научите покупать б/у, пожалуйста!

копировать

приветствую! встал вопрос о покупке б.у авто. опыта нет. если покупать в салоне, то тут примерно понятно. а у частника? пожалуйста, напишите по пунктам, как действовать! какие вопросы по телефону задать? как смотреть проверять? на что обратить внимание? подводные камни? оформление? и т.д.? думаю ваш опыт пригодится не только мне! спасибо!

копировать

У меня тоже не было опыта поэтому купила в салоне.Со мной ездил знакомый,который работает в автосервисе.

копировать

вы не сможете никак отличить битую и крашенную машину, которая через пол года разваливаться начнет, раз ничего в этом не понимаете. и никак это не обьяснить.

копировать

Вы знаете, когда мы с мужем мне выбирали машину- я честно -стояла аки самовар пустой- лупала глазами, когда мне муж указывал признак "битости" или двигатель "не так работал", сырости всякие в ненужных местах, зазоры всякие или АКПП как-то не так хрустит... Оказалось стоооооолько всяких мелочей- найдите мужчину знакомого, способного помочь.

копировать

Купите измеритель лакокрасочного покрытия. Я так покупала б/у машину, действует как детектор лжи :) сразу рассказывают что было и насколько сильно. Я взяла машину не крашенную (читай не битую) . Потом съездила в сервис официальный, где отслуживалась машина, там подтвердили что ничего серьезного по машине не было, все ТО вовремя, в общем за машиной следили. Езжу уже на ней 4ый год, все ок :)
Кстати эта машина была первой не битой из просмотренных 8-10 машин :)

копировать

"машина была первой не битой из просмотренных 8-10 машин"
Хмм..люди "битых машин" прям как черт ладана боятся. Что значит "битая"? Ну, попала она в несколько мелких ДТП, после которых пришлось дверь, бампер и т.д. перекрасить. Но таки ничего серьезного с ней не было тоже. Если покрасили качественно, то с ЛКП ничегошеньки страшного не случится.
Если машина не стояла в гараже, а на ней реально ездили, естественно, она будет такая "битая"...особенно в большом городе. Не в ДТП не попадешь, так кто-нибудь на парковке оцарапает. Царапки по КАСКО закрасил - все, готова "битая" машина.

копировать

Совсем не обязательно если машина крашеная то она битая.Полно моделей машин с слабым лакокрасочным покрытием кузова,град,вандалы др.причины.Машина которая часто эксплуатируется может иметь множество сколов и чтобы иметь товарный вид авто можно очень качественно покрасить,главное чтобы маляр попался грамотный, а оборудование и краски сейчас качественные.Суть не в покраске,а сохранении геометрии кузова.

копировать

Если не умеете самостоятельно оценивать состояние автомобиля, лучше поручить это тому, что умеет. Проще всего договориться с профильным сервисом, это нормальная практика, когда к ним пригоняют машину для предпокупной диагностики. Оплачивает, разумеется, покупатель.

То есть, сначала смотрите машину сами, если всё нравится, везёте в сервис.

В любом случае надо понимать, что никакая диагностка не застрахует на 100% от возможных проблем, только снизит их вероятность.

копировать

А я слабо представляю сам процесс оформления. расскажите как правильно:
вот допустим я выбрала машину, что дальше?
Ехать вместе с продавцом (хозяином) в гаи снимать с учета и там все оформлять (ДКП) или снимает с учета сам продавец без меня? деньги у меня на счете в банке, когда и как происходит расчет? Как лучше рассчитываться (наличными или через банк со счета на счет)? Я сама то продавала авто, но это было уже лет 5-6 назад, и я была в другой ситуации - я была продавцом. А как не лопухнуться покупателю?

копировать

1. составляете договор купли-продажи
2. подписываете его с продавцом
3. забираете у собственника ПТС с подписью в графе "прежний владелец", свидетельство о регистрации ТС, диагностическую карту, ключи
4. передаете деньги, тут Вам решать какой способ предпочесть хоть из рук в руки, хоть через банк
PS сейчас снимать с регистрации необязательно, можете с номерами покупать.

копировать

Можно сюда же напишу. Первая машина, ессно в автомобилях ноль, соседи по подъезду предложили свою(6 летка, автомат). Цена адекват (средняя по интернету, в такой же комплектации и такого же года), машина с виду отличная. Их толком не знаю, но пересекаемся регулярно. И вот как в таких случаях делают?
Везти ли в сервис на диагностику? Пригласить знающего товарища? Поверить на слово?

копировать

Я бы на слово точно не верила бы, тем более вы машину "не знаете", ну т.е. не в курсе битая она была или нет и т.д. С другой стороны раз они предлагают машину знакомым (ну вы написали что часто пересекаетесь, т.е. и после продажи тоже будите видеться часто) то скорее всего не врут про ее РЕАЛЬНОЕ состояние. Хотя последнее утверждение сомнительно. Нужна диагностика однозначно (или как минимум чтоб смотрел машину понимающий человек если у вас такой есть).

копировать

У ВАС есть уверенность, что за машиной ухаживали как положено? Если нет, разумеется, проверять.

копировать

Автор, сто пардон, что влезаю, но как-то по теме вопрос.
У меня на машине- то ли камень, то ли что- на водительской двери две глубокие царапины- до железа. С точки зрения покупателей- покрасить дверь целиком или локально?