Выбор нового кроссовера

копировать

Помогите с выбором кроссовера, пожалуйста. Машина нужна только для города, но нужен высокий клиренс, т.к. сугробы, ямы, колдобины и т.д. Детей трое, багажник нужен большой. Машина должна быть компактна, т.к. въезд в гараж не очень удобный (Рав4 поместился, но при этом потребовалась особая виртуозность). Т.к. живем в регионе, то проблема сервиса очень актуальна, не хотелось бы быть навсегда привязанной только к фирменному сервису, как, например, у меня сейчас с Пежо. Ну и хотелось бы все-таки автомат, а не вариатор.
На сегодня рассматриваю:
- Рав4 - на тест-драйве не понравился, но склоняюсь все равно к нему;
- Тигуан - боюсь российской сборки и проблем с сервисом, но нравится больше, чем Рав4;
- CRV - новую еще не смотрела, только отзывы читала, а они противоречивы.
Киа, Мазду, Хундай, Шкоду, Актион из списка уже вычеркнула. Ауди под вопросом.

копировать

Езжу на Тигуане полгода - полет нормальный. Был год назад киа спортаж - мертвый автомобиль.
Тигу берите с дизелем. Хотя, если бы мне хватало на ауди ку5, то безусловно она.

копировать

Отзывы об Ауди очень разные, негатива много. Сама такую хотела, да расхотела). Взяли ML.

копировать

Полгода не срок. Растянется цепь и перескочит, масло будет жрать - нафиг такое счастье. Хорошо еще АКПП стали вместо робота ставить. Но все равно, пока это ведро с гайками брать не стоит.

копировать

Не понятен бюджет и требования к машине. Шкода и Актион понятно, чем не угодили корейцы и мазда ? Мазда какая? СХ5 ? Комплектации какие смотрите? Моторы какие? Ауди какая?
Требования у вас противоречивые, большая машина, большой багажник с внешними размерами ниссановского енота. :) Так не бывает. Если Рав для вас большой, то надо Йети смотреть или ASX, а не одноклассников Рава.

копировать

Бюджет у всех примерно одинаков. Плюс\минус 200 тыс не критично. По габаритам, например, Рав4 длинее Тигуана где-то на 15 см, для парковки в гараж с тесным заездом - это заметно. Комплектации смотрю предмаксимальные, предпочитаю автомат, а не вариатор, моторы 2-2,5 (у Рава смотрела и 2 с вариатором и 2,5 с автоматом - автомат однозначно понравился больше, но подвеска и салон не нравятся). Мазда СХ5. Проблема сервиса. Ждать запчастей по месяцу/два/три - это не очень устраивает, да и цены на них не радуют. Корейцы - в мороз не заводятся, а в нашей Сибири - это серьезнейший минус.

копировать

Про Рав - все верно, 2,5 и АКПП - правильный выбор. Поддерживаю. Сомнения тоже разделяю, правда по поводу интерьера и компоновочных решений. Очень не нравится то, что тойотовцы сваяли в последнем Раве. :(
Корейцы прекрасно заводятся при -32. Ниже - опыта нет. Но если бензиновые моторы, то корейцы, минимум, ничем не хуже в плане запуска при глубоком минусе. Скорее обратное, еще и фору дадут немцам и японцам.
Не думаю, что Мазду вам придется ремонтировать. :) Машину на сколько берете? Лет на пять? Нужны будут только фильтры и масло, может быть один комплект колодок. Если ДТП, то в регионах, возможно, долго ждать. Хотя сейчас на СХ5 дофига всего уже в России на складах, третий год машине. Цены - высоковаты, есть такое.
Если вы в Сибири и часты сильные морозы, то проблема СХ5 - это АКБ. Надо ставить бОльшей емкости (90ампер и выше), и внимательно следить за состоянием (нельзя не ездить по неделе). Часто снимать АКБ и носить домой или на зарядку на этой машине не получится.

копировать

Корейцы, дизельные в том числе, отлично заводятся в морозы, так что информация у вас неверная.

