Поныть... Про права

копировать

Сегодня 2й раз не сдала площадку... Причем если первый раз по-глупому не сдала, и полумертвая была от волнения, то теперь даже сама не поняла, почему не заехала на эту дурацкую эстакаду.. И машина была школьная... Одногруппники в основном сдали...сижу рыдаю, такое зло берет...
Я одна такая идиотка? Вроде на занятиях все делаю нормально, а на экзамене черт знает что со мной происходит... А время идет...

копировать

Могу подбодрить) я откатывала всегда на отлично ибо за рулем с 14 лет. А в городе экзаменатор гандон попался, ему де не понравилось что я разворот задом делаю через лево а не право как надо. Так и сдавала раз 5 одно и тоже .

копировать

Спасибо)) Мне до города как до луны пока)))
Площадку бы одолеть... Больше всего страшно не успеть сдать до нововведений, там же черт знает что будет...

копировать

а как можно катать 14 лет без прав???

копировать

с инструктором на учебн.машине можно все:)

копировать

Я в декабре права получила, год откаталась с инструктором и...продолжаю ездить на велосипеде) Сдадите вы все, рыдать не стоит.

копировать

Спасибо)
У меня на велосипеде не получится, ездить нужно будет Москва-Подмосковье))))

копировать

Эээ.. зачем так долго с инструктором?

копировать

Ну чтобы освоиться на дороге) Это я уже после получения прав накатывала.

копировать

А сколько занятий было с инструктором? Сколько часов наездили на этой площадке?
Я со второго раза сдала. А девушки со мной в группе тоже не сдали, так они к машине и не подходили после первой несдачи.

копировать

25 часов отъездила.. Ездить не перестану, буду учиться...

копировать

мало. вождение это навык. чем больше ездишь тем лучше все умеешь.
у меня порядка 55 часов было до сдачи. и потом еще долго с инструктором ездила.
и все равно самой страшно сейчас ездить.
и сдача на права это тьфу... по сравнению с жизнью.

инструктор у вас хороший? надеюсь, не из автошколы? частный и который учит ездить, а не деньги берет?

копировать

Инструктор из автошколы. Сложно сказать, насколько хороший, он у меня один был)денег ему лично пока не платила, занятия заранее оплачены в школе.

копировать

Попробуйте с другим инструктором, чтобы именно навык накатать.

копировать

Не плачьте, сдадите!) Но справедливости ради, скажу, что считаю, что площадку если не сдали, вам еще рано выезжать, значит не готовы, берите еще уроки, может инструктора нужно поменять.

копировать

а я уже 4-ый раз сдать город не могу,все какие то препятствия непредвиденные и гаишникам не по нраву.Инструктора беру перед сдачей на маршруте.А сколько раз можно сдавать,кто знает?

копировать

Сколько угодно, пока не пройдет срок действия теории (то бишь 3 месяца)

копировать

У меня прошел срок сдачи теории. Гаишник назначил позже на пересдачу - сам дату написал. Он ошибся? Что делать-то? Не знаю, он ведь сам дату назначил.

копировать

я сдавала давно, у нас так никто просто так и не сдал...Я после получения прав еще с инструктором поездила, потом в 4 утра, потом уже сама-сама.

копировать

У нас те, кто не мог эстакаду с ручником проехать, ручник не использовали -просто зависали на н.тормозе, а потом со сцепления двигались -шансов не сдать при таком варианте мало.

копировать

У нас хитрые товарищи пытались такое провернуть - незачет)

копировать

А вы думаете принимающий экзы инспектор болван?

копировать

Не знаю, у нас приняли всё без проблем.)

копировать

Я сама давно-давно "сдатая", но вот до сих пор понять не могу - нафиг на эстакаде ручник дергать? Да, именно так учат сейчас всех новичков, но зачем?
Можно же просто поймать на сцеплении "точку схватывания", на секунду повиснуть на ней, на газ и вперед. Ведь в жизни оооооочень редко кто стартует на горках с ручника...

копировать

Потому что в жизни бывают ситуаци, что уклон просто "Ж" и трогаться надо именно с ручника иначе сила двигателя даже на пониженной передаже не вытянет машину.
У меня на автомате была такая ситуация уже.

копировать

Ну, видимо подразумевается, что в случае, если ты заглохнешь на крутой длинной горке, придется таки встать на ручник и трогаться уже с него, а если ты на это не способен, то это аварийная ситуация и тыды и тыпы.)

копировать

это правило еще с тех времен, когда все ездили в основном на отечественном автопроме. А наши машины могут и не потянуть в горку. Еще 10 лет назад мне казалось чудом, что есть такие машины, которые подавались вперед когда сцепление отпускаешь.

копировать

У меня так же было. В первый раз вообще от волнения не соображала где я, кто я, и что я здесь делаю. Во второй раз тоже волновалась. На эстакаде в первый раз лишь бы что-то сделать, что-то сделала, ну и соответственно что-то произошло, что очнулась внизу - скатилась. вторая попытка. Сижу на горке и думаю - ага! Это все не только от волнения, но и от того, что тороплюсь, а меня же никто не торопит, пусть весь мир подождет. Спокойно обдумала свои действия: ага, сделаю так, потом не торопясь надо убедиться, что сцепление схватилось (убедиться! а не гнать лошадей!), и только потом снимать с ручника. Спокойно снимать, не переставая контролировать сцепление и газ. Ну вот, такую пользительную паузу сделала, потом начала все делать осознанно, прислушиваясь и контролируя, и поехала дальше. А остальное я сделала уже уверенно.
Так что я поняла в чем ошибка была у меня. Мне заранее стыдно перед инспектором, что я могу ступить, и стараюсь отделаться побыстрее. В итоге последовательность действий делала, а зачем делала и отвечали ли действия своим задачам, не контролировала.
Итак, совет! Не бойтесь инспектора, не бойтесь сосредоточиться. Вас никто не торопит. Инспектор подождет. Сделайте паузу на горке. Спокойно прокрутите свои действия. Прежде чем снять с ручника, убедитесь, что все в порядке.
Удачи вам в следующий раз.

копировать

Это нервы.
Когда я училась, самое сложное для меня была эстакада. На втором месте параллельная парковка. А вот разворот в три приема у меня как получился с первого раза, так все время получался. Угадайте, на чем я завалила площадку?)))) Да-да. На том самом развороте. Вот как?))

копировать

Я на занятиях 1 раз из 3 закатывалась на дурацкую эстакаду, чудом на экзамене случился именно этот 1 раз...
Мне вот интересно, понадобилось ли кому-нибудь умение трогаться в горку с ручника не откатываюсь ни сантиметра назад?

