, мне такая машина непривычна, еду как могу", он стал сопеть, башкой на стойки вертеть и удручающе ею мотать(( Сейчас уже думаю, что надо было наплевать на его поторапливания, забыть грёбаные "раз-два-три", мать их, и самовольно снять подголовник, чтобы смотреть назад на вешки. Но тогда организм за 3 часа настолько промерз, что мозг "выключился".

копировать

Хреново сдавать последней, я тоже когда первый раз сдавала переволновалась косяков сделала. Посторайтесь следующий раз пойти в первых рядах.

копировать

Не пойму, почему мою карточку вниз положили, вроде не последняя на перекличку пришла((

копировать

я бы на вашем месте взяла пару уроков с частным инструктором. не из автошколы. и покатала с ним площадку.
да в принципе и город можно. если хотите ездить потом сама.

я тоже площадку со второго раза сдала. завалив именно парковку. но сама дура была.

копировать

Я репетирую экзамен на площадке именно с частным инструктором, инструктор волшебный. На своей машине спокойно паркуюсь по зеркалам в реальных дорожных условиях, не выворачивая башку... Я уже езжу давно, просто летом остановили, а прав нет, еле отмазалась.

копировать

Ездите давно, паркуетесь виртуозно, при этом путаетесь в стойках и считаете обороты руля?

копировать

Почти. Нормально-не значит виртуозно, не придирайтесь. Где про обороты я написала?

копировать

"раз-два-три-колеса прямо"
Опытные водители как правило оценивают положение машины в пространстве в целом, а новички крутят руль и выравнивают колеса в зависимости от того сколько появилось стоек в правом верхнем или там левом нижнем углу зеркала. Т.е. для них процесс парковки — это цепочка привязанных друг к другу действий, одно звено выпало, всё, ступор.

копировать

А вы до этого не знали что права нужны?

копировать

Можете сами себе ответить)) Никогда не видели ездящих без прав?

копировать

И правда! Мало ли придурков на Земле. Врачей без диплома, теток за рулем без прав, учителей, ненавидящих детей и так далее.

копировать

Ну вот, и чо было вонять)). Сама спросила-сама ответила без засорения эфира.

копировать

Да ничо. Чтоб тебе и дальше тазики попадались.

копировать

Себе забери.

копировать

Чернокнижница:)? Ню-ню:), обратку устанешь ловить.

копировать

Ваще то это я спросила. Из чистого любопытства. Зачем челу который ездит без прав, вдруг идти в автошколу и права получать. Причем именно получать честно. Т.е. раньше его отсутствие прав не заботило, а тут вдруг его гаишник остановил и он сразу все осознал и пошел.

копировать

Я уже запуталась, кто где отвечает)) Ну и фиг с ним, с серым. Вот как-то да, заплатила кучу денег гайцам, чтобы протокол не оформляли, подала доки в аш. Нечестно я не умею, не знаю, как это делается. Сейчас, по-моему, даже заплатив, надо сдавать, просто придираться не будут.

копировать

Я валяюсь:) "Нечестно я не умею". Кататься без прав умеет, а нечестно не умеет. Святая простота!

копировать

Видела конечно, но они из-за того что их гаишники останавливают срочно не бегут права получать. В самом лучшем случае - покупают, а в большинстве продолжают так ездить.

копировать

Чессговоря, я понятия не имею, где их покупают, и до вчерашнего дня не видела причины не сдавать самой((

копировать

Дивная незамутненность!

копировать

По существу нечего сказать? Тогда молчи. Про свои косяки я и без тебя знаю.

копировать

О! Хамка вульгарис детектед. Вот такие и давят потом людей в Нижнем Новгороде.

копировать

Ну да, ну да. А с правами-те не давят. Ох, несчастненькая, нахамили(( Это откат за художественный высер. Я вопрос задавала, а не просила оценить мои способности.

копировать

Ненуачё оценивать? Ездить Вы не умеете. Учитесь.
ЗЫ: ежели чё, я год после получения прав отъездила на тазике без ГУРа и прочих прелестей. С парковкой проблем не было. Училась долго, это да.

