Ниссан джук или хендай солярис?

копировать

Возможно немного глупое сравнение, но это единственные авто, которые подходят мне по ценовой категории. Нужно уложиться в 600 000!
Подскажите, кто бы что выбрал именно из ЭТИХ двух авто
Спасибо заранее

копировать

Речь идет о новых авто?неужели новый джук стоит 600 тыс?

копировать

625000 в базе.

копировать

а кто-нибудь их в базе покупает? и продаются ли они в базе???

копировать

Наверно этим кем то буду я. Денег оч ограничено. За 650 предлагают жук в нуле или хендик в комплектации фэмэли ( последняя, вроде как лучшая). Ну у жука вроде как клиренс и он нисан!

копировать

Я - за джук. Наслышана о Солярисе от ребят, действительно умеющих водить, что абсолютно плохо держит дорогу после 80 км/ч на трассе, я его хотела купить, так мне так и говорили - мы тебе его купить не дадим!!!А по городу ниче так, сойдет до магазина 60 км/ч ездить. И бензина мало ест.

копировать

Ну я 60 редко езжу)))) Хотя пора! Устала по 500 рэ платить за штрафы!
Хорошо, одно мнение за жука!

копировать

Из этих двух - солярис. А если рассмотреть вместо джука ноут, то между ноутом и солярисом - ноут.

копировать

Ноута сняли с производства, если где еще есть, то комплектацию, цвет уже не выбрать.

копировать

Страшны оба на вид

копировать

Джук мне тоже очень нравится, но он на любителя. И его наверное фиг продашь потом бэушного на вариаторе.

копировать

на джук не уложитесь, если брать новый. какая-то очень оптимистичная цена....

копировать

Да, речь идет исключительно о новых. За 600 можно взять. Все зависит от комплектации

копировать

Я тоже озадачена покупкой нового авто. На все про все есть 650-700 тыс (в т.ч. кондей, автомат, каско). На круз засматриваюсь... А солярис, говорят, с трассы сносит, но по городу пойдет. А я по трассе много езжу.

копировать

Я по городу езжу, по трассе редко. Да и дача у меня 20 км от москвы. Ездить особо некуда

копировать

Тогда и солярис сойдет. Он бензина мало ест. У меня подружка с паркетника на него пересела, много ездит по городу, надоело ей на бензин работать.

копировать

Ок! Принято! Спс за мнение!!!

копировать

а Рио не нра?

копировать

Киа вообще не нравится! Именно рио. Ну вот не знаю почему... Смотрела, сидела, тестрайвила.... Ну вот не знаю....

копировать

вроде как обновленный вариант появился http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1780944/ А вообще слышала то ли у Пикуленко на Эхе, то ли на Сити фм (автомоб. рубрика) про Рио, что неплохие машинки

копировать

Вообще Киа Рио можно еще рассмотреть, Солнышко за 600 можно купить, но без страховок. Если механику, то еще и страховка сюда войдет.

копировать

За 750 солярис предлагают в наивысшей комплектации, кож сидения на заказ (входят в стоимость), завод старт-стоп, климат контроль- правда однозонный. Камера парковки (заднего вида), парктроники (соответственно), хенс фрии ( простите мой английский), управление естественно на руле, диски литые, подогрев руля, ну и всякая другая хрень, которая мне как женщине не понять! Но брат сказал: Слушай, а ничё так....)))

копировать

Ну за 750 вполне упакованный Солярис. За 534 там минимум, без магнитолы даже, лакеров, брызговиков, ковриков и т.п.

копировать

Еще хотела ответить! Возьмите во внимание, дорогие формучане, такой нюанс! Дорого обслуживать машину не могу, мне это как серпом, простите, по тому, чего у меня нет! Я хоть и занимаю не последний пост, но на еждевении у меня мамуля пенсионного возраста, у которой тоже машина, которую тоже надо содержать, я в разводе и плюс доченька..... кхм.... 14 годов от роду! ))) затраты сами понимаете! Это так, к слову, чтоб немного обрисовать картину! Можно конечно и понты купить в виде Ауди3 седан или еще чего. ( уж больно она мне нра), но здравый смысл взял верх!
Так что пожалейте в высказываниях! Не будте строги!!!

копировать

А Октавию не хотите?
Хорошая, надежная машина, огромный багажник. Страховки и обслуживание не должно быть дорогим.

копировать

Вы, простите, ценник на Октавию видели? :)

копировать

Простите, видела. А вы?
1.6 MPI 110 л.с. МКПП-5 624 000
1.6 MPI 110 л.с. АКПП-6 684 000
Цены официального дилера.

копировать

Актавию смотрела. Дороговато все же обслуживание. КАСКО мне насчитали около 80000, так же как на джетту фольц. ( к слову: на солярис 59 000)

копировать

У вас стаж что ли нулевой? У меня КАСКО 22 тыс. Обслуживание вообще копейки, одно из самых дешевых. ТО-1 5 или 6 тыс что ли стоило.

копировать

У меня стаж 8 лет вообще то

копировать

Значит не нравитесь вы страховым:-D Выглядите наверное подозрительно:-D Вон все дешевле вас страхуются.

