Помогите в выборе плиз

копировать

Хочу просто ваших мнений, т.к. сама что-то зашла в тупик! Хочу купить машину, бюджет только на б/у к сожалению. По своим хотелкам остановилась на двух моделях, которые ооочень разные во многом, но вот не могу выбрать и все тут, основной критерий который склонит в ту или иную сторону это надежность авто (хотелось бы без ощутимых проблем проездит 2-3 года хотя бы):
1. Ниссан кашкай, автомат, полный привод, 2009 г.в.
2. Сузуки Гранд Витара, автомат, полный привод, 2008 г.в.(если повезет то 2009года получится купить, бывают на мой бюджет но быстро уходят).
Состояние авто на день покупки понятно буду оценивать не сама, и с пониманием, что машине уже 5-6 лет. У нас в семье есть машина 2008 года, она еще вполне себе исправна и особых вложений не требует, хотя ездим много, вот хочу себе машину купить (на работу ездить из МО в М, с одной машиной стало уже не удобно, да и маленькая у нас машинка, вторую надо попросторнее немного).
Что понадежнее вообще считается: Ниссан или Сузуки, или без разницы?
Или плюнуть на хотелки и таки купить РИО НОВУЮ??? Все прелести нового авто я понимаю, но так хочется что-то побольше...
Выскажитесь, плиз, какую бы ВЫ машину купили из вышеперечисленных.

копировать

Что понадежнее вообще считается: Ниссан или Сузуки, или без разницы?

+++ На Еве считается, что надёжнее то, на чём ездит автор поста. Слабые места есть у обеих машин. У Кашкая эти места дороже.

Или плюнуть на хотелки и таки купить РИО НОВУЮ??? Все прелести нового авто я понимаю, но так хочется что-то побольше...

+++ Почему не хотите посмотреть на трехлетние универсалы, раз хочется побольше?

Выскажитесь, плиз, какую бы ВЫ машину купили из вышеперечисленных.

+++ Никакую:-)

копировать

Я знаю, что вам нравится Сид универсал (кому-то советовали его), но по определенным причинам именно универсал не хотелось бы, и пока их даже не рассматриваю как серьезный вариант для покупки. Честно говоря вот все-все нравится у Гранд Витары, ооочень хочу эту машинку! На новую нужно еще столько же денег сколько у меня есть в наличии, потому только если б/у и год уже не такой и маленький. Еще смотрела на SX4 (с полным приводом, у полноприводных дорожный просвет побольше, мне это важно) на 3-хлетки как раз, но там багажник маленький совсем, хотя в остальном все более-менее подходит...
Ну в любом случае, спасибо за ваш ответ, я вас поняла :).

копировать

Я знаю, что вам нравится Сид универсал (кому-то советовали его),

+++ Если я рекомендую рассмотреть некий вариант, это лишь означает, что по моему мнению он подходит под озвученные задачи, но совершенно не значит, что он мне нравится. Я тут иногда рекомендю к ВАЗам присмотреться:-)

Еще смотрела на SX4 (с полным приводом, у полноприводных дорожный просвет побольше, мне это важно) на 3-хлетки как раз, но там багажник маленький совсем, хотя в остальном все более-менее подходит...

+++ Значит, Вам надо для начала определиться, что надо от машины. Не понимаю, как можно в список вариантов включать Рио, если важен дорожный просвет, будь она трижды новая.

копировать

Я бы новую взяла, Рио или Сид. Кашкай я много раз читала и слышала, что хорошими стали после 2012 годов выпуска. С таким уже пробегом надо брать у знакомых, чтобы быть уверенным что точно все хорошо. У меня знакомые недавно продавали машину восстановленную после практически тотальной гибели, но на вид и при проверке никто ниче не заметил, а что там дальше будет не известно.

копировать

Большое спасибо. Кашкай больше не рассматриваю. Знакомых, которые продавали бы машины сейчас к сожалению нет (есть, но продают машины с мех.коробкой передач, мне это не подходит).
Про Рио пока думаю.

копировать

Бред, ездила на кеше с 2007 по 2012 год, меняла расходники (колодки да фильтра) и масло, больше ничего не делала, продав в 12 году, купила Кешу 2011 года, до сих пор на нем и тоже только расходники....
эта машина меня ни разу не подвела....

копировать

Почему бред? Мой сосед тоже продал Кашкай из-за того, что ломалась постоянно.

копировать

У Кашкая нет автомата, у него вариатор. Кашкай страшно новый с гарантией брать, а вы б\ушный собрались :) Попадете тысяч на 100 ремонта, оно надо?
Гранд Витара это проходимец, у неё даже пониженная есть. Трансмиссия сложнее, тяжелее, дороже в ремонте (я намекаю на подшипники раздатки и на подвесной подшипник кардана), АКПП 4-ступенчатая. Поэтому и расход топлива такой большой. Зачем вам такая машина?
Вы машины по внешности выбираете, я не пойму? Как вы пришли именно к этим машинам? Почему вы не рассматриваете например Хендай Санта Фе I ? Эта машина в плане надежности даст фору любому вашему претенденту. Или еще есть Туссан, Спортаж. Они чем вам не приглянулись?

копировать

кашкай как раз не страшно брать :)
они не ломаются

копировать

Бгг:-)

копировать

Тебе не светит даже пятилетний кашкай. :-) Не мечтай

копировать

Да,да в Автомире-Ниссан даже в августе очередь в сервис :)

копировать

лично у меня так и есть!

копировать

рав 4 того же года.

копировать

спасибо, рассмотрю и этот вариант.

