Всесезонные шины

копировать

Кто на таких ездит, предстоит пару дней на них ездить. Чем они отличаются от шипованных, которые я поставлю через пару дней?

копировать

Длинным тормозным следом и отсутствием управляемости при заморозках. Не еду,а крадусь.

копировать

Хрень полная. Либо шины говно

копировать

Точно - всесезонные гавно для нашего климата

копировать

Не перевирайте. гОвно только у тех, кто всесезонку выбрать не может.

копировать

Будьте аккуратны там, где под колесами может оказаться лед и плотныый снег.

копировать

По асфальту нормально, по снегу плохо...

копировать

Что у Вас за шины? По снегу супер! Не закапываются, не буксуют.

копировать

Я не про сугробы, а про снег на дороге...

копировать

Зимой на них можно ездить по асфальту и по трассе так же примерно, как на нешипованной зимней. Но таки шипы зимой лучше. Засада для внесезонки и нешипованной резины - это тонюсенький лед. На нешипованной зимней меня на таком 2 раза очень хорошо заносило; самое противное, что этого льда особо и заметно-то не было, в общем, ничто не предвещало. На внесезонке тоже занесло бы.

копировать

По асфальту отлично, по снегу нормально, на жестком льду очень плохо.
Я еще не переобулась и проблем никаких не испытываю.

копировать

Неделю как переобулась с всесезонки на шипы и очень вовремя.
Плюс всесезонки в том, что можно спокойно докатать до того момента, когда действительно пора на шипы переобуваться.
Очень хороший температурный диапазон.

копировать

всесезонных шин нету - это все развод на дурака - есть либо ЛЕТО либо Зима

копировать

Не у всех зимы снежные и со льдом.

копировать

Наоборот :) Смена шин - развод на деньги :)

копировать

А также смена масла, тосола и тормозных колодок.

копировать

Это ты к чему ляпнула?

копировать

Топай мимо, дядя, все равно не поймешь.

копировать

То есть ответить не можешь? Ок, что и требовалось. Мимо прошла ты ))

копировать

Кузьмич — это не лечится.

копировать

она вообще ничего и никогда путного не говорит

копировать

такое понятие как всесезонка придумали в россии чтоб лохов обувать на бабки - не помню точно название бренда - они только щас заявили о разработке всесезонки - она у них тока в прототипе есть на испытаниях.

копировать

Дурачок, как можно обуть на бабки одним комплектом шин и не обуть, спровоцировав лохов купить два? :-)

копировать

от дурачка и слышу - не знаешь про что тема и не лезь

копировать

Все машины только на таких шинах с 1999 года. Проблем никаких. Аварий не было.
Если умеете водить, только плюсы.

копировать

"С 1999 года" и "аварий не было" - ну совершенно ни о чем информация. Смотря где ездить, смотря сколько ездить и когда ездить.

копировать

Везде. Город-трасса-внедорожье. 40 тыс в год. Круглогодично.

копировать

Такое может сказать только человек, совершенно неумеющий водить, с небольшим опытом (типо 10 км до школы ребенка отвезти), ну или вы живете в стране, где зимой температура ниже нуля не опускается.

копировать

Как Вы себя описали самокритично :-). О себе. Москва. Стаж 14 лет. До 700 км за поездку. :-)

копировать

А где вы в Москве 700 км за поездку наматывать успеваете:-)?

копировать

скажем, из М до конца тульской области и обратно

копировать

Такое развлечение каждодневное:-)?

копировать

До 700 км за поездку - это необязательно Москва. Это действительно Тульская область (2-4 раза в неделю летом). Это Санкт-Петербург (редко).

копировать

при таких поездках я только шипы рассматривала.

копировать

Ну кто-то только АКПП рассматривает :)

копировать

Всего 7 кругов по мкаду :))

копировать

И даже 6 :)

копировать

Ездила на всесезонке, до воскресенья, но недалеко и не быстро. Я эти шины (с салона машина) использую как летний вариант и на межсезонье. Ездила по необработанной дороге, но скорость была "ученическая" благо местность позволяла.

