Подскажите, чего хотеть?

копировать

Езжу на бюджетном хэтчбеке, всё устраивает, но время идёт, скоро заканчивается гарантия, да и вообще уже хочется чего-то новенького. Бюджет в районе 700 тыс. руб, машину хочу новую, не кроссовер и жып,и не А -класс, упаси, Бог. Подскажите, на что смотреть. Я потерялась:-)

копировать

а что от машинки-то ещё хотите? Коробка автомат? клиренс? опции? Что раньше-то было, какое авто?

копировать

Сами то к чему тянетесь? Обычно хочется комфортнее или мощнее или акпп или климат.

копировать

Ни к чему не тянет, в том-то и дело. АКПП не принципиальна. Климат желателен. Клиренс у текущей машины 165 мм, этого хватает. Езжу, кстати, но ниссан ноут 1,6 АКПП, до этого много лет ездила на различных машинах на механике.
Думаю уже, не дождаться ли нового ноута, но страшен он как-то. Да и не понятно сколько его ждать.

копировать

Вам что то модное, женственное? ;)

копировать

Смотря что понимать под "женственое". Если мелкий А-класс, то нет.

копировать

Красинькое....(-)

копировать

Нидайбох:-)

копировать

кузов-то какой хотите? вместимость багажника?

копировать

Лучше хэтчбек, но седан тоже пойдёт. Огромный багажник не нужен. Идей нет:-(

копировать

форд фокус, мазда 3 я бы выбирала что-то из этого там есть вариант и седан и универсал, просвет 15-16 см, но я вот желаю кешкай-хочу кросовер...

копировать

Ффиеста

копировать

фиеста, в универсале очень нравиться внешне из-за богажника, но если новая, то фокус, фиесты больше не выпускают

копировать

собаки страшные. Лучшие машины в соотношении цена-качество- фиесту и фьюж сняли с производства :-(

копировать

фольцваген и еще раз он))

копировать

Сходите в топик "Антипотребительство". Совсем уже охренели. Гарантия скоро заканчивается. Хочется чего-то нового, не знаю чего и зачем.

копировать

Ага, из-за таких потребителей и стали делать машины, которые работают только до конца гарантии.

копировать

Машину хочу менять не потому, что гарантия заканчивается (кстати, по гарантии ни разу не обращалась), а потому что текущий вариант тупо надоел.
Если текущий небольшой хэтчбек устраивает, то логично предположить, что машина нужна такого же класса и характеристик. В пределах 700 тыр. Ну ещё 50 можно накинуть. Нужна, чтобы ездить. Чего непонятного?:-)

копировать

Вот я вам и советую туда, в этот топик. Там как раз есть про "тупо надоел". Телевизор, телефон, машина...

копировать

Вы ездите на машине пока она не развалится?:-)

копировать

Я езжу на машине до тех пор, пока она не начнет мне приносить убытки, или упущенную выгоду от своевременной продажи. Или она чем-то в корне меня перестала устраивать по своим характеристикам. Например предыдущая перестала устраивать по мощности. Я решила, что это небезопасно для меня и моей семьи. А не просто тупо надоела. Это действительно тупо.

копировать

Ну, если порассуждать, 3-хлетняя машина вскоре начнёт приносить убытки (и уже по мелочи приносит), не позволит получить достаточную выгоду при продаже, если тянуть с этим ещё пару-тройку лет. Какие-то тех. характеристики перестают устраивать (например, в текущей машине кондиционер, а хочется климат и пр.). Всё вместе это называется "надоело". Хотя ездить можно ещё лет 10, не спорю:-)

копировать

Афигеть! Мощности стало нехватать, стало небезопасно!
У нас теперь чем больше мощность, тем безопаснее?! А страховщики то и не знают!

копировать

"А"фигевайте дальше. Если ума на большее не хватает.

копировать

Вы, похоже, тоже многого не знаете.

копировать

Так что, водители жигулей и прочих запорожцев ездют по лезвию бритвы, а ездуны на ламборжини рискуют чуть более ребёнка в люле?!

копировать

Вас это удивляет?

копировать

здрасьте! вы только что узнали? Ламборджини до 250 км/ч все равно разогнать не дадут, ПДД не позволят. А вот чем больше и тяжелее машина, чем больше в ней технических наворов для безопасности - тем она безопасней. Просто так получается, что чем больше наворотов - тем больше мощность - тем дороже. Хотя мощность напрямую не влияет. Разве что фуру по мокрой трассе обогнать. А то что жигули и запорожцы ездят по лезвию бритвы - это абсолютно точно. У моего мужа два лучших друга погибли как раз из-за того, что ездили на ВАЗах. Врачи в обоих случаях сказали, что они бы выжили, если бы были подушки безопасности или железо покрепче.