копировать

Заводимость дизельных машин сильно зависит от качества солярки. В регионах с этим могут быть проблемы.

копировать

Именно заводимость зависит не от качества, а от соответствия сезону и отсутствия воды. Бензинки от качества топлива больше страдают, а не завести сколь-нибудь современный дизель на сезонной слоярке надо умудриться.

копировать

Да лааааааааадно? За два года солярка у тебя стала совеременной? :-))))) А то, когда я брала дизель, ты усрался писать, что в морозы не заведется :-)

копировать

Разуйте глаза. Дизель современный, а не солярка. Если солярка сезонная и не разбодяжена водой, дизель заводится не хуже бензинки. Вряд ли я что-то иное говорил. Разве что для дизеля заправка летним топливом зимой хуже, чем для бензинки, ибо геморроя больше.

копировать

Слив засчитан :)

копировать

Куча "если". На деле и вода будет, и парафины фильтр забьют, и грязь в баке, и цетановое число недокладут. Тем более не в Москве.

копировать

Совершенно верно. Двух "если" (сезонность и вода) достаточно, чтобы получить недвижимость. Я о том, что при отсутствии этих если дизель без проблем запускается, нет у него каких-то КОНСТРУКТИВНЫХ особенностей, мешающих завестись в мороз.

копировать

Доооо??? Ищи свои опусы двухлетней давности :)

копировать

Состояние АКБ. Для дизеля гораздо критичнее, чем для бензинового мотора. Это следует из КОНСТРУКТИВНЫХ особенностей :)
В целом, вы верно представляете себе работу дизеля. Но вот солярка - это всегда лотерея. Для северных районов практичнее бензин.

копировать

Состояние АКБ. Для дизеля гораздо критичнее, чем для бензинового мотора. Это следует из КОНСТРУКТИВНЫХ особенностей :)

+++ Состояние системы зажигания. В дизеле её вообще нет. Разумеется, автомобиль должен быть исправен.

В целом, вы верно представляете себе работу дизеля.

+++ :-)))

Но вот солярка - это всегда лотерея. Для северных районов практичнее бензин.

+++ Для северных районов практичнее система подогрева двигателя как минимум, независимо от типа топлива.

копировать

Ну, система зажигания фигня, меняй свечи раз в 100 тысяч и все заботы. С аккумулятором сложнее. На новый год не поездили неделю, получили труп. Лампычку оставили в салоне - труп. Дневной пробег небольшой - тоже труп очень скоро. Хорошо, если есть гараж с 220В, а если на улице машина стоит и розетки нет? АКБ домой не наносишься, а на дизеле он большой и тяжелый.
Вебаста смерти АКБ тоже очень способствует. Мотор надо гонять, но тогда можно до весны вообще не глушить и подогревателей не надо. :)

копировать

Ну, система зажигания фигня, меняй свечи раз в 100 тысяч и все заботы.

+++ Если бы. Кроме свечей даже в высоковольтной части системы зажигания есть провода и катушки, которые стареют и никак себя до тяжёлых условий не проявляют. Свечи можно убить одной заправкой бодягой. Все эти проблемы обнаруживаются, естественно, морозным утром.

С аккумулятором сложнее.

+++ В отличие от системы зажигания, состояние аккумулятора можно проверять хоть трижды в день. Если эксплуатация тяжёлая для батареи (короткие поездки), её придётся подзаряжать независимо от типа двигателя. Что касается забытых на ночь лампочек, у дизельных авто как раз преимущество — большую батарею дольше высаживать придётся. Наконец, машину с севшей АКБ завести таки можно путём прикуривания, в отличие от машины с пробитой катушкой зажигания.

+++ Как бы то ни было, автомобиль должен быть исправен, тогда и проблем до -30 не будет. А после -30 любая машина имеет право не завестись.

копировать

Я смотрю, вы устройство машины знаете. Даже очень неплохо для женского форума. Но речь в этом форуме про новую машину, пробитые катушки и обветшалые высоковольтные провода автору не грозят.