копировать

Всесезонка разная бывает, есть плохая и дешевая, а есть хорошая и дорогая

копировать

Знаете, на поганом тонком скользком и ничем не посыпанном льду таки лучше шипы. Лучше любой внесезонки, даже хорошей.

копировать

Ложное утверждение

копировать

Не-а. Я раньше на нешипованной ездила, и именно на таком противном льду - который тооооненьким слоем - меня 2 раза заносило, причем на небольшой скорости (40 примерно).

копировать

ЕслиВы не умеете управлять авто, это не значит, что все такие :))

копировать

Угу-сь, с 1999 года "не умею управлять", особенно последние 6 лет, когда каждый день ездила зимой километров по 50 минимум (ах да, и еще по 100 км по трассе, тоже зимой).

Вы, деУшкО (или юношЕ), если такоЕ глупоЕ, лучше молчите. В тряпИчку.

копировать

Да, не умеете. 50 км - это крУУУУУУУУУто :-)

копировать

А чего, надо 500 :-D в день :-D зимой проезжать, чтобы уметь? ДеУшкО (или юношЕ), ну тогда у нас (т.е., у Вас) только дальнобойщики ездить умеют :-D.

копировать

Вы коверкаете слова от неуверенности :-) Идите в автошколу.

копировать

Слушайте, психОЛУХ, идите..не в автошколу, а "очень далеко, куда подалее". И отЧЕПитесь уже.

копировать

Хи :-) Нервная Вы какая :-)

копировать

Если человек говорит, что всесезонная резина это "для всех сезонов" - это как раз пример неумелого водителя, неопытного.

копировать

Шипы во многих странах запрещенны.

копировать

Правда, тогда в сеегопад в горах приходится одевать цепи:)) ... На всесезонке очень плохо...

копировать

На всесезонке вообще зимой не ездят. Но некоторые пытаются так сэкономить, будут доказывать, что всесезонка это на все сезоны.

копировать

Если у Вас проблемы с деньгами, не стоит выдавать это :-)

копировать

Мишленовскую вы к какой причисляете?

копировать

На горочке, да по ледку потянет вас вниз, а там уж как получится.(

копировать

Вам с любыми шинами низя на дорогу

копировать

Вас не спросила.)

копировать

У нас Аутлендер XL в семье на всесезонке, 5 зим откатались- без проблем и по Москве и на дачу. Меня 1 раз занесло - но реальная каша была на дороге и резко я повернула, т.е. больше это виновато чем шины без шипов. Но со временем такие шины стираются, мы сейчас будем менять их( вместе с машиной).

копировать

Мое субъективное мнение - зимой по льду только на шипах. Прошлый год откатала на всесезонной - не понравилось, но у меня заднеприводная машина.

копировать

Есть еще зимняя резина без шипов, еще лучше. Сама недавно нашла - не машина а танк получается. Очень эффективно.
А на всесезонке зимой ни с каким приводом нельзя, если только не в теплой европе живешь.

копировать

Есть еще зимняя резина без шипов, еще лучше.

+++ На льду?:-) Любопытно, любопытно. А как Вы объясните результаты тестов, из которых следует ровно обратное?:-)

не машина а танк получается.

+++ Покатайтесь при случае на танке. Очень сомневаюсь, что понравится:-)

копировать

Иди мимо, теоретик :-)

копировать

Да пусть ездят на чем хотят. ;)

копировать

Маша, одумайся! Если эти люди начнут ездить на танках, наступит армагедон:-)

копировать

:))) увернемся :)
Кроме всего прочего, они все равно до дороги не доедут :).

копировать

Мне бы твой оптимизм. Они ж еще и из пушки палить начнут по тем, кто "обгоняет и подрезает"™, мозгов-то нет.

копировать

:)))))

копировать

Может это у вас мозгов нет, раз вы подрезаете?
Палить по таким не стоит, конечно, но дурой обозвать - сам бог велел.

копировать

Вы же понимаете, что танк - это образное выражение.
Результаты тестов для некоторых нешипованных лучше, я так свою резину выбрала. Континентал экстрим винтер, кажется, или как-то так называются, лень идти смотреть. На льду хорошо себя очень ведут, но и из сугроба отлично вытягивают.

