мазда cx5/новый кашкай/новый рав 4

копировать

Помогите выбрать.

Сейчас Кашкай 2007, начал сыпаться потихоньку, повеску отремонтировала, все равно гремит то одно, то другое.
Буду брать новую в кредит, с финансами средне, нужна самая надежная из этих машин, чтобы лет пять не задумываться о смене машины.
Нужен полный привод, автомат/вариатор, ездить каждый день с двумя детьми по два раза туда-сюда из деревни в город, дорога так себе.
Кашкай в этом списке на последнем месте именно из-за подвески, но муж говорит, что в новой модели должны уже исправить проблемы первого кашкая.
Рав 4 привлекает именно надежностью, но не очень нравится внешне и внутри.
Мазда нравится внешне и внутри, но сомневаюсь в надежности, т.к. модель новая, не обкатанная.

Что выбрать?

копировать

Мазду СХ-5 уже третий год делают, какая она новая-то? :) Те мелкие косяки, что были, давно исправили. А проблем с надежностью на маздах никогда не было.

копировать

То есть Вы за Мазду?

копировать

Да. На Раве и Кашкае вариаторы, это плохо в плане надежности. В плюсе у СХ-5 экономичность и неплохая динамика даже с мотором 2 л. Тойота угоняема еще, КАСКО дорогое.

На Аутлендере тоже вариатор, он совсем овощ даже с 2.4 л и очень много жрет бензина. Зато он самый большой из всех. Но мне это скорее мешало.

копировать

Не автор, но аутом интересуюсь. Вариатор не пугает, езжу сейчас на лансере 10-м, 1.8. Иногда замечаю специфическое подтупливание при разгоне, но именно что иногда. В целом - довольна более чем.
А "очень много жрет бензина" - это сколько?

копировать

это хорошо в плане надежности

копировать

Это дерьмо в плане надежности.

копировать

это хорошо в плане надежности

копировать

Бгг :) Процент отказов вариатора несоизмерим с процентом отказов АКПП. Хуже вариатора только робот.

копировать

Прям заколебали вы со своим негативом в сторону вариатора.
На клубных форумах об отказах пишут те, у кого это произошло. То же самое происходит с владельцами машин с АКПП. Большинству вообще наплевать на клубную жизнь, ездят и проблем не знают.
Надежнее всего передвигаться на своих двоих, пока ноги не переломали.

копировать

Правда не нравится? :) Сами в дерьмо вляпались и другим советуете? Узнаю еву

копировать

Какое дерьмо, простите? Я езжу на машине с CVT, друзья ездят, родители мои и мужа, НИ У КОГО претензий к машинам нет. Вы можете дальше продолжать читать, что написано на заборе.

копировать

ЧТД :)

копировать

Понятно, с грамматикой - беда, с формальной логикой - ещё хуже, но поговорить о высоком хочется ))))
Так это не здесь, голубушка, не здесь
Заполните пробелы в образовании - поговорим. Может быть.

копировать

Вставлю свои пять копеек: Были 2 машины, обе с вариатором. Вариатор куда комфортней автомата. Никаких проблем не знала. Сейчас автомат: он не такой плавный.Общей статистики не знаю, но по себе могу сказать, что никаких проблем не было.

копировать

Просто успели вовремя продать.

копировать

1 машина 3 года-робот, все окей. 2я машина-вариатор 4 года все еще лучше, до этих машин был автомат. никакой разницы вообще, робот был на спорт режиме, ничего не тупило, ездить нужно уметь :)
сейчас у меня JX вариатор 2 года, у мужа Акура автомат, ездит месяц, разницы Я не вижу.
быгыкать можете сколько угодно на своем деу матисе))))))))0 бггг

копировать

Давно на Матизы стали вариаторы ставить? И при чем тут вообще Матиз? И при чем тут на чем лично ВЫ ездите? У Вас, простите, какой-то поток сознания и все не по делу. Фактов и аргументации ноль.
ВЫ разницы не видите - это факт? :) Если только того, что Вы слепая. Разницу между роботом, АКПП и вариком не чувствуете, а ведь она огромна. Но Вам простительно, у Вас всего третья машина, Вы еще щенок неразумный.
У ВАС не ломалось - и что? Если у ВАС не ломалось, то у остальных тоже не сломается? А если сломается, за свои слова ответите? 200 тыщ на ремонт из своего кармана дадите?

копировать

Да, у остальных тоже не сломается. И это факт.
Какая третья? Считать и читать не умеем? 4я Бля. Сучка.

Кто говорит о вариаторе на матизе? Очнись уже и приди в себя!

копировать

Гы :) У Вас точно муж есть? :) Иль ПМС замучил ? ;)

Еще раз, за свои слова ответишь? Деньги на сломаный вариатор даешь?

Про Матиз кто первый начал? Вот я и спрашиваю, зачем он в контексте разговора про вариатор?

копировать

на РАВе есть и АКПП. С чего вы взяли, что там только вариаторы???

копировать

С цены. :) С АКПП другие моторы идут и другая комплектация, в бюджет автора АКПП не влезет.

копировать

а где у автора бюджет? Кроме слов "с финансами средне" не увидела конкретики. "Средне" - очень расплывчато, у каждого свое понятие "средне".

копировать

Рав с АКПП будет начинаться от 1,5 млн. Еще надо объяснять?

копировать

что объяснять??? Лично для меня 1,5 млн - это средне. Еще надо объяснять, что без конкретных сумм у автора тупо за нее решать, что есть для нее "средне"?

И не от 1,5, а от 1,385.

копировать

От 1,5. 1,385 - это дизель.

Если сравниваются СХ-5, Кашкай и Рав, то "от 1,5 млн" - это много. Обычная логика. :)

копировать

2 литра с АКПП с комплектацией комфорт плюс стоит 1,3.. даже 1289000

копировать

Рав с мотором 2 литра ТОЛЬКО на вариаторе. АКПП идет только на 2,5 л. или дизель.

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/index.tmex

копировать

На мазду КАСКО тоже не дешевое

копировать

КАСКО 46 тысяч - это дорого?

копировать

Мазду

копировать

Если только из этих, то CX-5

копировать

Мазда прекрасна В европейских рейтингах СХ5 уверенно пять звезд имеет, это очень большая редкость

копировать

Рядом постою, послушаю про Мазду)
У меня, правда, выбор между CХ-5 и аутлендером.

копировать

аутлендер тоже рассматривали, но по мне она мужская совсем, хочу хотя бы унисекс))

копировать

Аутлендер больше бензина ест и с динамикой на нем совсем грустно. С безопасностью на СХ-5 получше будет.

копировать

В прошлом году то же стояла перед таким выбором, выбор пал на Мазду , осталась довольна. У аутлендера задние сидения маленькие, как у табуреток, внутри по габаритам она мне показалась огромной, а толку ноль. Ну про расходы и т.п не пишу.

копировать

С " лица воды не пить"...нужна надега и бюджетный...

копировать

Тогда Логан