[МКМ] Показываем фак фуре.

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=BgOCpEkyD8k#t=70

До конца смотреть необязательно.

копировать

Да неоднозначно все. Водиле фуры повезло, что с сопляком столкнулся. А, так, - из машины выйдет пара молодцев с травматами, водилу грохнут, регистратор ему в задницу запихнут. И появится очередная байка про "маньяка на М4".

копировать

Да неоднозначно все.

+++ Да ладно. Водитель ХХХ идиот, не понимающий кинметику движения грузовика даже в первом приближении. Фура не может тормозить так же, как легковой автомобиль. Он однозначно устроил ДТП, в котором виноват только он, хоть по ПДД, хоть по понятиям.

Водиле фуры повезло, что с сопляком столкнулся. А, так, - из машины выйдет пара молодцев с травматами, водилу грохнут, регистратор ему в задницу запихнут. И появится очередная байка про "маньяка на М4".

+++ А Вы фантазируете, будучи не в теме, что при наличии мозга так вести себя (с травматами и прочим) с фурщиками не стоит. Можно огрести так, что мало не покажется.

копировать

Пинать машину три раза - это тоже из-за кинематики? А в левый ряд лезть, чтоб там всем мешаться - тоже кинематика?

От фурщиков нечего огребать, там кроме балонника ничего нет. Фурщики страшны на скорости, а когда остановились, это "мясо". Вот так это бывает:
http://www.youtube.com/watch?v=4KQf8wYD8zo

копировать

Пинать машину три раза - это тоже из-за кинематики?

+++ Правильно, из-за неё. Полезная в быту наука. Неожиданно, да?

А в левый ряд лезть, чтоб там всем мешаться - тоже кинематика?

+++ Зачем анонимы лезут в левый ряд, для меня действительно загадка, а фура в ролике на обгон шла.

От фурщиков нечего огребать, там кроме балонника ничего нет.

+++ Ну-ну. Анонимы такие отважные:-)

копировать

Когда каждый суслик мнит себя в поле агрономом - это полезная наука? :) Это глупость. Жизнь лечит. Оба дол...ба на ровном месте поимели проблем. Но одному простительно - возраст. Второй, надеюсь, получит пиз...й от работодателя, за простой и за разбитую морду.
Смелые фурщики тоже думали, что их много и они ппц какие крутые. Вышло иначе. :) А уж сколько интересного до ютуба не доходит! :)

копировать

Когда каждый суслик мнит себя в поле агрономом - это полезная наука? :) Это глупость.

+++ Согласен, это Вы глупость написали. А кинематика — наука, раздел физики. Полезная наука. Но, как видим, не всем известная.

Смелые фурщики тоже думали, что их много и они ппц какие крутые. Вышло иначе. :) А уж сколько интересного до ютуба не доходит! :)

+++ Ну-ну-2:-)

копировать

Вообще-то авторство глупости принадлежит вам :) Но вы опять нить разговора "теряете", возразить-то по делу нечего. :) Все как всегда :)

копировать

Что тут неоднозначного? Фура набирала скорость для обгона, пока была такая возможность. Тупой малолетка подрезал фуру, думал проскочить, а там знак ограничение скорости и впереди тормозящие машины, вот он педальку тормоза и втопил (это при допущении, что он не полный илдиот оттормаживаться из каких-либо других побуждений перед летящими со скоростью 100км/ч 20 или 40 тоннами). Фура естественно затормозить не успела. Но вместо того, чтобы сигналить ( сигнал не исправен?), фурщик пытался машине кричать и до полной остановки попинал ее еще пару раз не по своей воле, а из-за чистой физики.

копировать

Плохо знаете физику. :) Да и с глазами проблема. :)

копировать

Да мне по фиг. Скучно пересматривать и обсуждать УГ.

копировать

ну точно два барана

копировать

А второго-то где увидели? У фуры выбора не было, по торможению видно, что загружена полностью. Или ей в кювет надо было переворачиваться?

копировать

Груженой фуре нечего лезть в левый ряд и мешать другим. Наберут гопоты из деревни. :( КМК, фура специально не тормозила.

копировать

Фура вообще-то шла на обгон.

копировать

И что? Обогнала? :)

копировать

А вы ролик-то смотрели? ;)

копировать

Есть сомнение? :)

копировать

А вы как думаете? ;)

копировать

О чем? Смотрела ли я видео? :) Вы накуренная что ли уже? :)

копировать

Смешно... Это называется "смотрю в книгу, вижу фигу". Вам рассказать чем ролик закончился?

копировать

Невнятным базаром про 40 тонн. Что на торможение не влияет вообще. А вот на разгон - весьма.

