менять ГРМ или нет?

копировать

может кто посоветует.
Купили машину,9 лет ей.хендай акцент тагаз
Пробег был 68 тыс/км продавец сказал, что ГРМ меняли. Но там такой продавец, что она сама не понимает в машинах. Пробег наверное скрученный, хоть и утверждали, что не скручивали.
В автосервисе мастера окрутили 2 шурупа
и сказали, что ГРМ лучше поменять
ничего поясностью не снимали.
Масло в коробке передач тоже нужно
менять, с запахом оно.
Позвонили в другой автосервис, так
там сказали, что невозможно определить,
нужно менять или нет. Если верите, что меняли,
тогда и не меняйте. Ремонт ГРМ и масло недешево, вот думаем машину будем все равно по весне продавать, ездим мало. За полгода только 3 тысячи проехали, вопрос, менять ГРМ и масло или нет?

копировать

"Масло в коробке передач тоже нужно менять, с запахом оно." - Это ваши слова, или сервисмена?

копировать

а это имеет значение?
Их там двое было.
Примерно так.
Так, масло, щас посмотрим. Вытащили палочку, понюхал один, сказал, горелое, нужно менять. Второй тоже понюхал и сказал, ну да.
Примерно так.

копировать

Над вами поиздевались.

копировать

Что тут советовать, либо меняете и ездите спокойно, либо надеетесь, что там все хорошо. Чем чреват обрыв ремня ГРМ, надо думать, знаете.

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/sapsan007/journal/4062246863888672243/

копировать

прочитали статью, по фото видно что ГРМ потерял зубцы, а чем чревато не написано к сожалению.
Мастер сказал, что на 8 тыс/км может хватит, а может и нет.

копировать

Чревато убийством мотора и дорогим ремонтом.
Коробка автомат? Если да, то "горелое" масло означает как минимум необходимость его полной замены, как максимум близкую смерть коробки, отдалить которую можно заменой жижи.

копировать

да коробка АКПП. Если не менять масло,то тоже дорогой ремонт будет? Если масло поменять не сдохнет коробка?
"Чревато убийством мотора и дорогим ремонтом." а дорогим это сколько ?
Почему то сказали, что нужно первоочередное менять ГРМ и сразу масло новое заливать, а по отдельности не советовали. Машина сейчас на ремонте, меняют передние стабилизаторы и цилиндры тормозные задние.
Думаете сразу с ними договориться и на замену масла и ГРМ?

копировать

Я не знаю, что будет, если вы ничего не сделаете. И не могу обещать, что если сделаете все, ничего не сломается. Это зависит от состояния конкретного автомобиля.

По уму сразу после покупки автомобиля б/у надо меня все ремни, фильтры и жидкости, которые суть расходники. За исключением случаев безоговорочного доверия продавцу.

Может быть, Ваша машина до весны доездит без любых замен, может быть попадете на деньги из-за того, что пожадничали на замену расходников, может быть что-то развалится, несмотря на все замены.

Стоимость ремонта может быть сравнима со стоимостью машины.

Обслуживать машину или нет – Ваш выбор.

копировать

все ремни поменяли, как купили. Кроме ГРМ, к нему просто так не подобраться.
Жидкости тоже покупали, антифриз ( его в машине можно сказать и не было) и тормозную. Аккумулятор новый поставили.
И еще какой то фильт меняли, только не записали какой
Думаете не надо еще ехать в другой автосервис и там спросить про ГРМ и масло?

копировать

Могу только повторить: По уму сразу после покупки автомобиля б/у надо меня все ремни, фильтры и жидкости, которые суть расходники. За исключением случаев безоговорочного доверия продавцу.

копировать

а где посмотреть, что такое расходники?

копировать

Все ремни, независимо от того, насколько сложно к ним подлезть. Плюс ролики, даже если они "еще походят". Плюс передние сальники.
Все жидкости (охлаждающая, тормозная, масло в двигателе, жижа в коробке, жижа в ГУРе).
Все фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный).

Далее по регламенту, который можно посмотреть, например, тут: http://www.avis-motors.ru/to/to.asp

Это просто текущее обслуживание автомобиля. Типа как Вы мешки в пылесосе меняете.

копировать

1. Пробег скорее всего скручен.
2. Покупая б\у авто менять надо сразу все ремни,ролики, все масла и жидкости,фильтры и прочую мелочёвку. ГРМ в первую очередь.
3. В Вашем случае можно рискнуть и ГРМ не менять. Но есть большая вероятность попадания на ремонт движка.
4. Масло в коробке с запахом - означает что коробка доживает свои последние месяцы, а может быть и дни. Т.е. пробег явно скручен в 3-4 раза.

копировать

Масло в АКПП потемнеет и завоняет уже после 10 минут активной пробуксовки. Т.е. достаточно посадить за руль лохушку зимой.

копировать

вот еще вспомнила, что сам шуп вынимали, когда машина была на "P" на горячий двигатель. Белой тряпкой никто сам щуп не вытирал. Прочитала на форуме, что нужно машину в нетраль ставить, вынимать щуп и вытирать тряпкой белой, потом обратно его вставлять и еще раз сразу вытащить и нюхать. Думаете не спасет замена масла нашу машину?

копировать

Замена масла однозначно продлит жизнь коробке. Масло на щупе или прозрачное или грязное,третьего не дано,сколько раз не протирай щуп. Отсутствие горелого оттенка в запахе масла это признак нормального масла. Как только появляется запах горелой изоляции-сразу замена.

копировать

т.е. по факту, если масло горелое давно и я на ней езжу, то может придти конец коробке?
Как вообще масло может быть прозрачное, если оно новое красного цвета? Про запах поняла, сама понюхаю.

копировать

Да, коробка ускоренно изнашивается от езды на горелом масле. Может,капните его на лист белой бумаги и поймёте.

копировать

капнуть нужно уже после того, как я вытащу шуп и протру его белой тряпкой, потом туда обратно и потом уже капнуть на белый лист? Или сразу на горячий двигатель нужно капнуть на лист белой бумаги?
и что я должна увидеть?

копировать

Это не имеет никакого значение,протирают для замера уровня масла,не для оценки его чистоты. Вы узнаете что хотя масло и красное,но новое оно ещё и прозрачное.

копировать

так машина старая, думаю новым оно по любому быть не должно.

копировать

Новое масло бывает когда его наливают из свежеприобретённой баночки и до тех пор им остаётся,пока оно не потемнеет и не завоняет. У меня масло прозрачное и пахнет приятно несмотря на два года эксплуатации.

копировать

мое точно не прозрачное, какое то коричнево-черное.
Только вот запах я не нюхала, только механики.

копировать

Его требовалось немедленно сменить, а не советоваться на форуме.

копировать

4. Масло в коробке с запахом - означает что коробка доживает свои последние месяцы, а может быть и дни. Т.е. пробег явно скручен в 3-4 раза.
- это сказал один специалист, ездили еще к одному, он вообще сказал, что двигатель хороший, масло начинает пахнуть, только поменять его. И видно по педалям, ручкам и салону, по дискам, что машина стояла в снегу и ее не использовали.
Как сказал нам продавец, он жил заграницей и машина стояла у подъезда.
Вот теперь и не знаем кому и верить.
Вы считаете, что замена масла в АКПП ничего не даст и коробка автомат сдохнет? Чем должно пахнуть вообще масло в АКПП