Бюджетное авто с жесткой подвеской

копировать

Посоветуйте новую машинку с АКПП до примерно 650 тыс. с жесткой подвеской чтобы меньше детей укачивало. За эти деньги пока только Пежо 301 нашла, но по отзывам там как раз подвеска мягкая. Рено Дастер тестировали - там вообще просто ужасно мягкая подвеска, как на волнах качаешься. На ум еще приходит Рено Сандеро степвей? Или еще что-нибудь?

копировать

Ноут:-) Подвеска жесткая, в бюджет уложитесь, и ваше он просто красавчег:-D

копировать

Некоторых детей тошнит в любой машине. У меня дочка всегда на переднем сиденье сидит из-за этого.

копировать

нет, реально в более крупных и тяжелых машинах или внедорожниках-кроссоверах с жесткой подвеской укачивает в разы меньше, а в машинах с мягкой подвеской укачивает даже меня просто ужасно

копировать

У меня противоположные наблюдения. Попробуйте накачать давление в шинах побольше.

копировать

это может быть опасным

копировать

FFusion, говорят очень жесткая подвеска у меня, как на табуретке. :) каждая кочка ощущается. Особенно сзади.
Я не чувствую особо, потому что за руль держусь :)))

копировать

Приучите детей смотреть вперед-вдаль.
Постарайтесь научиться водить машину плавно. Большинство водителей постоянно трясут пассажиров, не понимая этого – за рулем оно не так чувствуется.
ТТХ подвески в последнюю очередь влияют на укачиваемость. Важна не жесткость, а отсутствие лишней раскачки. В жесткой подвеске тоже мало хорошего. Наиболее сбалансированы в этом смысле подвески у Фордов.

копировать

А по теме?

копировать

Если что-то непонятно, попробуйте прочитать еще раз.

копировать

манера вождения конечно играет не последнюю роль, но именно при нормальной плавной езде если подвеска мягкая, то укачивает очень и очень сильно, как-будто на лодке по волнам плывешь, а в машине с жесткой подвеской гораздо меньше, просто несравнимо меньше. А чем плоха жесткая подвеска?

копировать

манера вождения конечно играет не последнюю роль,

+++ Ключевую на самом деле. В лимузинах никого не укачивает, хотя мягче машины еще поискать надо. То же относится к автомобилям представительского класса.

но именно при нормальной плавной езде если подвеска мягкая, то укачивает очень и очень сильно, как-будто на лодке по волнам плывешь, а в машине с жесткой подвеской гораздо меньше, просто несравнимо меньше. А чем плоха жесткая подвеска?

+++ Жесткая подвеска плоха тем, что трясет. Подвеска должна правильно отрабатывать неровности. В идеале все ямки и выступы должны проглатываться подвеской, не передавая удары на кузов, но это не должно приводить к раскачке оного.

копировать

Ну вот мне как раз в лимузинах и авто представительских оооочень некомфортно. В обычном логане-нормально, а в этих супер-пупер удобных, атас, особенно на заднем сиденье, голова начинает кружиться и подташнивает( У меня и в самолётах так, в маленьких Боингах-аэробусах, всё нормально, а в больших навороченных двухпалубных лайнерах лететь для меня катастрофа(

копировать

+ многа за манеру вождения. При резких разгонах-торможениях укачивает очень многих. На любых машинах.

копировать

Теоретик :-)

копировать

фордик!

копировать

Батут купите, пусть прыгают) Я серьезно, здорово вестибулярный аппарат тренируется. У меня на новая правда, но подвеска жесткач, хендай тушкан. Именно из-за этого покупали.

копировать

Мазда3

копировать

корейцы с жесткой подвеской. У меня Киа Венга, подвеска как раз жесткая (мне лично не нравится))))

копировать

Да. Тоже слышала, что у Киа жесткая подвеска. Сосед жаловался на Сид.

копировать

В киа соренто подвеска намного мягче чем, например, в джипе либерти или в смарт - смарт в этом плане лидер.

копировать

Хендай солярис с жесткой.

копировать

Сомнение.

копировать

Да там все лежачие полицейские чувствуются как родные.

копировать

Объясните плиз, стало интересно, жесткая подвеска - это когда каждую кочку чувствуешь?

копировать

Когда каждый позвонок ощущает каждую кочку:)

копировать

тогда семейство ВАЗ однозначно:) ларгус или приора

копировать

Ничего, что это две совершенно разные машины, у одной из которых от ВАЗа только шильдик? И по подвескам они тоже разные. Общего у них в этом смысле одно, жесткой подвеской ни одна из названных Вами моделей не обладает.

копировать

я где-то написала, что это одинаковые машины? по подвеске тоже ни слова, мой пост выше был под конкретным сообщением, где про ощущения езды по кочкам - на ВАЗах как раз это условие выполняется

копировать

Вы лично ездили на Ларгусе или Приоре?
Я ездила на Приоре, подвеска очень мягкая.

копировать

Не выполняется.

копировать

Форд Фокус

копировать

а меня сначала чуть укачивало) видимо из-за большого перерыва после получения прав))

копировать

Сын в ФФ укачивает по-полной, но я думаю это связано больше с манерой вождения мужа.

копировать

а Рено сандеро степвей у кого-нибудь есть? Как там с подвеской?

копировать

Мягкая

копировать

не фига она не мягкая)) что на сандеро что на логане -у меня она и так жёсткая стояла - щас поставил КАЯБУ - вообще как на ломах стала ( когда пустая) - когда гружёная просто бухает чрез неровности - но рулится стало отлично. а детей в любой машине укачивает - это от ребёнка зависит.

копировать

У меня просто сандеро. На мой взгляд жесткая. Правда детей со слабой вестибуляркой все равно укачивает:(

копировать

У меня Миц Лансер-довольно жесткий, но за ваши деньги только б/у, конечно.

копировать

Когда я была маленькой, то меня укачивало в любой машине. Просто я запах бензина не переносила на дух (до сих пор от него тошнит).

копировать

+1 До 18 лет укачивало после 10 минут езды ( Жигули, Волга)

копировать

Перед поездкой детям - антигистамин в зубы, ооочень легкий перекус и бутылку с водой) А чтобы меньше укачивало - надо больше ездить)

копировать

сузуки свифт