копировать

Я имела в виду именно мощность, как влияющую напрямую на безопасность. Если у моей машины есть запас мощности, это может помочь мне в один непрекрасный момент. Я могу просто резко рвануть и вырулить из непрятной ситуации, совершить резкий маневр. На маломощной машине могу не успеть.

Обгоны в ту же степь. Я естественно все просчитываю перед обгоном. Но все мы люди и можем ошибаться. Так вот, более мощная машина позволяет исправить свои ошибки с большей вероятностью.

копировать

"Но все мы люди и можем ошибаться. Так вот, более мощная машина позволяет исправить свои ошибки с большей вероятностью"

Вот оно ваше заблуждение.
Чем больше мощность - тем менее простительны ошибки!

Чуть больше газа в повороте и привет...
Система стабилизации конечно поможет в чём-то, но я не про технические навороты, а про чистую мощность как таковую, в чистом виде.

копировать

«Чуть больше газа в повороте» можно дать и без мощности. Дополнительная динамика еще никому не мешала.

копировать

Но с дополнительной динамикой, вам прилетит ещё и дополнительный крутящий момент, который может оказаться ни к месту.

Тут уже был топ про НН, где сударыня на каене используя дополнительную динамику раскроила голову прохожей об ступеньки. Так что дополнительная мощность это безопасно, да!

копировать

Без мозгов можно и запорожцем чью-нибудь голову раскроить.

копировать

А у вас есть справка что вы с мозгами?

копировать

А как же. «Я не сумасшедший — моя мама меня проверяла!»(с) ;))

копировать

Просрочена и печати нет, не канает! ;)

копировать

У вас ус отклеился.

копировать

Чуть меньше газа при выходе из поворота, и привет случится с менее мощной машиной.

С большей мощностью выбор возможных действий расширяется. Если у вас более мощный компьютер, вы можете выполнять на нем больше задач, сложных задач. А можете не выполнять, а только играть в пасьянс. Все по вашему желанию. На маломощном вам светит только лишь пасьянс, выбора у вас нет. Так вам понятнее?

копировать

Нет, так не понятнее. Так не понятнее что у вас в голове творится и на каком основании вы операции в секунду приравниваете к произведению силы и расстояния в секунду.
С большей мощностью, при равных навыках, у вас больше вариантов убиться и ничего более.
Чтобы понять это, сходите со своим ребёнком на картинг и погазуйте в поворотах...

копировать

Более мощная машина силком заставляет газовать в поворотах? «Кристина» наносит ответный удар? ;)

копировать

Ну если газовать не надо, то зачем более мощную?!

копировать

Вас что, догоняют и еще раз дают... более мощную? ;) Вам не надо — так и не покупайте, никто ж не заставляет.

копировать

Да я то и не покупаю, довольствуюсь тем что есть. Просто не надо тут всем говорить что ради достижения большей безопасности надо покупать более мощную машину. А то понакупают и потом сопли в соседних топиках разводят: -"Ах в дождь на дублёре на 90, пешеходы крышу проломили!"

Для большей безопасности лучше помогает более умный мозг, но это увы, ни за какие деньги...

копировать

А теперь покажите, где и кто тут «всем говорил что ради достижения большей безопасности надо покупать более мощную машину».

ПС Запорожцы с жигулями, канешна, в дождь и 90 не умеют, у них спецограничитель на скорость выше 30 и мокрую погоду. Это очень безопасные машины.

копировать

Ах ну да, вам же просто потрещать...
http://eva.ru/topic/44/3184019.htm?messageId=82732234

копировать

В глазах двоится, чучело? :) Где по ссылке «всем говорит» и «надо покупать»? :)

копировать

Так ступайте к окулисту срочно, не запускайте!

Она кому-то в приват говорит отдельно? Человек заявляет на весь форум с апломбом. Хорошо если никто на это неподумав не поведётся. Надо хотябы немного думать и об ответственности.

копировать

Какой ответственности? :))) Вы например готовы нести ответственность за тех, кто начитается ваших сообщений, начертанных без всякого, конечно же, апломба, и убьецца на безопасном овоще, не сумев завершить обгон на трассе или не успев убраться из начинающегося замеса? ;)))

ПС Пробел отремонтируйте, западает ;)

копировать

Извините, действительно, какая с вас ответственность, вам тут только язык (пардон, пальцы) почесать.

Я где то писал про беспрецедентную безопасность обгона на жигулях? Безопасность, она не в мощности двигателя, а в трезвом мозге и твёрдых навыках.
Если человеку не хватает навыков безопасно ездить на автомобиле низкой мощности, то автомобиль с большей мощностью его(или других участников движения) убьёт.

З.Ы. Мне до вашего пробела... нету дела.

копировать

Ну ессно я здесь язык почесать, а вы, надо понимать, сюда на работу ходите, ощущая с себя полную ответственность? Надо же, какой ответственный пошел аниматор :D

ПС Автомобиль никого не убивает, он, видите ли, железный и неодушевленный. По своей инициативе не разгоняется и газу в поворотах не прибавляет, несмотря на вашу трогательную веру в обратное. Завязывайте с Кингом.

