мазда сх5,ауди Q3, volvo v40cc

копировать

Такие разные, но задумалась.
Летом планирую новую машину и пока нравятся очень эти 3 модели.
Но исключительно могу купить только без дорогих доп.опций,но они мне и не нужны...в самых простых комплектациях (но автомат)
Все подходят мне по богажнику и размеру(нет цели большой машины) ,дорожный просвет и пр.тоже устраивает у всех моделей.
Мне важен внешний вид и ходовые качества,надежность. Боюсь угона-поэтому мазда немного пугает., возможно зря, но наверное у нее будет самое дорогое КАСКО?!
Как считаете?какая машина более стильна-красивая:-) ? Наиболее удачная в плане, без будущих проблем ? И еще-более..... не престижная,а уважаемая:-) скажем так...т.к.иногда выезжаю на деловые встречи и нужно выглядеть достойно :-)
Машина для города в основном Москва-М.О.

Спасибо

копировать

Вы до лета доживите еще. :) Эмбарго объявят, только жигули купить сможете

копировать

ауди

копировать

из этих трех самая уважаемая и самая красивая и стильная- ауди.

копировать

Из этих самая приличная ауди. Но Q3 не уважаемая, тем более пустая. Остальные вообще ни о чем.

копировать

у меня была ауди А4 поменяла на Х3 из-за того что "повыше",и дороги у нас жуткие (МО), очень скучаю и хочу назад ауди))) Рекомендую ауди)))

копировать

Q3 подешевле - это 1,4 TFSI либо с механикой, либо с самой проклятой владельцами коробкой DSG, обозванной S-Tronic, на которую VAG не распространил расширенную гарантию. Итого: ненадежный горячий турбомоторчик + ужасная коробка за 1 250 000. Надо?
CX-5 действительно угоняема, нужно считать расходы на КАСКО и на хорошую защиту от угона. В сумме + 150-200 тысяч к цене автомобиля. Sky Active - маркетинговая шелуха, которая также интересна, как и знаменитый маздовский слоган "вжик-вжик".
v40 cross country - самый непонятный имхо автомобиль: самый тесный из троицы, с никаким клиренсом, с чуть менее дурным, чем у Audi, роботом Powershift от Форда.
В общем Вы выбрали для красоты, а если для "ездить", то имхо надо другое искать.

копировать

Вы не правы про СХ5. Сейчас её не угоняют, слишком свежая, у всех гарантия и все ездят к дилеру. Чуть позже - может быть. А может и нет. Сейчас каско на неё в районе 50-60 тысяч, если стаж лет 5.
Скай-актив может быть и шелуха, но среди конкурентов это самый проворный кроссовер. Среди конкурентов нет другого, ктобы разгонялся до сотни быстрее 10 сек на 2.0 моторе без турбины. И он очень экономичный. Фантастически. Почти как гибрид. Неспроста его все иностранные издания так хвалят, даже американцы.

копировать

Для угоняемости дефицит запчастей - не единственная причина, Мазда традиционно привлекательна на вторичке, продается хорошо.
Каско на Мазды традиционно имеет повышающий коэффициент за модель - спасибо зум-зуму и маркетологам, молодежь считает, что купила спорт-кар и может летать, а через годик станет актуальна и проблема запчастей - машины 12 года слезут с гарантии.
Мотор без турбины теперь еще поискать, но да, машинка вполне проворна. А настройки коробки ругают и массово за слишком шустрый переход на высшие передачи.
Петровский довольно точно передал впечатления от машинки, если пропускать лирику: http://www.drive.ru/drive-test/mazda/4f82ba1209b6020358000026.html

копировать

Вообще-то он ерунду написал. У меня чувство, что он на этой машине вообще не ездил даже или 100 метров проехал. :) Огромное количество ляпов и несоответствий. Начиная с того, что это не первый кроссовер у Мазды, были ведь СХ7 и СХ9. Масса сх5 не 1300кг, а 1600кг. У неё нет дифференциала. i-stop работает совсем не так, как он описал, освещение тоже. С постоянным ближним ксеноновым светом сх5 не ездит, у неё ходовые огни есть и автопереключение фар в темноте. На сх5 электроусилитель руля, а не гидро. АКПП очень удобная и хорошо настроена, рывков при переключении нет (это все отмечают). Подвеска у неё тихая и не бухает (это на корейских кроссоверах она бухает и на Гранд Витаре). А вот шумоизоляция арок слабовата. И с выпуском он напутал, хоть бы под днище заглянул. :) И управляемость отличная, может соперничать с мазда 3. Но сейчас другие шины ставят, специально для сх5 сделали.
в 2013 машину немного переделали. Японцев сильно ругали за расход бензина на сх7, поэтому в новом кроссовере они все внимание обратили на экономию топлива. Но первые же покупатели стали жаловаться на динамику. Поэтому в 2013 году сделали компромисс, машина стала быстро разгоняться, но и на трассе укладывалась в 6 литров. Японцы заменили электронику двигателя (не совместна с машинами 2012 года), поменяли программу работы АКПП (в угоду быстрому разгону) и сделали еще много изменений. Отделка дверей из кожи, а не велюр. Появился настоящий кик-даун. Машина нормально переваривает 92 бензин (хоть везде написано 95 ). Аккамулятор стали ставить побольше, голосовое управление на русском. Ну и т.д.
Петровский очень мало написал о машине и о её достоинствах-недостатках. А ведь есть о чем
Задние сиденья даже я могу сложить одной рукой. Одним движением. Очень удобно