копировать

а я вот думаю, что это не правильно, я например, езжу на усилителе руля (иномарка дорогая) и "усилителе" на Ниве и как бы, по началу мне было сложно сразу махом понять какая машина на сколько оборотов руля сделает 180 градусов(ну типа того).

копировать

А по положению машины в пространстве никак нельзя определить, сделала ли она уже 180 градусов или еще нет?

копировать

я не о парковке в данный момент, а о повороте на трассе, например.в иномарке я,грубо говоря, пальцем немного передвигаю руль, а на ниве при таком раскладе я останусь прямо.

копировать

Значит, еще передвинете, руль на трассе вообще рекомендуется держать двумя руками. Это просто особенности машин, не вижу никаких проблем под них подстроиться. Отсутствие ГУРа вообще заметно только если крутить руль стоя на месте, в движении он крутится не намного труднее, чем на машине с усилителем.

копировать

да я не про трудность, а про расчет на скорости(хоть и низкой).так реально можно не совсем вписаться в поворот, положась на привычку крутить мало.

копировать

Да крутить-то столько же, что с ГУРом, что без ГУРа, градус кручения тот же :)
Только труднее руль крутиться.

копировать

неее, Вы не правы. о том-то речь, что далеко не столько! грубо говоря, чтобы повернуть на иномарке-мне нужно руль повернуть на см 10. а на ниве-на сантиметров 30(в градусах ваще не соображаю)

копировать

Это называется люфт рулевого управления, к ГУРу отношения не имеет, если не ошибаюсь.

копировать

Количество оборотов от упора до упора зависит от размеров и типа машины. Чем больше и джипообразней машина, тем больше крутить. От наличия ГУРа тоже зависит, но в гораздо меньшей степени.

копировать

У вас есть право использовать 1 раз первую передачу, это 3 штрафных балла и вы сдали, если чувствуете что не влезли не ставьте ручник, а выезжайте вперед и повторяйте упражнение. И еще есть право на повтор одного из упражнений, если вы прошли эстакаду и змейку без штрафов и срывов у вас было реально 4 попытки сделать парковку, в следующий раз помните об этом. И еще в машине камера,поднимите голову на камеру и попросите не торопить вас.

копировать

Мда... Про 3 балла вылетело совсем(( Спасибо огромное, в след.раз распечатаю таблицу со штрафными, понесу с собой, а то они там "не знают" про это.

копировать

Я Вас прекрасно понимаю. Не ясно, почему в одних отделениях сдают на форде, а в других на пятерках. Мне вот предстоит через неделю завалить площадку на такой пятерке. Ее три месяца чинили и, наконец, свершилось! А ведь я учусь, у меня все очень неплохо. Но классика ВАЗа - это жесть! Там дело не только в ГУР, но и в заднем приводе, весе машины. После переднеприводной сдать на этом "чуде" я не смогу, заранее грустно и обидно...

копировать

Очень интересно, чем именно вам помешает задний привод на площадке, равно как и вес машины — вы ее там толкать собрались? В классике, между прочим, капот видно ;)

копировать

Ну, ваще-то у нее совсем другая геометрия движения + инерция офигенная. Я тут попробовала сделать на классике упражнения и почувствовала разницу. Там, где переднеприводный ВАЗ остановится, классику "тащит" дальше по инерции, нужно это учитывать даже на банальной змейке. А габариты я уже все-таки чувствую, так что "капот видно" - это не преимущество ни разу.

копировать

"Там, где переднеприводный ВАЗ остановится, классику "тащит" дальше по инерции"

Вам больше 60 запрещено!

Для сдачи новичком экзаменационных упражнений разницы между передним и задним приводом нет. Чтобы её почувствовать и реализовать нужно быть профессионалом.
Вся разница исключительно в ощущениях, которые дальше вашей головы не выходят.