Я страхуюсь уже который год в Ингосстрахе, за это у меня там скидка 45%. Но даже без скидки вышло бы 40 тыс., но никак не 80.

копировать

Дура? :) Пустые машины в базе интереса не представляют. За эту цену даже кондиционера и ковриков в машине нет. И ручные стеклоподъемники. :) Это Жигули 80-х.
А в нормальной комплектации Октавия миллион без копеек будет.

копировать

Граждане, ну давайте без оскорблений! Видимо была просмотрена машина на сайте, а не в "живую"! А на сайте заманиловка -это ж и ежу понятно! ( прости Еж!) лишь бы в салон к ним приехали! А там уж развод и начнется на бабосики!
Конечно Актавия таких денег стоить не может! За 600 000 это раверно руль и левая педаль!

копировать

Дамо, ну идите уже проспитесь в своем загородном доме после пива_шампанского и что вы там еще употребляете.
Я лично видела Октавию у оф. дилера за 680тыр. в начале апреля.
За миллион стояла Октавиа_нью, в средней комплектации.

копировать

Вы, извините, по себе всех не равняйте. Если Вы сами не просыхаете, то это ваши проблемы.
Вот офф. сайт Шкоды
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/exterior
Там конфигуратор с прайсом есть. Посчитайте, лучше на трезвую голову. А так же не забудьте, что Автору нужно уложиться в 600 тысяч.
Что вы там где видели спьяну, никого не интересует, дилер продает по офф. ценам, а не по тем, какие померещились кому в пьяном бреду.

копировать

Не просыхаете исключительно вы.
Про "уложиться в 600 тысяч" видела, дальше пошла речь про max 750т., отсюда и предложение посмотреть Октавию.
Официальный дилер - Вентус. Шкода 13го года стояла в салоне в апреле'14, стоимость авто не превышала 700т.
Разговор с вами закончен.

копировать

Извините, но сайту Шкоды доверия больше. На него можно сослаться, а на слова какой-то Ежевики - нет :)

копировать

Речь шла исключительно о максимальной цене за Солярис, а не о том, что бюджет покупки поднять до 750. Или вы написанного не понимаете с похмелья? :)
И вообще бред рассуждать про цены на старую Октавию, вы еще царя Гороха вспомните.

копировать

Вы совершенно правы! Речь шла именно о максимальной комплектации! Если уж смотреть не дорогую машинку, то уж в чем то должен был оттяг!

копировать

Оттяг на солярисе - это сильно конечно) Видимо, каждому - свое.

копировать

Я же сказала, что все упирается в финансовый вопрос! Поэтому мне приходится оттягиваться на Солярисе

копировать

В итоге этот оттяг на 800 тыс. выйдет, а за эти деньги лучше бы другое что-то поискать!

копировать

Оттянитесь на УАЗ Патриот тогда уж, чего скромничать то?

копировать

Причем тут уаз? Я по делу прашиваю, а вы хохмите

копировать

Купите уже хорошую динамичную машину с пробегом. Вашего бюджета на приличную новую не хватает. Солярис - говно.

копировать

Солярис даже гнилотест у нас не прошел в России. И подвеска очень жесткая. Зачем вам это г...но, даже красиво упакованное?

копировать

+1 "Зато новый"

копировать

Хорошо! Принимается! Ваше предложение исходя из вышеперечисленных параметров? Не дорогое ТО , КАСКО, и сумма в 750 это предел всех пределов!!!!

копировать

В сторону Рено бы смотрела.

копировать

+1

копировать

Джук) Потому что Ниссан.

копировать

Вот и я так подумала! ..... потому что Ниссан! А одно из мнений было таким:" это не тот Ниссан, к которому мы привыкли! Одно имя, а начинка де...мо, запчасти дорогие, то дорогое, и продать потом такой шедевр будет тяжело! Найдите мол такого дурочка купить жука, да еще и б/у"
Вот что вы на такое мнение скажете?

копировать

Мы года 2 назад так же выбирали, сначала муж был прям настроен на солярис. Потом стали рассматривать Жук, мне нравится, но все кругом говорили, что это не машина:). В итоге купили Круз. Я довольна.

копировать

В разрезе того, что у Вас выбор только между этими машинами, ничего нового не скажу:)
У меня предвзятое отношение к хёнде и киа, поэтому выбрала бы джука.

копировать

Ниссан, именно поэтому не надо брать, если не хотите огрести кучу проблем за свои же деньги. Начиная от надежности и заканчивая устойчивостью Джука при старте на скользкой дороге. Вы форумы клубные вообще читаете? Зимой вал жалоб был, что машину разворачивает, до опасных ситуаций доходило.

копировать

Клубные форумы Ниссана? Нет, не читаю, люблю японцев митсу и мазду)
При выборе солярис-джук был бы выбран последний.

копировать

Отзывы конечно читала! Как же без этого! Это и остановило! Мол все говнище из под колес на стекло летит, мол дорогу не держит, мол шумка никакая.... И так далее
Думала это только мнения. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ мнения людей

копировать

Это отзывы владельцев. Они имеют гораздо бОльший вес, чем болтовня куриц на еве.

