RAV4 или X-Trail

копировать

Хочу поменять машину. Выбираю из авто обозначенных выше. Машины выбираю б/у 2009-2010 годов. В средней комплетации. Разница во внешнем виде + у тойоты акпп, у ниссана вариатор.
Глаз больше радует Рав4, но пугает угоняемость и частая кража запасок. Ниссан в этом плане проще, но не очень нравится дизайн, интерьер и пугает вариатор. Уже всю голову сломала, на чем же остановится. Езда в основном по городу + выезды на дачу круглодично по грунтовой дороге. С этим обе машины справятся. Как у ниссана с надежностью?
Похвалите или поругайте свои авто. Что же выбрать?

копировать

Х-Трейл просторней, у него получше с проходимостью, поприятней работает трансмиссия, разумней устроен багажник и вообще он намного больше. Воруют их меньше, но это не значит, что не воруют вообще. Вариатор – относительно слабое место, это правда, но не значит, что он всенепременно развалится, равно как не значит, что классическая АКПП будет работать бесконечно долго.

Рафик надежней, приятней в салоне (хотя это дело вкуса, конечно), проще в обслуживании, дешевле в ремонте.

копировать

Спасибо! Машина будет стоять на улице, поэтому очень переживаю за сохранность. Обслуживание Тойоты для меня вообще намного удобней. И сама Тойота приятней. Ездила на тест-драйвы, ниссан совсем не мой авто. Но супруг упорно предлагает его из-за меньшей угоняемости. И запаска у трейла безопасности. Плюс ищем длинный Рафик, а их очень мало в нужном состоянии за подходящую цену ((

копировать

Езжу на Х-трейле уже не первый год, очень довольна, у рав салон меньше, если есть дети, то вообще супер машинка х-трейл. В салоне море полезных причендалов под стаканы и прочие приятные мелочи, которых к примеру, у меня в том же кашкае нет, одна камера заднего вида с огромным монитором чего стоит, в новых комплектациях монитор в два раза меньше. Но все зависит от комплектации , которую вы смотрите, у меня максимальная.

копировать

Похвалю свое болото, я за Рав. У меня 2009 года, из проблем - заменили помпу, еще по гарантии, так что по карману не ударило.
Больше, ТТТ, никаких проблем не было - только ТО.
Ездит и по городу, и по трассе, и по грунтовке, по снегу - в нашем прекрасном поселке его просто не чистят зимой вообще. Не подвел НИ РАЗУ - 100000 км.
Багажник, конечно, хотелось бы побольше, но прошел Рав испытание постройкой дома, нареканий не было - впихивали невпихуемое)

копировать

Есть у нас в семье х-trail. Два года, полет нормальный. Обычная такая рабочая лошадка, ездит себе неспешно, но уверенно. Вариатор вещь специфическая, но хлопот пока не доставляла. Вот покрашен он не важно, при достаточно бережном обращении лкп выглядит затертым, видимо, где-то сэкономили на петербургском заводе.
Очень приятная вещь - подогрев заднего дивана, не в каждом дорогом автомобиле встречается такая опция.

копировать

Новый х трейл. Который недавно вышел, в новом кузове!

копировать

Учитывая, что я выбираю б\у, это очень полезный совет ))

копировать

тогда рав. х трейл гробик на колесах.
читаю только заголовок..нет времени читать сопли

копировать

Не важно, что Вам советует муж, берите к чему душа больше лежит. Я когда свой рав покупала, мне муж много чего предлагал, тоже кстати из-за угоняемости, но я хотела рав. В итоге езжу сейчас с удовольствием, машинку свою нежно люблю.

копировать

Х-Trail полное г...о. Я в прошлом месяце тоже искала машину. Хорошо, что есть куча знакомых,работающих в автосервисах. Они меня быстро отговорили от покупки б\у- ного трейла. А когда зашла ещё и на форум клуб данного авто, то узнала кучу "интимных" подробностей. В итоге купила Киа Соренто. Тайоту не рассматривала из-за не бюджетной стоимости запчастей.