копировать

Результаты тестов для некоторых нешипованных лучше

+++ На льду? Покажите эти тесты:-)

копировать

Я помню, что в каких-то тестах Хаккапеллиитта R (все нужные буквы удвоила? вечно путаюсь в них... :)) обскакала какие-то шиповки. Но она там одна такая была.

копировать

Какие-то – вполне может быть. Скорей всего, эти какие-то сильно дешевле. Чудес-то не бывает, фантастика этажом выше. А вот по сравнению с той же Hakkapeliitta 7 указанная тобой модель на льду есть УГ при сравнимой стоимости.

Я для покупки нешипуемых шин при езде в Москве вижу только три объективные причины:
1. Машина ночует в подземном гараже, днюет на расчищенной парковке на работе, а дорога между этими точками состоит сплошь дорог, на которых никогда не бывает льда.
2. На этой машине зимой ездят в Европы.
3. Сильно специальные условия. Их может быть разных, но водитель может внятно объяснить, в чем они заключаются.

копировать

«А вот по сравнению с той же Hakkapeliitta 7 указанная тобой модель на льду есть УГ при сравнимой стоимости.»
Ну да, это какбе и без тестов очевидно, чиста эмпирически, поэтому смешно читать людей, утверждающих обратное.

копировать

Тут нужно учесть ещё одну тонкость. У нешипуемых зимних шин "как мы знаем", верхний слой протектора мягче, чем у шипованных. Отсюда выше износ, отсюда резкое падение сцепных свойств, по мере износа. У шипованных это происходит не так резко и при значительно большем пробеге.

копировать

Ну щас я еще искать буду. У меня был выбор - купить шипованные или эти нешипованные, сравнила все тесты, и выбрала нешипованные. Ездила я в таких чудовищных зимних условиях и по хайею, какие москвичам (ну или мне как бывшей москвичке) и не снились.
Муж попробовал на моей поездил - в восторг пришел, тоже купи такие.

копировать

Ну щас я еще искать буду.

+++ Ни секунды не сомневался, что не сможете:-)

копировать

Ты как ребенок :-) И комплексов тьма.

копировать

Ты испугался демонстрировать на практике свои теоритические недознания. Сбежал. И теперь пытаешься что-то писать на эту тему?? :)))))))))))))))))))))

копировать

Езжу на шипах. Не то, что всесезонки, зимней липучки боюсь. Ну, привычка - вторая натура.

копировать

- да что вы тут заладили - шипы, шипы... много вы видели на дорогах Камазов, автобусов или троллейбусах на шипах? Шипы в голове должны быть, а не в колесах! Кароч - какая резина стоит - летняя или зимняя, это актуально только для лашар, которые ездить не умеют! Учитесь по-уму ездить!
- чо, даже на Каму шипованную денег нет?
- ага :(

копировать

У кого что болит... Подать рублик?

копировать

Все забываю сказать. Иметь персонального анонима, который бегает за мной из темы в тему и везде тявкает, довольно забавно и где-то даже льстит. Большое спасибо, продолжайте:-)

копировать

На дороге не видела КАМАЗов на шипах, зато очень часто наблюдаю картину пробуксовывания оных. В прошлом году все коллапсы дорожные были именно из-за того, что стоят эти КАМАЗы колом и двигаться на могут.
У вас же нет всесезонной обуви? Наверное, вы летом носите летнюю обувь, а зимой все-таки с протектором, как минимум...

копировать

Маммо.
Во-первых, это цитата из интернета. Просто цитата.
Во-вторых, если прочитать ее полностью, станет понятно, что "всесезонный" подход в ней как раз высмеивается.
В-третьих, решительно непонятно, при чем тут МОЯ обувь, но раз это интересно (на фига?), скажу, у меня она действительно всесезонная, всегда хожу в туфлях, за исключением специализированныхмероприятий вроде езды на велосипеде, где применяется более подходящая обувь, например, кроссовки. Продолжаю не понимать, при чем тут шины.