Новое авто за 500-650 тр

копировать

Посоветуйте машину за такие деньги и чтобы был большой багажник желательно
Что можно купить?
И можно ли?...

копировать

Недавно так стоил Шевроле Спарк в хорошей комплектации с АКПП...вроде 524000 р.Думаю сейчас в районе 550 000.Но вот багажник......

копировать

Логан

копировать

Renault Logan, Lada Largus, а также остатки отечественного автопрома по большей части. У Ларгуса большой багажник.

копировать

очень большой багажник у ситроен с3 пикассо, в эти деньги можно вписаться. я сама в прошлом обладатель этой машины, поэтому рекомендую.

копировать

Очень большой?
от 385 до 1 506 литров
Стандартный багажник для хетчбэка гольф-класса.

копировать

тут было ограничение по цене. я вообще багажник в литрах не понимаю, у меня влез пеленальный шкаф- это я могу себе представить.

копировать

форд фокус

копировать

+1

копировать

ниссан ноут

копировать

из седанов лифтбэков (у них багажники чуть больше) - шкода октавиа. Помнится по отзывам владельцев здесь при разложенных задних сиденьях в багажник впихивали взрослый велик целиком

копировать

Взрослый велик входит и при не разложенных задних сиденьях, а при разложенных - я перевозила 3 велика.

копировать

сложенных, может быть? :)

копировать

ну, да конечно, ошиблась. Багажник огромный, слона можно запихнуть.

копировать

Забавный критерий выбора машины - сколько великов залезет в багажник. :)

копировать

ага, поэтому седаны и хэтчи мне не подошли:)

копировать

Нормальный критерий. У меня тоже он был одним из основных, когда машину выбирала. В итоге выбрала Шевроле Круз хетчбек. Большой багажник. При разложенном заднем сидении помещаю 2 сложенных взрослых велосипеда.

копировать

Хм. Мы два взрослых не складных велосипеда помещали в Ниву )

копировать

Больные люди, что сказать :) Нафиг пихать велосипеды в машину? И неудобно, и машину уродовать. Сейчас полно велобагажников, хочешь на крышу, хочешь на фаркоп. И удобно, и практично.

копировать

я рада, что есть крупные высокие женщины, которым удобно одним легким движением взрослый велосипед с тяжелой рамой поднять и поставить на крышу)) Мне такое нафиг не надо. А фаркоп - уродство, да и не нужная трата денег (не считая других минусов) при наличии большого багажника.
Остается непонятным вопрос, как же велосипед в багажнике уродует машину...

копировать

Только не говорите, что положить взрослый велосипед в багажник намного легче ) Либо обдерешь все, либо надо иметь ого какие руки и спину.

копировать

неужели у вас высота пола багажника такая же как и высота крыши? "Обдерешь все" - а "все" это что?
Да, мне удобнее в багажнике. Допускаю, что кому-то удобнее и легче поднимать на крышу)) Каждый делает так, как ему больше нравится
Силовой рывок с места вверх тяжестей способен навредить спине гораздо больше

копировать

Нет конечно, но чтобы впихнуть в багажник его нужно держать какое-то время горизонтально и на вытянутых руках. Занятие не для хрупких барышень.

копировать

мы видимо с вами про разному производим эту операцию или у нас разные багажники) Зачем на вытянутых-то?

копировать

А как его сразу закинуть-то? У меня нет столько сил, чтобы поднять и сразу поместить как нужно. Приходится двигать.

копировать

у меня универсал ФФ3. Для начала я легким движением руки снимаю на земле переднее колесо), потом приподнимаю вел вторым колесом вперед и как только оно оказывается на полу багажника я берусь за вилку и проезжаю колесом вперед. Все

копировать

нашла фотку в интернете - можно запихнуть и в неразобранном виде http://media.ffclub.ru/up250286-13060087.jpg
Я возила без одного колеса при сложенном заднем сиденье 1\3 (остальные 2\3 занимал ребенок)), вел стоял под наклоном с упором на спинку оставшейся части кресла, чтобы в багажнике слева не терять полезную площадь

копировать

У Вас навязки какие-то. :) У фаркопа ни одного минуса нет, только плюсы. И велик на него поставит ребенок.

