Когда вы закончили заниматься с интруктором?

копировать

Занимаюсь с частным инструктором уже в целом 30-35 часов.
и это не считая автошколы.
Не могу понять, когда стоит прекратить занятия, еще есть косяки и ошибки, особенно при выезде на мкад и скоростные шоссе-теряюсь.
Парковка, руление все отлично.Паника перед перестроением боле менее прошла
Ждать пока полностью почувствую себя уверенно или уже самой ездить?

копировать

лучше первое.

копировать

самой начинайте. Я откатала часов 12 (в МО) после сдачи на права 17 лет назад (с тех пор не садилась), затем еще часов 12 в Москве (4 дня по 3 часа), в те же 3 дня еще часа 3 со знакомым уже на своей машине и поехала сама

копировать

Пока не перестанете теряться.

копировать

У всех разные способности.
Сейчас меня четвертуют,но я брала всего 2 занятия с инструктором.Училась в автошколе 12 лет назад.Просто пришлось ехать.Езжу неделю уже одна.По Каширке.Навесила знаков "новичок",стараюсь на дороге никому не мешать.

копировать

"Ждать пока полностью почувствую себя уверенно или уже самой ездить?" - да Вы так на зарплату инструктору разоритесь). Чувство уверенности приходит с годами). Обозначьте инструктору свои ошибки, разберите их еще раз-два. А потом только ежедневная практика.

копировать

а инструктор что говорит? как комментирует ваше поведение на дороге?
есть возможность сменить инструктора что бы так сказать "всех посмотреть" и было с чем сравнить?

я откатала только с инструктором в автошколе и получив права оч рвалась за руль, страха не было вообще
папа меня притормозил наняв своего знакомого инструктора, но мы с ним откатали три занятия и он сам мне сказал все мол ты готова... косяки были не спорю но чисто механические скорее (глохла на светофорах и т.д.)
мне тогда очень мой МЧ помог, он практически постоянно ездил со мной всегда и везде, помогал и подсказывать на что обратить внимание и т.д. вообще лучше всего это каждодневная практика!

копировать

Сдала на права, начала ездить самостоятельно. Первый раз было страшно. На первый раз выпнул муж.
Изначально учил управлять автомобилем муж, в поле и на неездовых дорожках. В автошколе не более 10 часов. Инструктор был хороший. Сдавала сама, в центре, по набережным с интенсивным движением, кирпичами... При сдаче никто не валил.
То, что страшно первый раз самостоятельно садиться за руль - это нормально, даже если ездить умеешь.
Всю жизнь трясусь перед любым важным экзаменом, даже если к нему готова :).
Если этот шаг не сделать, то так и будешь трястись и ничего не получишь.

копировать

мне инструктор сам сказал, что мне уже достаточно с ним кататься, надо начинать смой, и только практика, практика и ещё раз практика
откатала занятий 10 с ним, иногда по два занятия за раз брала

копировать

Я в вашей ситуации отрабатывала свои "косяки" с инструктором, меня тоже выезды на мкад и встраивание в поток пугали, а по простым маршрутам я ездила сама. Потом инструктор сам сказал, что я могу ездить без него.

копировать

Я тут одна из самых туго обучаемых водительниц (по крайне мере из тех, кто в этом признаётся;-)). Бо отъездила с инструктором что-то около 60 часов. Сначала на его машине, потом на своей.
И ещё на каждой из 3-х моих последовательно сменявших друг друга машин репетировала с инструктором параллельную парковку. Потому как понимание этого упражнения почему-то никак не приходило. (пришло только на четвёртой машине:-)).
Зато! Мне никогда не было за рулём страшно от неуверенности в собственных навыках:-)

копировать

Не, не самая :) Я покруче буду :)
Уже с правами отьездила с частным инструктором 40 занятий минимум по 2 часа каждый. Мы с ним всю Москву исколесили :), все сложные развязки откатали. Даже он уже говорил - может хватит?