копировать

Мне понадобилось. Выезжали в Италии из ТЦ на оживленную трассу. А выезд из ТЦ - очень крутая горка. Перед въездом на трассу знак СТОП и соответственно надо было дождаться пока можно будет выехать на трассу. А прямо за мной впритык фиатик встал. Блин, я как на экзаменационной эстакаде себя чувствовала - и сзади не вешка какая-то, а машина. Ух струхнула. Но выехала, не откатившись. Это было первое применение "эстакады" в жизни. Потом еще много было, но все там же, в Италии. Здесь-то равнинные дороги в основном.

копировать

Так это без ручника же. Светофоры с горками и здесь имеются, правда не настолько крутые, и почти все там капельку откатываются.

копировать

Я не рискнула без ручника. Потому что не умею. Тренировалась до этого без ручника на безлюдной горке - все время на какое-то расстояние назад откатывалась. А тут еще машина впритык сзади стоит. И горка была покруче эстакады. В общем, не рискнула без ручника.

копировать

Понятно. Я наоборот - без ручника могу, а с ним с трудом.

копировать

Без ручника на крутой горке всегда откат будет. Это физика.

копировать

Мне понадобилось. И не раз.

копировать

Когда 10 лет назад сдавала площадку, всех, кто не платил, инспектор заваливал именно на эстакаде, аккуратно нажимая не вовремя педаль сцепления.

копировать

Сдавала год назад, инспектора в машине не было. В машине только ученик. При выезде в город, справа на пассажирском - инструктор АШ, инспектор сзади.
При всем желании завалить возможности нет ни у кого. Сдача площадки в АШ 100%. Город валится сам по себе и по разным причинам, от инспектора и инструктора вообще не зависит ничего.

копировать

девочка знакомая на той неделе сдала. с 6 раза )))
так что дерзайте )))

копировать

спасибо,успокоили.

копировать

Я 4 раза не могу сдать город!
И кажется, не сдам его вообще(
Подруга права купила, но 20 минут все равно надо откатать.
2 раза площадку не сдать не так страшно.
На эстакаду- давить сильнее на газ! Пусть она, машина, взлетит к чертовой бабушке, но заедет.

копировать

Ой я тоже мучаюсь. но у меня параллельная парковка не получается. Я делаю все время одну и ту же последовательность действий - поровняться со стойкой, назад, руль вправо оборот с четвертью, когда увидишь третью стойку в зеркале, руль влево на три оборота. Но почему то результат каждый раз разный - то нормально заезжаю, то сбиваю правым крылом стойку. плак.

копировать

Всё это оттого, что Вы не понимаете что делаете, а просто заучили действия, поэтому и получается 50/50. У меня точно такая же ерунда была, а когда дошло, то стало получаться каждый раз.

копировать

а как сделать так, чтобы дошло? инструктор не объясняет ни хрена.

копировать

Сменить инструктора

копировать

Упражняться. И понять- что стойки- это габариты машины в реальной среде. И понять геометрию движения машины.
Что "попу" надо затащить в пароковчное место и потом уже перед заезжает и 3-5 дейсвие- выравнивание машины.
И когда 1-ый раз руль выкручиваете- то не 1 раз с четвертью- а до упора.И второй раз- до упора.

копировать

Что-то круто-то вы руль берете...
"Вправо оборот с четвертью" - это колеса у машины повернуты достаточно сильно и получается нехилый такой угол заезда. Может именно поэтому и не успеваете потом "морду" (капот тобишь :)) засунуть и задеваете правым крылом стойку.
Попробуйте полегче выкручивать первый руль. Там бокс большой и совершенно не обязательно прижиматься к "тротуару"/правой стороне стоек.
Я когда откатывала паралелельную парковку, у меня это была излюбленная ошибка, слишком сильно выкручивала колеса.

копировать

В Автошколе учат именно до упора выкручивать руль- чтобы угол поворота был максимальный- тогда на меньшем участке больше, т.к. круче происходит заезд в парковочное место.

копировать

Правильно, круче. Но мне кажется, что чем круче угол заезда, тем меньше потом пространства для "занесения морды" остается. И этот самый крутой угол все равно в процессе уменьшать надо....

копировать

Так там второе действие- затаскивание на прямых колесах, выходит так- 1. руль до упора вправо, 2. выравниваем колеса 3. руль до упора влево. И руль выкручиваетс же ДО начала движения, потому все как по маслу.

копировать

Мне кажется это сложнее и для понимания и для самого маневра. Не лучше ли сразу выставить не слишком крутой угол поворота, а потом уже в процессе движения плавно его корректировать в другую сторону? /задумчиво чешу затылок/

копировать

Кому-как. Меня учили и так и так. Но! Для меня было проще совершать последовательно действия, т.е. или крутить или ехать. Иначе терялась.

копировать

Хреново потому что вам объясняли:) Меняйте инструктора.

копировать

Здесь сложно что-либо обьяснить, здесь почуствовать надо. Представить как поедет машина назад, если повернуты колеса на пол-оборота руля, на полный оборот руля. Даже просто на бумаге нарисовать угол положения машины по отношению к тротуару. Погуглить наконец-то проблему, посмотреть на ютубе ролики про параллельную парковку, коих там тыща...

копировать

Да нифига подобного, все как раз зависит от толкового объяснения. В ГИБДД видела собственными глазами, как сдавали площадку другие АШ, кино и немцы. Вот как раз на описанное ниже оч. похоже - раз-два-три крутим руль. Нам объясняли и расписывали все иначе, поэтому завалить площадку могли только эээ особо одаренные.

копировать

та же фигня! от случая к случаю делаю эту параллельку...но я еще учусь)) Я для себя поняла пока одно - что когда считаешь три фишки в левое зеркало, после третьей я не сразу резко влево кручу, а чуть подождать, и влево! получалось порой) попробуйте)

копировать

Кто на Лобненской сдает? Могу с городом подсказать хитрости. Инструктора нашла суперского, он все гаишные подлости знает, научил как по тонким местам проходить.

копировать

так подсказывайте тут.
Сего секретничать?

копировать

Вам это надо? Если никому не надо, чего я зря распинаться буду?

копировать

Кому-нибудь наверняка надо, интернет — он большой, а всё попавшее в него, остаётся навсегда, так что зря не будет в любом случае.

копировать

Да я думала в процессе беседы расскажу тем, кому нужно. А трактат в пустоту писать как-то не тогой...
Ладно, предложение снимается. Лобненских нет.