копировать

Простите, почему же куриц?))) давайте не будем переходить на личности, а поможем автору. Мы же тут для этого и собрались! А если на столько не интересно, ну чтож, вы в праве не читать данный пост

копировать

А где тут переход на личности? Это обобщение. Если почитать ответы - правильное обобщение.

копировать

среди этих сообщение есть и ваши, а соответственно вы такая же курица, самокритично :-Р

копировать

Ну вот я на джуке откатала 2 с лишним года, 2 зимы, дорогу он держит отлично - не знаю, че они там на нем делают, что он не держит.
А го..но, простите, действительно летит и не только на стекло - я раньше ни одну машину так часто не мыла:-) И шумка плохая - я об этом в первые месяцы покупки писала, а потом привыкла, причем салон и пластик у него не погремушки, а сильно слышно то, что под днищем:-)
Ничего не ломалось ни разу (тьфу-тьфу), прошла 2 ТО по регламенту.
Но если вам нужна именно бюджетная машинка я бы в сторону Рено еще посмотрела - сандера уложится в сумму в хорошей комплектации, мне кажется и степвей. Там тоже клиренс и обслуживание - копейки, и неубивамые они, и продаются отлично - мы их для автошколы покупаем, испытания проходят на ура:-)

копировать

Ездила пару недель на прокатном солярисе, после 80 на нем реально страшно ехать, впечатление что дорогу не держит вообще.

копировать

что значит "не держит", машина вихляет при том, что руль не крутишь?

копировать

Значит, ее постоянно нужно «ловить». Причем на прямой ровной дороге, без выраженной колейности.

копировать

Опаньки! Вот это да!!!! Вот это номер! А я тут на дачу ехала (у меня сейчас фольцваген поло), и естественно стала обращать внимание на Солярисы! Смотрю так, ничё, летят мимо по левой полосе кИлометров так 120..... Даже и не думала, что мнение такое услышу от кого то....
Форумы читала разные. Про Солярис. Я естественно не подвергаю Ваше мнение недоверию, но ни одного раза такого не прочла.

копировать

разве 120 это летят, да еще по левой?

копировать

Ладно, согласна)))) Не летят! ЕдуТЬ!!!

копировать

Ну, я тоже ехала, но ощущения мне не понравились.

копировать

Один товарищ 155 ехал на ней:). Лично по спутнику видела.

копировать

Ну и что? Меня на 2110 на 180 возили, нормально. Страшно стало, когда на Стрелке эту скорость увидела

копировать

Оптимистично вы.
Когда у меня была 10ка, когда она была молода, и двигатель был 16-ти клапанный (у них же еще 8-ми клапанные есть) мы единожды чисто в познавательных целях разогнали ее до 163 км, больше решили этих экспериментов не ставить, более 140 не для нее явно :)

копировать

Да ладно. 2110 на скорости ведет себя получше многих бюджетных иномарок. Еще бы ломалась поменьше. :) Помню, когда 2110 продали, мне долго не хватало её управляемости и устойчивости. 140 на 2110 вообще не чувствовалось, она больше просила. Но тогда камер не было и штрафы поменьше. :)
У меня тоже 16-кл была, 21103. Вспоминаю с нежностью, хоть крови она мне попила хорошо. :)

копировать

Дай Вам сейчас попробовать проехаться на десятке, Вы тааак удивитесь;-)

копировать

да я даже возражать не буду.
сама вспоминаю о ней с нежностью, она наверно самый большой след в душе оставила, я на ней отъездила 7 лет и менять на бюджетные иномарки нужды не было, даже сейчас, попадая в такси в какое-нить лаччети постоянно думаю что между ней и 10-кой лично я бы выбрала мою старушку 10-ку.
Я лишь о том, что адекватно она себя ведет именно до 140, далее начинается "аттракцион", на 163 были очень не приятные ощущения, по этому думать о 180 на ней, даже челюсть сводит.
но это, по большому счету и не важно, я в мирной жизни редко выше 120, ну максимум 130 по хорошей трассе езжу, хоть на 10ке хоть потом на чем другом, дороже и сильно качественней.

копировать

Потестдрайвьте то, из чего выбираете, это самый надежный способ составить собственное впечатление.
Насчет кто на чем летит — кто-то и на жигулях семерках «летает», но это же ни о чем не говорит. А про неважнецкую управляемость Солярисов писали много.

копировать

Именно так и сделала. Но дело в том, что тестдрайв то получился в городских условиях на ТТК. Особо не разгонишься и не почувствуешь. И менеджер рядом жу жу жу жу! И отнесся ко мне как к совершейнейшей блондинке -раз. Но дело даже н в этом! Он менеджер Хендая! Ему продажи важны! Кусок хлеба так сказать! С маслом, али без! А мне на ней ездить минимум года три надобно! И именно ездить, а не возить ее в сервис и обратно. Я с тестдрайвот ничего не поняла! Ничегошеньки! Вот кто мне на тестдрайве понра- так это джетта! Но цена сего агрегата со всеми вытекающими меня поломала! Думаю, зачем поехала блин! Знала же, что понравится!
Я прошу вас, вы не ругайтесь тут! Каждый свое мнение тут высказывает! И оно каждое ценное! Мне людей послушать надо. Профи и простых

копировать

Солярис ломаться не будет. Это довольно надежная машина, они успешно работают в такси с годовыми пробегами в 100 тысяч. Никаких подвохов или косяков тоже нет. Задняя подвеска - единственный косяк с рождения. Но все уже давно исправили, уже год ставят другие аммортизаторы и проблема ушла. Гонять на Солярисе под 200 не нужно, а в пределах города все хорошо. За 750 эту машину покупать странно, а в районе 500 тысяч с хвостиком это очень хороший вариант. Или Рио - все то же самое абсолютно, отличия только в кузове.