копировать

Он умеет читать в Яндексе :-)

копировать

Я смотрю, вы устройство машины знаете.

+++ Что Вы, только прикидываюсь.

Но речь в этом форуме про новую машину, пробитые катушки и обветшалые высоковольтные провода автору не грозят.

+++ Состояние системы зажигания положено проверять не реже раза в два года. Или чаще, в зависимости от производителя. И это жжж неспроста. В реальной жизни ОД такую проверку проводят, мягко выражаясь, не всегда. На срок жизни катушек проводов влияет множество факторов. Они могут десять лет отслужить, а могут и за год-два скончаться. Не говоря о том, что случает брак, уменьшиющий срок службы этих деталей в разы. Наконец, вероятность внезапной смерти свечей никто не отменял.

копировать

Бла-бла-бла

копировать

Содержательно:-)

копировать

Ну так ты по другому не можешь... треп пустой

копировать

Почему не рассматриваете Рав с 2,2 Дизель? Он с бОльшим просветом, чем 2,5литра. И автомат - автомат. И налог поменьше 2,5литрушки

копировать

Выбор сделан? Что? Почему именно?

копировать

Зря вычеркнули корейцев

копировать

Mazda cx-5. Возьмите тест драйв.

копировать

тигуашечку, дизельного! прелесть что за машинка! я до него на Х3-бэхе ездила, и вот ничуть не жалею, что поменяла... он и разгонный, и маневренный, и "лазилка" у него на пять с плюсом...

копировать

Мазда,Ауди,Субару.

копировать

только не црв-ведро с гайками
тигуан тоже нет.
корейцы правильно в лес

копировать

Потестила все намеченные машины:
- Рав-4 выше писала.
- Хонда CRV. Машина не вызвала бурного восторга, но и неприятия тоже. НО! На весь автосалон официального дилера всего 3 машины Хонда (и все CRV и в самой дешевой комплектации), и на все это "богатство" одна девушка, триединая в трех лицах: администратор, менеджер по продажам, и она же проводит тест-драйв, навевает на мысли о возможных проблемах с сервисом.
- Мазда СX5. Понравилась. Захотелось купить.Про минусы еще не знаю.
- Тигуан. Почему-то и меня, и мужа очень в ней укачало на заднем сиденье, мы по очереди катались. Впечатления приятные.
ПыСы. Дизель в сибирских условиях не лучший выбор.

копировать

про мазду... кто пользовал - говорят, она горючего жрет немеряно, только успевай заливать :(

копировать

Что??? Я по московским пробкам, на CX-5, 5 дней в неделю езжу, километров 30 и более. Жрет 8 литров 95-ого. Это много??? До этого у меня Citroen был, он, 10,9 жрал.

копировать

ну, за что купила - за то и продаю :)... сама на ней не ездила, со слов тех кто ездит - прожорливая...

копировать

Это 7-ка прожорливая.

копировать

Это завистники говорят. Владельцы знают, что СХ5 бензин только нюхает. :)
Реально, очень экономичная машина.

копировать

СХ-7 ест оч много, но никак не сх-5 )) у нее новый движок ;)

копировать

коллега купила недавно. она ж глохнет на каждом светофоре. и не жрет бензина при этом. Потом быстренько ррр и завелась. Интересно так) расход небольшой.
Машинка оч приятная! и багажник имеется и внутри все удобно,как нам показалось. вот уже почти месяц катаемся)

копировать

Эта функция отклчается кнопкой.

копировать

Зачем? Чтоб поднять расход??

копировать

Некоторые не справляются со столь высокими технологиями: жалуются, что глохнут, что "тормозит" )) по мне - очень удобная функция.

копировать

по мне - очень удобная функция.
+ Полностью разделяю ваше мнение.

копировать

Чтобы снизить расход стартера:-)

копировать

Там это все предусмотрели. Ресурса хватит.

копировать

Каждое включение стартера уменьшает остаток его ресурса. Включать его два раза в сутки или двадцать раз в сутки — не одно и то же.

