Автоледи есть тут? Нужен совет

копировать

Через месяц сдаю на права-мне нужна машина для начала вождения и в магазины, возить ребенка- сад, кружки. у мужа есть большая своя, она-семейная.
Встал вопрос-что купить? Автомат, бюджет 12.000-13.000 дол.
Выбор- малолитражки типа Киа Пиканто, Шевроле Спарк но молодые 20100-2011гг или побольше типа Тойоты Рав 4 но "лохматых" 1994-1997 гг?
Муж настаивает на Тойоте- мол, надежно и не "лягушенок", с тем прицелом, что смогу(ежели что) и его потом водить или просто будет легче пересесть на что-то побольше.
Модераторов прощу- пусть вечер повисит...

копировать

с маленькой на большую несложно пересесть
берите машинку поновее

копировать

Более новую, конечно, у Тойоты на ремонте разоритесь, а он будет - коробку-автомат менять очень дорого, а в каком она состоянии никто не расскажет, у меня давно так "сыпался" Лэнд Крузер еще 80-ый, потом купила новую Хендэ Гетц забот не знала 3 года, ни одной поломки, продала за ту же цену, какую в салоне отдала.

копировать

На Гетс тоже смотрю- немного дороже и менее наворочены, но побольше....
Значит, я-права.

копировать

Я бы взяла Киа

копировать

Тоже через пару дней сдаю на права. Из всей полученной мной информации пришла к выводу, что автомат нужно покупать только новый.

копировать

вам же по городу?"мандавошки" я не вожу,из такого бюджета взяла бы 406 пыж купе на ручке,3 литра,или ровер,тож на ручке.

копировать

а почему сразу автомат? я первую машину взяла на ручке, правда новую

копировать

чтоб чинить дороже было ))

копировать

Потому что на автомате-проще и мне нравится- не надо тыкать ручку никуда и отвлекаться от дороги.

копировать

Это только от недостатка опыта. Уже через пару дней переключаешь машинально. Если вас переключение отвлекает от дороги,значит вы не доучились еще-смотреть на ручку кпп категорически нельзя.

копировать

А зачем привыкать к плохому? На случай "а если завтра война?" Или чтобы с крутыми парнями в кэмел трофи участвовать?;-)
У меня возможности нарабатывать опыт на механики просто не было. Мне муж не разрешил возить себя и ребенка на механике, видя, что я либо в зеркала смотрю и глохну время от времени... либо хорошо переключаюсь, но при этом забываю смотреть в зеркала;-)

копировать

" я либо в зеркала смотрю и глохну время от времени" - вы так долго смотрите в зеркала, что машина будучи на скорости успевает заглохнуть?

копировать

Механика это не плохое,это просто другое. В очень большом количестве случаев это даже лучше автомата. Механика гораздо надежнее,что в случае ограниченного бюджета в приоритете должно быть. Механика вообще не требует обслуживания,в отличае от автомата. Она совершенно не боится зимней пробуксовки, ее можно безбоязненно буксировать. Вообще чего я распинаюсь,вы свой выбор сделали так и познав всех прелестей управления машиной.

копировать

не, это не она, это муж сделал "выбор", он ей просто не разрешил)) высокие, высокие отношения... только сдается мне, что и ей лениво

копировать

Да, кто и на какой машине возит ребенка, в нашей семье решает муж. Потому что он отвечает за его жизнь и здоровье.

копировать

то есть вы возите ребенка, а "отвечает за его жизнь и здоровье" и решает муж?)) Пять баллов

копировать

Я не вижу причин отвлекаться на эти вещи, когда есть возможность лучше следить за ситуацией на дороге.
На коробку передач и педали не смотрю, инструктор сказал что я смело могу ездить сама.
Не понимаю тех, кто ездит на механике.

копировать

тех, кто ездит на механике, никак процесс переключения не отвлекает от дороги. Я, к примеру, сама первую свою машину купила на механике (новую), потому как не понимаю, зачем нужно переплачивать 40-50 тыс. за автомат. Я за эти деньги получила (или приобрела бы) другие более нужные и полезные для меня функции в машине\для машины. Для меня это фактически что взять такую же новую машину, только на полтинник дороже. Зачем?
М.б. это связано с тем, что я в прошлом) "музыкант" и у меня хорошая координация, реакция и мышечная память. Но думаю одно из другого вовсе не следует, просто это такой тип нервной системы))) А у вас, видимо другой или просто лень. Тогда конечно лучше автомат и заплатить за это дело доп. деньги
Или это у меня просто патологическая жадность)

копировать

да почему народ считает,что автомат-это кому лень или кому не хватает мастерства,вот бредни какие то,автомат это удобно! и точка.

пы сы авто с литражом больше трех,на ручке еще поискать.АсАблива внедорожник.