копировать

Расскажите, чего курили, что 40 тонн мерещатся... %))

копировать

У, с глухими спорить бесполезно :) 2.40, 2.50, 2.55

копировать

Ок. Не права. Звук почти выключен, так как домашние уже спят. Да и, как правило, кроме мата в подобных роликах практически ничего нет.

копировать

Ну так пропустил бы идиЕта и обгонял бы. Я, конечно, понимаю, что в зеркало не видно умственных способностей водителя, но в целом отследить согласны тебя пропустить или нет - вполне возможно. И при ДТП даже если ты 100 раз прав, жалко времени потеряного, а в такой ситуации (не дочитала все комменты, чем дело то кончилось?) еще и нервозатратно, т.к. если бмв не признает своей вины на месте, то может еще разборы всякие, рабочий день удлиняется, может премии какой лишат за аварийность в любом случае.

копировать

А если идиот был метров за 200? Тоже ждать?

копировать

Ну если он идет под 150, а я 80, то я бы например подождала бы. На хрен мне потом свое время терять? ПРопустила бы и перестроилась. Потеряла бы 10 секунд, сэкономила бы минимум часа 1,5 при этом

копировать

Ну если он идет под 150, а я 80, то я бы например подождала бы.

+++ На фуре?

Потеряла бы 10 секунд,

+++ На фуре?:-)))

копировать

Да на фуре тоже возможно заранее сбавить скорость чтобы держать дистанцию до впередиидущей машины.

копировать

Мне лично гадать с какой скоростью шла машина совершенно не интересно. Не думаю, что фура спецом подрезала бы бмв.

копировать

ну мне тоже не особо интересно. Но факт остается фактом - фурщик потерял гораздо больше времени нежели если бы он пропустил бэху

копировать

Хорошо. А почему бы не предположить, что бмв шла во втором слева ряду и рассчитывала перестроиться в левый ряд, но фура ее опередила в намерениях или начали маневр одновременно?
Из всех возможных предположений этот вариант мне кажется самым очевидным.

копировать

А мне не кажется очевидным. Даже более скажу - маловероятным. Бэха которая может долго тащиться за груженой фурой во втором ряду, вдруг не успевает перестроиться в левый ряд? Это откуда-то из анекдота "ну рассказывай, как обгонял-подрезал". И это выбешивает ее и она вдруг решает фуру обогнать?. Т.е. во втором ряду нормально ехал, а то что раньше него в левый успела перестроиться - все, конец света стал?
Водитель бэхи однозначно дебил, но водитель фуры мог бы сэкономить себе время и настроение.

копировать

И еще, неграмотным - тормозной путь от массы машины не зависит. Так что пофиг, загружена она там или нет. А вот разгон груженой машины не сравнить с разгоном пустой.

копировать

А где вы увидели про тормозной путь? Ее сложнее остановить.

копировать

И еще, неграмотным - тормозной путь от массы машины не зависит.

+++ Новости физики. Каждый день на Еве:-)

копировать

Да, эта та самая физика, которой вы так кичитесь и так очевидно не знаете. Ну читайте
http://old.kaminsky.su/own/blog/239-zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto

копировать

Ну, раз Вы знаете физику, предлагаю простейший проверочный эксперимент.
Берём два автомобиля, Ваш и фуру (фуру организую, хорошую, иномарку). За руль Вашего автомобиля садится неважно, кто, кому я доверяю, за руль фуры садитесь Вы сами, чтобы не было сомнений в корректности эксперимента.

Далее разгоняем всю эту конструкцию до скорости 70 км/ч с дистанцией 70 метров (сильно больше обычного). И потом тормозим на Вашей легковушке в пол. Сможете остановиться на фуре — респект и уважуха. Не сможете — разнесёте зад собственному автомобилю. Если разобьёте ещё что-нибудь (что скорей всего), оплатите и это. наука же ж стоит денег.

Если же успеете оттормозиться без контакта с чем бы то ни было, я прямо там на месте заплачу Вам одну тысячу долларов США. На спектакль бесплатно приглашаются все желающие.

До сих пор на подобные предложения следовал анонимный слив. Не сомневаюсь, что Вы последуете тем же путём. Но вдруг:-)

копировать

Вы совсем клинический идиот? Не понимаете разницы между "тормозной путь авто не зависит от его массы" и "тормозной путь разных автомобилей различен" ?

Где мной написано, что тормозные пути легкового автомобиля и фуры одинаковы?

копировать

Раз Вы согласны, что грузовик тормозит хуже легковушки, предмета для дискуссии нет, разумеется.

копировать

Тогда с чего родился пост
http://eva.ru/topic/44/3290148.htm?messageId=86943800

?

копировать

С того, что тормозной путь зависит много от чего, в том числе от массы. В рамках топика достаточно того, что Вы понимаете, что фура тормозит хуже.

копировать

Тон ментора, суть лоха :-)

копировать

Жаль, что вы так ничего не поняли из ссылки. Или в силу упрямства даже не читали.
Фура тормозит очень хорошо.