копировать

Читать и понимать прочитанное- это непросто. Это первый кроссовер у мазды с технологией sky activ.
Снаряженная масса согласно ттх производителя для 2 литрового переднеприводного авто с учетом веса водителя в 75 кг составляет 1365 кг. Без водителя - 1290.
https://www.mazda.ru/assets/russia/cars/brochures/cx-5/mazda-cx-5.pdf страница 29.
Полагаю, что про дифференциал Петровский писал на основе данных производителя... :) А про ГУР он вообще в статье не упомянул ни разу.
С постоянным ближним светом CX5 ездит и легко, достаточно включить этот режим. На 6-ступенчатой акпп было бы трагедией наличие заметных рывков. Подвеску я лично на тест-драйве пробила до характерного звука, причем довольнонеожиданно: съехала с асфальта на гравий, и подвеска не отработала множественные неровности.
Шумка кстати вполне обычная для японцев - на троечку.
АИ92 лить в мотор со степенью сжатия 14:1 - глупость несусветная и ничем не обоснованная.
Если поправили настройки акпп и сх-5 перестала быть тормозом, то это здорово, я выбирала до переделок и не выбрала.
В общем по Вашему посту понятно, что Петровский был прав, хотя и написал не так много про примочки :)
А задние сиденья в некоторых автомобилях такого класса вообще кнопкой складываются - одним пальцем. :)

копировать

Как у него написано, так и понимаю. У него на тесте была машина на автомате и с полным приводом, нах он ныл тогда про переднеприводную на механике? И откуда решил, что ей мотора не хватает?
Рывки при переключениях АКПП не связаны с числом ступеней.
Еще можно специально включить дальний и ездить все время с ним. И плакаться про то, что окружающие смотрят с удивлением. :)
Степень сжатия и октановое число применяемого бензина связаны не напрямую, как Вы считаете. Если бы это было так, то при 14:1 тогда надо лить Аи110 :) Но не все так просто. А обоснование, адаптация машины для нашей страны. Залили 92, машина не сломается. Это жирный плюс.
Подвеску Вы не пробивали, её очень сложно пробить на СХ5. На гравии на тест-драйве невозможно, да Вам никто не даст ездить так, чтобы пробить подвеску. Подвеска жесткая и для дорог, а не для бездорожья, настройки у неё такие. Вот Вам и показалось, а "пробить" и "не отрабатывает неровности" разные вещи. Уверена, что на тестдрайверской машине были перекачаны шины. На ютубе выложены ролики где на сх5 гоняют по проселочной дороге на скорости 100км/час, никаких пробоев нет. И еще там ролик есть про зимние гонки, когда они чуть под мостом не зацепились, там безумно быстро и по плохой дороге. Тоже достойно машина себя вела. Но подвеска жесткая, на колесах 19" особенно. Кто-то даже меняет на 17" , получается дешевле и мягче.
Задний ряд как раз и складывается "одним пальцем" :) Можно из салона, можно из багажника. Похоже, Вы тоже как-то поверхностно смотрели машину. :) А Петровский вообще лох малолетний, но что еще ожидать от человека, который сам себя называет автотрахнутым? :) Он сам все о себе сказал :) Написал про диференциал на машине с ТОДом, после этого его можно вообще не слушать, он в машинах полный "ноль".

копировать

Проходимость https://www.youtube.com/watch?v=5p_vnG5u1zA
https://www.youtube.com/watch?v=khYz8d5xY4o
Сравнение https://www.youtube.com/watch?v=AdDQHpLp8oo
https://www.youtube.com/watch?v=jfQk2Yv73II
Топ Гир очень клево сравнивал СХ5 с Тигуаном. :) Мазда победила, разорвала прицеп напополам. :)

копировать

Вот ролик зимних покатушек https://www.youtube.com/watch?v=zIJIXNSZelE

копировать

На Мазде просвет под днищем хорош. Они там с Тигуаном сравнивали, тот как легковушка по факту.