копировать

То есть мнение инструктора с 12-летним стажем - тоже в моей голове :) Спасибо, что просветили.
Разница, безусловно, есть, я не понимаю, о чем здесь спорить. Я занималась пол года на шестерке 10 лет назад, и тогда я была готова сдавать на классике. Сейчас инструктора на такой машине не найдешь - их единицы! Зачем на них продолжают принимать экзамены - для меня загадка...

копировать

Инструктор - лицо заинтересованное в том чтобы вы поехали сдавать на его машине (заплатив ему при этом денег). Всегда рад просветить ;)

Разница появляется когда начинает свистеть резина. Вот тогда передний и задний привод ведут себя по разному. Вы же быстрее заглохните, чем заставите резину свистеть.

копировать

Не очень понимаю, о чем мы спорим - для меня разница есть, как и для многих других, кто не сдает на этих "чудесах автопрома". Вы можете погуглить - разница и в весе, и в маневренности - есть, а на очень малых скоростях это тоже важно.
Круто, конечно, уметь ездить на всех видах машин, но нужна практика, а с ней очень сложно, пока нет прав.
P.S. У того инструктора очередь из желающих заниматься. Не думаю, что я ему сделаю кассу, так что врать ему смысла нет особо.

копировать

Так это вас инструктор застращал, что не сдадите, чтобы вы заранее сложили лапки и копили на переэкзаменовки, а еще лучше — на покупку? :)

копировать

я сдавала на Опеле переднеприводном, училась на ДЭУ, а водить прям сама начала на 4-ке ВАЗовской, не могу сказать, что сильная разница. Сейчас Форд.

копировать

И в чем различия в геометрии движения, да еще и настолько большие, чтобы это подходило под определение «совсем другая»? :) То что вы называете инерцией — это просто тормоза хреновые, но не настолько, чтобы машину вот прям волокло по площадке при площадочных черепашьих скоростях и невозможно было ее контролировать.

копировать

Ну ОК, "просто другая" геометрия, маневренность лучше у классики, это факт, просто после других машин к этому тоже надо привыкнуть. А тормоза тут не при чем особо, я скорость регулирую сцеплением, а инерция, конечно, не такая, что машина выходит из-под контроля, но достаточно, чтобы переехать немного и не вписаться, например, в парковочный карман.
Инструктор, наоборот, говорит, что все хорошо, поддерживает меня всячески, но как-то не легче от этого...

копировать

Так в чем именно выражается другая геометрия? Вы так уверенно о ней говорите, но при этом не можете сформулировать, в чем разница? А лучшая маневренность классики — это по сравнению с чем? Скорость на любой машине нужно регулировать тормозом и газом, а не сцеплением, иначе при рельефе, отличном от горизонтали могут быть сюрпризы.

копировать

У классики "избыточная поворачиваемость", можно погуглить :) У более поздних переднеприводных ВАЗов ее уже нет.
Скорость газом регулировать на площадке на малых скоростях не рекомендуют обычно. По крайней мере, ни один из моих инструкторов не советовал это делать. Только если сцепление убитое...

копировать

Сколько ни гугли "избыточная поворачиваемость" "на площадке на малых скоростях" не проявляется.
Сцепление как раз убивается когда им начинают скорость регулировать. Скорость регулируется газом и тормозом.

Вот странно, второй десяток вожу механику и ни разу не менял сцепление. Может я не прав и действительно стоит регулировать скорость сцеплением? ;)

копировать

Так речь о площадке, а не о городе, в городе на сцеплении ездить - смысла нет, конечно :) А на площадках так ездят все, и, не поверите! в стоимость занятий включена вот эта повышенная амортизация сцепления.
Про поворачиваемость - я не специалист, конечно, но разница в управляемости между 2107 и 2113 заметна, я была бы счастлива, если бы ее не было!

копировать

Не поверите, но есть машины, на которых невозможно ездить на сцеплении, они при этом глохнут.

копировать

Конечно, есть такие машины, я ж написала - если сцепление убитое, то тады вариант один газ/тормоз..

копировать

Убитость сцепления тут не при чем.