копировать

Вы, похоже, думаете, что всё поняли. Предложение в силе: http://eva.ru/topic/44/3290148.htm?messageId=86944139

копировать

OFF, ты вправду считаешь, что кроме тебя истина никому неведома?
И, в том числе мне - ну куда со свиным рылом да в калашный ряд, да? :)
Пока тебя только мордой в какашки макают с завидным постоянством. Не пиши ерунду. Даже на еве.

копировать

Я предлагаю проверить опытным путём, кто из нас пишет ерунду. Вы отказываетесь, что и понятно, ответить за свои слова — не то же самое, что анонимно болтать в форуме. Слив засчитан.

копировать

Так все равно сольешься сам. же два раза позорно слился с предложения проверить твои теоритизмы на практике.
А тут предлагаешь, потому что точно знаешь, что на тебя время терять больше никто не будет - ну клоун и клоун...

копировать

Да, счас занятые люди подорвутся искать фуру и доказывать тебе, что она умеет тормозить. :) Специально выложены ролики, по ним все понятно. Если фура с неисправными тормозами или за её рулем тормознутый лох из Литвы, то что это доказывает? НИЧЕГО.

копировать

Исправная фура тормозит хуже, чем исправная легковая машина. Более того, разные легковые автомобили тормозят по-разному.

Я своё утверждение готов доказать на опыте. Вы — нет. Это сухой остаток, который не изменится, что бы Вы ни написали ещё. Слив засчитан.

копировать

Вам видео опыта уже представили. Фура и обычный автомобиль. Результаты очевидны.
Дураков слишком много. Каждый раз подрываться и доказывать очередному что он дурак - себя не уважать. Заблуждаться и считать, что тормозной путь в 300 метров для фуры норма, дело ваше. :) Только исправные фуры тормозят иначе.

копировать

Ну, не хотите, как хотите, очередной анонимный слив.

копировать

Вы уже откровенно смешны. :) Сами себя убеждаете? :)
Анонимность тут роли тоже не играет.

копировать

Не готов. Два раза слился и этот сольешься.

копировать

Мне сильно кажется, что Вы преувеличиваете количество баранов.

копировать

беру свои слова назад, я не совсем поняла смысл перепалки там, где ее вовсе не должно быть, ругаться не о чем, джип влетел глупо

копировать

Ещё один талант.
http://www.youtube.com/watch?v=fMvHjkGyMGs#t=30

копировать

Угу, фурщик ремонт пяти машин будет оплачивать, красавец, чо. :) И не надо говорить, что 14-я кого-то подрезала. А тормозить 14-я в своем ряду вполне могла.

копировать

Не будет. Он не имел технической возможности остановиться. Не перестаю поражаться тупости анонимов:-)

копировать

Это лично его проблемы. Не имел возможности - надо было медленнее ехать.

копировать

Та ви шо? Давайте предметно, что конкретно нарушил водитель грузовика?:-)

копировать

Пункт 9.10 и 10.1 ПДД. Встречный вопрос какие пункты нарушил водитель тазика?

копировать

Сорри, набор цифр не есть ответ. Предъявите обвинение в развёрнутом виде:-)

копировать

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Т.к. тазик перестроился сильно раньше того как остановился, то фурщик должен был увеличить дистанцию до безопасной.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Не смог остановиться - значит выбрал неверную скорость движения, которая не позволяла контролировать ситуацию на дороге.

А мне можно и просто циферками, что нарушил водитель 14 ой?

копировать

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Т.к. тазик перестроился сильно раньше того как остановился, то фурщик должен был увеличить дистанцию до безопасной.

+++ "Сильно раньше" — менее двух секунд. Фура начала тормозить вместе с началом перестроения ВАЗа.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая

Не смог остановиться - значит выбрал неверную скорость движения, которая не позволяла контролировать ситуацию на дороге.

+++ ПДД не обязывают учитывать идиотов, внезапно прыгающих под машину и начинающих тормозить.

А мне можно и просто циферками, что нарушил водитель 14 ой?

+++ Можно. Он не включил заблаговременно указатель поворота, он начал тормозить в среднем ряду при прямом требовании правил делать это только в левом, он не убедился в безопасности маневра, он не уступил дорогу попутным ТС при перестроении, он попытался совершить остановку в запрещённом месте.

копировать

ПДД не указывают что такое заблаговременно. Перед совершением маневра поворотник был включен. Где написано в правилах что можно тормозить только в левом? Все таки давайте пункт ПДД.
Про попытался совершить остановку - вообще смешно. Если пробка или светофор, то в местах, где висит знак остановка запрещена - останавливаться на месте нельзя?
Перестроение его само по себе не создало никому помехи.