копировать

Только стартеры и шестеренки разные. Как там это называется, обгонная муфта? Или бендикс? :) Японцы понимали, что для системы старт-стоп ресурс стартера нужно увеличить, не считайте их дураками. :)

копировать

Только стартеры и шестеренки разные.

+++ Что там разное и от чего оно отличается? И что за шестерёнки такие, которые от 20 срабатываний изнашиваются так же, как от 2?

копировать

Сравните стартер Матиза и Камаза. Если стартер камаза поставить на матиз, что будет с ресурсом?
Данный узел просто усилили. АКБ там тоже специальная, частые старты переносит безболезненно. Странно, что вы об этом не вспомнили.
Ну и гарантия есть.

копировать

ЧТО там усилили? В чём СПЕЦИАЛЬНОСТЬ батареи? И каким образом эти несуществующие изменения отменили износ при каждом включении? Феерическую ахинею же несёте.

копировать

Усилили СТАРТЕР! Шестерни и венец маховика сделали МАССИВНЕЕ! Щетки и коллектор стартера стали БОЛЬШЕ ! Они рассчитаны на БОЛЬШЕЕ число запусков!

Аккумуляторы Start-Stop изготовлены по технологии EFB (Enchanced Flooded Battery — усовершенствованная батарея с жидким электролитом) пластины более толстые и укреплены пленкой из полиэфира. Зазор между положительными и отрицательными пластинами меньше, чем в обычной батарее. В дополнение к этому положительные пластины запаковываются в похожие на конверт сепараторы. Благодаря этому возросла устойчивость к пиковым пусковым нагрузкам почти вдвое. Потери активной массы максимально сокращены. Батарея имеет сепаратор из стекловолокна насыщенный электролитом, и с равномерным давлением удерживающий активную массу пластин. Осыпание активной массы стало почти невозможным. В результате выросло количество выдерживающих циклов запуска в 3-4 раза. Практически исключается расслоение электролита. Аккумулятор Start-Stop меньше повреждается вибрацией и способен выдерживать высокие температуры. Он быстрее принимает заряд (быстрее заряжается).
Если еще вопросы остались, задавайте, не стесняйтесь, расскажу и проконсультирую. Вот вам ссылка для изучения
http://icarbio.ru/articles/system-start-stop.html
Там про стартер в самом конце. А в середине про систему Start-Stop на мазде.

копировать

Убиться об стену. Берём две машины одной модели. На одной старт-стоп включен, на второй выключен. Задача на сообразительность: на какой из них стартер прослужит дольше? ЛЮБОЙ механизм, будь он усиленным или ослабленным, изнашивается тем больше, чем чаще используется.

На тему усиления. На автомобилях приличных брендов стартера хватает на 7-10 лет жизни в обычном режиме. В среднем по больнице, конечно. Когда стартер работает в десять раз больше, велика вероятность, что подохнет он ещё во время гарантии, что производителю неинтересно. Потому они и ищут альтернативные варианты, наиболее интересные из которых обходятся вообще без электродвигателей. Самые правильные варианты используют гидравлику или сжатый воздух, но на легковую машину это добро вкорячить сложно и дорого. Компромиссный вариант для легковушек — могучий стартер-генератор, за который тоже придётся заплатить, зато он живёт достаточно долго. Я уже не говорю о том, что даже при кратковременной остановке двигателя масло стекает и при запуске износ превышает таковой, если бы мотор вообще не глушили.

На тему продления жизни АКБ много миллионов лет ведутся работы. И применительно к автомобилям пока никому не удалось продлить их жизнь на порядок. Более долгоиграющие, естественно, стоят дороже.

Теперь про экономию. В Москве автомобиль в среднем стоит на светофоре 20 секунд. Старт-стоп срабатывает не мгновенно, но даже забудем об этом. Пусть по дороге на работу 20 светофоров, и на каждом удалось постоять. Итого менее 7 минут. Экономия 1/10 литра за поездку. 1/20 в день. 35 рублей в месяц. 420 рублей в год. Вряд ли это окупит хотя бы один ремонт супер-системы.

