как научиться водить на каблуках???_)

копировать

уже какую зиму задаюсь вопросом, да что говорить, лето тоже )) Всегда вожу с собой сменку, вот и сегодня, села переобулась, одну ногу ))) Попробовала конечно предварительно на каблуке, не такой он и высокий, но не чувствую я так педали, как в сплошной подошве) Вот скажите, надо перестать переодеваться, но ведь стремно же....как вы водите на шпильках??)

копировать

+1, переобуваю правую ногу) мне так удобно и нафиг эксперименты с каблуками)

копировать

я просто каждое утро наблюдаю картину у дет сада, выходит из мерса мадам, на шпилищах!!!Вот припарковалась и сразу вышла, спецом наблюдала, не переодевается....умеют же люди ))

копировать

Гы) думала я одна такая, езжу с одной переобутой ногой)) Один раз так и пошагала из машины, вовремя очухалась)

копировать

это еще ничего) я вот только месяц назад додумалась переобувать одну ногу, до этого почему-то обе переодевала))))

копировать

Скажу вам страшную вещь :)
Мне эта простая мысль только что пришла в голову, после прочтения топика. Аж даже не знаю какой смайл поставить :) или :(. За рулем я много лет.

копировать

Зря додумались. Переобувать обе ноги правильно.

копировать

для хорошего сцепления с ковриком ?)тут опять как кому удобно ))

копировать

А я и не один :)

копировать

На шпилищах не вожу, а на каблуке от 5 до 8 см легко. Сиденье чуть ближе придвигаю только.

копировать

Как хожу так и вожу... А еще в АК на шпильках ходила... Отмучилась половину занятий в обуви без каблуков и спросила у инструктора сразу ли он он меня прибьет если я приду на шпильках или разрешит попробовать)))))) Он ответил что если я могу в этом ходить, то вполне в состоянии и водить и вполне могу попробовать... Лично мне оказалось удобнее. Но это мой опыт. И даже если вам мильён раз скажу что мне это удобнее вам удобнее не станет. Я вот селедку не люблю. И хоть мне как рассказывай о ее вкусовых качествах для меня она все равно гадость)))))) Водите в чем вам удобно. А гавнодавы, кроссы, шпильки, валенки или коньки это уже дело вкуса.

копировать

Мне лично вообще удобнее по жизни на каблах, что ходить, что водить. Места положения руля-сиденья не меняю, села и поехала. Каблук ставлю не на педаль, а на пол. Единственное выше 12 см каблук если, то педаль плохо чувствую плюс если скрытая платформа, то вообще плохо всё. У меня есть зимние сапоги 13 см каблук, плюс большая скрытая платформа, вот в них вообще не могу водить. А вообще самое не удобное это босиком, вот где не удобство-то :))).

копировать

"каблук ставлю не на педаль, а на пол" - улыбнуло ))) Ахха, еще бы на педаль, тогда я к вам в очередь как водить еще при этих вводных)))

копировать

Почему улыбнуло? Везде педали разные, от этого тоже многое зависит. Например у меня в БМВ, педаль газа "выходит" из пола, и когда я на ней езжу, то тут как априори ее на педаль ставлю. Если ставлю каблук на пол, то газ в пол не удобно давить, а в сузуки например каблук на полу, а вот например пежо 307 и опель корса лично мне не удобно водить вообще в любой обуви и в любом положении каблука.

копировать

ну считайте, что у меня не бмв, но однако полностью ставить ногу с каблуком на педаль - априори неудобно...)))).

копировать

Вы значит просто не водили бмв :), там же ВСЁ сделано для удобства водителя (я не подкалываю если чё :)). А в большинстве машин исходя из размеров педалей вообще ногу всю сложно уместить, учитывая их размер, даже ребенку :)

копировать

видимо да, надеюсь предстоит мне бмв, заинтриговали ))

копировать

Весьма рекомендую :), не даром нас как и яблочников сектантами кличут.

копировать

реально хорошая машина???муж Х5 покупает мне,что то нервничаю....у меня кроссовер Хонда,вполне себе удобная машинка,Х5 намного больше?привыкну?стаж вождения 15 лет.