копировать

когда я сдавала, у нас на площадке эстакада шла первой. и сыпались на ней все, кто сдавал без денег. просто инструктор, зажимал сцепеление. вот такой был ход

копировать

вот ушлёпок-то! Мне повезло, при сдаче площадки в машину кроме экзаменируемого никто не садился. Это психологически намного проще. Город тоже в принципе не особо сложен был, маршрут без "подводных камней". И то столько народу на пересдачу приходило!

копировать

такое допускать по закону нельзя.инструктор обязан быть рядом, на чеку.

копировать

По какому закону? Сдавала 9 лет назад, на экзамене( при сдаче площадки) в машину никто кроме экзаменуемого не садится. Инструктор тусит с ждущими своей очереди за пределами площадки, гаишник скачет вокруг машины. Только город сдавали с гаишником, возможно, сейчас все поменялось, могу ошибаться.

копировать

Сдавала 8 лет назад. На экзамене в ГАИ инспектор сидел рядом. Инструктор тусил рядом.

копировать

Значит у всех по разному, а как инспектор может оценить правильность парковки? со стороны это виднее( ну это мне так кажется). У нас был инспектор только по городу, надо спросить, как сейчас.

копировать

Он на двух упражнениях, разворот в ограниченном пространстве и эстакаде, сидел рядом, а на параллельной парковке вышел. :-)

копировать

Вы не одна такая:-). У мну сегодня сын не сдал площадку (не заехал на эстакаду;-), так не парится абсолютно. Эх, молодость...:-)

копировать

Я сегодня тоже эстакаду не сдала. Ну блин обидно - она у меня ВСЕГДА на занятиях получалось. Я вот думаю - может это зависеть от угла наклона эстакады? мы тренировались всегда на довольно пологой горочке, а когда на экзамене к эстакаде подъехали, я прям растерялась, она мне показалась чуть ли не вертикальной :) И первый раз у меня машина заглохла, хотя я сделала все точно так как обычно, в этом я уверена. Второй раз мне удалось совершенно нормально тронуться, но я все делала не так как на тренировке, а в 10 раз тщательней и ОООЧЕНЬ медленно, прям секунд наверное 30 ушло у меня на процесс троганья.

копировать

Как будто про меня пишете) Все точно так же было))

копировать

Ну и как у вас дела? Сдали все-таки потом с какой-нибудь попытки или нет еще?

копировать

Вот я для себя всегда маршрут и свои действия с начало прокручиваю в голове, закрываю глаза и все свои действия представляю. Я, в свое время, сдала площадку с первого раза, но живу в Серпухове, кто знает, тот поймет, там горна на горке и горкой погоняет, так что город сдать без "эстакады" практически не возможно. При первом самостоятельно выезде в город мне очень пригодилось, так как заглохла на крутом подъеме, сделала все, как учил инструктор( в одном повезло, включила аварийку и все, кто был сзади, без лишних нервов перестроились, а я спокойно сняла машину с ручника и тронулась). А так как я сдавала экзамены осенью, то так и трогалась с ручника всю зиму, пока уверенности не приобрела.

копировать

11 лет стажа.
Теорию сдавала, вождение покупала.
Эстакаду до сих пор не сделала бы.

Все у меня хорошо))

копировать

Автор, вам помочь сдать экзамены?)

копировать

БЛИИИН опять завалила площадку. да можно ее вообще сдать? На тренировках змейку делала без проблем, но там змейка состоит из палочек (тонких обычных), а на экзамене эти палочки установлены на плитки тротуарные 40х40. так вот я заехала колесом на ПЛИТКУ, не палку тронула, до нее еще см 10-15 было, а плитку под ней. Все. ну что за свинство, получается я все это время неправильно тренировалась, без учета площади этих плиток. И никто не предупредил из инструкторов.

копировать

Я не удивляюсь, когда "заваливают" эстакаду. Действительно можно не сдать, но змейку?
Причем тут плитка? Расстояние от борта машины до "палочек" сколько выставляете?

копировать

Что есть выставляете? я частенько на занятиях шла впритирку см 3-5, но без касания. как-то раз спросила инструктора, мол, можно так близко, не будут за это баллы снижать? Он твердо сказал - можно как угодно, главное не дотронуться до палочки. Ну вот теперь я понимаю. что это в корне не правильно и должно оставаться какое-то расстояние, чтобы учитывать границы плитки. См 40 наверное.

копировать

вам выше писали. инструктор у вас из вашей же школы? значит не сдадите никогда, пока деньги не заплатите.

копировать

он мне озвучил цены, да. Гады и твари

копировать

Почему сразу гады и твари?
Вы что сдавали-то? Внутренний? Гибдд?
Если Гибдд, тогда рядом должен сидеть инструктора автошколы а сзади - инспектор. Если вы тупо "не едете", причем тут гады с тварями опять же?

копировать

Потому что в обязанности инструктора входит обучение. Т.е. вербальное объяснение, что конкретно требуется, на каком расстоянии от стойки должны проходить колеса. Информация, что можно проходить "впритирку" к стойке является ложью и инструктору об этом должно быть известно. Это во-первых. Во вторых со стороны инструктора не было за два месяца ни одной попытки подкорректировать или хоть как-то прокомментировать мои действия во время выполнения змейки. Т.е. все это время я закрепляла по 10 раз за занятие неверный навык "проезд впритирку к стойке". Инструктор не должен был меня поправить?
Сдавала ГИБДД. Рядом сидит инспектор, инструктора на площадке не было в принципе.

копировать

Вы все это поняли только, когда дошли до экзамена? Обычно отсутствие обучения видно с первых же дней вождения и теории. Вы выбрали не ту автошколу, бывает. Почему бы не взять частного инструктора и не "покатать" с ним? Ну видели же, что ни слова вам не говорят, ничего толком не объясняют, последовательность не расписывают и так далее. Зачем ТАК мучаться, чтобы потом биться и не сдать в ГИБДД и пересдавать, переплачивая?

копировать

На параллельной парковке, на эстакаде и в городе инструкции давались, замечания делались и в целом я видела прогресс. А на змейке молчок. На мой вопрос все ли в порядке, следовал утвердительный ответ. Можно проезжать впритирку? Можно, главное стойку не задеть. Почему вы считаете, что я должна была заподозрить неладное? кстати про автошколу очень хорошие отзывы.

копировать

У нас с вами разные требования к обучению, видимо. Тень сомнений у меня закралась бы в момент первого занятия на площадке. Первая же "змейка", так у вас было? Так вот прежде чем меня вместе с машиной выставить на линию "старт", инструктор объяснил как и что. Одного раза хватило. Дальше мне давались комментарии, когда явно намеревалась пройти впритирку со стойкой или наоборот шла очень далеко. Кстати вас на площадку ГИБДД во время обучения не отправляли? Мы ездили и там, поэтому к моменту сдачи экзамена, все было более чем понятно.