А на последнем уроке на Таганском мосту Садового кольца словила мёртвую зону справа :( Причем словила так, что если бы не инструктор, то точно бы втюхалась в ДТП. Ну не было видно задней машины ни в зеркало заднего вида, ни беглым взглядом в правое окно!
Вот так - учишься, учишься, а дураком помрешь!

Короче, я совершенно не жалею о потраченных деньгах и времени на обучение, все это окупается.

копировать

я ездила три дня,пока не почувствовала уверенность.Может сменить инструктора?)))

копировать

Я там выше писала.У меня вот прям уверенности -уверенности нет,хотя и знаки все знаю и правила и светофоры.И при перестроении везде смотрю.Но автоматизма еще нет.Наверное,оно со временем появляется.И конечно же реакция не как у опытных водителей.Но с этим тоже никто еще не родился.Езжу медленно-40-50 ,изредка 60.Разговариваю сама с собой,вслух проговариваю правила)И всегда себе говорю-я никуда не спешу.Еду в среднем ряду-обгонять никому не мешаю.
Но вот самое ужасное-нет страха.Это что,нет чувства самосохранения? Хотя еду в напряжении.
Кстати заметила,мне комфортнее всего ехать по большим дорогам.Еду себе в среднем ряду,по своей полосе.А вот на узких дорогах страшнее за соседние и припаркованные машины.Все кажется,что поцарапаю(Хотя и не жмусь к ним и проезжаю медленно.

копировать

Я думаю, что хорошо, что нет страха. Почему он обязательно должен быть? Страх не мешает Вам ясно рассуждать и принимать адекватные решения в кратчайшие сроки. А чувство самосохранения в критической ситуации сработает все равно.
У меня тоже страха не было, когда стала одна ездить.

копировать

Ездить надо больше, без инструктора. Я мало с инструктором занималась (некогда :( ), эти занятия мне конечно очень помогли, но надо обязательно ездить в одиночку, сидящий рядом умный дядя это хорошо, но несколько расслабляет.

Я вот и габариты нормально чувствую и перестраиваюсь нормально, особо не туплю, но МКАДа и ТТК боюсь :( боюсь больших перекрестков и рязвязок, ну точно не туда сверну и заблужусь. Ехали недавно по МКАДу с мужем, если бы не он, то я бы точно свой съезд пропустила :( сегодня с навигатором не туда свернула... Так что я тоже теряюсь, но тут инструктор не поможет, со временем пройдет думаю.

копировать

вспомнилось после вашего рассказа, как запутавшись в развязках вместо того, чтобы попасть в свой район уехали в область и там пилили еще черти сколько, пока не стало смеркаться. Повезло, что это был выходной и мы решили поехать дальше, на дачу, поскольку до нее было уже ближе чем возвращаться домой)) Хорошо что дача у нас по тому же направлению, хоть и не близко)

копировать

Странные люди. Пишут «делайте, как я», тут же рассказывают, как тупят, боятся, теряются и т.д., но при этом уверены, что «инструктор не поможет» и они фсё делают правильно. Где логика? А когда им говоришь, что можно ездить сразу после получения прав, не боясь и не теряясь, не верят патамушта такого не может быть никогда. Мда.

копировать

Я не говорила, что инструктор не нужен, он нужен, но привыкать ездить ТОЛЬКО с инструктором не стоит.
Я на дороге не боюсь и не теряюсь, инструктор кстати очень помог начать ездить, а вот на развязках туплю. Тут инструктор по-моему бессилен :(

копировать

Да почему ж он на развязках-то бессилен???
Я со своим всю Москву исколесила со всеми сложными развязками. Перед занятием сама составляла маршрут со всеми кольцами - Садовым, бульварным, ТТК ...
Особенно хороши развязки с ТТК, там сам черт ногу сломит :)
Как грится "сама садик я садила, сама буду поливать" :) Сама маршруты с развязками составляла, сама их проезжала, даже чему-то инструктора учила :) А он меня учил правильно реагировать на различные ситуации.