ПДД не обязывают учитывать идиотов, внезапно прыгающих под машину и начинающих тормозить.

ПДД обязывают учитывать все! Если перед тобой едет машина, то она в любой момент может остановиться

Не напрягайтесь, мой свекр проработал дальнобойщиком больше 20 лет. Его резюме, что водитель грузовика - дебил.

копировать

Ну то есть, ровным счётом ничего на мои возражения Вы ответить не можете, в чём не было никаких сомнений.

ПДД обязывают учитывать все!

+++ Неправда:-)

Не напрягайтесь, мой свекр проработал дальнобойщиком больше 20 лет. Его резюме, что водитель грузовика - дебил.

+++ Несмотря на то, что слова человека без лица со ссылкой на вообще неизвестного человека авторитетными не являются, должен согласиться, хороший водитель должен предвидеть возможные варианты развитися ситуации и быть к ним готовым. Но мы же о ПДД, а они этого не требуют. Что печально безусловно.

копировать

Какие Ваши возражения? Это Ваши рассуждения. Пункта Правил Вы не смогли назвать ни одного.
Хочется снова Вас отослать к пункту 10.1. Согласно ему, водитель фуры должен учитывать массу своего груза и технического состояния машины при выборе скорости движения, которая должна позволять осуществлять постоянный контроль над дорогой. Т.е. чем больше масса груза, тем медленнее скорость, чтобы иметь возможность затормозить. А не ехать по левой полосе при абсолютно свободной правой и не орать потом что все дебилы и не учли массу твоего груза.
В отличии от первого видео, где очевиден злой умысел дебила, в этом человек просто хотел повернуть. Занять крайнее левое положение и повернуть.

копировать

Какие Ваши возражения?

+++ Вот эти http://eva.ru/topic/44/3290148.htm?messageId=86946337

Хочется снова Вас отослать к пункту 10.1.

+++ Это лишнее. Ответьте сначала на то, что уже написано:-)

Согласно ему, водитель фуры должен учитывать массу своего груза и технического состояния машины при выборе скорости движения, которая должна позволять осуществлять постоянный контроль над дорогой.

+++ И?

А не ехать по левой полосе при абсолютно свободной правой

+++ А, понял. Вы ролик не видели. Посмотрите, пожалуйста.

В отличии от первого видео, где очевиден злой умысел дебила, в этом человек просто хотел повернуть. Занять крайнее левое положение и повернуть.

+++ Точно. Хотел одно, сделал другое.

копировать

Водитель тазика нарушил п.10.5 ПДД

10.5. Водителю запрещается:
...
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

копировать

Так он и не резко тормозил вовсе. Просто поздно включил поворотник.

копировать

Так тупо броситься под колеса фуре, которой деваться некуда было и затормозить у нее под носом, называется поздно включить поворотник?? Да ему в принципе там нельзя было остановиться, не создав аварийной сиуации - вся полоса была на левый поворот была занята. А он, мало того, что не учел дорожную обстановку, фуру сзади, так еще как баран встал на поворот вторым рядом, что запрещено.

копировать

Там до поворота еще 50 метров, если не 100. Он хотел перестроиться в крайний ряд для поворота, а не повернуть вторым рядом. Посмотрите в конце видео, все кто не пострадал в ДТП спокойно повернули - и там просто пустая полоса.

Поступил по тупому, но тупость - это не нарушение ПДД

копировать

да уж тупость, не порок, но могло ведь и так закончится...(слабонервным не рекомендую)
http://www.youtube.com/watch?v=bSe_OWvQuVg

опять же иллюстрация, что подобная тупость создает аварийную ситуацию
не знаю, чем закончилось и кого признали виновным, но в описании к ролику "по предварительным данным" обвиняют как-раз затупившего.


копировать

Леш, объясни свою точку зрения. По ПДД фура явно виновата.

копировать

По ПДД там будет обоюдка в худшем для фуры случае — он ехал без нарушения скоростного режима прямо. То, что его ряд кончился, сути не меняет.

А по уму надо быть конченным анонимом, чтобы останавливаться перед фурой.

копировать

он ехал без нарушения скоростного режима
+ Он превысил ту скорость, которая была адекватна дорожной обстановке. Результат - не справился с управлением, что привело к ДТП.

копировать

Ты, имхо, не прав. Ваз перестраивался справа в полосу (с натяжкой: взаимное перестроение, помеха справа), плюс водитель фуры должен был его по-любому видеть (даже регистратор увидел). То, что он не рассчитал свою скорость - никто кроме него не виноват. А то, что нет знака о сужении проезжей части - косяк дорожников.
А чисто по человечески - водитель ваза му*ак только за то, что включает поворотник после торможения, перед самым поворотом.