Никакого экономического смысла для потребителя в системе старт-стоп нет. Происки экологов в чистом виде, а экологов расходы автовладельцев не интересуют. С их подачи уже оказывается двигатели не нуждаются в прогреве, теперь еще их глушить надо при каждой остановке. Конечно, когда всё это добро будет реализовано массово, вредные выхлопы уменьшатся. Главное, не снимать розовых очков и понимать, что делается это за счёт владельцев автомобилей, которые за экологию платить не хотят, поэтому им поют сказки про экономию каких-то совершенно космических процентов. Желающие могут носить эту лапшу на ушах.

копировать

Убиться об стену. Берём две машины одной модели. На одной старт-стоп включен, на второй выключен. Задача на сообразительность: на какой из них стартер прослужит дольше?
+ На той машине, где старт-стоп выключен, стартер проживет дольше. Лет 20. Машина уйдет на списание, а стартер будет жив. :) Так вам понятнее? :)

Я уже не говорю о том, что даже при кратковременной остановке двигателя масло стекает и при запуске износ превышает таковой, если бы мотор вообще не глушили.
+Куда стекает масло? И почему при этом должен быть больше износ? На сколько он будет больше? На пол процента? Машина проедет не 500 тысяч км, а 450 ? :)

На тему продления жизни АКБ много миллионов лет ведутся работы. И применительно к автомобилям пока никому не удалось продлить их жизнь на порядок.
+ Штатная батарея на мазде с системой старт-стоп живет долго и счастливо. Если вместо неё поставить обычную (такие опыты были, на клубном форуме люди делились), то она постоянно недозаряжена и служит года полтора.

Теперь про экономию. В Москве автомобиль в среднем стоит на светофоре 20 секунд. Старт-стоп срабатывает не мгновенно, но даже забудем об этом. Пусть по дороге на работу 20 светофоров, и на каждом удалось постоять. Итого менее 7 минут. Экономия 1/10 литра за поездку. 1/20 в день. 35 рублей в месяц. 420 рублей в год. Вряд ли это окупит хотя бы один ремонт супер-системы.
+ На СХ5 есть счетчик, показывающий время работы старт-стопа (общее и за поездку). Так вот, при пробеге 12500 км время работы старт-стопа 14 часов. Польза - экономия топлива и забота об экологии. Если бензин стоит 3$ литр, то и экономия есть.

копировать

Пробег 24000км
https://cloud.mail.ru/public/de4ecf3ecf45%2Fistop.JPG

копировать

Убиться об стену. Берём две машины одной модели. На одной старт-стоп включен, на второй выключен. Задача на сообразительность: на какой из них стартер прослужит дольше?
+ На той машине, где старт-стоп выключен, стартер проживет дольше. Лет 20. Машина уйдет на списание, а стартер будет жив. :)

+++ И это прекрасно. Куда лучше, чем ремонтировать стартер на машине, которой в утиль ещё рано.

Я уже не говорю о том, что даже при кратковременной остановке двигателя масло стекает и при запуске износ превышает таковой, если бы мотор вообще не глушили.
+Куда стекает масло? И почему при этом должен быть больше износ? На сколько он будет больше? На пол процента? Машина проедет не 500 тысяч км, а 450 ? :)

+++ Масло стекает вниз, в картер. Износ в устновившемся режиме, когда масло под давлением подаётся в точки смазки, всегда меньше, чем при запуске на сухую. Пусть будет 10% ресурса, по-Вашему это мало?

На тему продления жизни АКБ много миллионов лет ведутся работы. И применительно к автомобилям пока никому не удалось продлить их жизнь на порядок.
+ Штатная батарея на мазде с системой старт-стоп живет долго и счастливо. Если вместо неё поставить обычную (такие опыты были, на клубном форуме люди делились), то она постоянно недозаряжена и служит года полтора.

+++ Вывод: за наличие системы старт-стоп потребитель доплачивает за более дорогую батарею.