копировать

Вы говорили, что он не поможет. И при чем тут «привыкать ездить только с инструктором»? Ну давайте с нуля не будем привыкать с ним ездить, а то вдруг привыкнем. С инструктором надо не просто ездить, а учиться. Анализировать, думать, спрашивать, делать выводы, автоматизировать навыки. И «теряюсь на развязках» — это результат недообученности, не более того. Вы просто не довели до автоматизма другие базовые навыки перемещения по дорогам, потому не можете одновременно отслеживать окружающую обстановку, взаимодействовать с другими участниками движения (перестраиваться и пр.), да еще и отслеживать при этом указатели и съезды. И всё это прекрасно постигается практикой с инструктором.

копировать

Можно бесконечно заниматься с инструктором и чувствовать себя уверенно, а потом впасть в панику, если он рядом не сидит. У автора минимум 50 часов суммарно за рулем с инструктором, давно уже пора самой начинать ездить. Я же не говорю срочно бросать занятия, я говорю, что и самой давно пора.
Что там особенного с дорожной обстановкой на МКАДе? Светофоров нет, перестраиваться мне не надо, люди под колеса не кидаются. Я просто боюсь его и точка. Я так когда-то и шоссе Энтузиастов в Балашихе боялась, до трясущихся рук, а теперь езжу по нему спокойная как танк. Практика нужна, но не только с инструктором, а и в одиночестве.

копировать

А вы пробовали «бесконечно заниматься с инструктором», что так уверенно утверждаете о его бесполезности? :) Я вот основываюсь на опыте, как собственном, так и множества других людей, и ни один из них не выразил сожаление в том, что учился долго, после окончания обучения просто сели и поехали без страхов и стрессов. А вот историй про мокрые штаны, страх и плутания в перекрестках у сторонников обучения плаванию путем прыганья в воду с моста — сколько угодно.

«Что там особенного с дорожной обстановкой на МКАДе?»
Вот и мне интересного, что там такого, на МКАДе, что заставляет теряться в развязках? ;) Указатели там более чем понятные и в достаточном количестве, сложных развязок тоже нет. Точнее говоря, «такое»-то там есть, да только новички почему-то боятся совсем не его. И я не совсем понимаю, как можно ездить по МКАДу, не перестраиваясь — вы ездите по нему только в правом ряду?

копировать

Мне по МКАДу надо только от одной части Реутова до другой доехать, конечно я там в правом ряду еду. И ехала я там всего-то 2 раза...

Инструктор мне сейчас может помочь только изучить ближайшие развязки, тупо выучить, куда мне надо ехать (но это я и сама смогу постепенно). Но научить быстро ориентироваться в незнакомых ранее местах невозможно. Пока я не наезжу свои тысячи километров увереннее не стану.

Еще раз повторю - я за инструктора! Но не за бесконечного.

копировать

И я не за бесконечного. А только до тех пор, пока ученик не перестанет теряться на перекрестках, в развязках и в прочих ШТАТНЫХ ситуациях.

копировать

Почему странные? Инструктор - это замечательно. У него надо набираться знаний. Но когда едешь, а рядом сидит умный дядька, собственный мозг работает в пол силы (по крайней мере, у меня было так;)).

копировать

Так может имеет смысл приучить мозг работать в полную силу вне зависимости от того, кто сидит рядом? :)

копировать

Как приучить, если точно знаешь, что умный дядька подскажет, если чо?)) Когда едешь самостоятельно, включается все! Каждая клеточка)

копировать

Волевым усилием :) Мало ли, поедешь еще с кем умным, мозг по привычке отключится, а умный например сморкаться начнет в самый ответственный момент, или там смски например писать, и все подсказки прощелкает :-о

копировать

Умный товарищ, не предназначенный для автоинструктажа, находится в другой плоскости восприятия)))

копировать

Так и предназначенный может чихнуть не вовремя. Инструктор нужен для того, чтобы ученик научился думать и принимать решения сам, а просто поездить на машине за собственные деньги можно и на такси.

копировать

И таксист при этом будет комментировать что, как и почему???