копировать

Ну давайте теперь разжевывать идиомы и метафоры.
Но уже хорошо что вы начали догадываться, что есть некто, кто отвечает за управление, кто газ прибавляет и считает повышеную мощность безопасной!

копировать

Ну надо же, какой прогресс! А ведь всего пару постов назад вы были уверены, что мощная машина всё делает сама, без участия водителя — и газ в поворотах прибавляет, и людей давит, чем принципиально и в корне отличается от не мощной машины ;)

копировать

Почитайте, вам полезно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B0

а также описание вашей деятельности здесь:
http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C

копировать

Типа изящно съехал :D

копировать

Пройдитесь по салонам, посидите в разных машинах. Очень удобно это делать в автосалоне Москва на Каширке (там много салонов в одном здании собрано) ;)
Может тогда появится какое-то предпочтение?

копировать

Голосую за Шкоду Фабия (или Октавия, если хватит денег) и Фольксваген Поло.

копировать

после нисанна на шкоду-типа прикололись? ну уж лучше поло немец всё таки, чем на практически совдеп пересесть

копировать

Шкода уже была.:-) Ещё были корейцы:-) Не скажу, что ниссан вот прямо намного лучше сделан.
Полик как-то не очень нравится. Нравится гольф, но, по-моему, в бюджет не проходит:-(

копировать

мне тоже гольф нравиться, но просвет маленький, а так хорошенькая машинка

копировать

Не могу уже, терпимость иссякает, щас блевану :sick4

копировать

Ну и идете себе тогда с богом, порешайте свои диспепсические проблемы штоле;-)

копировать

ну не знаю-не знаю в чем прикол, я пересела с ноута на октавию, по всем, практически по всем показателям (исключение составляет посадка-высадка из салона) шкода превосходит ноут. ах да, поло смотрели-катали, скорее он с совдепом ассоциируется

копировать

Если чо, шкода - это уже давно немец по сути (концерн то один с VW). А вы, наверное, все думаете, что ее в Чехословакии делают.

копировать

Ну не знаю как автору, но после нисанна или нисанн как миниму и европейца, но не франуза и не дай бога чеха.немку, только немку

копировать

А ничего, что шкода это тот же фольксваген групп?

копировать

ну вы сравнили шкоду и фольцваген, это всё равно что дыню с картошкой сравнить.

копировать

а что из них дыня, что картошка? по мне так одного поля ягоды

копировать

+1

копировать

а что такое этот ваш Ниссан? Самая бюджетная из японских марок. Почему вдруг после Ниссана - только немцы? есть еще и ТОйота Аурис, например. Французы и чехи точно не хуже "Ниссана" будут, а по дизайну и отделке салона - 100 очков дадут.

копировать

А Сузуки SX4 вообще г*вно? По бюджету вроде проходит...

копировать

Неплохая машина, надежная, просторная, клиренс достойный. Сиденья не очень удобные.

копировать

А под г*вном что Вы имеете в виду? :think Машина как машина, ездит, не ломается. Зимой снегопады пофигу, летом ямы и грязь. Багажник маленький, плохо. Хотя в модели этого года уже большой. Но у вас могут быть другие требования…

копировать

модель этого года по бюджету не подойдет, там ценник выше. Зато старую модель с хорошими скидками распродают.

копировать

Чет я на 2-е поколение ваще цен не нахожу.

Ну если не надо перевозить стройматериалы, ящики с рассадой и тонны урожая, то и такой багажник сойдет. Для "съездить в Ашан" нормально. А если со скидками продают - то совсем хорошо.

копировать

Еще вот такой вопрос: что бы вы взяли из двух: Сузуки SX4 или Шеврале Круз (хетчбек)? Понимаю что машинки разноплановые, но у меня главное бюджет не дороже 700 тыр., но чтоб с автоматом и не самая маленькая по габаритам.

копировать

хэтч крузик страшненьки обрубыш. Берите сузуки

копировать

Сузуки. Просто потому что это Сузуки.:)

копировать

японца конечно

копировать

А если такая пара: Сузуки SX4 и Ниссан Ноут? Обе машины вот-вот начнут продаваться в новом кузове потому старый кузов сейчас по привлекательным ценам, а нам главное в бюджет вписаться (ну вот так к сожалению пока). Что выбрали бы?

копировать

Голосую за Рено Дастер :)

копировать

пенсионерская машинка =)

копировать

Нереально субъективное мнение )))

копировать

Вы ни в машинах, ни в девушках не разбираетесь!

копировать

Кааааанечно, нет! Живите спокойно

копировать

Ага, ага. Семейной тетеньке возить детей надо непременно гоночный спорткар.

копировать

Toyota Prius и будете приятно удивлены сколько входит в багажник, габаритами, камерами заднего вида , не дорогим то.
Но она будет б/у.