копировать

Честно - неприятный осадок от вашего комментария, типа "сама виновата". если мне показалось - извините.
Я считаю, что конкретный меркантильный интерес инструктора тут очевиден. Цену он мне озвучил 15 - только город 20 - город и площадка. Я думаю в его планы не входило научить меня водить. Точнее не научить до конца, оставить такие маленькие нюансы, как прохождение стойки впритирку. И это свинство. На площадку ГИБДД вход категорически запрещен. даже в при экзамене нужно стоять за чертой, т.е. посмотреть на змейку вблизи перед экзаменом нельзя. в следующий раз предстоит сдача уже не на той машине, на кокой учились. а на девятке. Про которую говорят, что у нее руль вправо тугой.

копировать

Меркантильный интерес автошколы виден хотя бы по тому, что внутренний экзамен отсутствует. Я о таком первый раз слышу вообще. Не хотела вас обижать, простите. В вашем случае остается действительно только платить.

копировать

видимо придется. Бонусом у меня такое чувство от этих экзаменов, как будто меня облили грязью.

копировать

В целом инструктор прав. Нет регламента на расстояние между стойкой и бортом машины, главное - не задеть. А то, что вы не увидели плитки - говорит только о вашей невнимательности и о неготовности к экзамену.

копировать

Уточните, вы считаете, что инструктору не было известно, что наезд колесом на плитку 40х40 приравнивается сбитой стойке? Или, что обучающимся в автошколе не следует знать об этой плитке , а также о том, что на нее нельзя наезжать вплоть до того момента, когда заваливается экзамен? Т.е. чтоб это осталось приятным сюрпризом? Я не пойму, это сдача на права или игра-угадайка

копировать

Я вот встряну. Не защищая автошколу и инструктора.. Но Вы то заранее знали, где сдаете?? В инете полно обсуждений по ГАИ, по округам. Где что сдают, где к чему придираются. Описаний как проезжать змейку и когда выкручивать руль. pddmaster тот же. И сдаете не первый раз, неужели не видели как другие сдают? Кого на чем валят и т.д. Для Вас то почему это новость?

копировать

Обсуждений я читала море, но почему-то только по городу нашла. Про площадку не видела нигде вообще ни разу. На площадку вход запрещен, когда входишь во время экзамена всю группу располагают так, что ни хрена не видно, только паркову немного. пока другие сдавали разговоров было очень много, оттуда я вынесла, что у девятки тугой вправо руль, что женщина инспектор может неверно ставить баллы и надо проверять внимательно экзаменационный листок, ну и всякое такое. Кое-что помогло. Но про ЗМЕЙКУ было сказано что она УЖЕ, чем стандартная. Слово УЖЕ я поняла, как более тесно расставленные стойки. Морально подготовилась быт более внимательной типа, не спешить. Но это и все - что делать-то еще ведь уже на экзамене стоишь. Когда подъехали к змейке (последнее упражнение), я ее осмотрела и подумала "ну как же уже? точно такая же" (глядя на СТОЙКИ). поехала, не торопилась, не нервничала, первые две отлично проехала. а потом как обычно ровно так как и всегда по своей отработанной на 40 по-моему занятиях схеме, когда у меня последняя стойка проходит впритирку. Еще порадовалась, что она у меня проходит со свистом. дальше от машины, чем обычно, см 10-15. А тут бац колесом почувствовала, что на что-то наезжаю, инспектор "вы задели колесом плитку, что приравнивается к сбитой стойке". Еще добавлю. Я так же находила интернет-инструкции как делать упражнения, но проблема у меня была с парковкой, вот ее я изучала по этим видео и схемам. А с эстакадой и змейкой я была уверена, что у меня вообще проблем нет и не смотрела, даже в голову не пришло, что что-то может быть не так.

копировать

Хорошо, задели, шут с ней. Вторая попытка была?
А вообще концлагерь напоминает сдача, извините меня еще раз. Я в шоке вообще. Да, на экзамене нельзя заходить за линии, но то, что происходит на площадке - вот оно, прямо перед глазами. И еще можно вопрос? Это вас в первую сдачу из автошколы погнали на гаишных машинах? Или вначале сдавали на автошкольных, а пересдача уже на гаишных?

копировать

Да нет, не концлагерь, довольно спокойные и доброжелательные все. Площадка устроена так, что прямо перед сдающими парковка, ее видно, но только со стороны заезда машины, а хочется конечно посмотреть сбоку. Дальше эстакада. ее в принципе можно разглядеть, только что там разглядывать? а вот змейка в самом конце, ее не видно. Вторую попытку я съела на эстакаде, там все понятно, не дотянула газ до нужных оборотов. Со второй все нормально сделала. сегодня я сдавала на школьной, а вот дальше все пересдачи на гбддшных.

копировать

Удачи вам!

копировать

То есть вас после того, как вы завалили змейку, отправили по второму кругу сдавать все упражнения? Разводка:) Вы должны были пересдать только змейку!

копировать

Нет. по второму кругу меня никто никуда не отправлял

копировать

"Вторую попытку я съела на эстакаде" - а это как? Завалив змейку, вы должны были пересдавать только ее, на эстакаде повторно вас быть не должно.

копировать

Нет же - я сначала делала парковку - без штрафных, потом эстакаду - откат, недожала газ, 3 кажется штрафных, а потом уже змейку. И на последней стойке зацепила бетонную плитку, на которой крепится стойка

копировать

Кстати, после вашего текста вспомнила... Инструктор говорил, что среднестатистически самый заваливаемый элемент - это не эстакада, как принято считать, а змейка :) Она всем кажется самой легкой, поэтому ее особо не отрабатывают и чаще всего заваливают.

копировать

Возможно, так мыслящая вы у него первая :) Ну честное слово, в жизни так же будете при дтп валить на не стандартные габариты и препятствия? Экзамен - это проверка ваших навыков, умения быстро соображать, замечать детали и готовности выехать в город. Вы - не готовы.
Плитка, на котором стоит флажок - это единый элемент препятствия. Иначе можно дойти, к примеру, что нельзя касаться только палки, а не развивающегося флажка. А если вам в следующий раз колпаки поставят? Тоже инструктор будет виноват?
Я не припомню чтобы мне инструктор что-либо говорил про технику, возможно, забыла. Помню, только сказал, что у них на площадке флажки стоят гораздо ближе друг к другу, чем на экзамене. На змейку меня отправил одну, он стоял и смотрел молча. Сделала ее пару раз - и забыли до экзамена. Я вообще не понимаю какие могут быть с ней сложности и как ее можно проходить впритирку.
Просто признайтесь себе, что еще не готовы к экзамену и учитесь дальше. Купите оранжевые колпаки, расставьте их на прямой дороге и катайтесь. Это, кстати, несколько сложнее высоких флажков :) Будет скучно - попробуйте сделать змейку задом.