копировать

Ты, имхо, не прав. Ваз перестраивался справа в полосу (с натяжкой: взаимное перестроение, помеха справа), плюс водитель фуры должен был его по-любому видеть (даже регистратор увидел). То, что он не рассчитал свою скорость - никто кроме него не виноват.

+++ Я тама выше анониму ответил. Даже если убрать фуру с дороги, ВАЗ не уступил при перестроении тому, кто ехал за этой фурой, после чего попытался остановиться посреди дороги, что тоже в некотором роде нехорошо.

А чисто по человечески - водитель ваза му*ак только за то, что включает поворотник после торможения, перед самым поворотом.

+++ К сожалению, так делают многие. У данного экземпляра не очень хорошо с мозгом, ибо тормозить вот так перед фурой, не глядя в зеркала — очень талантливо.

копировать

Ну чисто технически 14 хотела перестроиться в ряд для поворота сразу же как только это стало возможным. Все кто встал туда раньше - стоят на разделительной. Поворотник включил. Закончить маневр не мог, т.к. полоса занята была и остановился. По ПДД он не совсем чтобы мудила то. Если бы он остановился не здесь а на 10 метров дальше не думаю что принципиальная разница была бы.
Фурщик задумался над выскоинтеллектуальным саундтреком видимо и прощелкал момент.

копировать

Водитель грузовика будет признан виновным, это совершенно очевидно. Каким бы ваз не был уродом, грузовик будет отвечать. К сожалению, это опыт с судами в 2 года. И долбанная ситуация с разворотами через левый ряд на трассе - точь-в-точь((((

копировать

Да их (анонимов) тыщи:-)
http://www.stopnegoni.ru/video/gruzovik/10186.html

копировать

Да, там "эксперт" такую чернуху пишет, что впору на "я плакал" выкладывать. Ну а что гаи нарешало, без копии протокола и постановления не известно.
Дебилы тут с обеих сторон. Водители фур специально не тормозят, прикрываясь массой авто, а на ущерб им плевать, они наемные рабочие, фура принадлежит хозяину и есть страховка. Водителю легковушки фуру объехать проще простого, как стоячую, но на ровном месте ищут проблемы на свою попу. Гордыня - это грех.

копировать

Вы на грузовике сколько проехали?

копировать

К данной беседе это никаким боком. То, что большой машиной управлять сложнее, знаю. то, что за рулем фур обычно сидят профессионалы - тоже. Но это не дает им право нагло вести себя на дороге, нарушать ПДД, провоцировать ДТП и специально таранить другие машины.
В последние годы водителей фур уважать перестала. Раньше - да, сейчас - нет. Быдло и хамло.

копировать

К данной беседе это никаким боком.

+++ К беседе это таким боком, что по причине непонимания Вы пишете ерунду про "специально не тормозят", "нарушать ПДД" и "провоцировать ДТП".

копировать

Извините, но это я вижу на этих видео. И часто стала встречать в жизни. Вы можете сколько угодно сотрясать воздух, своим глазам я верю больше.

копировать

Извините, но это я вижу на этих видео.

+++ Каким образом Вы это видите?

копировать

Посредством глаз. Есть иные варианты? :)

копировать

Посредством глаз видите злой умысел в голове водителя? Круто!

копировать

Почему в голове? В действиях.

копировать

Какие ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ Вы видите ГЛАЗАМИ?

копировать

Это было выше, уже забыли? Цитирую "нарушать ПДД, провоцировать ДТП и специально таранить другие машины."

копировать

Всё плохо. Какие конкретно действия совершил водитель, которые Вы увидели и из которых сделали вывод, что он специально кого-то протаранил?

копировать

Ваш первый ролик. Время 1.27 и далее. Водитель фуры вообще не тормозит. Он три раза пинает бмв, при том, что мог бы вообще избежать столкновения.
И не надо тут рассказывать сказки, что фура не умеет тормозить. Фура тормозит лучше легковушки. Вот вам ролик, как умеет тормозить фура:
http://www.youtube.com/watch?v=567h77Ad0UQ
Какая легковушка может повторить?
А вот ролик, как тормозит водитель фуры, когда хочет избежать столкновения:
http://www.youtube.com/watch?v=kUyDAEaewCI

копировать

Не любая фура, а конкретно фура Вольво с конкретной системой экстренного торможения. А для фур попроще экстренное торможение = опасность сложиться.

копировать

Отличие этой фуры Вольво с системой экстренного торможения от любой другой фуры ТОЛЬКО в том, что фура Вольво затормозит перед препятствием сама, без участия водителя. Даже если за рулем окажется дебил, который захочет протаранить другую машину, система не даст этого сделать. Все остальное - тормозные механизмы, шины и т.д., все самое обычное, как у всех.
Во втором ролике фура без системы экстренного торможения, она затормозила и ей для остановки понадобилось несколько метров. Никаких позывов к складыванию. Скользкое покрытие - это одно, сухое - другое.