копировать

Нет, конечно, зачем бы таксисту это делать? :-о

копировать

Вот и я не понимаю, зачем. Поэтому, инструктор лучше;)))

копировать

Чем инструктор, занятия с которым не дают результата и отучают думать, лучше таксиста? :)

копировать

Таксист отменяет главную цель:)

копировать

Заплатить инструктору и ездить с отключенными мозгами?

копировать

Не с отключенными, а с отчасти расслабленными. Есть разница.
Кроме того, ездить надо много. Инструктора на каждый день не наймешь. По району, не в час пик, надо обязательно кататься на досуге.

копировать

А еще можно например по стоянке ездить на досуге туда-сюда, много.

копировать

У всех по-разному. Я после 19 часов с первого раза сама на права сдала. Были тогда в группе такие, кто после 50 часов пришли второй раз сдавать и не сдали.

копировать

Я отучилась на курсах со стандартным количеством часов, чувствовала себя за рулем достаточно уверенно, но к сожалению, тогда не было своей машины. Спустя несколько лет машина появилась, а чувство уверенности пропало ) Взяла 4-5 уроков по часу с инструктором на своей машине. Поняла, что в городе езжу нормально, и начала ездить. МКАДа тоже первое время боялась, но я сразу и не лезла в крайнюю левую, осваивала вторую и третью полосы, мне этого было достаточно.
А в городе первое время ездила по стандартным тщательно отработанным маршрутам :) От дома до работы, с минимальным количеством левых поворотов без светофоров и без кругов.
Со временем перестала бояться. Теперь уже езжу много лет, с огромным удовольствием и без машины себя не представляю :)

копировать

я так же, только на МКАД сразу поехала. Но спустя годы, думаю, что правильнее с инструктором побольше заниматься

копировать

Страха нет, потому что рядом инструктор.
я вам советую в выходной попробовать проехать недалеко самой, по знакомым улочкам.
Вот тогда и появится страх.
И ситуаций море, о которых даже не знали. То резко встанет машина перед вами, и вам надо тормозить и выруливать, то пробка, из шести полос в одну, вообщем много-много всего.

копировать

+100
Страх появляется потом, после первого ДТП. Сначала ездишь аккуратно и осторожно, потом, спустя некоторое время, появляется псевдо-уверенность в своих силах и крутизне. Кажется, что вот теперь ты уже много знаешь и многое умеешь. Это будет продолжаться до первой аварийной ситуации на дороге, после которой вся уверенность и смелость улетучится. После пары-тройки таких аварийных ситуаций понимаешь, что ты еще ооооочень много чего не умеешь и не знаешь, как правильно реагировать в той или иной ситуации, когда надо принимать решение в считанные секунды и оно должно быть правильным!
А непредвиденных ситуаций на дороге может быть море! До сих пор помню, как мой енот скакал на двух лапах, обьезжая резко вывалившуюяся "задницу" на дороге.

копировать

Страх появляется потом, после первого ДТП.
частично плюсанусь :)
Псевдо-уверенности у меня не было, т.к. на момент появления машины уже был ребенок, и жить долго и счастливо хотелось сильнее, чем лихачить на дороге. Но ДТП я все же не избежала.
Всего их было 3, и два из них по неопытности.
Первое - на МКАДе. Буквально через пару-тройку месяцев после начала постоянной езды. Ехала я во втором ряду, собиралась съезжать уже со МКАДа. В третьем ряду ехала фура, которая включила поворотник и собиралась перестраиваться в мой ряд. Точно зная все правила, я решила, что она меня пропустит и повернет за мной. А она сосчитала до 5 и повернула передо мной, вернее почти в меня. Итог - оторванное зеркало и немного помятое крыло. Я включила аварийку, и остановилась, а она уехала... и осталась я с открытым ртом стоять... и с медленным пониманием, что в этой жизни не все по правилам и большие машины все же лучше пропускать :)
Второй раз - я ехала по обычной дороге, не МКАД, не трассы... И передо мной из дворов с левым поворотом вылетел какой-то мужчина. Может много ждал, может решил, что успеет, но не успел... Я старалась увернуться, но все ж мы стукнулись. Я углом машины уткнулась ему в колесо. В итоге у меня разбитая фара и кажется был еще чуть чуть помят капот, а еще понимание, что надо смотреть не только на проезжую часть и на машину впереди себя, а также и на 2 машины вперед, и назад, и по сторонам, в том числе на все повороты во дворы, на пешеходов около дороге, которые "на старте" перебежать дорогу, и особенно на детей. И делать надо все очень быстро, потому что основное внимание, все же должно быть на дорогу.
Кстати, именно после этой аварии я какое то время опять боялась ездить, вернее - боялась не успеть затормозить.