Если машина убитая помойка, то никак не уродует. :) Если машина хорошая и дорогая, никому в голову не придет пихать в неё велосипеды. Грязь лишняя, обшивку убьешь, да и физически не просто. Странно, что кто-то не понимает.
В европе ни разу не видела, чтоб велики в машину пихали. У нас как всегда, самые умные :)

копировать

Да мне все равно, кто, что, где и как делает и уж тем более выражается непонятными для меня словами) Для меня фаркоп - это минусы. У вас плюсы - да пожалуйста:)
Зачем грязный велик пихать - тоже не понятно
Вообще, спор ни о чем

копировать

У вас больное воображение и скудная фантазия. Умные девушки, которые не считают возможным уродовать свою машину фаркопом, велосипеды перевозят в чехле. А додуматься засунуть грязные велики в машину, способны наверное только такие, как вы.
И еще один вопрос,раз вы такая умная и сильная, вы наверное велосипедный багажник на фаркоп тоже сами вешаете? И наверняка одной рукой.

копировать

Мой велосипед весит совсем мало. :) С ним ребенок справляется.
Про чехол спасибо, посмеялись всей семьей. :) Если б Вы реально когда-нибудь пользовались велочехлом, то даже не упомянули б про него. :)

копировать

Нормальный велосипед имеет невесомую раму. :)

В общем понятно, те еще "специалисты" собрались :)

копировать

Киа Рио, Шеврале Кобальт, еще Дэо Нексию (но... ну в общем и так понятно почему).

копировать

Спасибо, буду Киа покупать

Только не решила Рио или Сид...
Седан или хэтчбэк

копировать

если нужен багажник то сид

копировать

Я выбирала 2 года назад, выбрала сид, у него абс и епс. Довольна как слон, надежная машина. Но. надоел((.

копировать

Шевроле Орландо 660 000, а за 740 вообще и автомат и много чего нужного есть. Зачем брать Спарки

копировать

Бгг :) Нет таких цен. Орландо миллион стоит без малого.

копировать

У всех почти диллеров скидки на орландо 2013 до конца марта

копировать

Что, 400 тыщ скидку дают? :) Ну хватит уже лошить

копировать

Покупали Орландо в декабре. Самая полная комплектация на МКПП обошлась 850 тыров без допов.

копировать

Я сайту Шевроле верю больше, чем Вам, извините :) Цены на Орландо начинаются от 822 тысяч. Это машина пустая как барабан.

копировать

Ну вы смешные где вы 400 тыс скидку увидели? Стоила 850 стала 740. У меня подруга осенью купила где то 900 платила, но это самая максимальная комплектация и автомат и все примочки в виде датчиков, графических парктроников и т.д. Мне это и рядом не надо, самая простая комплектация но с автоматом и не 2 л, а 1,8. Те кто пишут под миллион видимо и говорят о макс. комплектации.

копировать

вы в курсе, что число 500 отличается от числа 740 почти в 1,5 раза?

копировать

Всем спасибо
Выбрала пока Киа

копировать

ЛОРЛДОДЛРДРО

копировать

У меня такое же кол-во денег, кредит пока не хочу. Что можно на эту сумму купить НЕ новое но очень приличное. Мелкие машинки не интересуют, корейские тоже (б/у не решусь брать корейца). Что можно купить за 600тыр. во что вкладываться не надо лет этак 3-5 (расходники не в счет). Или все же попроще но новую?

копировать

LancerX, рестайлинг, 2010г., 1.8CVT обошелся в 500тыс осенью'13. Покупали в салоне.
Пробег был 27тыс при покупке, состояние машины идеальное. Прошли ТО 30тыс, через тысячу уже на ТО 45тыс. едем. Претензий к лансу никаких абсолютно. Друзья ездят на аналогичных машинах с 2010-11г., проблем никаких.
В таком бюджете из более-менее приличного нового была Jetta VW, но выбор в итоге был сделан в пользу японца.

копировать

Шкода фабиа.

копировать

У нее багажник не маловат? А так - видела красотку Фабиа Монте-Карло спорт-комплектацию)