Тормоза

копировать

Вчера забрала свою машину из салона (трехлетка Suzuki SX4) и вот со вчерашнего дня меня не отпускает мысль что что-то не так с тормозами. Они слишком резко на мой взгляд тормозят, я только прикладываю ногу, они уже резковато на мой взгляд тормозят. Сколько было раньше машин такого не было. Еще у меня есть система курсовой стабилизации (вроде правильно назвала))) кнопка ее рядом с кнопкой подогрева сидений, так вот если я жму на эту кнопку, то эта система не отключается, я ее хоть и не собираюсь отключать, но ведь она должна как-то включаться и отключаться а она горит все время и на нажатия не реагирует.
Может дело в этом?

копировать

Про тормоза.
Мне трудно сравнивать, тк машина первая. Разве что с акцентом, на котором училась в а/ш. Но первые впечатления были такие же, как и у Вас. Потом нога привыкла.

Про esp.
Отключается после длительного нажатия. Думаю, это сделано для того, чтобы случайно не отключить ее вместо попогрейки.

копировать

ааа понятно спасибо) пока привыкнуть к тормозам не представляется возможным )

копировать

на хендай в автошколе какие были тормоза?
У меня нет АБС, тормозила задолго и прерывисто. Прокачивали тормоза, стала тормозить
сразу лучше, со второго нажатия встает,
как вкопанная.
Покаталась неделю, опять что-то там слетело
или не знаю что, но тормозить опять приходиться заранее и уже с третьего-четвертого раза.
Вот и думаю, то ли сама машина такая,
то ли плохо сделали в автосервисе и
снова туда ехать. Как думаете?

копировать

Как какие? Ну какие-то))) Я уже подробности не помню, два года прошло. Только было впечатление, что я глубоко жму на педаль, а на газ - нежно. А теперь наоборот.
Я не могу дать консультацию по Вашим тормозам:))
Прерывисто тормозят специально, а не потому что тормоза неисправны.

копировать

Если машина раньше тормозила хорошо, а потом стала тормозить плохо, это кмк повод ехать в сервис.

копировать

А сколько у вас было раньше машин? По поводу кнопок логично для начала почитать мануал к машине.

копировать

ну понятно про мануал ) читаю, видимо еще не дошла до всего ))
машин было 4, две тойоты и два матиза ))

копировать

Странно, что после трёх машин вы не поняли, что у всех машин разные тормоза, у каких-то лучше, у каких-то хуже. Сейчас вам досталась машина с хорошими тормозами, привыкнете.

копировать

Разумеется я это понимаю, просто раньше они были мягче, впрочем вопрос уже не актуален, узнала что у SX4 есть дотормаживатель собственно он и создает этакую жесткость, уже почти привыкла..

копировать

У сузук просто хорошие тормоза. Особенно это заметно после матизиков :) Там, где на моте я начинала тормозить загодя, очень загодя, сузука встает буквально, как вкопанная

копировать

вот уж точно )))

копировать

У меня от Сузуки(правда, модель другая) было точно такое же впечатление! Вроде легко давлю(да только начала давить!), а уде на ремне вишу :)

копировать

колодки старые? износ проверяли?

копировать

Короткий ход у тормоза по мне не есть хорошо. Чуть тронешь - сразу резко встает, и даже небезопасно. Гораздо приятнее и спокойнее ход чуть длиннее, плавный, а не резкий. Больше возможностей выбора. У фольксвагена ход короткий, у форда плавный и длиннее, машина не дергается и сидящие даже не ощущают, очень комфортно

копировать

Дык это дело привычки. Сейчас, после прочтения этого топа, ехала и прислушивалась к своим ощущениям)) Сейчас уже не кажется, что только коснусь, сразу встаю, как вкопанная. Но и сильно ногой не работаю. Машина идет плавно.

копировать

+1...дело привычки... мне вот резкость тормозов на моей машине оч нравится, я как то быстро к ней привыкла и резко никогда не тормозила... а муж когда садится за руль жалуется что мол ход педали маленький... постоянно резко у него получается

копировать

вот значит у меня "ход чуть длиннее, плавный, а не резкий."

копировать

Дело привычки исключительно. Лучше иметь возможность резко встать при необходимости, чем не иметь ее.

копировать

кажется вы не поняли. Если сделать педаль в пол, то можно встать и резко, плавно и долго тормозить при этом машина не будет). Если ход у педали больше, это вовсе не значит то, что вы написали. А вот если чуть нажал и машина резко остановилась, то уже хуже

копировать

Это кажется вы не поняли. С любыми тормозами можно привыкнуть нажимать педаль так чтобы машина останавливалась плавно, ничего сложного в этом нет.

копировать

дубль два. но вы ведь не об этом писали, а о том, что у машин с более длинным ходом педали тормоза нет возможности встать резко: "Лучше иметь возможность резко встать при необходимости, чем не иметь ее. ". Так вот я вам на эту фразу и ответила, что длинный ход вовсе не означает того, что вы написали.
Или под фразой "Лучше иметь возможность резко встать при необходимости, чем не иметь ее. " вы имели ввиду это "С любыми тормозами можно привыкнуть нажимать педаль так чтобы машина останавливалась плавно, ничего сложного в этом нет. "??. Ну так вроде у этих двух фраз смысл разный, не?
Все чудесатей и чудесатей)) Говорим одно, пишем другое, а думаем третье...
Еще раз - длинный ход не означает, что нет возможности резко встать. А то, что с любыми тормозами можно привыкнуть - это уже из другой оперы и я по этому поводу ничего не говорила и не отрицала

копировать

«Чуть тронешь - сразу резко встает, и даже небезопасно.»
Эта фраза подразумевает, что других вариантов нет, только колом.