копировать

Что касается первого случая с фурой - сдается мне, что вы были у нее в мертвой зоне и она просто вас не видела. Этим обьясняется и то, что фура спокойно уехала себе дальше. У большемеров справа большая мертвая зона, к ним никогда низзя притираться с правой стороны.
Да и вообще, лучше ни у кого в мертвой зоне не держаться по возможности.

копировать

ну удара-то она не заметить не могла. Да и не притиралась я к ней, ехала себе в своем ряду и ехала )
Но сейчас то понятно, что ну их нафиг.

копировать

У меня вообще было покруче спустя год ежедневного вождения :) Даже запостила на клубном форуме. Было это в середине октября.
========
Еду вчера по спокойной свободной улице, скорость небольшая - 50, максимум 55 км/ч, там больше и не разгонишься, одни пешеходки кругом и лежачие полицейские. Две полосы в каждом направлении, между направлениями газончик.
Еду по левой, сзади меня никого, справа от меня никого. Впереди заходит на разворот машина и загораживает своим задом всю полосу. Спокойно смещаюсь в правую полосу.
И тут перед моим носом припаркованная перпендикулярно дороге пятерка-шестерка ваз/таз без единого огня на заднице (!!!) резко выезжает задом и занимает почти всю правую полосу.
Расстояние до нагло вывалившейся тазовской задницы было не более 5метров. Понимаю, что в случае экстренного торможения обязательно в нее нехило втюкаюсь.
Резко даю руль влево (знаю, что там никого нет, ситуацию мониторю), сначала ухожу от одной задницы, потом резко руль вправо - ухожу от задницы вставшего на разворот.

Уфффф, бедный мой енот от испуга оторвал от асфальта правую переднюю лапу, потряс ей в воздухе, потом мягко приземлился и выровнялся.
У меня дорога была сухая. Прекрасно понимаю, что зимой меня бы унесло.

Я как домой приехала, сразу к коньяку с дрожащими руками кинулась, колотило меня будь здоров. Ведь могла перевернуться за милую душу...

Вот именно после этого случая я себе купила и поставила в машину регистратор. А то до этого все "надо бы заняться, столько моделей, сложно выбрать... " :) А после этого случая за неделю все выбрала и поставила :)

копировать

честно напишу.в авто школу не ходила.права были куплены,было двое маленьких детей и ходить на занятия не могла.Но честно взяла инструктора 10 занятий по 1,5 часа.потом в течении трёх лет практически не ездила,ну на каждой новой машине мужа по пару раз,и то по прямой как говорится.Когда муж купил мне машину,я села с ним пару раз и он сказал.что пусть мне помогает кто то другой или вообще сама,потому что он не может ездить со мной.Попросила подругу,прокатились мы минут 40 по двум районам.по адресам куда детей вожу на кружки.и на след день я села сама,сказать что было страшно.это ничего не сказать,ещё дело было зимой,буксовала пару раз.Через два месяца езды по району.выехала и на кольцевую и на мкад.Начинайте ездить сами.Я вот когда езжу и муж рядом,он мне сто замечаний сделает.что не так вожу,поэтому лучше ездить одной.

копировать

Откаталась положенные часы в автошколе плюс накатала еще 50 часов с инструктором, права еще не получила, осталось сдать город. Собираюсь ездить с инструктором до лета, даже после получения прав. Пока планирую так.

копировать

тяжелый случай. Можно и медведя на велосипеде ездить научить, только зачем?