копировать

Сами поняли что написали? Автоматы мрут на бездорожье моментально. Им ни бусовать,ни перегреваться нельзя. Именно что автомат для того чтобы понтоваться и для ленивых. То,что Вы называете внедорожниками, это машины для пикников.

копировать

сами поняли,вам и понтоваться нечем:-)))))

копировать

Я, как это ни странно, езжу на ленд ровере дискавери с автоматом и прекрасно знаю возможности внедорожников потому что иногда посещаю клубные покатушки.

копировать

дешевая модель в линейке роверов,и что?исповедовать преимущество механики и кататься на автомате-зачем?

копировать

Для меня два лимона с копейками это не дешево. Я не исповедую,я утверждаю что акпп не для бездорожья и для ленивых.

копировать

не знаю что лично для вас бездорожье,быть может -буреломы и буераки,а по грунтовым,разбитым рассейским дорогам ,вполне себе однофигственно какая коробка передач у внедорожника.
а если человек много работает,трудяга,выбирает удобную машину---он в каком месте ленивый?
идите вы с богом уже,у вас чисто совеццкий подход---надо штоб с трудностями,надо чтоб попотеть!,там где это совсем не надо:-)

копировать

а много тут среди нас... фермеров;-)... реально сталкивающихся с бездорожьем ежедневно?
ни разу нас АКП не подводила на грунтовках России, Белоруссии и Украины... в дюнах песчаных на Балтике. .. и даже когда на Маскве таджики в снегопад бастовали:-D

копировать

:-)моя оппонент(ка)вещает в стиле девяностых,на заре завоза в страну иномарок,когда обитатели гаражей со знанием дела рассуждали какая херь эти коробки -автомат,"для баб", "для ленивых","и которые ездить не умеют" :-)

копировать

Вот не надо за меня додумывать. Автоматы бывают довольно совершенными, но в любом случае с мозгом человека им не сравниться никогда. Это Вы как раз утверждаете что механика только для бедных.
Посмотрим со стороны материальной- бюджет автора не позволяет приобрести современный автомат,это будет в любом случае древний по конструкции и уже поюзаный автомобиль.

копировать

реально сталкиваюсь ,через день ;)для бездорожья у мене спецфиццкий транспорт,откулибленный под меня.После того,как я покатала на нем сваво папца,тот для охоты приобрел себе такой же.

копировать

к тебе вопросов нет)) ты типа и есть тот редкий фермер;-)
я про остальные 99 проц учаснегов

копировать

автомат проще, зачем всё усложнять, тем более если автор будет по городским пробкам ездить.

копировать

Не стоит вопрос автомат или не автомат. Вопрос старый автомат на удобной машине или более свежий на МКМ.

копировать

Это вопрос практически религиозных убеждений. Мужчины тоже делятся на сторонников свежих малолитражек и поклонников древних гробов. Тойота надежная машина,с гораздо большим ресурсом,чем у любой малолитражки. Однако ржавеют тойоты безбожно и для такого года это слишком старая машина,проблемы с ней обеспечены.

копировать

я только за новую. Тем более автомат.

копировать

Я ездила одновременно на своей козявке и на мужниной побольше. Потом вообще пересела на мужнину без проблем.
ИМХО выбирать нужно то, что будет удобно вам

копировать

Мы в похожей ситуации взяли мне Опель Астра автомат 2007 года с маленьким пробегом. И более-менее надежная, не дорогая в ремонте.

копировать

Подведем итоги. Автор,в таком бюджете вам надо либо копить тугрики дальше, либо учиться переключать передачи не отвлекаясь.

копировать

У меня тойота королла впервые сломалась на 120 тыщах)))

копировать

А там у всех пробеги уже за 130 тыс (((

копировать

Хороший топик:-)

Записываю новые знания в книжечку:
- Тойоту дорого ремонтировать. Не понял только, это к любой Тойоте относится?
- Автомат покупают только те, кто не умеет на ручке (вероятно то же относится в покупателям электростеклоподъемников, климат- и круиз-контролей и всякого такого прочего),
- Автомат всенепременно развалится,
- Ручная коробка не требует обслуживания.

Большое спасибо:-)

Автор, естественно лучше свежую машину брать.

копировать

Лучше запиши, что на механике можно либо в зеркала смотреть, либо передачи переключать, вместе никак, очень уж мозгоемкое это дело... :D

копировать

А если еще электростекол нет?

копировать

И климата... Да еще и руль, блин, вручную крути!

копировать

блиат! Зачем передергивать?
Вот отъездив почти семь лет в ежедневном режиме - я, думаю, справлюсь с МКП.
Но одновременно отрабатывать владение механикой "на автомате" и НАРАБАТЫВАТЬ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ - зачем? особенно если у человека нет времени на это... и по условиям задачи он резко должен попасть в "океан улиц" и с ребенком на борту?