копировать

ОК, 2л автомат с полным приводом весит 1380, а не 1600, так и будем считать граммы или смиримся с тем, что "полный ноль" и "малолетний лох" дал более точную инфу, чем Вы, хотя Вас никто вроде "неполным нулем" и "пожилым лохом" не называл? Я в принципе не понимаю, зачем оскорблять других людей - это Вас возвышает в собственных глазах? Помимо Петровского про работу коробки аналогично написали в авторевю, хотя оба материала сделаны по заказу производителя.
Можно пример классической 6-ст АКПП с рывками? Я действительно не знаю.
Можно вообще свет выключить, только зачем? Человек по российской привычке включил ближний, потом написал, что для грузин это непривычно.
Я считаю, что убивать двигатель низкооктановым бензином глупо. Попробуйте опровергнуть. А ОЧ 92 - мало для движка Мазды без всяких жирных плюсов. В принципе понятно конечно, что какое-то время мотор потерпит детонацию, а гарантия кончится, продадите след. владельцу и дальше его проблемы с убитым жирными плюсами мотором. :) Отличный подход!
Звук пробоя подвески фиг с чем спутаешь, так что Вы конечно лучше знаете, смогла я или нет. :) Уровень давления в шинах извините не проверяла - не моя машина.
В ютубе есть много чУдных роликов по любым темам. В том числе заз делает всех на покатушках внедорожных. И что?
Машину я смотрела по тем критериям, которые мне интересны, а складывание задних сидений мне в принципе не особо интересно было, я на всех своих машинах делала это один или два раза. Так что извините, если не увидела главного достоинства СХ5. :)
И в отношении привода. Цитирую Петровского:
"Передача момента на задние колёса организована у CX-5 так же, как у более крупного кроссовера CX-7, — при помощи многодисковой муфты с электронным управлением и свободного дифференциала. По умолчанию большая часть тяги приходится на переднюю ось, но при необходимости муфта может быть заблокирована полностью." Мазда информацию об одинаковости реализации ПП подтверждает. Я не сильно разбираюсь в системах пп и искренне не понимаю, как противоречит подключаемый по необходимости полный привод наличию дифференциала?

копировать

Масса без нагрузки у Сх5 с полным приводом, АКПП и 2л мотором 1580 кг. Это написано в ПТС и СТС. Это не граммы, это разница в 300кг от того, что написал Ваш кумир. Потом он написал чушь про диференциал. Потом он описал работу i-stop на какой-то другой машине (на сх5 мотор заводится еще до того, как вы успели перенести ногу на педаль газа, не нажали! Только перенесли). Потом он написал чушь про выпуск. Потом он включил "по привычке" ближний ксенон, ездил с ним весь день и вывел: "мы здесь как чудаки со своим постоянным ближним светом". Он не чудак, он идиот. :) На сх5 фары автоматически сами все что надо включают, дневные ходовые огни днем, ближний свет ночью и переключат с дальнего на ближний если есть опасность ослепления. Фары даже луч света в повороте сами поворачивают.
Я и говорю, можно ли доверять этому человеку? Он такое количество ляпов и неточностей допустил, что задумываешься, может он только на Хванчкару и Киндзмараули внимание свое обращал? :)


Я не сильно разбираюсь в системах пп и искренне не понимаю, как противоречит подключаемый по необходимости полный привод наличию дифференциала?
Никак. Дифференциала просто нет. :)

Журнал Авторевю откатал несколько баков 92-го бензина, ошибок машина не выдала, никакой детонации не было и никаких последствий они не выявили. 20% пользователей (на клубном форуме был опрос) постоянно ездят на 92-м (в регинах он чище, чем 95. Тоже все нормально. Так что никаких убитых моторов пока не предвидится. :) Пробеги по 100 тысяч уже есть.

копировать

Ну я конечно верю каждому вашему слову, но вот нестыковка какая-то вашего птс и официального сайта мазды: http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/brochures/cx-5/mazdacx-5.pdf все та же страница 29, второй столбец в таблице описывает характеристики полноприводного двухлитрового аппарата и почему-то нет там 1580 килограмм. Не знаете почему? Я вот нет.
Про кумиров - это вы к себе применяйте, ладно, если вам так удобно. А я еще раз напомню про уровень воспитания и аргументацию.
Про дифференциал спасибо за ответ, запишу в блокнотик. А что там вместо дифференциала?
Про 92-й могу только сказать: "каждый сам пипец своего счастья" - народная мудрость.