копировать

если выбирать между корейской (пусть даже новой) рио и японским авто с пробегом, то однозначно японец!
на корее ездила.. "детские" болезни, недорогие запчасти и т.д. пересела на японца - это небо и земля!
+ впоследствии корейское авто больше обесценится, японца можно выгоднее продать.

копировать

Я голосую за кашкай

копировать

Я за Гранд Витару, сама на ней езжу. Правда имейте ввиду, что примерно на 90-110 тыс. пробега идет замена много чего на порядка 50-80 тыс. р. Расход средний смешанный за 90 тыс. пробега у нас 12,5 литров (езжу в будни по городу и в выходные по трассе). Двигатель у меня 2,0 л (140 лс), туповата немного при переключении передач, не подходит для агрессивного вождения. А так во всем мне очень-очень нравится. Сейчас продаю с некоторым сожалением даже, думала про новую такую же, но модель у них старая, муж против.
И посидите в машинах, присмотритесь, Витара и Кашкай же совсем разные, обычно, что удобно одним, совсем неудобно другим людям.

копировать

Знакомые месяц назад на Гранд Витаре попали в серьезную аварию. Машина была 2008 г, обслуживалась у официалов.Не сработали подушки безопасности, металл оказался достаточно тонкий, двое погибли. Правда, рама спасла жизнь водителю...Спасатели сказали, не самая безопасная машина...

копировать

В Витаре нет рамы.

копировать

Интегрированная.

копировать

Маркетологическое словоблудие это. Рама либо есть, либо её нет и кузов несущий. В Витаре рамы нет.

копировать

У производителя иное мнение на этот счет :)

копировать

Предъявите.

копировать

Не надо влезать в разговор взрослых. Мы говорим о данных производителя, а не о сомнительной информации Вики.

копировать

вот и не лезь, малыш

копировать

Тупая?

копировать

Ты да. И даже не сомневайся.

копировать

Да нет, голубушка, речь о тебе. Это ж ты зачем-то Вики приволокла. Не я. Ты. И то, что "малыш" мужского рода, ты не знаешь. Не я.
Иди на кухню, щи - это твое. Не более.

копировать

Точно о тебе, дурашка. Херню какую-то пишешь и думаешь, что правильно.
Малыш-то чем не угодил, дурилка?
Со щами самО разберешься, тебе привычнее.
Если с мозгами туго, то и не поймешь, к чему тут Вики.
"Марсела, вон поди!" (c)

копировать

Так и ожидала, что непременно что-то вякнешь еще :) Ты ж из тех, кто последнее слово оставляет за собой? :) Даже если обосралась, то все равно вякнуть на последок? :)
Ну давай, не разочаруй меня! ;)

копировать

http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/grand-vitara/description/

"особая конструкция кузова – легкая несущая конструкция интегрирована в раму лестничного типа."

копировать

Ну и? "Рама" является неотъемлемой частью кузова. Чем это отличается от несущего кузова, по-Вашему?;-)

копировать

Слово "рама" есть? Есть. Чем там что от чего отличается, мне фиолетово, производитель написал рама, значит рама. Япам вопросы адресуйте.

копировать

Слово "рама" есть? Есть. Чем там что от чего отличается, мне фиолетово,

+++ Не сомневался, что не сможете ничего внятного сказать. Засчитано:-)

копировать

Да, твой очередной слив засчитан :-) Опять лоханулся.

копировать

Производитель уже все сказал. Достаточно внятно. :)
OFF, ты никак не поймешь, твое мнение не важно и ничего не значит. Как и мое. Данные, которые дает производитель, тебе не перебить и не переспорить. :)

копировать

Производитель уже все сказал. Достаточно внятно. :)

+++ Покажите, где производитель говорит, да ещё и внятно, чем отличается т.н. ингтегрированная рама от несущего кузова:-)

OFF, ты никак не поймешь, твое мнение не важно и ничего не значит. Как и мое.

+++ Не путайте своё мнение и мои знания:-)

копировать

А производитель про отличия и не писал. У него нет цели что-то объяснять. Ну подай на него в суд, типа обещали раму, но недоложили. :)

Ты все думаешь, что кто-то будет тебя слушать, полезет под машину и станет искать то, чего недоложили. :) Наивный, всем пох! :)

копировать

А производитель про отличия и не писал.

+++ Конечно. Потому что их нет. У любого автомобиля есть несущая конструкция. Её роль выполняет либо рама, либо сам кузов. Другого не бывает. Но кроликам же надо разводиться, вот и придумывают всякую маркетологическую чушь типа интегрированных рам, а кролики и рады, они ж где-то слышали, что рама — это круто.

кто-то будет тебя слушать, полезет под машину и станет искать то, чего недоложили. :) Наивный, всем пох! :)

+++ Вот именно. Думать нынче не модно. Сплошные вера, мнение:-)

копировать

Рама - не круто. От рамы постепенно отказываются все. Так что логическая цепочка оборвалась не начавшись. :) Еще гипотезы будут? :)

Думанье в чем заключается? Поспорить с производителем об очевидном? :) Говорю ж, подай в суд, пусть раму отгрузят. :)

копировать

Продали Кашкай с трудом сильно снизив цену, 2008 года, вбухав за последние полгода 50000 на подвеску, но при этом надо было еще столько же вкладывать, чтобы довести подвеску хотя бы до хорошего состояния.
Хотя в остальном абсолютно все в Кашкае нравилось (была максималка полный привод)
Но при выборе новой машины Кашкай (как и Ниссан в целом вообще теперь не рассматривала)

копировать

странно, мы продали кашкай 5 летний, потеряли 200 тыс от первоначальной стоимости, брали за 900, через 5 лет продали за 700. продали за пару дней. после кашкая взяли х-треил.