Если не поняли на тест-драйве, что мешает поездить еще? Скажите менеджеру заткнуться и катайтесь. Можете к другому дилеру съездить, их полно в Москве.

копировать

Еще Логан альтернатива. Но внешностью проигрывает и на АКПП брать не нужно, только МКПП.

копировать

Согласна с вами! Спасибо огромное за мнение!!!!

копировать

Потестдрайвьте еще, на мкаде в выходной например. Менеджера слушать не надо, смотрите по своим ощущениям. Не думаю, что новый Солярис придется возить по сервисам, как и большинство других новых машин.

копировать

Прибываю в некотором растройстве! Но мнения ваши уважаю!
Изначально мной рассматривался Фольцваген Джетта. Т.к. На данный момент я владею Поло ( покупала его новым). Джетту в наилучшей ( вроде как) комплектации. Объявили в салоне 950 тыщ ( с учетом какой то акции на тот момент, это было 8 мая). Все штучки-дрючки такие же как я описывала выше в просмотренном мной Солярисе. Но когда посчитала КАСКО ! Выпала в аут! Ну как так то! 85000! Плюс ТОшки!
Ну что вот делать? За 750 Хендик ( и далее экономить на "касках" и ТОшках) или за лям Фольц? И работать не на новые туфли, а на обслуживание моего нового друга?

копировать

ППЦ цены! У меня КАСКО на Камри дешевле. А сама Камри 1100 руб с ксеноном! :) В прошлом году осенью в Лосином острове покупала. Миллион за Джету с роботом, это в голове не укладывается.

копировать

И сколько же у Вас КАСКО на Камри? Месяц назад 130 тыс. насчитали на новую за 1100 тыс.

копировать

это при каком стаже вам каско столько нащелкали? у меня 37 на форд в прошлом и в этом году вышло (каско 100% от угона и прочими прибамбасами), стаж правда с 96 по бумажке

копировать

У меня в прошлом году не РР эвок 78 было))
Хотя в этом вроде подорожала.

копировать

у меня на бэху 74, с учетом стажа вождения одного из водителей меньше года. Капец. Кому эта джета нужна?

копировать

Странно все это...

копировать

берите малышку 116-ю БМВ или 120-ю. Юркая, легкая, паркуется отлично, дорогу держит. Накуя вам этот хендай простихосподи. Да, за 950 будет пустая, без камер заднего вида, навигаторов и уж точно без кожаного салона. Зато это бмв ;)

копировать

Дорогие мои формучане! Скажите! Хоть кто то есть из владельцев Соляриса? Где вы ау! Или я тут одна такая?
Вы поймите! Ездить надо! Живу от работы оч далеко. Плюс дача, кляча! Накопить просто не с чего! Как говорила выше, воспитываю одна, мама, дача И так далее. Подойдите гуманно к этому вопросу! Может кроме Кии еще кто то что то предложит?

копировать

Выбирала между Солярисом и Степвеем. Выбрала Степвей. Солярис не понравился. И железо там хрупкое, и подвеска - жесткач.

копировать

У меня соседка на Солярисе уже третий год катается. И по городу, и и за город на дачу. Довольна и менять пока не собирается. :-)

копировать

Спасибо большое за мнение!

копировать

У меня Солярис, вот годик будет через месяц.
Брала 1,6 механика, комплектация "Актив" за 502 тысячи, если правильно помню. КАСКО - 46 тыщ (стаж 5 лет вроде был на тот момент). ТО нулевое - смех какой-то. Больше ни разу не пришлось по гарантии обращаться. Вот в июле поеду на годовое ТО (13 тысяч пробег будет) - тыщ 9 оно мне встанет...
Езжу много по городу + несколько раз за лето на дачу (250 км в одну сторону) - у меня к машине вообще нет вопросов.

копировать

Спасибо большое! Вот это уже мнение реально по существу!!!!!!!

копировать

Я, но мое мнение ни о чем - я только полтора месяца за рулем и уже создавала топ о проблеме с рулевым управлением. До поездки в сервис я прояснить ситуацию не смогу.

копировать

Пожалуйста, дайте ссылку на Вашу тему, очень интересно. Я всего год как за рулем, и тоже Солярис, и не всё гладко с рулевым управлением, но я это всегда относила к своим индивидуальным проблемам.
Потрясена, что мне НЕ кажется, что машину заносит на скорости выше 80 км/ч. Я думала, это опять же, моя личная проблема (в голове).