копировать

купили вчера Х5,сегодня уже прокатилась по району:-),порадовало что она не намного больше моей прежней,к габаритам привыкать не придется,немного забавная ручка АКПП,такая маленькая,еще забавно когда руль и сиденье подстраиваются под тебя,камера заднего вида-тоже диво-дивное для меня:-),а вот подвеска и вождение-моя Хонда не хуже!:-)
Буду дальше осваивать,конечно кнопочек до хрена,компУтер,телик,музыка,наворотофф тьма!:-)

копировать

а мне удобно босяком ) Видимо и правда, как с селедкой. На вкус... помню ехала в неудобных кедах, узковаты были, так свело ногу, что она онемела, я быстро на светофоре сняла, в носочке ехала 2 часа....а что делать ))

копировать

Носочек это карашо, я один раз вообще с голыми ногами с речки ехала, отсюда и не приятные воспоминания о том как педали голыми ногами чувствуются :)

копировать

А я 10 лет вожу босиком. Снимаю шлепку с правой ноги- боюсь соскочит во время движения. Я во Флориде. Если в туфлях или кросах- не снимаю. Но тут 90 процентов времени- в сабо, поэтому вожу босиком

копировать

+1 Тоже намного удобнее на каблуках и ходить, и водить, видимо привыкла - без каблука и обуви то практически нет...

копировать

А мне удобнее на каблуках на педаль жать. На "шпилищах" не пробовала, не ношу. 10 см - самый удобный для меня.

копировать

научитесь, все приходит с опытом )) я даже не задумываюсь, как это происходит )

копировать

Девки, а какой у вас размер ноги? У меня 36 и в каблуках ступня же короче становится, так что ставя пятку/каблук на пол, до педали я уже не дотягиваюсь. А держать ногу на весу мне не удобно.

копировать

у меня 36 размер )))

копировать

а как она становится короче, опишите! ???

копировать

Ну вы сами сравните колодку с каблуком и без. Нога же не раздвижная.

копировать

У мине 39-й. Я когда с инструктором училась, все равно надевала обувь с каблуком - она в большинстве у меня, кроме половины зимней (для гололеду).

копировать

Некоторые дамы не то что водить, а даже ходить на шпильках не умеют) Вот у меня за всю жизнь не нашлось ни одной причины, чтобы на этом ходить. Видимо скорость передвижения не устраивает)) Каблучок бывает небольшой, но он не помеха

копировать

на шпильке даже не пытаюсь, она коврик сдвигает и он под педаль попадает, это просто не безопасно. Я шпильки вообще редко ношу, небольшой каблук или платформа (даже сабо) мне водить не мешают.

копировать

так водительский коврик с креплениями

копировать

видимо он не выдерживает натиска))

копировать

срывает всё равно, хлипкие крепления.

копировать

эко вы активная))

копировать

Мне удобнее всего водить на каблуке 8-10 см. Причём на любой машине. Не удобно на толстой платформе. Босиком..... мммм..... несколько необычно:-)

копировать

А мне наоборот, комфортней и удобней на каблуках. У меня размер ноги 35 и ростом я 165. Если на мне сплошная подошва, то начинает сильно болеть сгиб ноги, если отодвинуться дальше, чтоб сильно ногу не сгибать, то руки до руля уже полностью прямые, а так крутить его вообще невозможно. А когда на каблуках, то очень удобно. Ставлю каблук на пол и всей ногой регулирую нажатие. А еще удобно потому, что у меня коробка автомат, и на каждой педале своя нога, т.е. мне не приходится ее постоянно перебрасывать с одной педальки на другую.

копировать

Dilsi C.S. написал(а): >>А еще удобно потому, что у меня коробка автомат, и на каждой педале своя нога, т.е. мне не приходится ее постоянно перебрасывать с одной педальки на другую.


--???? вы в курсе, что это не правильно?

копировать

Что неправильно? Когда каждая нога на своей педале? Это в разы уменьшает время для принятия мер в опасной ситуации.

копировать

????? Огоооо, век живи , век учись!!! Вы в своем уме, простите, по ноге на каждой педали?? пипец....я в шоке, вы сколько за рулем, милочка ?

копировать

А Вы сами попробуйте! То, чего Вы не умеете делать, не значит, что это неправильно.