копировать

Я знаю почему нестыковка. Верить следует данным в ПТС, в него сведения попадают после сертификации авто. ПТС - это документ, а сайт мазды - нет (и на сайте об этом написано ).
Аргументации у Петровского нет, он больше про Грузию пишет, а не про машину. И с кучей ляпов. Не знаю, чем он Вам так понравился и зачем Вы его отзыв привели. О машинах стоит читать другие источники, где и факты не искажены, и аргументация есть.
Вместо дифференциала там ничего. :) Муфта. :)
Про 92-й аргументация дана, жаль, что Вы не услышали.

копировать

Хорошо, допустим, что производитель знает про автомобиль меньше вас. ОК.
Про дифференциал интереснее. Что есть муфта, какая муфта на Мазде и почему муфта - это не дифференциал?
Аргументы про 92-й услышала, только они не впечатлили. Это ведь мое право: соглашаться с аргументами или нет. Я не агитирую ездить ни на 92, ни на 98-м бензине, тут каждый сходит с ума по-своему.

копировать

Вот зачем эти догадки? Производитель прекрасно все знает о своих машинах, но не всегда все пишет подробно и правильно. Криминала в этом нет. :) Есть разная сертификация для разных стран. А сайт у Мазды один.

Объяснять, что такое дифференциал я Вам не стану. Найдете в интернете. В Вики описание, а как работает, на ютубе. Муфта - это устройство, соединяющее разрезанный карданный вал между передней и задней осью. Это не дифференциал. Почему - не знаю :) Потому что это не он. :) Это разные устройства.

Аргументы про 92 Вы не услЫшали. Для машины нужен 95-й, производитель доходчиво это пишет и с этим никто не спорит, его и надо заправлять. Но то, что использование 92-го не вредит мотору и машине, это жирный плюс. Особенно в регионах. Японцы молодцы, что сделали такой мотор. (Вы считаете это маркетинговой шелухой ). Конкуренты - не смогли, их машины медленнее и менее экономичны.

копировать

Извините, но сайтов Мазды много. Как минимум по одному в каждой стране, где она продается. Если криминала нет, то к чему была придирка? Петровский как понятно мог получить информацию только из официальных источников - журналистов пригласило в Грузию на покатухи именно представительство, оно же и снабжало информацией о ттх и технологиях. И оно же скорее всего переводило европейский буклет по машине.
В интернете пишут, что муфта, которых больше одной вариации, это разновидность дифференциала, причем вискомуфта вроде бывает только межосевая, а на авто с подключаемым полным приводом дифференциалов то ли два, то ли три. Вот я и спрашиваю, мне же интересно разобраться, не все девочки не знают, где бензин в машину заливается - надо ломать стереотипы. :)
Что за бензин, то мне помнится папа в далекие советские времена вставлял как-то модифицировал мотор своего жигуленка, чтобы использовать бензин с другим ОЧ. Мазда выпустила в принципе странную серию двигателей для СХ5: бензиновый со слишком большой степенью сжатия, что вроде не подтвердилось в результате экспертизы, дизельный с низкой степенью сжатия. И при этом оно еще и под разный бензин годится. Не, мое сознание протестует. Я как-то в другом салоне и с другой машиной слушала пространный рассказ продавца про то, что их "японка" может ездить на 92-м бензине. Послушалаи попросила руководство пользователя, где прочла: "можно в исключительных случаях на расстояние не более 50 км и вообще лучше не стоит". Очень запомнилось, потому как на профильном форуме народ обсуждал, как классно машинка ездит на 92-м бензине, и "японцы-молодцы". А мне думалось, что не стоит рассматривать эту модельку на вторичке, если что.
Я считаю маркетинговой шелухой конкретно "zoom-zoom", "KODO" и "SkyActiv", в том числе и попытку преподнесения как чего-то космического степень сжатия 14:1. Надо все-таки поискать, где-то мне друзья давали ссылку на эту тему, там девочка из представительства Мазды выглядела очень бледно.

копировать

Вы пытаетесь разобраться в том, в чем ничего не понимаете. Поймите, нельзя понять высшую математику, если таблицы умножения не знаешь.
Не нужно Вам это, не забивайте голову.

Девочка из представительства отвечала на нападки одного "знатока" бмв, который пиарится статьями про масло. Он ляпнул что-то нелицеприятное, типа, мазда всех в заблуждение вводит. Ну и ему подтяфкнули такие же. Это было бы интересно, если бы "любители бмв" хоть что-нибудь про маздовские моторы знали. Но у них нет опыта с маздой, они не знают её моторы и не понимают задумок японцев. Они прочитали презентацию, чего-то себе додумали и решили, что мазда всех дурит и сделать мотор лучше, чем бмв не могла. :) У него опыт только с бмв и он слабо себе представляет суть маздовских нововведений. Ну и с девочкой из представительства они друг друга не поняли, запутались в терминах. Он говорил про литровый момент, а она про эффективность и кпд. Но в целом это пустой треп с обеих сторон. :) Девочка тоже не технический специалист, а сами японцы ничего подробно не объясняют, просто хитренько усмехаются. :) И правильно делают в общем-то.

