Mitsubishi ASX
Всю голову сломала...
Продают не сильно близкие знакомые (знакомые знакомых) Mitsubishi ASX 2012 года (по ПТС 12 года, куплена в январе 2013), пробег 32 тысячи, 1,8 АТ, передний привод. Причина продажи...даже не вдавалась в подробности, что-то типа ездила на машине жена, сейчас в декрет пошла, машина простаивает и будет простаивать еще минимум год... Они готовы на любые проверки авто. Я как раз выбираю машину, по бюджету эта машина мне подходит (просят 720 тыс, но мои знакомые говорят, что продавцы согласятся на 700). Но меня СИЛЬНО смущает вариатор! Никогда с вариатором дел не имела (была механика, робот, и вот хотела с автоматом купить, вариатор как-то даже не рассматривала). Машина в остальном полностью устраивает. Хотелось бы услышать отзывы (или советы) по поводу этой модели авто, и про его вариатор особенно (на сколько его примерно хватит? плохой вариатор на ASX ставят?). И на пальцах если можно объясните, чем принципиально отличается вариатор от автомата (для водителя разница ощутима? про разный принцип работы это я знаю, а вот при вождении это как-то чувствуется?).
Езжу на вариаторе, правда LancerX. У подруги - ASX на варике. Каталась на автомате, для меня разницы никакой, кроме специфичного звука вариатора, но к нему я лично привыкла за неделю ежедневных поездок. Машине 4ый год, нареканий ноль, пробег около 50тыс.
Слышала мнение, что после 150 тыс - начинаются проблемы, я не рассчитываю так долго укатывать машину)
Зачем Вам принципиальная разница между вариком и автоматом? Они совсем внутри разные. Для водителя разница есть: на варике нет задержки в реакции на педаль газа, но если активно и резко давить педальку, варик держит мотор на высоких оборотах с соответствующим звуком. Если плавно давить, что будет на низких крутить, тихо и незаметно.
Ресурс вариантора меньше, чем у классического автомата, но для среднестатистического пробега до продажи его хватает.
Конкретно АSX - так себе машинка. Мотор овощной, шумоизоляция слабая, салон пытались сделать получше, чем в Аутлендере XL, но все равно спартанский. С другой стороны 700 тысяч за двухлетку, если комплектация нормальная, это недорого, сособенно с нынешним курсом рубля.
на варике нет задержки в реакции на педаль газа,
+ Задержка на нажатие на педаль газа связана с "электронной педалью газа", когда вы двигаете правой ногой потенциометр, а не воздушную заслонку во впускном коллекторе. Вариатор или АКПП - разницы не дает. В огороде бузина у вас.
я езжу на ауте как раз покупала весной 2013.
если правильно помню, то коробки у них одинаковые. перед покупкой прошла тестдрайв очень многих машин: Ниссан кашкай и Хитрила, фольксваген тигуан и туарег, субару обе, киа соренто, форд куга и даже ситроены&пежо-братья близнецы наших мициков. то есть сама попробовала что и как едет и ощущается. для себя сделала вывод такой: к любой машине придется привыкать, нам женщинам (особенно тем кто задает вопросы как автор) почувствовать разницу влияния вариатора или автомата на характеристики автомобиля практически не возможно. на дороге в итоге все зависит от нас (головы, глаз, рук-ног и тп). у ниссан х-трейл вариатор. я разницы не почувствовала. до аута ездила на хонде цивик механика ок 5 лет. никто не сможет вам передать ощущения. пройдите тестдрайв в любом салоне. это очень просто.