копировать

Там всего 4 поста было.
Но сейчас гляну. У меня другая ситуация - меня Джетта хвостом в бок толкнула на круговом движении (т.е. руль был повернут в момент удара).
А какое давление в колесах и как проверяете? Заносить может при плохо накаченных колесах.

копировать

http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=0#board44
Только Надюша и Офф по делу сказали. Аноним меня похоже за что-то не любит.

копировать

Ссылка не того. Чтобы вставить ссылку на тему, промотайте список собщений вниз и на самом верху будет ссылка "Адрес темы".

копировать

Ага, спасибо, поправила. Это я с расстройства не то скопировала.

копировать

Ага, спасибо, прочитала.
На самом деле, у меня тоже претензии к ответу колес на поворот руля, особенно, когда после поворота мне нужно выровнять машину обратно.
Но так было изначально. Все говорят, что это мне кажется, что я просто плохо умею рулить. Ещё и потому, что на летней резине я мучаюсь сильнее, а это, по словам опытных водителей из моего окружения, точно бред, и точно психологическое что-то))

Про заносы. Давление 2,2 - проверяли, когда меняли резину, спец прибором. И я это ощущаю только, если скорость больше 80 км/ч.

копировать

На самом деле, у меня тоже претензии к ответу колес на поворот руля,

+++ Это как? Вы крутите руль, а колёса не поворачиваются или что?

копировать

У меня крутятся, но не сразу начинают. Раньше сразу начинали. Т.е. руль уже хорошо повернут, а колеса совсем слегка.

копировать

Это вранье, такого вообще быть не может. :)

копировать

Слушайте, я не пью, не курю, мухоморами не балуюсь, у меня реально так. Руль пошел, а колеса нет.

копировать

Быть такого НЕ МОЖЕТ. Поймите, не может мясорубка работать как пылесос (это что б Вам понятнее было). Между колесами и рулем есть демпфирующие элементы, но не дадут они такой люфт, чтоб глазом заметить (кстати, сколько там предельно допустимый люфт разрешающий эксплуатацию? ;) Помните? ). Солярис не Запорожец и не ГАЗ-52.

копировать

Руль с колёсами жёстко связан механически. Если у Вас всё действительно так6 как Вы описываете (в чём я сильно сомневаюсь), в Вашей машине серьёзнейшие проблемы с рулевым управлением, и ездить на ней категорически нельзя даже по парковке.

копировать

Машина моя смиренно стоит во дворе и ждет транспортировки в сервис. Хотя некоторые и говорят - да ты сама, на аварийке, ранним утром... Но я еще не все сделала для своего ребенка.

копировать

Поворачиваются.
Мне сложно объяснить проблему более внятно, честно. Поэтому ничего не пишу в основной ветке, но заинтересовалась репликой Ольги насчет её ситуации.

копировать

жука берите

копировать

Почему?

копировать

С таким количеством вопросов пешком лучше ходите.
Вам мало ответов о проблемах с рулевым управлением Соляриса? Ну купите, попробуйте на собственной шкуре, авось выживете.

копировать

А какие у Соляриса проблемы с рулевым управлением?:-)

копировать

Глаза поднять выше сложно?

копировать

Выше никакой конретики про рулевое нет. Так что с ним?:-)

копировать

Anonymous написал(а): >> С таким количеством вопросов пешком лучше ходите.

Наоборот молодец, что задает вопросы до, а не после покупки.

копировать

Задавать вопросы надо менеджерам салона, а не клушам на еве:) Тут только выё... могут крутизной, а на деле ездят на Солярисах, да.

копировать

Как вы себя, самокритично, уважаю. ;-)
Цель менеджера в салоне продать авто, а тут можно услышать мнение пользователей. Конкретные косяки или положительные стороны данного авто. Зачем тогда форум создали? Как раз для того, чтобы спрашивать.
Кто на чем ездит, мне все равно. Пусть хоть на запорожце.

копировать

Так вы по топам сами пройдитесь и посмотрите, что здесь "советуют". Из последнего - эвок - говнище, БМВ можно брать не ниже Х3 - все остальное - говнище, Q3, Q5 - вообще мусор, на кашкай даже тратиться не стоит и т.п.
Вот здесь, на еве, уж точно вам не дадут конкретные плюсы и минусы. Это так, потрещать и анонимно выипнуЦЦЦо. Если хотите конкретики про солярис и т.п. - посещайте профильные форумы, а не бабский треп.

копировать

Вот и я о том же))))

копировать

Я не спрашиваю советов у посетителей евы)))) Мозгов хватает почитать клубные форумы.

копировать

Тогда каким ветром вас сюда занесло? Идите читайте клубные форумы, а автор спрашивает и хочет тут мнения послушать и никто запретить ей это не может.

копировать

Мерси! Хоть кто то понял что мне надо!

копировать

Ну давайте без хамства! Если вам не интересно- ступайте с миром! Давайте советы другим

копировать

А что не так у Соляриса с рулевым управлением?

Поражаюсь, сколько же откровенных дур на еве! Такую х-ню городят!

копировать

*спросила хозяйка Соляриса*
:D
На хорошую машину денег не хватило?)