Мне тоже все равно что там сделали. Но результат меня поразил. Мотор очень тяговит и экономичен.

копировать

Давайте обойдемся без менторского тона, у вас это плохо получается. Я буду заниматься тем, что мне интересно вне зависимости от ваших советов. Устройство автомобиля не страшнее ядерной физики. Технари со средним образованием вроде справляются. Если же вам неинтересно общаться на эту тему, то так и скажите, - это нормально.
А пока продолжу. Так все таки почему муфта - не дифференциал, который как мне кажется просто обобщенное название узла, что собственно косвенно подтверждается самим названием "different"? Большинство источников в инете путаются и то называют муфту одной из вариаций дифференциала, то пишут "вместо", противопоставляя их.
Да, точно, это был Смирнов. Не уверена, что он достоин кавычек и презрительного упоминания "один знаток", так как насколько я знаю, он практик и весьма успешный, очень многие мои знакомые с успехом обращались к нему по профилю - с баварскими авто. Да и статьи про масло, бензин и прочее у него весьма интересны, хотя читаются откровенно тяжело - много терминов. Нашла его статьи про мазду и скайэктив: есть что возразить с аргументами, кроме перехода на личности?

копировать

Муфта - не дифференциал, это разные вещи. Как объяснить, что мясорубка - это не соковыжималка? :) Хотите понять разницу, разбирайтесь, это ведь не сложнее ядерной физики. :) Можете еще Халдекс в сравнение добавить. :)

Что нужно возражать "знатоку-практику баварцев" ? Вы конкретнее говорите. :) Мне ему возразить нечего потому что он ничего не сказал. Он что-то там домыслил и сделал какие-то свои выводы на основе собственных фантазий. Он скай-актив разбирал? Он компрессию на нем мерил? Характеристики с мотора снимал? С конструкторами общался? По всем пунктам НЕТ. Ну и о чем говорить? Так же как его рассуждения о масле. Долго искал в отработанном масле продукты износа и пытался все их взвесить, а потом, о чудо, его осенило, что все продукты износа остались в масляном фильтре! :) Поздравляю, феноменально острый ум, можно на нобелевку заявку подавать. :) "Логика" испытаний масла такая же, давайте масло сожжем и по остаткам сделаем выводы. :) Ну флаг в руки, пусть делает. :) На Вас впечатление произвело, остальные ухмыльнулись и прошли мимо.

копировать

Понятно. Где-то вас Смирнов зацепил не по-детски. Спасибо, далее общаться бесперспективно - вы не даете информации, кроме эмоций, а это неинтересно.

копировать

Вы ожидаете информацию на форуме получить? :) Книги источник знаний. КНИГИ, а не ЖЖ. :)

копировать

Вы серьезно? Думаете, что авторы в жж и в издательствах сильно отличаются? Я вот как раз про книги больше знаю, чем про дифференциалы, так что тут вы сильно заблуждаетесь.
Да, информацию и на форуме получить не зазорно. Ну не от вас - да, бывают и такие пустышки.

копировать

Вы не те книги читаете. А что, "большой специалист по бмв" написал книги? :)

Пустышка - это тот, кто не зная таблицу умножения хочет сразу прыгнуть в дифференциальные уравнения и логарифмы. Я это понимаю, поэтому не вижу смысла тратить время на объяснения для Вас.

копировать

Всекгда любила мальчиков с большим самомнением. Они так любят навешивать ярлыки, так непосредственно обижаются, когда оказываются, что измерения не в их пользу. :)
Я последний раз напоминаю: ваши попытки высказаться о ком-либо пренебрежительно выглядят довольно смешно и говорят о вас значительно больше, чем о тех, о ком вы пытаетесь высказаться. Хотите поспорить со спецом по бмв, поспорьте, уешьте его доводами, знаниями и убийственной логикой, пусть все видят, что он - пустышка. А нет, так пустышка в этой паре вы. Вы тогда по адресу пришли: самоутверждаться среди девочек - оно проще! :)

копировать

С чего вы решили, что я мальчик?? :)

Видите ли, идиотов и пустышек вокруг слишком много, всех не переспоришь, да и зачем? Интересен умный человек, пустышка - не интересна. Игра в одни ворота скучна. Вот потому я с Вами и не разговариваю, ничего Вам не объясняю (понимаю бессмысленность) и уж тем более не самоутверждаюсь (Вы сами себе противоречите в попытке меня уколоть :) ).
На этом, пожалуй, все. :) Но Вы ведь оставите последнее слово за собой? :)

копировать

Потому что поведение мальчуковое, и это читается. :) Вот и про последнее слово - оттуда же :)

копировать

Точно :) Получить поражение от мальчика не так обидно, правда? :)

копировать

Поражение? Мы дрались или воевали? Серьезно? :D

копировать

Открою глаза. :) Поражение еще бывает в споре.