копировать

Ваш первый ролик. Время 1.27 и далее. Водитель фуры вообще не тормозит.

+++ Тормозит, и это видно.

Он три раза пинает бмв, при том, что мог бы вообще избежать столкновения.

+++ После первого пинка тормозит уже не в пол, что правильно. Избежать столкновения он не мог, будь он хоть на Феррари.

И не надо тут рассказывать сказки, что фура не умеет тормозить. Фура тормозит лучше легковушки. Вот вам ролик, как умеет тормозить фура:

+++ Да не надо мне роликов, я и без них знаю, как маневрирует и тормозит магистральная техника, но раз Вы считаете, что знаете лучше, предложение в силе: http://eva.ru/topic/44/3290148.htm?messageId=86944139

А вот ролик, как тормозит водитель фуры, когда хочет избежать столкновения:
http://www.youtube.com/watch?v=kUyDAEaewCI

+++ И каким образом Вы определили, что тут фура тормозит более эффективно?

копировать

Очень жаль, что приходится беседовать со слепыми людьми, которым упрямство мешает видеть очевидное. Водитель на вашем ролике вообще снял ногу с тормоза, это прекрасно видно. Опасности заноса нет, под колесами ровная сухая дорога, фура не маневрирует, она двигалась строго прямо. Дорога идеальная, знак ограничения в 90 !
1.40-1.50 - торможения нет вообще, машина катится пока сама не остановится.

копировать

Очень жаль, что приходится беседовать со слепыми людьми, которым упрямство мешает видеть очевидное.

+++ Согласен.

Водитель на вашем ролике вообще снял ногу с тормоза, это прекрасно видно.

+++ Это очередная анонимная глупость. Очевидная причём. У фуры огромный выбег, сними водитель ногу с тормоза, машина уехала бы куда дальше.

Опасности заноса нет, под колесами ровная сухая дорога,

+++ Это ещё одна анонимная глупость. И тоже очевидная. У фуры всегда есть опасность заноса. И у легковой машины тоже, разница в том, что для фуры эта опсаность сильно больше.

1.40-1.50 - торможения нет вообще, машина катится пока сама не остановится.

+++ На чём основано это утверждение?

копировать

Вам были представлены ролики, где фура встает колом, ей нужно несколько метров для остановки. Это - факт. Фура - не легковой автомобиль, тормоза на ней отличные. И никакого заноса при прямолинейном движении на сухой дороге на 70км/час нет.
На вашем ролике фуре для остановки потребовалось более 280 метров! Её водитель не тормозил, такое чувство, что он еще сзади бежал и подталкивал! :)

копировать

Итого.
Вы никак не можете обосновать своё утверждение, будто бы водитель фуры снял ногу с тормоза.
Вы никак не можете обосновать своё утверждение, будто бы в указанном Вами интервале торможения нет.

Попробуйте обосновать, откуда взялись 280 метров.

Если считаете, что опасности заноса нет, продемонстрируйте. Ликвидация последствий, понятное дело, за Ваш счёт. Сольётесь же:-)

копировать

Вы вообще, читаете ответы других людей на свои посты? Или вы исключительно сами с собой беседуете и неважно, что там вам написали? Вам же написали обоснование - если бы фура тормозила, её тормозной путь не занял 300 метров.

Попробуйте обосновать, откуда взялись 280 метров.
+ Что, и это нужно разжевывать? :) Посчитайте, сколько пролетов между мачтами освещения прошла фура за то время, когда она ДОЛЖНА была бы тормозить. :)

Если считаете, что опасности заноса нет, продемонстрируйте.
+ Так уже продемонстрировано. Вам кучу роликов представили, фура на большой скорости тормозит в пол. Заноса нет нигде. Меньше смотрите американские боевики. :)

копировать

Для тех, кто хочет понять. Тупые анонимы могут не смотреть, не поможет:-)

Мы и фуры © великий и ужасный GZ~

копировать

Не стоит злиться на анонимов, которые знают больше вас. :) Я понимаю, уязвленная гордость, да еще на женском ресурсе. :) Но не стоит.

копировать

Опять почувствовал никчемность и злишься? :-)

копировать

Фураводов уважаю, за свою жизнь встретила только одного неадекватного.

копировать

Вот, правда, не фура, а трамвай. Но помоему феерически http://www.youtube.com/watch?v=dzPT6CisBLc

копировать

Главное, суть та же. Ждём объяснений анонимов, в чём виноват трамвай.

копировать

Трамвай виноват своим существованием.

копировать

Морда у кого разбита?
Вообще, всегда удивляли дебилы, резко встающие посередине пустой дороги.

копировать

При всем уважении, а ведь длина тормозного пути и вправду от массы не зависит((( Это физика старших классов средней школы( Интересующиеся могут погуглить на тему ... физика - штука беспощадная, и великому Оффу не подчиняющаяся.