копировать

В каком смысле тяжелый? Вожу уверенно, но с инструктором мне спокойнее и могу задавать вопросы по ситуации, а не надеяться на авось.

копировать

это вам так кажется. я тоже очень долго ездила с инструктором, но все равно, когда села сама за руль одна, это совсем по другому. и принятие решения ошибки и исправления их.
все ситуации с инструктором прожить невозможно.

копировать

Что кажется? Что я еще не готова одна ехать? так это и ежу понятно. У меня и прав-то еще нет))

копировать

Сколько вы уже по времени ездите, что еще права не получили? Автошкола (сколько часов?) + 50 с инструктором и еще даже не сдавали?? Вы же пишите "езжу уверенно". Неужели еще с закрытыми глазами за столько времени не выучили экзаменационный маршрут? Или парковаться еще не можете после такого количества часов?
Кроме того без прав вы ни на мкад ни на автостраду выехать не можете)) Будете ездить до след. нового года - на каждую полосу по месяцу, а на съезды и перестроения еще по одному, ситуации разные бывают)
Слышала слова директора автошколы, который говорил, что даже 50 часов это много, если после этого времени человек не в состоянии самостоятельно сесть за руль, то стоит задуматься, а нужно ли вообще этим заниматься.
Вам лет сколько? Может вы пенсионерка?
А вашему инструктору пофиг, ему ВЫГОДНО с вами ездить и получать деньги - вы у него стабильный заработок:)

копировать

Все мимо. Откаталась за месяц положенные часы а.ш. с инструктором, по 3.5 часов в день. Далее за деньги дополнительно катаюсь. Осталось сдать город, тесты и площадку сдала, парковаться могу. Я не пенсионерка)) Что говорит директор а.ш меня вообще не колышет. Когда смогу поехать, тогда и поеду. Никого этот вопрос вообще волновать не должен.

копировать

Молодец. Удачи вам.

копировать

Спасибо)

копировать

Молодец.
Кататься нужно столько, чтобы "не было стыдно за бесцельно прожитые годы" :)
Мой совет - расширяйте диапазон катания. Москва - она большая, сложная, страшная :)) Там бульварное кольцо есть, Садовое. Это уже после получения прав :)

копировать

Учусь с нуля. Никогда не думала, что сяду за руль:-) Диапазон конечно расширять буду, но сейчас важно город сдать)) До пересдачи еще 2 недели.

копировать

никогда не была в автошколе и инструктора никогда не брала. за рулем с 2002 каждый день почти.

копировать

А так же не читала правила, права купила и живу в пустыне))

копировать

Очень жаль вас. ну если вам хорошо в пустыне, тогда не жалко, живите, так и быть.

правила читала, все три раза сдавала экстерном экзамены.

копировать

"Правила читала") Шедевр))

копировать

А зачем вы их три раза сдавали?

копировать

три категории - три раза

копировать

Сдала с третьего раза :party2 :party2 :party2 Никто не валил, собралась, ноги уже не дрожали, сама себя удивила))

копировать

Поздравляю!

копировать

Спасибо!)

копировать

Теряться перестали? :)

копировать

Да, стала значительно увереннее за рулем) Но продолжу заниматься)

копировать

я и положенные автошколой часы не откатала-некогда было.
на своей по началу за пределы района не выезжала(не очень долго правда). Разок догнала впереди стоящего на светофоре. Больше никаких происшествий не было. а рулем 7 лет

копировать

Считаю, что с хорошим инструктуром ездить надо больше.
Причина - мне инструктор показывал самые сложные места, вдалбливал до появления автоматизма определять дурака на дороге, варианты действий. Я с ним объездила и МКАД и третье и переулки центра, и таганск площадь и сложн перекрестки.
При езде самостоятельно по-началу было страшно, но я знала как надо прав ехать чтобы самой быть в порядке и ав ситуац не создавать.
Отъездила с ним порядка 80 часов, это 3 мес по 3 р/ нед по 2 часа.
Дороги Москвы это не то место, где надо самой на своих ошибках учиться - оч дорого и опасно.