копировать

Лучше уж солярис, но на свои деньги, чем крутую тачку в кредит)))), Есть у меня такая подружка, все, что зарабатывает, отдает банкам, зато на ауди. Сейчас мерс хочет покупать, и будет еще 5 лет ныть, что денег нет.

копировать

А есть еще те, кто авто приличнее соляры покупает за наличные, не влезая в кредит)))

копировать

Я за них искренне рада, молодцы! А есть те, кто солярисы в кредит покупает, дальше-то что. Я из тех, кто будет ездить на том, на что заработала, не влезая в кредиты. У меня не солярис, но и не мерс. И мне комфортно. Просто зачем обсирать-то чужой выбор? Вас заставляют поменять вашу машину и пересесть на солярис?

копировать

Кто сказал что у меня Солярис? :) Еще одно подтверждение моим мыслям о еве.

копировать

Дорогие други! Я смотрю, что ответы многих пользователей уже стали граничить с хамством и идиотизмом! На сем и заканчиваю! Видимо ничего более вразумительного я тут не черпану! Спасибо всем, кто поддержал и дал ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ советы! Буду думать, что делать далее! Ну никак у меня не лежит душа на хендай! Потому что он Хендай! Посижу на форумах, поезжу по салонам!
Еще раз спасибо!
С уважением к адекватным людям, всегда Ваша, Автор

копировать

Если зашли в тупик - поступите по-женски) Прислушайтесь к Вашей интуиции.
Удачи!

копировать

жука берите

копировать

Автор, может, я вам и не помогу, но расскажу о своем решении. У меня был бюджет 600 тысяч. В кредит тоже залезать не хотелось. Машина моя первая. Купила себе ниссан альмеру нью в комплектации комфорт. Езжу, особо на жалуюсь. Хотелось бы чуть мощнее. У нее довольно большой кузов, на заднем сидении вообще отлично, багажник здоровый, а выглядит она вообще, как теана. Многие ее путают с теаной. Я много думала, что купить- новую или подержанную, но мощнее. Нет, не решилась я на ненадежный вариант. А вам удачи в любом случае!

копировать

только идиот перепутает тиану с альмерой)))))))))))))))))

копировать

С классик - да. Альмера нью спереди - вполне теана. Ну или одни идиоты на моем пути.

копировать

. Кстати, на презентации Almera мы спорили с коллегами-журналистами, насколько теперь упадут продажи Nissan Teana: с фасада автомобили очень схожи, да и нисходящие линии крыши делают их силуэты почти одинаковыми.(С) Из пресс-релиза. Так что, вы в лужу...

копировать

сама ты в лужу, слепая. тиана шире, мощнее смотрится..как ее можно с алмерой сравнивать...

копировать

Одинаковы и похожи - это для вас синонимы? Вы альмеру хоть видели или так, попиздеть? Похожи они, похожи, хоть башкой об стену убейтесь. А еще лучше глаза разуйте. Конечно, теана мощнее и шире, кто ж спорит. Но они похожи.

копировать

Альмера не едет. Вообще не едет. Хуже вазиков. Тяжелый кузов, откровенно слабый и морально старый мотор, плюс 4-ст АКПП - на выходе получили большой расход, никакую динамику и низкую надежность (МСК будут менять каждые три года, ага, аккурат к концу гарантии). Вообще, ниссан зажег, мотор 1,6л с 102лс и моментом 145 сейчас выглядит насмешкой. Даже корейцы с 1.6 л снимают минимум 123лс. На 20% больше !

копировать

есть такая поговорка в народе "купи ниссан - еб..сь с ним сам".
наверное не просто так придуманная)))

копировать

Что за БРЕД???
Если сравнивать ниссан и хендай, то уж точно хендай проиграет. Этот солярис выпускали, как конкурента российского автопрома, никсии и логану.

копировать

Если сравнивать ниссан и хендай, то уж точно хендай проиграет.

+++ Люблю Еву. Аргументируйте:-)

Этот солярис выпускали, как конкурента российского автопрома, никсии и логану.

+++ Та ви шо?! А мужики-то не знают:-)

копировать

В чем проиграет? В надежности - точно нет.

копировать

ну как реально можно сравнивать хуйдай и ниссан?
ну несравнимы они даже в салоне выигрывает ниссан

копировать

В каком салоне, мы же про надежность. :)
Если сравнить салон Санта Фе и Мурано, я однозначно за Санта Фе. Однозначно. Кашкай и iX35 - все тоже самое в пользу хендая. И внешний вид мне у хендая нравится больше, он интереснее скроен. Раньше корейцы угловатыми были и не интересными, но все меняется. Ломайте стереотипы :)
Но хендай еще и не ломается.

копировать

вы хоть сидели в салонах то? и читать умеете вообще? написано ДАЖЕ в салоне, знаете что это значит?

копировать

то есть аргументов реально ноль...

копировать

И ниссаны не ломаются... Сколько знакомых с ниссанами - никаких проблем, в сервис только на ТО ездят. У моей за четыре года тоже ни одной проблемы, продаю ее сейчас в практически идеальном состоянии.