копировать

И Вам то всё то же предложение: http://eva.ru/topic/44/3290148.htm?messageId=86944139

Нет, я искренне рад, что анонимы освоили часть школьной программы физики, но всё же неплохо бы и мозг включать, а то ведь и правда можно вбить себе в голову, что фура тормозит так же, как легковой автомобиль и получить этой фурой под зад, а это больно.

копировать

Это предложение, к сожалению, неосуществимо, в силу того, что я живу на другом континенте.
Любопытно, а какие категории есть у Вас в вод. удостоверении? И каково образование?
Допишу - вот на этой страничке есть и формулы, и пояснения, и видео предложенного Вами эксперимента http://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoznoj-put-ne-zavisit-ot-massy-avto
Опровергнете?

копировать

Я видела, как он парковался. Никуда он не пойдет ничего проверять. Он на своем корыте хуже баП с роликов про мкм тыркался у ТЦ.

копировать

Потому я и спросила про наличие категорий и образование. Увы, и то, и другое - сомнительно.

копировать

Он - теоретик.

копировать

Самоуверенность - уже полдела)))

копировать

Но не на дороге :-( Выезжать-то оно выезжает :-( знаний нетттт

копировать

Ему, похоже, и не надо)
Было б надо - давно бы погуглил на тему.

копировать

Угу. Но выезжает же - вот где ужас :(

копировать

У какого ТЦ, может скажете уже наконец адрес? Чтоб другие имели возможность насладиться. А то всё рассказываете, как видели, но молчите, где:-)

копировать

Около метро Ясенево который. Расписание Вашей парковки там огласите сами.

копировать

Оглашаю: в ТЦ у метро Ясенево я не бываю, рядом с ним не паркуюсь. Поздравляю Вас, госпожа соврамши.

копировать

Не, врешь ты, сливное устройство :-) Ты столько врал, что тебе никто и не поверит

копировать

Предъявите. Вы ж, анонимы, только болтать горазды, по делу ноль целых ноль десятых. Если бы Вы меня видели в Ясенево, назвали бы давно уже адрес, где я ежедневно паркуюсь. Поздравлем Вас, госпожа соврамши!

копировать

Ты и тут наврал. Видела я один раз, про ежедневность ты придумал сам. :-) И логики у тебя нет. Я понятия не имею, какие там номера домов, если мне лично не нужен адрес.
Так что утрись. Ну или дальше обтекай... как хошь.

копировать

1 виноват водитель на фуре
2 какого х он вылез в левый крайний, бесят такие
3 какого хера он бьет его 3й раз..после второго вполне мог бы затормозить

копировать

Мнения анонимов разделились. Одни считают, что можно было вообще не бить, другие, что достаточно было двух раз. У вас разная физика что ли?

К счастью, степень виновности определяют не анонимы, поэтому у водителя БМВ шансов нет.

копировать

Ну почему, если он не совсем дебил (что врядли) то может спокойно сказать, что перестроился и ему показалось что дорогу перебегает кошка, например. А потом он, как честный водитель, после ДТП остановился на месте и его еще раз ударило. Расположение ТС на проезжей части всегда приоритетное доказательство. Т.к. свидетелей можно подкупить, они могут что-то подзабыть, видео можно подделать и запись с регистратора не является доказательством в суде, т.е. суд ее может принять, а может нет, на усмотрение суда.

копировать

а по-моему, тут совершенно очевидно, что он - дебил. И именно "совсем дебил".
И дело тут не в тяжеловесности фуры и зависимости или не зависимости тормозного пути от массы. Да, по физике не зависит. Но и ежу понятно, что фуры (не Вольво из ролика со специально разработанной системой), а те, что по нашим дорогам ездят :) тормозят менее эффективно, чем легковушки (у грузовых автомобилей даже при техосмотре, насколько знаю, требования по тормозному пути отличаются от легковых).
Да будь перед ним (а после за ним) не фура, а другая легковушка, он все-равно дебилом останется, поступая таким образом, потому как скорее всего, она бы тоже в этой ситуации в попу ему приехала (слишком большая скорость, чтобы успеть среагировать на этот гениальный маневр). А уж под многотонную фуру встать, тут вообще надо быть полным кретином с суициадальными наклонностями.
И записи тоже вполне себе рассматриваются при разборе. И я думаю, что россказням про "кошка показалась" вряд ли кто поверит. Ну не все ж такие же дебилы :)

копировать

Я работаю в страховой: в каждом третьем объяснении: показалось, что кошка, мышка, собака, перепутал педали. Виновником признаны - догнавшие.

