новый рав4

копировать

наверное куплю бензиновую 2,5, кто-нибудь уже стал счастливым обладателем,как Вам эта машина?

копировать

А вас внешний вид не смущает? Я даже расстроилась, когда нового увидела. Такую симпотную и харизматичную машинку так испоганить - нужно умение.

копировать

+1 Подружка купила, я обрадовалась за нее, пришла смотреть красоту, а там унылое гавно с дешевым пластиком.

копировать

Обзавидовались,да?

копировать

По себе не судите :-) Мне было жаль подругу, но вслух конечно похвалила обновку, она столько работала ради нее.

копировать

По-моему совсем не дешевый пластик,салон кожаный...Может у нее комплектация самая простая?

копировать

Плюсанусь, когда-то у меня был Рав, внешне очень нравился. Когда недавно увидела новый - глазам своим не поверила, похож на дешевого китайца ((

копировать

Это привычка у Вас видимо,не похож он на китайца,классный авто,тащусь от него!

копировать

Наоборот нравится,это колесо прям ни к чему было,какая-то претензия на джип,зачем его туда повесили?

копировать

Очевидно, чтобы не отжирать место в и без того небольшом багажнике.

копировать

Это с чем сравнивать,багажник стал еще больше,хоть доп.пассажирские места ставь!

копировать

Это с чем сравнивать,

+++ C Матизом, конечно.

багажник стал еще больше,

+++ В новом RAV4 багажник еще меньше, чем в предыдущем.

копировать

Тебе и на Матиз не накопить

копировать

харизматичной она была много лет назад, а сейчас смотрится уже убого. А вот новый ничего себе так

копировать

"В салоне Тойоты нас насторожило пластиковое амбре, не выветрившееся за несколько месяцев и 5000 км пробега. Четыре других автомобиля не источали индустриальных запахов, хотя на одометре Хонды, к примеру, в начале теста было менее 300 км"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344

копировать

Мы тестдрайвили,ничем не пахло...

копировать

Не знаете,не говорите.

копировать

Не нравится машина лично. Но Тойота очень надежная, не ломучая. Уж точно лучше ку5

копировать

Надежная как чугунный утюг, но такая-же скучная, классический женский эконобокс для семьи.

копировать

Щас все машинки одинаковые стали делать :(
Кстати, посмотрела на фото - эту придурочную полочку на передней панели под навигатором так и не убрали, она весь вид в салоне портила и портит...

копировать

не все одинаковые, как бы вам ни хотелось)))
посмотрите рендж, бехи,мерс,порше.они не скучные и не унылый эконом-корея-китай-вариант

копировать

в том то и дело, что не все. Это только Тойота одинаковые делает. Зайдите в салон Фольксваген, посидите в машинках - сразу поймете.

копировать

тигуан калужской сборки, полагаете, можно по качеству сравнить с рав4? :) В китае, например, одежду "лепят" - разнообразно по фасону и цвету, однако люди с возможностями предпочитают качество. Собранное в России, к сожалению, это уже 100% диагноз)))
Мне новый рав тоже не нравится, но альтернативы пока не вижу - если только лексус. Все остальное по качеству вообще рядом не стояло.

копировать

а что такое качество? Новый РАВ4 завалил краш-тест, кузов всмятку.
http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html

копировать

http://crossovercars.ru/crash-test-toyota-rav4-2013-euroncap.html
и кому верить? Я давно привыкла, что в инете можно найти как 100 "за", так столько же и "против". Конкуренция :) Сама могу подогнать результаты под нужные мне, все можно преподнести двояко. Верю только себе :)

А под качеством я имею ввиду то, что моему рав4 8 лет. И у меня (тьфу-тьфу) за эти годы ничего не лопнуло, не отвалилось, не сгнило, не заклинило и т.д. Бегает, как олень))) Учитывая то, что я в машинах ни бум-бум по ходовой части, и ничего не делаю, кроме замены масла и заливки омывайки, то для меня - вот это надежность.

копировать

"Фронтальный краш-тест по методике IIHS проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот встречного автоомбиля, со смещением – так же, как и в европейских тестах EuroNCAP. Такое испытание жестче и ближе к реальной действительности, чем официальные американские краш-тесты, которые проводит NHTSA (Национальная администрация дорожной безопасности). NHTSA бьет машины строго «в лоб» о бетонную стену, разгоняя их до 56 км/ч."

Разница всего каких-то 8 км ;) и такие результаты :( при этом головой о панель манекен стукнулся в обоих случаях.

копировать

в ссылке речь не про NHTSA.
И если "Фронтальный краш-тест по методике IIHS проводится ... так же, как и в европейских тестах EuroNCAP", то условия одинаковые (на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот встречного автоомбиля, со смещением). Почему тогда в EuroNCAP оценка 5* (максимальная), а "по методике IIHS" - тест завален??? Кому верить-то?

копировать

рав4 предыдущего поколения и новый рав4 - это две большие разницы. У меня соседка по подъезду пересела с предыдущего Рафика на новый - плюется, не нравится. Машина с каждым рестайлингом теряет индивидуальность, становится все брутальней, а на качестве экономят.

копировать

возможно, мне новый рав тоже не нравится. К сожалению, это проблема не только Тойоты. Другие марки так же лучше не становятся. Тот же фольксваген, упомянутый вами, все равно лучше тойоты не становится. Везде экономия, а цена, между тем, все растет :(

копировать

Не поняла - Тушкан, упомянутый в тексте, уже несколько лет как снят с производства...

копировать

Моему Тигуанчику уже год - бегает как миленький, без проблем :)
Лексус вообще не понравился с точки зрения дизайна - еще более отстойный, нежели РАВ-4. Только еще с Джуком сравнить можно :) по дизайну.

копировать

Лексус берут не за дизайн. А за вальяжную подвеску, за миллион кнопочек, которые автоматически двигают вашу попу, куда надо, открывают/закрывают багажник и т.д.

копировать

хорошо, что бегает))) Но год все же не показатель.

копировать

Японские эконобоксы все, согласен. В этом отношении немки хоть и ломучие но с характером и кайфом

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=l4PjSVOnrVg#t=196
краш-тест Форд-Фокус на скорости 192 км (смотреть с 3.10)

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=uHiYSAenanM
краштест Тойот от 2009г. - результат аналогичный краш тесту 2013г. - головой мимо подушки безопасности, капот ушел в салон...

копировать

ярис))) Некорректное сравнение.

копировать

Ошибки те же. Прошло время и эти ошибки не только не исправили, но они перекочевали на более старшую модель...