Французы

копировать

раздумываю на тему Рено или Ситроен. Первая машина. БУ лет 5, посыпется? Опель или Форд лучше?

копировать

Раздумываю на тему Арбуз или Борщ. Помидоры или Слива лучше? Вы посмотрите сколько моделей у каждой из этих марок и поймете какую глупость спросили.

копировать

Подробный ответ в стиле Евы)) спасибо))
Не задумывались, что есть марки, априори кака?))
Спасибо за нужною информацию, далее не затрудняйтесь с ответом)

копировать

Не задумывались, что есть марки, априори кака?))

+++ А Вы не задумывались, что если бы такие были, их бы никто не покупал?;-)
Или о том, что понятие "кака" индивидуально?
Или о том, что С1 - это Тойота, С-Crosser – Mitsubishi. Если ситроен признать какой, то тогда и два японских производителя туда же.

копировать

Ну да именно по этому есть покупатели и жигулей))

копировать

И что Вас так веселит? В определенных условиях продукция ВАЗа может быть лучшим выбором. Вы, видимо, таких условий себе представить не можете, ну так это не значит, что их не бывает.

копировать

Леш, не пытайся объяснить. С "высоты" людей не понять.

копировать

Кстати, Вы не задумывались, почему я задал три по сути риторических вопроса, а ответили Вы на один?;-)

копировать

Задумалась, с каких пор Форд стал французом?

копировать

А опель? :)

копировать

Мм, поняла, это типа противопоставление - французы или опельфорд. Во!

копировать

Купите тойоту или немца типа фольиваген, но точно не францию, Китай, Италию или сша

копировать

А подскажите мне пожалуйста (я не автор), тоже первая машина, хочу б/у и недорого, чтоб не жалко поцарапать, а царапать наверняка буду первое время. Ну и чтоб бегала исправно, муж от этого крайне далек, с поломками разбираться не сможет, а работать только на сервис не хочется. Рено Логан, Хендай Акцент - или что-то еще?

копировать

Да все новые машины будут ездить первые годы без поломок. Любые абсолютно.
Точно обратная ситуация с б.у. Убитая машина любой марки с любым сроком выпуска и пробегом может ломаться ежедневно,все зависит только от состояния конкретного экземпляра.

копировать

Я планирую брать 3-4 летку, вроде совсем убиться не должна за такой срок.

копировать

Я выкупал годовалые машины с пробегом за 160 тысяч и сматывал пробег до 40-50 тысяч,стирал салоны,менял резинки на педалях и руль. После этого их было нереально отличить от годовалых с пробегом 30 тысяч. Кстати знакомая купила одну и отьездила без проблем 3 года и 120 тысяч. Это я к тому что нереально выяснить как на машине ездили до продажи.
А убить машину на самом деле легко за сутки. Быстро поездить по трамвайным путям или бездорожью,певзастрять хорошенько и после этого поездить уже с рваными пыльниками шрусов, горелым маслом в акпп, оторванными подушками двигателя. В общем важна не марка машины (тем более они сейчас в большинстве все равно у нас собираются),а техническое состояние.

копировать

Раз непременно надо царапать, любое ржавое ведро покупайте, жалко не будет. На какое-то время его всяко хватит, а потом можно выбросить, чтоб на ремонт не тратиться:-)

копировать

Ну совсем-то ведро не нужно)) Хочу чтоб выглядела относительно прилично и главное, не ломалась постоянно. Вот некий компромисс найти. А царапать специально не буду конечно, просто не хочу трястись ежеминутно за нее, мне и так стрессов хватает)

копировать

Бюджет мы должны угадать?;-)

копировать

До 300 тыс., наверное так.

копировать

Если других пожеланий нет, Логан и Акцент – вполне себе варианты. Надо только смотреть, чтоб не из такси были.

копировать

Мне мысль про такси тоже приходила, но по моему тут ничего точно понять нельзя, счетчик км скрутят, и вот вам замечательная машина, использовавшаяся только для поездок на дачу)) На авто.ру этих логанов как грязи, и крайне редко попадается пробег больше 100 тыс.)

копировать

А Вы не царапайте, тем более наверняка.

копировать

Спасибо за ваше мнение)

копировать

Да пжалста. Если ездить внимательно и аккуратно, то и царапин не будет.

копировать

КАСКО вас спасет ;)

копировать

Напишу так, первая моя машина - Тойота бу шестилетка. Вообще без нареканий. Потом сузуки новая - я ее юзала 6 лет, тоже ни разу в ремонте не была.
У сестры 1 машина пыжик новый, раз месяц в ремонте и не дешевом, потом она купила бу пятилетнюю бмв- 4 года с ремонт не ездила

копировать

у меня пыжик три года-без ремонта.ну только лампочка на фаре сгорела.

копировать

Моему Пыжу 4 года. Прохожу регулярные ТО и лампы меняю.
Сейчас уточнила у коллеги сколько раз его БМВ был ремонте за 2 года, говорит, что 7 раз. Новый. Хорошо, что на гарантии.

копировать

Недавно по радио автоэксперта слушала. Он сказал, что Пежо и Ситроен - это лотерея, как ВАЗ. Может попасться удачный экземпляр, и будете ездить 3 года или до 100тыс. спокойно, а может попасться неудачный - и тогда не будете вылезать из автосервиса. У моих друзей второй француз, они довольны. Но на форумах Пежо-Ситроенов много отрицательных отзывов.

копировать

Поскольку я завсегдатай всех форумов пежо,позволю себе не согласиться с последним утверждением. Последний на моей памяти недовольный сравнивал 10 летний пыж,купленный уже поломанным за копейки и годовалую тойоту. В этих машинах надо разбираться и тогда они приносят только удовольствие. Избегать акпп на моторах меньше 3 литров, избегать двухлитрового мотора,понимать что современный дизель требует качественного и дорогого обслуживания.

копировать

Это вы так изощрённо издеваетесь над автором?
"Избегать акпп на моторах меньше 3 литров, избегать двухлитрового мотора, понимать что современный дизель требует качественного и дорогого обслуживания" - явно не тот бюджет ;)

Из Рено посмотрите Клио, Лагуну, Сценик - французская сборка.

копировать

На клио и сценике точно стоит отвратительная коробка DP0. На лагуне может тоже стоять,зависит от мотора. Надо думать не о стране сборки,а штудировать форумы на предмет слабых мест.

копировать

А кто ж хвалил их автоматы? Механику выбрать религия не позволяет? Автор вроде про АКПП ни слова.

копировать

Любая машина это лотерея. У меня у первого мужа - фольц, ремонтировался раз в 5 чаще чем мой пыж. От многих факторов зависит, включая важную такую запчасть - прокладка между рулем и сидением. Есть люди, которые постоянно машины ремонтируют, а есть, кто по пробегу там что-то делает и все. Причем машины разные при этом.

копировать

Езжу 3 года на Citroen (из салона, сборка - ФР), кроме ТО, ни разу не была в сервисе, ибо повода нет :)

копировать

А мне пришлось 2 раза заехать в сервис помимо ТО. Лампы ближнего света перегорели одна за другой с разницей в 2 недели. Знала бы - поменяла бы сразу обе :)