+ На СХ5 есть счетчик, показывающий время работы старт-стопа (общее и за поездку). Так вот, при пробеге 12500 км время работы старт-стопа 14 часов.

+++ Замечательно. Имеем экономию на топливе 0.00112 литра на километр. При пробеге 20 тысяч в год (обычный для местных завсегдатаев) 22.4 литра в год или около 800 рублей. Прошу прощения, использованы российские цены на бензин. Может быть, эта экономия отобьёт стоимость АКБ. Стоимость всего остального не отобьёт точно.

Польза - экономия топлива и забота об экологии. Если бензин стоит 3$ литр, то и экономия есть.

+++ Забота об экологии — да. Хотя тоже спорно. Из-за уменьшения ресурса автомобиля экология тоже страдает. А экономического смысла для потребителя нет никакого, одни убытки.

++ Жаль, пишете анонимно. В отличие от большинства местных анонимов с Вами можно дискутировать по сути вопроса:-)

копировать

Тойота использует гибридную технологию. Гибридный RX или Приус экономят бензин, но эта экономия компенсируется переплатой за машину при покупке. Технологии обычно стоят дороже. :) Как выразить в рублях или $ вред экологии? Сожгли впустую 100 литров топлива - нанесли вред природе.

копировать

Гибрид — другая песня, это другой силовой агрегат, а не просто остановка-запуск двигателя. В отличие от всяких костылей типа старт-стопа, гибридная установка действительно существенно снижает расход топлива в городских условиях. Но, Вы правы, ценник на такие автомобили таков, что без дотаций экономить придётся долго, чтобы отбить разницу в цене.

Массовому потребителю пофиг на экологию, он понимает только язык денег. Потому и изобретают всякие дотации на гибридные автомобили, освобождают их от налогов, дают другие преференции. Не будь этого всего, такие автомобили не продавались бы. Что и происходит в России — Приус стоит в полтора раза дороже одноклассников. Люди, у которых есть столько денег, почему-то предпочитают покупать Камри. Такие вот люди несознательные, не желают платить за экологию. То есть, они, конечно, "за", но желательно за чужой счёт:-)

копировать

Скажите,а Вы хоть иногда бываете "в ногу" с собеседниками? За 8 лет на Еве, я не помню, чтобы Вы хоть раз не поспорили с кем-нибудь. Есть, конечно, несколько дам, с кем у Вас взаимное понимание, доходящее, порой, до откровенного подхалимажа.

копировать

ворчун обыкновенный. не обращайте внимания.
ну какой нормальный мужчина будет в дамском форуме на автоветке висеть

копировать

Желаете присоединиться к группе любителей обсудить мою лисность? Велкам.

Объективная реальность от этого никак не меняется. Любой механизм в процессе работы изнашивается. Больше работает — больше износ. Это так, даже если вся Ева будет хором кричать, будто всё наоборот.

К счастью, здесь есть разумные люди. С ними не всегда есть взаимопонимание, и споры случаются, но с ними и дискутировать интересно, поскольку они держат голову включенной.

копировать

Нет, не желаю. Я высказала свое мнение,не затрагивая Вас, как личность, а говоря о Вас, как о члене форума. Так сказать, поделилась своими наблюдениями, кои имеют право на существование.

Я не разбираюсь в каких - либо механизмах и агрегатах. Поэтому я не обсуждаю авто в данном форуме в таком контексте.

Последний абзац Вашего сообщения, опять-таки, не совсем тактичен в отношении тех, кто не разделяет Вашу точку зрения, либо не "держит голову включенной" (сложный критерий адекватности, но все же...).

Просто Ваш тон бывает столь агрессивен порой, что хочется послать Вас в мужской автофорум. Здесь же женщины, пусть даже с выключенной головой - проявляйте терпимость, пожалуйста.

копировать

Нет, не желаю. Я высказала свое мнение,не затрагивая Вас, как личность, а говоря о Вас, как о члене форума. Так сказать, поделилась своими наблюдениями, кои имеют право на существование.