копировать

+1.

копировать

Экзамен - это проверка ваших навыков, умения быстро соображать, замечать детали и готовности выехать в город. Вы считаете, что если я в следующий раз отработаю змейку с учетом габаритов плитки, то я как-то лучше научусь детали замечать? Тогда уж было бы правильно каждый раз менять препятствия, добавлять всякие "неожиданности". Вы правда думаете, что инструктор не стал учить меня как правильно делать змейку не из желания денег срубить а исключительно, из заботы обо мне, чтобы я потренировала свои навыки? зачем же он тогда мне прейскурант выставил?
Вы знаете, я вообще с мужем эту тему несколько раз поднимала за время обучения, что меня не учат водить в автошколе, а дают какой-то алгоритм на все. А если этот алгоритм поменяется хоть чуть-чуть, я уже не справлюсь ни с одним элементом. на что он мне отвечал, мол в автошколе не учат водить, а учат сдавать экзамен на права. а вот когда получишь права, пойдешь учится водить. получается полный идиотизм, и водить не учат, потому что даже задачи такой нет, и сдавать не учат, потому что денег хотят. и что толку мне от того что я буду учиться дальше делать одну и ту же схему и змейку неправильно, если только идти другого инструктора искать. Ну видимо так и придется. То, что вы пишите, что я не готова, "признайтесь". я не то, что "признайтесь" Я вообще даже близко не думаю, то я могу хоть приблизительно быть готова. Я все уши инструктору прожужжала, что я не готова, я не чувствую габариты машины, я не могу выполнить ни один элемент, если он хоть как-то отклониться от схемы. Я вообще не понимаю, как можно научить обычного человека за 18 часов водить машину (за 17, потому что первое занятие - инструктаж). Я правда не понимаю. Зачем ученик загнан в эту заранее проигрышную схему - приходишь в автошколу, там тебя учат 18 занятий как обезьяну с гранатой и совершенно точно ты знаешь. что ничего не умеешь, но идешь и почему-то сдаешь экзамен, который заваливаешь (при этом заваливаешь не потому что что-то не так сделал, а потому что сделал все так как учили). А потом либо платишь деньги, либо ... идешь учиться водить, и опять же платишь деньги. Зачем это промежуточное звено "экзамен раньше времени"? Была бы автошкола нормальное количество времени там не знаю 6 месяцев, по 3-4 вождения в неделю, по городу, по незнакомым улицам, с изменяемыми препятствиями на площадке. И из которой выходишь, умея водить машину и спокойно без проблем сдаешь экзамен с первого раза легко и непринужденно.

копировать

Вот именно так у нас и было: в неделю - 3 раза город, 2 раза площадка. Количество часов - 50.

копировать

Экзамен - это проверка ваших навыков, умения быстро соображать, замечать детали и готовности выехать в город. Вы считаете, что если я в следующий раз отработаю змейку с учетом габаритов плитки, то я как-то лучше научусь детали замечать?

+++ Вместе с водительским удостоверением Вы получаете право ездить на автомобиле где попало, а наличие у Вас ВУ означает, что Вы это делать умеете. Хоть с плиткой, хоть без.

Тогда уж было бы правильно каждый раз менять препятствия, добавлять всякие "неожиданности".

+++ Прекрасная идея, кстати.

меня не учат водить в автошколе, а дают какой-то алгоритм на все.

+++ А вот это неправильно.

Я вообще не понимаю, как можно научить обычного человека за 18 часов водить машину (за 17, потому что первое занятие - инструктаж).

+++ Правильно не понимаете. Учитесь до тех пор, пока не научитесь.

Была бы автошкола нормальное количество времени там не знаю 6 месяцев, по 3-4 вождения в неделю, по городу, по незнакомым улицам, с изменяемыми препятствиями на площадке. И из которой выходишь, умея водить машину и спокойно без проблем сдаешь экзамен с первого раза легко и непринужденно.

+++ Согласен. К сожалению, здесь же на Еве на эту тему стоит нытьё "долго, дорого".

копировать

"Вместе с водительским удостоверением Вы получаете право ездить на автомобиле где попало, а наличие у Вас ВУ означает, что Вы это делать умеете. Хоть с плиткой, хоть без"
если я не готова к экзамену, зачем меня на него отравлять?
" Правильно не понимаете. Учитесь до тех пор, пока не научитесь" спасибо, конечно, за ваше мнение. приятно, что оно полностью совпадает с моим.
Я написала в общем-то не для того, чтобы спросить, что мне делать,я понимаю, что нужно делать, чтобы сдать. Сдавать не буду, не хочу проходить через это "ногивытирание". Я написала скорее, поделиться возмущением, столкнувшись с такой мерзостью как взятка. Может я наивный ежик, но я почему-то думала, что это все сказки какие-то, что инструктора берут деньги. система автошкол настолько дурно устроена, насколько это вообще может быть. Вот собственно и все.
"Согласен. К сожалению, здесь же на Еве на эту тему стоит нытьё "долго, дорого"."
Сколько я знакомых опрашивала на тему "через какое время ты по-настоящему научился водить?" все отвечали примерно через год. Думаю, что столько примерно и надо учиться. А дорого. Ну не знаю... Машина стоит минимум сколько тыс. 300-400 даже развалюшка. ну так почему обучение должно стоить сильно меньше?

копировать

если я не готова к экзамену, зачем меня на него отравлять?

+++ Насильно отправляли что ли? Ну и сказали бы, что не готовы и хотите ещё поучиться:-)

Сдавать не буду, не хочу проходить через это "ногивытирание".

+++ Да нет там никакого ногивытирания, если курсант всё делает нормально.

Я написала скорее, поделиться возмущением, столкнувшись с такой мерзостью как взятка.

+++ Ну и не давайте взяток. Это, кстати, уголовка.

система автошкол настолько дурно устроена,

+++ Откуда Вы взяли про систему? Посредничество во взяточничестве — побочный доход инструкторов. Во-первых, не все этим занимаются, во-вторых, не все из тех, что занимаются, к этому подводят. Полно нормальных, которые чему-то учат.

Сколько я знакомых опрашивала на тему "через какое время ты по-настоящему научился водить?" все отвечали примерно через год.

+++ Они заблуждаются:-) Через год они закрепили имеющиеся навыки. Не факт, что правильные и не факт, что набор этих навыков достаточен для безопасного вождения.