копировать

«Скорость газом регулировать на площадке на малых скоростях не рекомендуют обычно.»
Господи, что за фигню вы пишете и кто вам ее внушил? :-о Хотя понятно кто, те же люди, что учат стоять на светофоре с выжатым сцеплением, чтобы не тратить время на его выжим, когда загорится зеленый.

Избыточная поворачиваемость особенно проявляется на площадке на скорости километр в час, да-да :)))
Вопрос с геометрией можно считать закрытыми, полагаю.

копировать

То есть все 6 или 7 инструкторов, с которыми я занималась, а также еще пара десятков, которые обучали моих "собратьев по несчастью" рядом со мной - лохи? :think
Ну тогда мне вообще не стоит идти на экзамен, Вы мне прям глаза на мир открыли...

копировать

Учит как правило тот, кто сам не умеет ;)

копировать

Не лохи, а совсем наоборот — идут по пути наименьшего сопротивления и свою копеечку при этом имеют. Проще ведь велеть нажимать на одну педаль, чем учить точной работе всеми педалями.
Вам тут пытаются объяснить, что сдача экзамена на пятерке не настолько катастрофична, чтобы идти на экзамен с твердой уверенностью что вы его не сдадите, но ежели вообще не хотите на него идти — ваше право, канешна ;)

копировать

:) Я схожу, канешна, но до того, как там "воскресла" из небытия пятерка готовиться как-то было поприятнее и поспокойнее :mda

копировать

Посмотрите на это с другой стороны — куда приятнее узнать о пятерке на экзамене за неделю до, чем получить ее в качестве сюрприза уже на сдаче :)

копировать

Да, с одной стороны, Вы правы, а с другой, можт я бы не успела испугаться и было бы легче :)

копировать

Успели бы, и от неожиданности могли бы натворить чего-нибудь. А так — предупрежден, значит, вооружен :)

копировать

А Вы узнайте у инструктора, например, как можно попасть на определенную машину...Я давно сдавала, но было так - автошколы сдавали на машинах автошкол, они были лучше, ученики их знали....А те кто пришел сам, сдавал на этой фигне разрушающейся -пятерках-шестерках, как они там называются :((

копировать

В том-то вся фигня, что я как раз и пришла сама :( нет у меня автошколы, инструктора все частные..
Очень обидно, на самом деле. Я уже училась в автошколе 10 лет назад, смысла в этом было немного, поэтому на сей раз решила сама. Теорию сдала, конечно, но с остальным, думаю, ждет меня облом-с :(

копировать

Попробуйте хотя бы одно занятие поездить на подобной, поищите в интернете инструктора с такой машиной ...Хотя бы на экзамене не испугаетесь, что руль не крутится и сцепление дурацкое...Ни пуха

копировать

Спасибо :) Так и пытаюсь сделать, но с инструкторами на классике затык...

копировать

Не расстраивайтесь, главное не брать в голову чужие стереотипы. Ориентируйтесь лишь на свои ощущения.

Я сдавал на права с мая по октябрь(2 месяца потерял на смене паспорта). За 12 лет активного стажа ни одного серьёзного ДТП. Даже если не найдёте инструктора на классике, натренируетесь во время сдачи ;)

копировать

Спасибо, я стараюсь :) Просто катастрофически нет времени на тупые пересдачи. Обидно, что до прошлой недели пятерок в том ГАИ не было, а сейчас уже 2:(

копировать

Со мной инструктор был. Помучилась и сдала на заднеприводной, хотя училась на девятке.

копировать

Ваш пример воодушевляет :) Бум стараться

копировать

Я когда училась, то специально нашла частного инструктора на таком ведре, и катала с ним по сложным улицам и парковалась во всякие дырки неудобные.
Зато на сдаче мне было абсолютно фиолетово, какая машина там будет (а оказался, кстати, тоже какой-то жигуль).

копировать

Так я и занимаюсь на ведре, но ведре переднеприводном :) 2113, что ли. А вот инструктора на пятере так и не нашла, но в выходные пойду позанимаюсь на шестерке и семерке, надеюсь, что это поможет :dash1