копировать

во - первых, если вы не купили права, то должны знать элементарные правила, у меня тоже автомат, пересела с механики, вы вот если на механику сядете, вы палку третьей ногой возьмете , или как ? Чего там уметь то двумя ногами , не смешите, вы не блондинка с собачкой? Да, не забудьте, когда посчастливится сесть за МКП (если вы поняли аббревиатуру) , левой рукой жать на сцепление

копировать

Вы, пожалуйста, определитесь МКП или МКМ (как написали в самом начале)? А может все таки МКПП? Если мы говорим об аббревиатуре:)

копировать

Вы в своем уме, простите, по ноге на каждой педали?? пипец....я в шоке, вы сколько за рулем, милочка ?

+++ Что такое? Умение тормозить левой ногой, вообще-то, полезнейший навык. Другое дело, что большинство, к которому Вы явно относитесь, не только не владеет им, но даже не в курсе о его существовании. А дальше, как водится, отрицание всего непривычного и/или неизвестного:-)

http://www.youtube.com/watch?v=Bv1kcZeMEXo
http://www.youtube.com/watch?v=Ts29KKhKXds

копировать

собрались непризнанные гении....тут все ясно . Мало ли что пишут на заборах и показывают вам в ютюбах) Бред полнейший, я байки такие слышала, да ) Видимо 90 процентов адекватных водителей - не гении ))) Две ноги не кладут на педали.. Теперь то мне наконец ясно , что за курицы ездят и почему они путают педали ) Спасибо за ликбез!

копировать

:-)))
Вообще-то, Борис Маслов вполне себе признанный мастер спорта. Торможение с открытым дросселем – совершенно обычный прием, которым пользуются все спортсмены. Это один из приемов, позволяющих более скоростное прохождение поворотов и эффективную стабилизацию автомобиля.

Само собой, анонимы знают и умеют гораздо больше. Они же обладают сокровенным знанием, что левой ногой тормозить нельзя. Не положено. Потому что:-) Не умеете – не тормозите, никто ж не заставляет:-)

копировать

ох, сколько же у вас времени тут такие письмена то писать, защищать ограниченных людей....у каждого свое предназначение) Что ж....

копировать

Ни в коем разе Вас не защищаю.

копировать

ахха)) Нравятся мне люди с юмором ))) Жаль , Вас, ограниченных, двумя ногами вцепившихся в педали )

копировать

Понимаю, что вероятность разумного ответа близка к нулю, но уж очень любопытно, что скажете. Почему, собственно, нельзя тормозить левой ногой, по-Вашему?:-)

копировать

Видимо потому, что у водителя, пересевшего с автомата на механику, больше не вырастет третья нога и тогда ему придется выжимать сцепление левой рукой :))

копировать

Думаю, речь о другом, о горькой судьбе автомата, которая неминуемо его постигнет, стоит лишь прикоснуться к педали тормоза противоречащей религии ногой:-)

копировать

А девушка тоже спортсменка, участвующая в ралли?

копировать

Не знаю, о какой Вы девушке. Может и спортсменка. Вы о чем и к чему вообще?

копировать

А Вы к чему со своим Масловым?

копировать

Я привел видео, где на пальцах разжевывается, чем интересен простой прием торможения левой ногой, который для автоспортсменов не представляет из себя ничего необычного. Жаль, если простая русская речь оказалась непонятной.

Чтобы пользоваться этим приемом, совершенно необязательно быть раллистом. Точно так же, как для того, чтобы делать хорошие фотографии необязательно быть профессиональным фотографом. Достаточно иметь некие знания. Неужели это неочевидно?

Отсутствие таких знаний у обывателя – дело обычное. В этом нет ничего постыдного, но нет и предмета для гордости. И тем более отсутствие знаний не является причиной наездов на людей, знаниями обладающими. Я уж молчу о том, что со стороны это выглядит откровенно смешно. С тем же успехом обыватель, фотографирующий на телефон может насмехаться над фотографом, использующим ручной режим фотокамеры. Это тоже непонятно?

копировать

"Наплел про лес."(с) К чему сей опус?

копировать

Дурачок. :-) Выцепил из Яндекса предложения, но сам недопонял :-)

копировать

Теоретик прибежал про каблуки побалакать :-)

копировать

У меня так подруга коробку сожгла...
Не всегда можно быстро среагировать, есть вероятность, когда одновременно на обе педали нажмешь - так у нее и получилось. И автомату каюк, коробку менять пришлось

копировать

???? первый раз такое слышу - "на каждой педале своя нога"

копировать

а мне жаль коробки передач ваши , девушки , даже не знаете, что их гробите...