Думаю, что столько примерно и надо учиться.

+++ Учиться и ездить получив права — сильно не одно и то же.

А дорого. Ну не знаю... Машина стоит минимум сколько тыс. 300-400 даже развалюшка. ну так почему обучение должно стоить сильно меньше?

+++ Привязывать обучение к стоимости автомобиля некорректно. Обучаемость у всех разная. Простейший показатель — способность сдать экзамен. Это минимальный минимум. Способность сдать экзамен, ковыряясь во время сдачи в носу — просто минимум:-)

копировать

"Насильно отправляли что ли? Ну и сказали бы, что не готовы и хотите ещё поучиться"
Я сама что ли должна определить свою компетентность? Вообще зачем мне тогда нужна была автошкола? итак - водить она не учит (это сам инструктор говорил), сдавать на права - тоже, потому что не выгодно, на словах хотя бы рассказать, что да как, какие бывают подвохи на экзамене - тоже мимо, и получается даже определить мою готовность к сдаче экзамена, хотя бы посредством сдачи внутреннего экзамена, как тут бывает у некоторых оказывается - тоже нет.
Я не понимаю ваш подход. Вот я прихожу к врачу стоматологу, открываю рот и отключаюсь, он мне сообщает сколько больных зубов, лечит и выпускает. Все. Я не вникаю в процесс, я рассчитываю, что он профессионал, порядочный человек и настроен мне помочь в достижении моей цели - здоровых зубов. На то же самое я ИМЕЮ ПРАВО рассчитывать в автошколе - я принесла свою тушку на все положенные занятия и прилагаю все имеющиеся усилия дл обучения, а они меня учат, дают правильную обратную связь и выпускают на экзамен тогда, когда я могу его сдать ковыряясь пальцем в носу. Вместо этого я получаю все полностью наоборот. И где-то из ваших постов у меня сложилось ощущение, что я как бы должна была сама все заранее знать, посмотреть там-сям, определить компетентность инструктора, определить собственную готовность к экзамену, знать о том, что на форумах может быть аутсайдерская информация, знать, что есть различные видео инструкции и прочее-прочее. Мое мнение - это в корне не верно. Хорошо, если все вышеперечисленное есть, это мне в плюс. Но я имею полное право всего это не знать, не искать, не пользоваться, не заморачиваться. И при этом автошкола должна меня научить водить, иначе это все что угодно, но НЕ автоШКОЛА и смысла в ней нет.
"Да нет там никакого ногивытирания, если курсант всё делает нормально." ногивытирание там есть - оно содержится в системе "научить обучающегося так, чтобы он не сдал, а потом сдал за деньги" система видна невооруженным глазом, прекрасно работает на большинстве учеников.
"Ну и не давайте взяток. Это, кстати, уголовка"
Это очень интересный момент - сначала человек оказывается в ситуации, когда ему трудно, неприятно и унизительно действовать по закону, потому ему предлагается дать взятку, ну а потом кто-то может сказать "ну не давайте взятку, в чем проблема-то?" Проблема в том, что я хочу прийти в автошколу, заплатить нужную сумму, пусть это будет 50-100 тыс., меня бы устроило, отучиться нормальное количество времени и сдать экзамен, не теряя нервные клетки и не чувствуя себя человеком, с которым играют как кошка с мышкой.
"Учиться и ездить получив права — сильно не одно и то же." Вот должно быть очень приближено оно к другому.
"Привязывать обучение к стоимости автомобиля некорректно. Обучаемость у всех разная. Простейший показатель — способность сдать экзамен. Это минимальный минимум. Способность сдать экзамен, ковыряясь во время сдачи в носу — просто минимум"
Я не предлагаю привязывать стоимость к конкретной цифре, я понятия не имею, сколько это могло бы стоить, и не буду считать. Я отвечала на ваш пост о том, что многие считают что обучение слишком дорого. Я ответила, что если машина стоит 300 тыс., то у человека с такими деньгами должна быть готовность заплатить серьезные деньги за обучение. А еще за парковку и страховку.

копировать

А Вы быстро печатаете:-)
Если ещё будете разделять свои большие посты на абзацы, воспринимать будет чуточку легче:-)

"Насильно отправляли что ли? Ну и сказали бы, что не готовы и хотите ещё поучиться"

Я сама что ли должна определить свою компетентность?

+++ Много где так и есть. Почитайте в интернете, как построено обучение в США, одной из самых автомобилизированных стран. Про западную Европу почитайте. Этого добра в интернете много, и оно познавательно и любопытно.

+++ Вы как минимум учились в школе. В большой вероятностью учились и сдавали экзамены в высшем учебном заведении. Готовность к экзаменам Вы там определяли самостоятельно, не так ли? Со стороны учебного заведения могла быть помощь в виде контрольных работ, пожеланий преподавателя обратить внимание на тот или иной раздел, но именно помощь, а определение готовности сдать экзамен лежит полностью на студенте.

Вообще зачем мне тогда нужна была автошкола?

+++ Автошкола, как и любая другая школа, нужна для того, чтобы дать студенту знания, которые самостоятельно получить сложно. Хорошая школа этим и занимается. Плохая тупо натаскивает на экзамен. Поганая подталкивает к взятке. Каким путём пойти, определяет сам студент. К сожалению, автошколы конкурируют между собой в основном по цене, что не может не сказываться на качестве. Тем не менее, они есть разные. Более того, Вы ведь хотите именно научиться, правда? Так никто не запрещает Вам в частном порядке позаниматься с человеком, который даст Вам знания, и которому пофиг на экзамен, а потому он может научить понимать правила (а не зазубрить ответы на билеты) и видеть дорогу (а не тупо научиться приводить автомобиль в движение — это как раз самое простое). И вот когда поймёте (при помощи и пользуясь советом преподавателя), что готовы сдавать экзамен, пойдёте и сдадите его без проблем и без риска почувствовать на себе прелести уголовного кодекса. Можно и тут консультироваться, когда что-то вызывает сомнения, благо в форуме есть несколько человек, хорошо знающих ПДД и понимающих, что к чему на дороге. Для получения взглядов с другого ракуса так сказать.

Я не понимаю ваш подход. Вот я прихожу к врачу стоматологу,

+++ Не-не-не:-) Стоматолог оказывает Вам услугу за Ваши деньги. Вы покупаете результат, 32 здоровых зуба. Учёба — тоже услуга, конечно, но результат должен оказаться в Вашем мозгу, а не во рту, что несколько отличается, поскольку требуется Ваше непосредственное участие в процессе. Причём, это Ваше участие и есть главное.