+++ Непонятно, какое отношение к автомобилям имеют эти наблдения, но на здоровье.

Я не разбираюсь в каких - либо механизмах и агрегатах. Поэтому я не обсуждаю авто в данном форуме в таком контексте.

Последний абзац Вашего сообщения, опять-таки, не совсем тактичен в отношении тех, кто не разделяет Вашу точку зрения, либо не "держит голову включенной" (сложный критерий адекватности, но все же...).

+++ У меня очень простая точка зрения. Дважды два равно четырём. Не вижу ни одной причины признать любого, пытающегося это оспорить (обычно ещё и без подобия аргументов), человеком с выключенной головой. Равно как не вижу ни одной причины не сказать ему об этом.

Просто Ваш тон бывает столь агрессивен порой, что хочется послать Вас в мужской автофорум.

+++ Ничего не знаю о существовании мужских автофорумов. Они либо тематические, либо женские.

Здесь же женщины, пусть даже с выключенной головой - проявляйте терпимость, пожалуйста.

+++ Прошу прощения, но я не ставлю знак равенства между женщиной и идиоткой. Почему надо проявлять терпимость к недалёким, но воинственным гражданам, не понимаю. Если администрация Евы посчитает, что надо этот знак равенства поставить и считать человека тупым лишь на том основании, что он женского пола, без сожаления покину этот форум, а пока этого не произошло, оставлю за собой право называть кретина кретином, даже если ему это не нравится. Ещё раз прошу прощения. К Вам, судя по манере изложения, всё это не относится — есть подозрение, что как раз Вы своим мозгом пользоваться умеете. Развивать тему здесь, как мне кажется, оффтопично, но если желаете, готов продолжить в почте. Адрес имеется в паспорте.

копировать

Из мужских автофорумов его выжили насмешками на некомпетентность, хоть и ляпал он уверенно.

копировать

Любой механизм в процессе работы изнашивается. Больше работает — больше износ.
+ Это верно. Но в любой механизм можно заложить разный ресурс. Вы почему-то это забываете. Те же шестеренки можно сделать из силумина, а можно использовать высококачественную сталь. Можно вместо стограммовой шестеренки сделать более массивную 300-граммовую, с большим пятном контакта.

копировать

Между "можно" и "делают" пропасть. Силумин рулит.

копировать

Любой механизм в процессе работы изнашивается. Больше работает — больше износ.
+ Это верно.

+++ Ну так я именно об этом.

Но в любой механизм можно заложить разный ресурс. Вы почему-то это забываете. Те же шестеренки можно сделать из силумина, а можно использовать высококачественную сталь. Можно вместо стограммовой шестеренки сделать более массивную 300-граммовую, с большим пятном контакта.

+++ Теоретически. Практически же автопром семимильными шагами идёт к одноразовым автомобилям, задача которых отъездить гарантию, а дальше хоть трава не расти. Они всеми средствами стараются снижать массу, акие там 300-граммовые шестерни. Чем сильнее насилуется агрегат, тем меньше он служит. Это попадалово для потребителя. Чем сложнее агрегат, тем дороже его ремонтировать, это тоже попадалово для потребителя.

копировать

Вы забыли начало беседы. :) Я вам просто объясняю, что в любую конструкцию можно заложить разный ресурс и если предполагается, что на какой-то узел будет повышенная нагрузка(стартер в системе старт-стоп), его можно усилить или изменить конструкцию. Чтоб не менять каждые 2 года. :) Что и было сделано в мазде с системой старт-стоп. Обычно производители стараются сделать так, чтоб ресурс всех деталей и узлов подходил к концу одинаково, так им выгоднее.

Любой современный автомобиль - компромисс. Если искать идеал, то придется ходить пешком. :)

копировать

Мне тоже мазда 5 оч нра:)

копировать

угоняют их быстро. вот и все минусы. а так - супер машина!

копировать

Пока их не особо угоняют. в 2016 году возможно будет рост интереса среди угонщиков.