копировать

тут есть видео, где отлично видно, что там за мышка. не думаю, что водитель фуры не захочет им поделиться при разборе полетов...так же видно и то, что избежать столкновения он вряд ли мог, поскольку "учитель", едва появившись в его ряду, тут же бьет по тормозам (мышка там или кошка без разницы), так что песни про то, что фурщик не соблюдал дистанцию и т.п. тоже не уместны...

копировать

Это на усмотрение группы разбора. Пока видеозаписи не являются доказательством. Т.е. их могут как рассматривать, так и отказаться принципе.
А потом если "показалось" то ее и не было, ни кошки, ни мышки. К тому же никто не мешает дать гайцам на месте 5 рублей и они напишут что там и сама кошка сбитая была.

копировать

даже, если б и была, это сути не меняет, фурщик не имел возможности избежать столкновения. И не надо сюда 5 рублей примешивать. И давайте тогда не 5, а 25...каждому. И вообще все откажутся рассматривать видео (хотя с чего бы вдруг отказываться?) или заявят, что оно потеряно или сфабриковано и водитель вообще пьяный был и у него труп в фуре. Опять же 5 рублей и фурщик может дать, чтоб справедливость восторжествовала.

Я считаю, что тут все шансы, что виноватым признают того, кто действительно и виноват. Остальное демагогия.

копировать

Я Вам говорю кого обычно признают. Кроме объяснительных приносят же справки о ДТП и постановления. Вы не представляете, сколько таких одаренных. Кто написал разок, что хотел переключить скорости и перепутал сцепление с тормозом.
Если водитель бэхи ушлый, то максимум чем фурщику поможет это видео - оспорить штраф в полторашку. Просто пункт меняется и пишут "не выбрал адекватный скоростной режим что привело к столкновению".
Еще частый случай учителей, когда таранят перестраивающееся авто или выезжающее со двора или с второстепенной дороги, а в объяснении пишут что перепутали педали.

копировать

"Просто пункт меняется и пишут "не выбрал адекватный скоростной режим что привело к столкновению""

на видео как раз и видно, что тут не могло быть "адекватного скоростного режима" и соблюдения- не соблюдения дистанции. Фурщику времени не дали на этот выбор :)

копировать

Не соблюдение дистанции он оспорит запросто. а "адекватный скоростной режим" пишут всем кому больше ничего написать нельзя.
Наезд на препятствие на скорости 30 км/ч при выезде на автомагистраль (тормозной башмак от грузовика валялся, человек в потоке не смог объехать, и наехал на него в полосе разгона) - слишком быстро ехал. Хотя очевидно, что человек выезжая не мог видеть эту железяку, а когда увидел сразу не смог перестроиться, потому что по соседней полосе машины едут. Хотя вроде надо было дорожным службам это переадресовать.

копировать

тогда, воспользовавшись вашей практикой, можно водителю фуры советовать написать в объяснении, что перепутал тормоз со сцеплением, раз уж это считается оправданием :)
режим был выбран правильный, но вот попутал педали, с кем не бывает

копировать

Если бы он был впереди, то да :) А так учитывается кто где стоял. Вероятность что если человек сам не признает свою неправоту, то правым будет признан тот кто стоял первым или имел преимущественное право проезда - 99%. Но преимущество должно быть очевидным. Не видео, не фото и не свидетели. Как стояли ТС на момент приезда гаишников. Конечно, если чел скажет что он дебил и специально сделал так, то он будет виновником, но таких дебилов мало. Оспаривать это бесспорно можно, вплоть до Верховного суда. Может где-то и повезет. А на практике гаишники выносят вердикт очень примитивно :) Даже если они чисто по человечески будут на стороне "виновного".

копировать

ну не знаю, по вашей практике (опыту, наблюдениям) выходит, что если какой-то талант въедет задним ходом в другую машину (а таких ситуаций навалом, сама была свидетелем), то ему просто стоит заявить, что его догнали? так все просто?
и так же вы считаете, что съемка с регистратора - это ерунда, главное как стояли...
Или вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=i-MQDDcEfvA
Ладно еще примитивно, руководствуясь только положением ТС в момент аварии (хотя и это важно, не спорю) выносить решение... когда нет свидетелей, нет записи с регистратора или камер. Но если запись есть? Почему она не должна иметь значения (то, что можно ее принимать и не принимать во внимание - другой разговор и, кстати, повод для злоупотреблений).
Вот в данном случае, если бы кто-то запись не захотел рассматривать, вопрос о злоупотреблении и 5 рублях у меня бы неминуемо возник. Поэтому я бы, спорила вплоть до "Верховного".
Думаю все же, что при равной ушлости водятла на БМВ и фурщика, шансов быть признанным не виновным в ДТП значительно больше у последнего.

копировать

Почему-то вместо "фак фуре" мне каждый раз, когда смотрю на название темы кажется "фаст фуд"

копировать

Вероятно, пора ужинать:-)

копировать

закрытием макдональдсов навеяло....