"Да нет там никакого ногивытирания, если курсант всё делает нормально." ногивытирание там есть - оно содержится в системе "научить обучающегося так, чтобы он не сдал, а потом сдал за деньги"

+++ Это вопрос к конкретной школе. Бегите оттуда.

Это очень интересный момент - сначала человек оказывается в ситуации, когда ему трудно, неприятно и унизительно действовать по закону, потому ему предлагается дать взятку, ну а потом кто-то может сказать "ну не давайте взятку, в чем проблема-то?" Проблема в том, что я хочу прийти в автошколу, заплатить нужную сумму, пусть это будет 50-100 тыс., меня бы устроило, отучиться нормальное количество времени и сдать экзамен, не теряя нервные клетки и не чувствуя себя человеком, с которым играют как кошка с мышкой.

+++ Увы. Найти нормального преподавателя придётся самостоятельно. В частном порядке или в рамках школы, не суть важно. Вы правы в том, что явиться в первую попавшуюся школу запросто может оказаться недостаточно, к сожалению.

"Учиться и ездить получив права — сильно не одно и то же." Вот должно быть очень приближено оно к другому.

+++ Получать знания (учиться) и получать опыт (ездить) — разные вещи. Полно знаний, доехать до которых опытным путём сложно, а то и почти невозможно.

То, что Вы готовы адекватно заплатить за хорошее обучение — прекрасно. Таких людей очень мало. Осталось найти нормального учителя. Прискорбно, но сделать это можете только Вы. И нет другого варианта, увы. Получение прав за взятку, как Вы понимаете, знаний не прибавит.

копировать

Наша дискуссия в тупике. Я могла бы вам много чего сейчс доказывать, вы в ответ - мне. Но что-то я подумала - я не хочу этим заниматься. Мне жаль время и свое и ваше. Я не хочу "выяснений", я хочу поддержки. Слова "удачи вам" или "не расстраивайтесь, все будет хорошо" - подойдут. В любом случае, спасибо за беседу.

копировать

Будет ли у Вас всё хорошо в обсуждаемом контексте, зависит только от Вас. Удача ни при чём. Взятки давать плохо, и пользы от них один только вред. Желаю прийти к понимаю, тогда и остальное образуется.

копировать

"Будет ли у Вас всё хорошо в обсуждаемом контексте..." мне понятно и это тоже. Неприятно, когда тебе объясняют то, что ты знаешь. Мне не нужно ничего объяснять, у меня нет к вам каких-то вопросов, на которые я просила бы совета.
Вы уже написали очень верную мысль "Хорошая школа этим и занимается. Плохая тупо натаскивает на экзамен. Поганая подталкивает к взятке"

копировать

Девушка, снимите розовые очки. За все, что ни возьмись, нужно досконально вникать в технологию еще до выполнения работ и подписания актов (экзаменов), чтобы получить результат требуемого качества. И также заблаговременно озвучить свои требования к исполнителю (инструктору), а не жаловаться по факту на форуме.
Так же и к стоматологу вы идете не к первому попавшемуся...

копировать

К первому попавшемуся. Я знаю, что кто-то как-то выбирает стоматолога (и прочих), но не совсем понимаю как. По отзывам из интернета? они заказные. по знакомым - у меня нет ни одного знакомого, который бы сдавал недавно на права - никто ничего посоветовать не может. На форуме спросить? Пробовала - советовали отель, например, детский спектакль - мимо, то, что одному нравится, другому не очень. Да вообще дело не в этом, дело в том, что это норма жизни - хорошо учить, не брать взяток, а в случае совершения откровенных косяков (не пытаться даже научить какому-то элементу) - ну не знаю, дать дополнительные уроки бесплатно по крайней мере, по максимому как-то оштрафовать или вообще выгнать с работы инструктора. А ваше "так надо было заблаговременно и т.д." это попытка переноса вины с жертвы на агрессора, типа надо было юбку покороче носить, тогда бы не изнасиловали.

копировать

Существуют стандартные алгоритмы выполнения каждого упражнения. Инструктору не нужно говорить, что вы не готовы сделать элемент, этим только даете себе установку, что на экзамене не справитесь. Инструктору нужно правильно задавать вопросы. Спросите его как и на сколько надо выкрутить руль, на что именно нужно ориентироваться перед маневром, попросите его проконтролировать каждое ваше действие. В конце концов, сейчас очень много обучающих роликов на ютубе, внимательно посмотрите технику выполнения перед занятием, если ваш инструктор не в состоянии вам доходчиво объяснить.
И, кстати, если вы сразу видели, что от инструктора нет толка, почему не написали заявление чтобы вам дали другого?

ПС: если что - я откатала с нуля 12 занятий, сдвоенное 13 и 14-е - обкатка экзаменационного маршрута с заездом на гаишную площадку, на 15-ом сдавала экзамен. После получения прав взяла у него же 2 занятия в экстремальных для новичка условиях. Инструктор сказал, что готова к самостоятельной езде. Это к слову о невозможности научиться водить за 18 часов...

копировать

"Спросите его как и на сколько надо выкрутить руль, на что именно нужно ориентироваться перед маневром, попросите его проконтролировать каждое ваше действие." На это следовал ответ "нормально все" А поскольку на все остальные упражнения инструкции давались, то никаких вопросов и сомнений по поводу змейки у меня не возникало и не должно было. Я не понимаю, по какой причине, вы меня пытаетесь убедить, что инструктор тут ни при чем. При чем. Для меня это очевидно, в этом у меня нет вопросов. В плане роликов на ютубе у меня тоже никаких вопросов нет, я в целом понимаю, что можно посмотреть, можно найти другого инструктора, можно научиться сдавать стоя на голове с завязанными глазами. Но скорее все-таки не хочу больше. Противно. "Это к слову о невозможности научиться водить за 18 часов..." так может у вас способности выше среднего? У нас в группе вообще не было людей, которые сдали и город и площадку с первого раза. Только площадку были несколько человек из почти 20. Понятно, что из любой группы лиц во время любого обучения найдутся те, кто научиться быстрее остальных. Но ведь на них нельзя ориентироваться. Остальным-то что делать?