Я не та, с кем Вы спорили.

копировать

А мы спорили? Я больше спрашивала, а оно пыжилось ответить. Ну и обсирало всех и вся мимоходом.

копировать

Не заметила, извините :)

копировать

По-моему, Вы обиделись как раз из-за того, что Вам ничего объяснять не стали. :)

копировать

Поржала про пробои подвески. :)
Цитирую "Но вернемся к подвескам. Больше всего они впечатлили… на грунте! Машина "раскрылась", машина пое… нет, полетела! Ямы - ходом, в поворотах - "газ"! И пусть система стабилизации строит козни, подтормаживая то тут, то там, нам это не мешает. Чувствуя, как четко Mazda CX-5 держит удар, как она запросто "переваривает" чередования ям, не допуская раскачки кузова или "пробоев" подвески, я прихожу к выводу, что третий "блин" у японцев получился просто отличным!"

копировать

Ну почему бы и не поржать, если лошадь? :)

копировать

Смеяться уже можно ? Или это не конец остроты?

копировать

У меня маздочка эта уже полгода, очень нра)))

копировать

Мазда самая большая и с самым большим и просторным салоном и багажником. Интересный дизайн и очень хороший и эргономичный салон. Все отлично с надежностью и с продажей потом (подходит как мужчинам, так и женщинам). Пока мало интересна угонщикам, но через два года все может измениться. Цена каско средняя. Все краш-тесты просто на ура.
Вольво угонщикам не интересна вообще, это плюс. Салон меньше, но Вам не принципиально вроде. Дизайн на любителя, на мой взгляд слишком вычурный и излишне замолодеженный. Как-то несолидно, имхо. Так же и с салоном. С надежностью проблем, думаю, не будет, на вторичке интерес посредственный (только для молодых девушек). Безопасность на высоте.
Ауди самая понтовая, потому как Ауди. :) Но многие относятся снисходительно, типа, как к Мерсу А-класса или БМВ копейке. :) Размер машины и салона самые скромные из троицы, сзади тесно и ноги упираются. Эргономика на высоте, немец. :) А вот внешность какая-то... никакая. Скучноватая и невыразительная. Немцы. :) Каско, думаю, самое дорогое. С надежностью огромные проблемы. :( Это касается и моторов и коробки S-tronic. Негатива полно, почитайте форумы. Угонщикам почти не интересна. Безопасность при ДТП отличная. При перепродаже больше всего потеряет в цене (японцы в этом смысле гораздо выгоднее).

Не знаю, что посоветовать. Если важны понты, то Ауди на первом месте. Но поломками замучает, мы большие любители Ауди, но из-за провальной надежности распрощались с этими машинами. Муж назвал дикостью ездить через каждую тысячу километров в сервис доливать масло. Ну и какая-то тревога постоянно, что что-то может внезапно сломаться. Хоть и гарантия, но не хочется без машины. У меня на гарантийной машине порвался ремень и сильно повредился двигатель, два месяца машина была в сервисе. :( Как-то подкосило это. :(

А почему не рассматриваете другие машины, почему только эти три?

копировать

вот странные люди, я тоже на мазду5 не посмотрю

копировать

А я все жду, когда же наконец, начнут писать про фирменный масложор от Ауди :)
Я очень люблю автомобили Ауди. То, что кому-то кажется скучным и невыразительным, мне видится скромным и элегантным. Но никогда никому не рекомендую покупать Ауди. Потому что тоже читаю форумы, внимаю всем страшилкам про мотор и про s tronic, каждый раз впадаю в панику и жду, когда же наши с мужем две паразитки начнут ломаться и жрать масло. В случае с Q3 вот уже второй год жду.
У меня к вам два вопроса: зачем ехать в сервис, чтоб долить масло? во время гарантийного ремонта вам был предоставлен подменный автомобиль?

копировать

Вы хотите, что бы я сама масло доливала? :) Вот мне делать нечего. Я не знаю куда его доливать и масла у меня нет.
Муж сам доливал, у него между ТО на долив уходило 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) литровых канистр. Нафиг мне такое счастье.

копировать

Ну вы же надеюсь, омывайку сами наливаете, не в сервис ездите? :)
На 15 тыс. км 12 литров - это до фига, конечно. А что за мотор и какого года?