копировать

Еще один специалист подтянулся. Расскажите, что и почему гробится в коробке:-)

копировать

На автомате при нажатии на газ нельзя нажимать на тормоз. При использовании обеих нижних конечностей 100% даю, что тормозить будешь, не отпустив педаль газа, и как следствие вскорости скажешь гудбай автомату

копировать

На автомате при нажатии на газ нельзя нажимать на тормоз.

+++ А то что случится?:-)

При использовании обеих нижних конечностей 100% даю, что тормозить будешь, не отпустив педаль газа, и как следствие вскорости скажешь гудбай автомату

+++ Еще раз: уметь тормозить при открытом дросселе – полезно, а иногда необходимо. При некоторых условиях (это важная оговорка) автомат действительно можно повредить топтанием двух педалей. При некоторых других ему пофиг. Вы этого явно не понимаете. Что касается умения работать двумя ногами независимо друг от друга, наверняка им не все обладают, ну так не все и никто – не одно и то же. Рассуждать о том, что можно, что нельзя имеет смысл только при понимании, почему можно/нельзя. У Вас такого понимания нет, так что лучше действительно пользуйтесь одной ногой.

копировать

Конструкторы и разработчики узлов и агрегатов не зря едят свой хлеб (я не про росавтопром:)) и у вас под левой ногой есть такая ступенька, на которой должна покоиться эта нога, и ВСЕ манипуляции с педалями в случае АКП выполняются правой ногой. Это порядок, норма, правило, называйте как хотите, но это ПРАВИЛЬНО. Применение двух ног на АКП сродни применению одной на МКП - смешно и небезопасно.(с)

копировать

А вот теперь расскажите мне, любители управлять авто с АКПП двумя ногами:
У Вас всегда левая нога висит над педалью тормоза? Если да, то не устаёт ли она в почти висячем-то положении? Если нет, то: дальше ГЛУБОКОЕ ИМХО - мы быстрей перенесем в случае необходимости правую ногу (одновременно убрав её с газа, чем уже вызвав начало торможения двигателем), чем это сделаете вы, так как вам придется перенести левую ногу с площадки, находящейся ниже педали тормоза! И, правильно было замечено, в экстренной ситуации - даст ли вам мозг моментальную команду все это проделать, в том числе - убрать правую ногу с педали газа????

копировать

У меня нога всегда стоит на пятке над тормозом. Я даже, когда водила машину на механике, никогда ногу на площадку не ставила. Нога всегда стояла на пятке над педалью сцепления, еле ее касаясь. Ибо мне так удобнее, и не нужно делать ненужные телодвижения. Скорость реакции при этом доли секунды. На механике это сцепление с торможением (в зависимости от скорости порядок нажатия), а на автомате правая нога с газа, левая на тормоз.

копировать

ну прям уникум, гонщица,слов нет )

копировать

Вы делаете, как вам удобно, я делаю, как мне удобно. Это не значит, что кто-то делает неправильно. Все люди разные и способы тоже разные, а жизнь... она сама расставит все по местам!

копировать

У Вас всегда левая нога висит над педалью тормоза?

+++ Нет.

Если да, то не устаёт ли она в почти висячем-то положении?

+++ Нет.

Если нет, то: дальше ГЛУБОКОЕ ИМХО - мы быстрей перенесем в случае необходимости правую ногу (одновременно убрав её с газа, чем уже вызвав начало торможения двигателем), чем это сделаете вы, так как вам придется перенести левую ногу с площадки, находящейся ниже педали тормоза!

+++ Буду только за себя говорить. В худшем случае я нахожусь в одинаковом с Вами положении. Непонятно, с чего Вы взяли, что все умеющие тормозить левой ногой, только так и делают. Если ситуация непонятная, у меня нога уже заранее на педали тормоза, и тормозить я начну раньше Вас. Бывает, что непонятно, разгоняться придется или тормозить, и тогда я, в отличие от Вас, готов к любому маневру. Умея пользоваться двумя-тремя педалями одновременно, гораздо проще ездить по скользкой дороге и ловить машину, если вдруг начался занос.

И, правильно было замечено, в экстренной ситуации - даст ли вам мозг моментальную команду все это проделать, в том числе - убрать правую ногу с педали газа????