копировать

неужели никто не заплатил? У нас просто как-то так сложилось, что мы продолжили общаться с одногруппниками по автошколе. И были среди них те, кто сдавал за деньги, потому что никак не могли сдать сами.Когда мне довелось с ними ездить в последствии - они все объективно водили хуже меня даже в самом моем начале водительского пути, причем у них уже был какой-то опыт вождения к тому моменту. При этом не скажу, что сама я прямо АААХ как водила поначалу. ПРосто деньги которые я могла потратить на "подстраховку" я потратила на инструктора. Поэтому я свято верю, что навыки вождения в ГАИ оценивают, и если более-менее водить умеешь то в принципе сдать вполне возможно

копировать

В первую сдачу - никто. Мне объявили о возможности сдать за деньги после провала на экзамене. Предполагаю, что остальным тоже. " Просто деньги которые я могла потратить на "подстраховку" я потратила на инструктора." У меня на инструктора "заложено" 50 тыс. т.е примерно 40 уроков. если будет мало, буду добавлять еще. Я пока не почувствую себя профи за руль не сяду стопудово, мне 40 лет, я никогда раньше не сидела за рулем и у меня маленький ребенок. Т.е. я изначально понимаю, что мне нужно больше уроков, чем любому другому. Просто больше не хочу сталкиваться со сдачей экзамена. Во первых, у меня не казенные нервы. Во вторых у меня дорогое время. реально, я не пошла сегодня на работу и мне пришлось оплатить няню - это дорого. В-третьих, я сама решу, когда буду готова водить, а не дядя инструктор по достаточно условным признакам.

копировать

У меня просто был хороший инструктор. Даже муж, с которым мы вместе ходили учиться, сказал, что мой инструктор ему за 2 занятия дал навыков больше, чем его инструктор за 15 занятий.
Я просто достала звонками руководство АШ затянувшимися сроками начала занятий практикой и, чтобы я отвязалась и перестала капать им на мозги, дали мне лучшего инструктора.
Теорию мне допреподавал на дороге инструктор, так как я достала вопросами не по теме лектора на теории. Как какой вопрос не по билетам из книжки - он (лектор) не знает ответа или не уверенно отвечает. Но у нас сначала закончилась теория, а практика началась только месяца через 2.

копировать

Можете поделиться контактами инструктора (если в Москве)?

копировать

Я получала права 10 лет назад :)
Автошкола называлась НОУ СТК Гипромез. Находится на Мурманском. Инструктор помимо практики еще читает теорию. Зовут Александр Лобода. Где-то валялась его визитка, но не думаю что найду. Поищите через поисковики.

копировать

Неудивительно, что не сдали.
Колеса выравниваются на расстоянии 0,5м от борта до стойки, в момент прохождения самой стойки от борта машины до стойки уже 1м.

копировать

вот как оказывается. Т.е. есть какой-то алгоритм действий видимо. Инструктор во время змейки вообще ни разу рта не открыл. Только я его спрашивала "нормально"? "а так нормально"? "а сейчас выкручивать или еще рано"? на что следовал ответ либо "нормально" либо "смотри сама" ЗЫ получу права обязательно озвучу и автошколу и фамилию инструктора. везде

копировать

Капец. Вы где учитесь? Москва? Область?
Да, есть алгоритм, разумеется. Каждое действие инструктор проговаривал. Все, кроме змейки, у меня было расписано в тетради.

копировать

Москва. На эстакаде и параллельной парковке были алгоритмы. В тетрадь не писали, но отработала я их нормально. Про змейку ничего сказано не было. у меня НЕТ алгоритма. Инструктор вообще никак мои действия на змейке не комментировал. Я думала это от того, что я все так офигенски правильно делаю. что и сказать нечего.

копировать

А что сдавали-то в итоге? Внутренний? или уже до ГИБДД дошли?

копировать

ГИБДД. А что такое внутренний? теория?

копировать

Хм. Теория+город+площадка. Часть группы, успешно сдавшая внутренний экзамен, допускается до сдачи в ГИБДД. Не сдавшие - всего хорошего, со справкой об обучении. У вас не было внутреннего экзамена?

копировать

Нет. Только теория на компьютерах в классе.

копировать

Минус автошколе.
Неплохо было бы еще название здесь озвучить, чтобы обходили такое учебное заведение стороной. Не Центральная случаем?

копировать

я обязательно озвучу. и на досках отзывов. правда думаю там контролируют отзывы.

копировать

В итоге что решили? Платить? Или до последнего биться?

копировать

Я не знаю. Если бы в следующий раз можно было бы сдавать на той же или похожей (нормальной) машине - однозначно биться. сдать можно, можно найти другого инструктора, можно вытрясти из него информацию и оттренировать змейку. Но все последующие сдачи на машинах гаи, машины я так понимаю с сюрпризом. и каждый раз опять же другая машина - т.е. каждый раз какой-нибудь другой сюрприз. Это сизифов труд. ну или через год я стану ассом по вождению абсолютно любых машин в условиях площадки ГИБДД :) и сдам. Но ведь потом же еще и город.

копировать

Мне инструктор вообще говорил: если сомневаешься выйди и посмотри! Объяснял как проезжать змейку только в самый первый раз, на самом первом занятии. В итоге пару раз вышла - зато сдала с первого раза, и с первых же недель самостоятельной езды - проезжала по заставленным дворам. ИМХО дело инструктора научить а не подсказывать тупо когда и куда руль крутить

копировать

Это было бы еще лучше. Но получилось ни того, ни другого.

копировать

Не поняла. На площадке допускается одна ошибка. Вы 2 раза змейку не проехали что ли? Или еще какой-то элемент завалили?

копировать

Нет, я еще недовыполнила эстакаду, но тут без претензий - сама накосячила.

копировать

Автор, пока не поздно берите частного инструктора, который ОБЬЯСНЯЕТ и разжовывает все, что вам надо, а не сидит просто молча рядом.
Вас просто не учит никто. Выше вам писали об этом уже.
Но вы решили платить, платите. НО ездить то и тем более парковаться вы не умеете. И поймете это сами, при первом выезде на дорогу самостоятельно.

копировать

Теперь понятно - почему сдать не можете. И нечего про "карал коррупция" кричать. Вы, когда права купите, в городе при маневрах не притирайтесь к машина на 2-3 см, потому что ежели что - обратно не вырулите, а машину нормальным людям поцарапаете.

копировать

Вы видимо мне отвечаете, а не топик-стартеру, мы два разных человека. Вы поймите - я не сумасшедшая, чтобы рисковать жизнью своей и других людей, я пока не почувствую, что я абсолютный асс на дороге, я без инструктора на дорогу не вылезу, а произойдет это по моим ощущениям очень не скоро, не раньше чем через 6 месяцев регулярных занятий точно. Но к цирку с правами и вымогательством взяток это не имеет отношения.

копировать

Люди,подскажите,есть ли где самоучитель парковки?Был перерыв в вождении,потом пересела на кроссовер.Я боюсь парковаться между машин,когда стоят вдоль дороги.Надо проехать чуть вперед и назад,пока такие места объезжаю стороной.