копировать

:-)

Тиана. Многократная перекраска по гарантии разных частей кузова. Начало смерти вариантора на пробеге около 80 тыщ. Продана.

Кашкай. Смерть вариатора на пробеге около 120 тысяч. Цена вопроса около 200 тысяч.

X-Trail. Смерть вариатора, течь люка, множественные мелкие ( по сравнению с раиатором и бассейном в салоне) проблемы.

Jeep Liberty. Не Ниссан, но вариатор тот же. Похабные звуки из вариатора, предвестники его гибели, пробег тыщ 30. ОД говорят, пока ездит, случай негарантийный.

Список могу продолжать, но лень. Все машины под первым владельцем, куплены новыми, пробеги смешные.

Пежо 4007. Странно, но ездит. Пробег тыщ 20. Единственное исключение. Что неудивительно, когда производитель закладывает ресурс железки в 150 тыщ, ремонту железка не подлежит, только замена за бешеные деньги. Как показывает практика, железка и заявленный ресурс далеко не всегда отрабатывает. Превед. Кому охота играть в лотерею — на здоровье.

копировать

Всё-таки не зря я нежно полюбливаю механику, гыыы...:-)))

копировать

Перемешиватель бензина — фу! Есть же человеческие гидромеханические автоматы.

копировать

Да у тя просто денег на ахтомат не хватило!.. :D
В последней тутошней дискуссии на означенную тему я долго ждала этого аргумента, и он таки прозвучал заключительным аккордом ;)))

копировать

Не хватило на ахтомат аж 30-ти тыров, аха:-))) Шо поделать....;-)

копировать

Ну а у меня другая статистика: x-trail, 2 pathfinder-а, кашкай, ну и микра моя - ни одной проблемы за все время эксплуатации. Это только машины, которые у нас в семье были (свекры - фанаты ниссанов). Наверное, им везет :-) знакомый на старом-старом патроле ездит, тоже все ок. Пробег у машины - колоссальный, участвует в покатушках. Не знаю в общем, ни одного реального плохого отзыва не слышала.

копировать

Ну а у меня другая статистика:

+++ Какая на фиг статистика? Чтобы опровергнуть общее утверждение, достаточно предъявить один контрпример. Например, если некто утверждает, что все бабы дуры (или все мужики козлы), достаточно найти одну недуру или одного некозла. Проблема с вариаторами существует. Они редко ходят больше 150 тысяч, зато часто и близко не доезжают до этого пробега. Это относится не именно к Ниссанам, а к любым авто с вариатором. Ну вот так он сделан конструктивно. Не научились пока делать вариаторы с большим ресурсом, это просто медицинский факт.

x-trail, 2 pathfinder-а, кашкай, ну и микра моя - ни одной проблемы за все время эксплуатации. Это только машины, которые у нас в семье были (свекры - фанаты ниссанов). Наверное, им везет :-) знакомый на старом-старом патроле ездит, тоже все ок.

+++ На Патруле вариатор?:-)))

Пробег у машины - колоссальный, участвует в покатушках.

+++ И ни разу ничего не ломалось? Хорошая сказка:-)
Всё ломается, вопрос только в пробегах между поломками и в их внезапности. Ну и в стоимости ремонта. Вариатор — агрегат с небольшим ресурсом и дорогим ремонтом.

Не знаю в общем, ни одного реального плохого отзыва не слышала.

копировать

Это очень интересно. :) Вот только как в конференцию "Ниссан" не зайдешь, там обычно только проблемы и обсуждают. У нас в "Тойоте" такого нет. Народ рецепты шашлыков обсуждает, сотовые телефоны, вино, просто общается. А в Ниссанах вечно то перегреется что-то, то АБС отключится, то тормозные диски меняют, то еще чего.

копировать

Тока не солярис!!!

копировать

Потому что гладиолус, да?:-)

копировать

Патамучто погремушка!)))

копировать

Страшны оба на вид

копировать

Год назад выбирала между жуком, ноутом, тиидой и солярисом хетчбеком. Покаталась на всех из них, выбрала солярис.
Джук вообще нелепый какой-то, карикатура на джип. У него капот высоко, дорогу закрывает.

копировать

Полностью разделяю точку зрения!

копировать

Вариатор-этим все сказано. Хотя внешне Жук очень нравится.

копировать

Категорично так)

копировать

4 года вариатор, полет отличный

копировать

Полет? :) Вы на нем еще и летаете? :)

копировать

да зачем вам машина с таким мозгом?! :)

копировать

У машины мозг?))

копировать

Весна прошла, а шизофреники все буйствуют :)

копировать

:)
как хорошо вы ей объяснили, 5 баллов. у меня уже желания не было что-то отвечать:)

копировать

Таки до Вас не дошло? Грустно то как...

копировать

тупко. сочувсвую. трешься в теме про неудачниц

копировать

три года езжу на Джуке- вариатор ,никаких проблем ,очень удобная машина.

копировать

брали б\у или новую?

копировать

новую.

копировать

Плюсанусь. Год езжу, только радуюсь... Салон, конечно, не сильно большой, но мне и не шкафы в ней возить. И ничего капот не закрывает, как выше заметили, я 162 росту, все прекрасно видно. И сиденье регулируется вверх и вперед, муж 185 прекрасно себе за рулем размещается. Четыре человека без проблем в салоне размещаются.