+++ В экстренной ситуации все работает на рефлексах. У кого какие есть, те и работают. Это не только к педалям относится. Например, один водитель, уловив боковым зрением едва заметную тень в свете фар далекой встречной машины, начнет тормозить и объедет, а другой не обратит на нее никакого внимания и впаяется в припаркованный каток. Соседний топик про смертельно опасную трассу весьма показателен в этом смысле.

копировать

А на каблуках как водите? Успешно? :-)))))

копировать

меня вот еще что удивляет, педали газа и тормоза расположены ближе к правой ноге, сцепление - слева, ведь даже просто чисто физически не удобно левую ногу держать посередине, это же надо как-то криво сидеть... Блиннн, не могу нормально написать, чтоб понятно было;)

копировать

ну все , перевернули мою тему((

копировать

Офф! Вам плятят за эти опусы
?

копировать

Его со всех авто-форумов высмеяли, пытается тут самоутвердиться. Решил, что среди женщин будет авторитетом, но тоже получлось только клоуном-незнайкой стать.

копировать

Так это мужик ??? Вот меня умиляет вообще, что за мужики сидят на бабских форумах, смешно....

копировать

А ему больше негде сидеть. А поведение, как у тетки, да

копировать

Ссылку!

копировать

Скажите а зимой вы как- носите ту , "ездовую" туфельку с собой или она лежит в машине- ведь если оставить в машине в морозы- так и не надеть то будет...

копировать

у меня в машине лежит ))) Ну холодновато, но терпимо) Если носить с собой - авоська

копировать

Мне вот другое интересно - на каблуках все тут ездят, КПП какая у людей?

на днях вот первый раз села с каблуками за руль, каблук не высокий, широкий. Механика. и уже кажется, что каблук на правой ноге скоро отвалится просто...

копировать

Механика в 99%. Автомат на машине мужа, когда я изредка на ней езжу тоже проблем не доставляет.

копировать

езжу в любой обуви (механика, разные машины были и седаны и внедорожники, и японские и европейские), почему-то изначально был дискомфорт во вьетнамках, но быстро прошел. На очень высокой шпильке не приятно, но терпимо, скажем так. На скрытой платформе обуви нет.
Переобуваться мне лень. Единственное, что меня заставляет переобуться, так это бережное отношение к какой-то определенной новой паре обуви, потому что пятка страдает сильно. В часто используемой обуви протерта пятка до состояния "очень заметно" (.

копировать

Вот нашла Автопятка для женщин.
Удобное и стильное решение для женщин, предпочитающих каблук в любое время года. Автопятки сохранят вашу обувь и станут стильным дополнением к вашим любимым туфлям.
Сама не пробовала - только начинаю учиться водить машину.

копировать

автопятка спасает обувь, но не делает вождение комфортнее. мне каблук просто мешает и все время ощущение, что отвалится просто)))

копировать

Отвалиться вполне реально может. У меня однажды каблук (широкий, устойчивый, на вполне себе качественной обуви) отвалился просто на ровном месте. Я тогда еще не водила машину. Но сие как-то запомнилось..поэтому водить предпочитаю или на плоской подошве, или на каблуке совсем крошечном (до 4 см).

копировать

А у меня привычка, я не ставлю пятку на пол, правая нога у меня всегда на вису, пятки у обуви никогда не снашиваются, и каблуки ( до 7 см ношу) никогда не мешают.
Я пробовала ставить пятку на пол и передвигать носок ступни по педалям тормоза и газа, не могу, неудобно мне ( я самоучка, права купили).Езжу уже 15 лет так.

копировать

Ну как может быть пятка на вису при работе с педалью газа?

копировать

Вы пока еще не научились водить. Это все придет. Пока что возите с собой сменную обувь, это нормально.

копировать

я не научилась водить ??? Мне просто неудобно ездить на каблуках, не надо путать одно с другим)

копировать

Да, вы еще пока не научились. Опыта мало.

копировать

+1 все придет с опытом

копировать

+ пятьсот

копировать

ИМХО. а я не считаю это проблемой.

я хожу на йогу. у меня плохо тянется ступня. ну на кой мне быть коровой на коньках. проще переобуться.
хотя я вожу на каблуках. но я сначала пробую. а потом уже решаю переобуваться или нет. сменка всегда в багажнике.