Солярис

копировать

Настроилась брать Хюндай Солярис, машина будет первой, выбрана в основном из за того, что ближе всего к моему бюджету.
Вопрос к обладателям Соляриса. Все страшные отзывы о тонком корпусе - это правда? о выбоинах на капоте после града? неужели такое тонкое железо?
Меня очень волнует безопасность авто, поскольку планирую возить ребенка.

копировать

Все страшные отзывы о тонком корпусе - это правда? о выбоинах на капоте после града? неужели такое тонкое железо?

+++ Да, тонкое. Как и во всех современных автомобилях.

Меня очень волнует безопасность авто, поскольку планирую возить ребенка.

+++ Безопасность обеспечивает тот, кто сидит за рулём, его знания и умения. Это в первую очередь. Количество мяса в ДТП толщиной "скорлупы" (внешних панелей кузова) НЕ определяется.

копировать

Правда. У подруги весь капот в следах от камушек. У других авто, ездящих по такому же маршруту такого не наблюдается.
Но я бы не отказывалась из-за этого от соляриса.
Для Вашего бюджета он самый красивенький. Да и по надежности все остальные за эти деньги не далеко от него ушли.

копировать

Муж купил Солярис в прошлом году, активно пользуется, ровно год прошел.
Ездим в основном за город, вмятин нет пока, вот чтобы заметных. Муж очень доволен. Планирует езить еще год-полтора точно.

копировать

У меня 4 месяца Солярис, град и камни из под колес железо выдерживает.
Я вожу ребенка, машина городская, на трассе более 110-120 не гоняю, как то не уверенно себя в ней чувствую, город-дача вполне.

копировать

Меня бы с точки зрения безопасности больше волновала управляемость. На скорости 80+ он плохо держит дорогу.

копировать

брала солярис на прокат (последняя модель), скажу честно- не понравилась машина, обплевалась. сравнивала с пежо и с ситроеном, на которых ездила до этого. внешний вид- дело вкуса, не спорю.

копировать

а что не понравилось по сравнению с ситроеном? Вы с С4 сравнивали?

копировать

нет не с с4. у меня был с3 пикассо. последняя машина пежо 208. попробую вспомнить: 1)руль у французов очень легкий на низкой скорости и "тяжелеет" на большой; у соляриса наоборот- на большой скорости он становится "легче"- небольшое движение рулем и машина вихляет. 2)очень не люблю пластмассу в салоне- французы салон всегда делают интереснее. 3) панель приборов не информативна- за неделю не привыкла, кнопки в салоне- путалась все время. 4) обзор- очень хороший в солярисе, не скрою. 5) солярис был автомат- "туповат", медленно набирает скорость на обгоне трудновато мне было(возможно субъективное ощущение) не хватало лошадей, не знаю что. 6) в целом ощущение такое, что деньги те же, а машина дешевка. Скажем, это поверхностные впечатления, я каталась на ней ровно неделю. По ломучести ничего не могу сказать, про сервис ничего не знаю. Не моя машина в общем. Пока ездила ругалась постоянно на нее, не нравилась мне она.

копировать

Все то же самое могу сказать и о шевроле лачетти. Практически все машины данного класса-похожие. ПЕжо? Да, эта машинка более устойчива, потому что шире. В салоне симпатичнее. Но. Пежо продать ой очень как проблематично. Да и коробка там-слабое место.
Если что, испробовала многие авто, в том числе и те, о которых написала.Так что есть с чем сравнить.

копировать

"Все то же самое могу сказать и о шевроле лачетти. Практически все машины данного класса-похожие."
Лачетти и Солярис - это машины разных классов.

"ПЕжо? Да, эта машинка более устойчива, потому что шире."
Пежо208 всего на 4 см шире, чем Солярис. Вряд ли эти сантиметры оказывают огромное влияние на устойчивость машины.

"Пежо продать ой очень как проблематично."
Думаю, вы правы. Продать Пежо будет сложнее, чем Солярис. Но машина покупается не только с учетом того, насколько просто ее будет продать, но и с учетом того, насколько удобно и приятно ее будет эксплуатировать.

копировать

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.

Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor.

B-класс («Сегмент B» по европейской классификации легковых автомобилей, англ. supermini, амер. англ. subcompact car) — это небольшой автомобиль, больший по размеру, чем городской автомобиль. Данное определение является во многом условным, поскольку в своё время Европейская комиссия не сформировала жёсткого определения сегментов: сегмент A в её решении определён как «миниавтомобили», сегмент B как «маленькие автомобили» и сегмент C как «средние автомобили»[1]. Как правило, в сегмент B включаются автомобили длиной от 3,7 до 4,2 м; при этом в зависимости от кузова (седан или хетчбэк) автомобиль одной и той же модели может классифицироваться и как сегмент B, и как сегмент C. Классификация может также зависеть от места продаж: так, Fiat Linea продаётся как автомобиль сегмента B в Европе, но как автомобиль сегмента C в Бразилии[2].

Солярис- длина 4370 мм, ширина 1700мм, просвет 160 мм
Пежо 208- длина 3962 мм, ширина 1739 мм, просвет 155 мм.
Вывод-солярис Уже, длинее и выше, чем пежо. При данных характеристиках пежо более устойчиво на дороге.

копировать

Спасибо вам за то, что подтвердили мою правоту.
Лачетти и Солярис - машины разных классов.
Пежо устйчивее на дорогах не тоько благодаря тому, что шире на 4 см.
Кстати, по высоте Пежо208 и Солярис одинаковы. Хотя вы и утверждаете, что Пежо выше.
Еще раз спасибо.

копировать

Вы читать не умеете?:) Все цифры и данные взяты из технических характеристик и википедии.
Класс С и класс-В+ - С -это практически одно и то же. Разница если и есть, в мелочах. Что то фольга, что то. У лачетти есть слабые места, есть поломки, которые поставлены на поток. Так что уж если и выбирать, то солярис.