копировать

Два литра мотор, конец 2012 года, на гарантии машина. Омывайка на каждом шагу продается, этой зимой можно было воду лить. :) А какое масло в сервисе заливают и где его потом докупать, я не знаю. К дилеру за маслом ездить, так пусть сами и заливают тогда. Я ж не стану у них бочку масла сразу покупать, куда я её дену :)

копировать

ппкс

копировать

сейчас цены повышают, так что лучше сейчас

копировать

а мерседесик небольшой не получается? жлк,к примеру.
мазду сразу вычеркиваем-ноль престижу, вольво-пенсионерское авто скорее, ауди ку3 вообще не машина же..как бмв копейка...ку5 хотя бы

копировать

glk на ботинок похож, надо же было так изуродовать машину

копировать

GLK как раз одного поля с Q3, только топорный.

копировать

Неправда ваша: у Q3 в конкурентах X1 и GLA, а GLK - это к Q5 и X3. Ауди наплодила одинаковых задохликов.

копировать

:-) Вы явно не разбираетесь в линейке ауди, машины одного семейства отличаются очень сильно. Есть простейшие бюджетные, а есть накачанные спортивные, но и стоят они совершенно других денег. SQ5 с 3сотнями лошадей я бы не стала задохликом называть :-) И она ни в какое сравнение не идет, ни с пустышкой-погремушкой X3, ни с GLK.

копировать

Ну Вы-то совсем другое дело:
Сначала приравняли Q3 с максимальным моторм 2 литра и 211 лс к X3 3 литра и 306 лс и GLK 3,5 литра v6 с 272 лс, затем нашли 300 сотни лошадей у SQ5, там их еще больше, но на секундочку, это несколько иная модель в ряду Audi, а гражданская Q5 имеет максимум 3 литра TFSI с 272 лс. Речь же не идет о М-серии у пропеллеров и АМГ у трилучников.

Задохлик - это скорее к дизайну, а не к лошадям, более скучных машин поискать. Хотя найти можно у VW - концерн-то один и унылость схожая. Извините, если ввела в заблуждение некорректным термином.

копировать

Да уж, задохлик в плане дизайна - это сильно :-)

копировать

Ну да, ляпнула. :D Уныло-скучный дизайн с неудержимыми зевотнымии порывами - это точнее.

копировать

я согласна с вами

копировать

Спасибо огромное,я все читаю и обдумываю. В сторону мазды уже не смотрю.другие машины тоже расматриваю.и бу тоже

копировать

Слушайте ,но ведь volvo v40 cross country клевая машина,разве нет? внешне стильная и надежная марка

копировать

Да, китайцы хорошо продвинулись в последнее время в автобизнесе. Клевая - самое правильное определение :)

копировать

Враки.вольво собирают в Швейцарии

копировать

Швейцария даже? :) Это перл. :)

Вольво давно принадлежит китайцам. Доброе утро ! :)

копировать

В Швеции :-) Но концерн принадлежит китайцам уже давно :-)

копировать

Покупала Вольво(2,5 года назад)-сборка бельгийская была.

копировать

У меня тоже бельгийская вольво.

копировать

Вы это сейчас к чему? :)

копировать

А просто так, надоели споры.

копировать

я бы ауди взяла. Потому что это Ауди. :)

копировать

А я бы не взяла (и не взяла :) ) И тоже именно по этой причине.

копировать

А мазда бренд чем хуже ауди бренда? Это ж не люксовые оба. Q3 не стоит сравнивать с Mazda CX5, конкурент ей Q5.

копировать

Не, Ауди все же престижнее и дороже. :) Другое дело, что надежность ну просто никакая, масло жрут ведрами, куча технических косяков. То коробки летят, то электрика глючит, то моторы ломаются. Мазда не так престижна, но зато с надежностью нет проблем. Последние модели мне оч нра, огромный шаг вперед по дизайну и материалам отделки салона. Ну а ходовыми качествами мазда всегда славилась. Оч хорошо, что мазда не уподобилась всяким новомодным веяниям типа вариатора, робота и турбомоторов. Для меня надежность всегда на 1 месте. :)

копировать

господи! престижнее?? :) не смешите, вы лучше в салоне ауди посидите. я разочаровалась и по полной!

копировать

Не, престижность в умах имелась в виду. :)

копировать

Посидели? :-) У меня была и Мазда, и Ауди. Их даже сравнивать нельзя. Безусловно Ауди круче, комфортнее, удобнее в разы. Поэтому и стоит в разы дороже.

копировать

Ну, в разы, это вы загнули. :) Процентов на 50 в лучшем случае. Я не готова расплачиваться за мифические "едет лучше" вполне конкретными техническими косяками и поломками.