копировать

По стоимости страховки этого не скажешь. :) В прошлом году полис КАСКО стоил 46 тысяч, сегодня продлевала - 41 тысяча. :)

копировать

Купила Мазду СХ5 2,5 л. полгода назад...Ни слова плохого не напишу!!! Супер машинка! Спрашивайте,что интересно

копировать

А почему 2,5 л взяли? Мощи не хватает на 2л ей?

копировать

Если нет ограничения в деньгах, в любом случае лучше брать более мощный мотор. 2-литровый мотор на СХ-5 выдающийся для своего объема, но 2,5 лучше.

"Мощи" обычно не хватает конкретному водителю, а не автомашине. :) Амбиции и требования у всех разные.

копировать

Мы брали тест-драйв и 2, и 2,5 литра. Остановились в итоге на машине с 2,5 литровым двигателем, т.к. нам показалось, что 2 литра маловато для CX-5. Хочется, чтобы она полегче и порезвее ускорялась. Хотя мы совсем не гонщики, ездим совершенно спокойно. Хотя все это, наверное, совершенно субъективно. При выборе бюджет для нас не определяющим был, в другой ситуации мы, возможно, и по-другому бы рассуждали и нашли бы компромисс и с 2-х литровым движком, его для города вполне достаточно.

копировать

Есть один нюанс. На СХ-5 первых лет выпуска 2-литровый мотор слабый. У него другой блок управления двигателем и программа управления. Машина задумчивая на разгон и на нажатие педали газа. Изначально яппы все внимание уделяли только экономичности (на СХ-7 владельцы жаловались на расход, поэтому СХ-5 было решено сделать экономичной). Потом, когда владельцы новых СХ-5 стали жаловаться на динамику, яппы пошли на компромисс - стал ставиться новый блок управления, появился кик-даун и машина даже на 2-литровом моторе стала хорошо ездить. И 150 л.с. в ПТС - только на бумаге для налогов, в железе яппы не стали ничего менять от версии для европы, где 166 л.с.
Но 2,5 еще лучше. Вообще, у мазды все три мотора очень удачные, дизель тоже очень хороший, европейцы от него фанатеют (Топ Гир).

копировать

Вот спасибо, добрый человек! Так ждала таких комментариев от знающих людей про маздовские движки. Остались последние сомнения: брать максималльную комплектацию из-за наличия камеры и парктроников (но кожа и 19 диски не нужны), или предмаксимальную и поставить отдельно камеру и парковочные датчики (но тогда не будет парковочных линий). Заезд в гараж очень неудобный, узкий, поэтому парковочные датчики обязательны.

копировать

а вы эти опции в качестве подарков постарайтесь получить:)
Мы в понедельник в максимальной комплектации машину забираем, в качестве подарков у нас: сигналка с автозапуском и модулем GSM, зимние шины с литыми дисками, защита картера, коврики, блокировка АКПП, секретки на колеса, 2 первых ТО, защита радиатора. Но для нас кожаный салон и двигатель 2,5 литра принципиальны были.

копировать

Мой дилер как кремень:( Максимум 30 тыс допов с него получается вытрясти:( Вы в Москве? А то за такими подарками мне до Москвы сгонять несложно:) Цена 1,4 с копейками у Вас?

копировать

Да, мы в Москве. У нас итоговая цена 1 450 000. Забираем машину практически за цену прайса (по прайсу 1 439 500), т.е. получается что эти опции как бы в подарок. Я считала и с допами и без них, с допами мне выгоднее вышло. Без допов скидка порядка 80т.р. могла бы быть (30т.р. скидка салона и еще 50т.р. при оформлении кредита и досрочном его погашении).
После еще договорились, что если машину им в трейд-ин сдаю, то подогрев сидений задних и автозапуск нам в подарок. Но тут подарок сомнительный, просто проще выходит процедура продажи, т.к. стоимость этих опций равна практически разнице между ценой салона и рыночной ценой машины.

копировать

а какой же у вас салон с такими подарками?

копировать

Рольф-Химки