копировать

Навык переключения передач осваивается еще в процессе обучения с инструктором, до получения прав. Это элементарный механический навык и в норме он не требует задействования дополнительных мозговых ресурсов :)

копировать

+1

копировать

А у меня вот не так)) В автошколе инструктор у меня вообще был... х...иный(( Потом я дополнительно занималась, с частником. И тем не менее((
С мозгом все в порядке, реакция хорошая (теннисом настольным занималась... падающую чашку могу в полете поймать, до того как она на пол грохнулась;-)
Я думаю, что это... психосоматика. Я НАПРЯГАЛАСЬ, не была расслаблена - точнее, свободна - при езде с МКП. С автоматом я расслабилась... стала получать от езды удовольствие... и вот ПОСЛЕ этого стал уже нарабатываться опыт вождения и правильные алгоритмы поведения на дороге.

копировать

Я еще с инструктором стала получать удовольствие от езды. И поняла, что дерганье ручки — это реально наименьшая из задач, стоящих перед водителем. На уровне кручения руля.

копировать

Эх... Я вот седня стоя на светофоре (и то хлеб, время подумать было) Скинула автомат с драйва на нейтраль... Потом долго соображала что я сделала не так и зачем (мысля то в подсознании свербит). Слава те оспади дошло до того как загорелся зеленый... А ты говоришь не требует задействования мозговых ресурсов)))))

копировать

тада ей точна нада бапскую покемонистую пластиковую херь на автомате.Чесна,я б ее ситуйне шибко бы не выбирала,а взяла хорошо перебранный "античный" гольф на ручке,и горя б не знала )),а,да механика требует обслуживания,и ремонта тоже-но это другие деньги.

копировать

Покемонистая херь все больше и больше нравится и мужчинам.Зато она функциональна, удобна, верткая.
А не гробик на колесах да езе и с ручкой.

копировать

Мужчинки на смартах,родстерах,куперах эт я понимаю,а мужчинки,ДОБРОВОЛЬНО севшие за руль матиза-"это фантастика".

копировать

Я тоже никак не пойму ЗАЧЕМ дергат ручку когда можно без этого обойтись?
Совершенно верно- придется сразу и с Ре раговоры вести и за дорогой следить с перых дней.

копировать

"ЗАЧЕМ дергат ручку когда можно без этого обойтись?" - некоторым жалко выкладывать лишний полтинник, вот и все. Если бы автомат был дешевле на эту сумму, то ездила бы на автомате)))) А так мне пофиг на чем

копировать

как получила права, сразу на автомат(мазда2), о механике даже мысли не было! но так случилось, через два года на работе выдали Логан на механике, пришлось ездить)))
через пару недель конечно уже не задумываясь переключала, НО я понимаю сейчас хрена лысого я бы сразу на механике ездила при нашем московском трафике(стояние в 1,5 часовых пообках ваще не обсуждается).

копировать

Затем что есть апельсины, а есть помидоры. И упрекать что кому-то нравятся больше апельсины и вопрошать ЗАЧЕМ... глупо.
С первых дней вести разговоры с ребенком... Не советую. Если ребенок младше 2-х - занять. Старше - объяснить что маму не кантовать.

копировать

Потому что это прикольно :) Далеко не все ездят на механике, потому что на автомат не хватило денег ;))
И между прочим, разговоры с ре отвлекают от дороги на порядки сильнее чем переключение передач :)

копировать

Таки в совет реальный? Поржать я тоже умею..
МКП не рассматриваю.

копировать

Я же написал. Свежая машина лучше старой.
15-летние автомобили вполне можно покупать, зная их слабые места и при наличии готовности ремонтировать.

копировать

Автор, а чуть увеличить бюджет никак?
Я права получила недавно. Купили в салоне б/у Lancer, 10го года, 27тыс. пробег, АКПП, комплекташка Инвайт +, 499тыс. Ланс был служебной машиной в Рольфе, состояние идеальное. Каско обошлась недешево, конечно.
Машиной довольна как слон. Тьфу-тьфу-тьфу, никаких нареканий. Прошли третье ТО.
В этом же салоне, к слову, стоИт сейчас аналогичная моей машина. Если что - пишите в личку, дам ссылку:) Отличаются только цветом.

копировать

Спасибо, но я не в России сейчас.

копировать

А Тойота Ярис как вам на АКП? Сегодня смотрели- ощущение, что моЁ!!!
Скоро сдача на права, уже выбирать надо.

копировать

Такая уверенность, что сразу сдадите?)))))

копировать

Э-ээээ... а сдачу на права с "конвертиком" уже не практикуют?;-)
Когда я сдавала, то всем через инструкторов такое предложение поступило))
2/3 обучающихся предпочло заплатить по 300 или 200 долларов. Я 200 платила, т.к. теорию сама сдавала))

копировать

Да не сразу, конечно, теорию сдам точно, а вождение- ну раза 3-4 попробую... а там- посмотрим. Учусь так чтобы сдать самой.