копировать

Вы не в теме, или покупаете б/у машины. Проблема с жором масла была, но она решена. Других, по крайней мере у меня, не было. И называть это косяками и поломками во множественном числе я бы не стала :-) Тем болеe, что и тогда все эти проблемы устраняли по гарантии совершенно бесплатно, а сейчас, на новой машине такой проблемы нет изначально.
Едет лучше - это не мифическое, это наличие кучи асистентов, которых в Мазде нет в помине, это эелементарно большее кол-во лашадиных сил, это комфорт, которого в жесткой Мазде не так много. И это еще у меня Мазда была механика, которая все-таки резвее ее же автомата, а автомат с автоматом сравнивать, так и вообще труба.
Нет денег на ауди - это простая и понятная причина, в ней нет ничего страшного, сейчас нет, завтра будут. Но не стоит сравнивать несравнимое :-)

копировать

Кого-нибудь другому расскажите. Я в теме, у нас А6 2013 года. Масло ест чуть поменьше, чем бензин. В сервисе утверждают, что у всех так и это нормально. Сервис на ул. Маршала Прошлякова, это официальный дилер. Показали спецификацию на машину, там написано, что 1 литр масла на тысячу км допустим. У нас на 15 тысяч получается 10-11 литров.
Мне машина не нравится, длинная корова. Комфортная, на дороге уважают, но неуклюжая. Шестиступенчатая АКПП на Мазде лучше Эстроника (плавнее) и говорят надежнее. На Ауди если плавно ехать, то нормально, а если быстро, то дергает. В А6 в салоне тише, подвеска мягче и удобнее, комфортнее, но стоит ли это 600 лишних тысяч, вопрос. :) В Мазде асисты тоже есть, на мной взгляд даже много лишнего и ненужно. Мазда экономичнее. Мне кажется, что раза в два экономичнее :)
Имха, Ауди надо сравнивать с Лексусом, Мазда все же другая, она стремительная и спортивная, на ней погонять, а не для комфорта.

копировать

Обслуживалась на Таганской, при первом упоминании на жор масла, была произведена замена поршневой по гарантии, жор масла прекратился, вернее стал 1л на 15тыс км примерно. Кто вам утверждает, что 1 л на тыс это нормально, плюньте ему в лицо.
Дергает, хм, там адаптивная коробка, которая приспосабливается под водителя. Так что виновата прокладка между сиденьем и рулем ;-), у меня ничего не дергает, точно так же про неуклюжесть, я в шоке :-O Тем более сейчас на них 7ступенчатая коробка с 2мя сцеплениями, сама плавность, полный привод, лошадей прилично. Точно у вас 13 года машина? Похожа на более старую, со старыми проблемами.

копировать

Фига, замена поршневой, это Вы называете нет проблем??? Нафиг надо, не доверяю нашим мастерам, если куда залезли, то ппц, вообще все сломают. Уж точно лучше не сделают.

7 - ступ АКПП проблемная, на Фольксвагене хоть гарантия 5 лет, а на Ауди нет. :( С этой АКПП уже весь мир с Ауди - Фольсвагеном судится.

копировать

Ну если так подходить, мне всё сделали, никаких проблем не было. На новых машинах этого нет! У меня сейчас машина декабря 13 года, она масло не жрет, то есть абсолютно. 5тыс проехала, как был максимум, так и есть. Коробка DSG7 только на A3 пока стоит, не знаю, как на новых, будет ли. Это другая коробка, их, 7ступенчатых, не одна в природе :-)

копировать

Нафиг-нафиг, мы больше ни Ауди, ни Фольксваген не купим, пошли они в сад. На пассате сс тоже проблем с форсунками поимели :(

копировать

Если вам с конкретными машинами не повезло, это не значит, что все плохие :-)
Но это даже хорошо, не надо, чтоб слишком много их было :-)
Хотя моих S5 по-любому мало :-)

копировать

+1 Мотор ALT, расход 0,8 литра на тысячу норма :( Дилер ничего делать не хочет, говорят норма. :(

копировать

Но мне вам врать смылса нет никакого, причем я даже не жаловалась, они сами предложили. Проблема официально была признана концерном и устраняется по гарантии. Где-то 1,5 года назад делали, может чуть больше.

копировать

Каких вам еще асистов на Мазде не хватает? :) Спуск с горы, асист на подъеме, давление в шинах, контроль полосы , контроль бокового интервала, контроль за дистанцией впередиидущей машины, круиз, раздельный климат, давление в шинах, голосовое управление, поворотный адаптивный биксенон, поворотная камера с парктроником, бесключевой доступ, все антизаносные и стабилизирующие системы, i-stop, противобукс. Чего еще-то не хватает? :)

копировать

Я новые не смотрела :-) А тогда, когда у меня была Мазда, не было половины:-)

копировать

У вас устаревшие сведения про ауди :-) Особенно, если брать новую машину. Ни одна Мазда не едет так, как Ауди. Хотя Мазда - хорошая машина, я ее тоже очень любила, до того, как на Ауди пересела :-)