копировать

И я с вами:-) О недостатках выше писала.

копировать

зачем вам эти отстойные машины?

копировать

жук однозначно)

копировать

По поводу хундаёв и ниссанов вот чё могу сказать. Если у ниссана обнаруживается проблема, то отзывается вся партия и всем халявно меняется движок, например. Если у хундаёв обнаруживается проблема, то кроме бурления на форумах вроде как ничего не происходит....но следующая партия выпускается уже с устранёнными дефектами. Скорей всего вихляющие жёппы были у первых солярисов))) *если чё, то самой интересно - устранён недостаток или нет*

копировать

По поводу хундаёв и ниссанов вот чё могу сказать. Если у ниссана обнаруживается проблема, то отзывается вся партия и всем халявно меняется движок, например.

+++ Да вот прям щаз. Ну то есть, практика отзывов нормальна у любого производителя, только двигатели по таким программам не меняют. И мрущие вариаторы тоже;-)

Скорей всего вихляющие жёппы были у первых солярисов))) *если чё, то самой интересно - устранён недостаток или нет*

+++ Заменили амортизаторы. В том числе на первых машинах. Это уменьшило проблему, но не устранило её, поскольку для полной ликвидации надо менять конструкцию подвески и кузова.

копировать

моей родственнице на премьере заменили. все были щасливы

копировать

Заменили по гарантии или по программе отзыва? Это, в некотором роде, не одно и то же.

копировать

по программе отзыва

копировать

В каком году это было? Не припомню таких программ.

копировать

И я стала обладателем Хундай соляриса седан, механика, 1.4 комплектация optima audio. Красавица для меня и первая машинка не б/ушная :) после моего форда коробка кажется игрушечной , прям одним пальцем можно переключать. Пока что довольна как слон :)

копировать

Поздравляю! :-) какая цена была в итоге? Автомат? С двумя дочами самое оно :-);-)

копировать

Спасибо! Механику взяли, муж убедил , что в бюджетных машинах механика надежней,да и по деньгам проходили на механику, у нас получилась средняя комплектация -кондей, все автоподъемники стекол, 1.4 движок, музыка, в общем то, что и хотели в этот бюджет вписать, да и я всю жизнь на механике ездила, поэтому особо не расстроилась, что не автомат, хотя в душе его желаю :)
Цена получилась ровно 500 :) Изначально 513 насчитали, но нам менеджер хороший попался, которому смогли объяснить что нам уложиться надо в 500 . Покупали за наличные и в кредиты не хотели лезть. Вообще изначально очень шевроле круз понравился, но у нас на него не хватало и там нас на кредиты пытались уговорить, еле сбежали :)
У меня правда 1 доча и 1 сынок :)

копировать

Про надежность неверно. Обобщать вообще не правильно, но скажу, что на бюджетных машинах автомат наоборот, надежнее. Примеров предостаточно. На Солярисе автомат тем более надежен и проблем с ним никаких не замечено. Доплата всего 35 тыр
Вторая Ваша ошибка - мотор 1.4. С включенным кондиционером это будет труп. Я бы брала 1.6, АКПП и кондиционер. Остальные побрякушки пофиг вообще.

копировать

Спасибо, за мнение! Рада буду если Вы удачно возьмете себе то, что хотите :) Меня моя покупка абсолютно устраивает . Может вы и правы в том, что так и так надо было брать, но есть одно большое но!!! У нас по факту было денег 500т. и + на страховки. Ну, могла бы я выбрать комплектацию, что вы говорите ( она вроде как 557 тыс) , но денег у меня на нее не было :) Поэтому каждому по возможностям :) И двигателя мне с моим вождением 1.4 выше крыши. Я езжу с 2 детьми , никуда не тороплюсь и скоростной режим не нарушаю, по этой причине мне абсолютно достаточно возможностей данной комплектации.

копировать

Вот для детей нормальный мотор и нужен. Для вашей же безопасности прежде всего. Легче обгонять, перестраиваться, легче и безопаснее выехать на дорогу и влиться в поток (в зад камаз не словить). Очень скоро сами все поймете.
Бюджет - да его всегда не хватает, я понимаю. :( Тогда надо было Логан брать, очень надежная машина. Сейчас его обновили, он еще и красивым стал. Раньше внешность и формы отталкивали, а теперь няшка. :) И проблем у Логана с подвеской нет, все для российских дорог сделано.

копировать

Не буду спорить. Опыта вождения у меня есть начиная с экстремальных 99 тазиков :) с конца 90 годов, на реношке ездила , на форде, на ниссане праворульном на механике. Думаю я слажу и с хундаем :)

копировать

Конечно сладите

копировать

Езжу почти год на Джуке - довольна, нареканий нет. Скоро уже на ТО запишусь. До этого был Ноут, тоже устраивал, но клиренс для деревенского бездорожья маловат.
У Джука, имхо, небольшой недостаток в том, что обзорность хуже из-за его конфигурации. Начинающему водителю будет сложно.