Рено

копировать

Подскажите, у кого есть. Как вам? Что лучше Флюенс или Колеос? Дороги ли в обслуживании?

копировать

Флюенс лучше на трассе, колеос лучше на пикник. По сравнению с фольксвагеном,обслуживание дешевое. По сравнению с ладой, безумно дорогое.

копировать

1 Колеос ≈ Флюенс Х2
Может если у вас есть деньги на Колеос, но нужен автомобиль для шоссе посмотреть на Латитьюд?

копировать

Единственная машина, заслуживающая внимания у Рено - это Логан и его клоны. Да и то с оговоркой, что только МКПП, эргономика кошмарна, интерьер и внешность ужасны и т.д. Все остальные Рено - нафиг.

копировать

У вас было рено? У меня был символ, клио, меган, твинго и сейчас сценик. Хорошие машины, когда состояние хорошее.

копировать

Рено - дерьмо во всех смыслах. И вместе с ним Ситроен и Пежо. Инженерные решения ИДИОТИЧНЫ, надежности никакой, эргономика салона для марсиан.
Французов не зря не любят. Полный привод так до сих пор и не освоили, пневмоподвеску до ума довести не смогли. Умудряются испортить даже то, что купили. АКПП купили - так повальные поломки, сколько лет прошло, до сих пор самый ломучий узел. У БМВ моторы купили, так они у французов тоже сыпаться стали.
Не, французы пусть вином и шампанским занимаются, максимум - женская мода. От техники французов гнать надо.

копировать

Может не надо так огульно про всех французов?
Умиляют меня такие домысли, особенно, когда никогда не было французских машин.

копировать

Ну если вам нужно в дерьме обязательно покопаться, чтоб определить что это дерьмо, то пожалуйста.

копировать

Дерьмо - это ваши слова и больше ничего.

копировать

При чем здесь мои слова? Сокращение продаж на 50% только за этот год.

копировать

Мечтайте-мечтайте.

копировать

Зачем о чем-то мечтать, если есть факты? :)

копировать

только ваши слова, больше ничего
продолжайте мечтать

копировать

Это слова Жана-Луи Шамла и Жульена Монтарналя :) А еще у меня отчет о продажах и финансовые отчеты. У французов продажи легковых машин в России вообще убыточны. Пока выезжают за счет коммерческого транспорта, Берлинго - единственная востребованная машина судя по продажам.
Хотя, с кем я говорю, тупица какая-то на еве, купившая в кредит французское ведро. :) Тупите дальше, вы на этом ведре ездить будете до смерти, продать француза нереально. :)

копировать

Тупица тут только ты со своими фантазиями. Ты мне свои кредитные ведра не приписывай, самО на них разъезжай. Не все такие нищеброды, как ты, многие могут и без кредитов автомобиль купить.
У меня был Ситроен, очень им довольны остались. Продали за три дня. Сейчас опять Ситроен берем. Еще чего нафантазируешь тут?

копировать

+100500

копировать

Халва-халва. :) От того и злитесь, что понимаете, что каждое ваше слово - ложь. Ситроен замумукаетесь продавать, хорошо, если за месяц вообще кто-то позвонит. Никому это ведро не нужно.
Разводите тут дальше... кроликов. :)

копировать

Мне-то чего злиться, если у меня его с руками оторвали, при чем совсем не новый. Для особо тупых повторяю, продали за три дня. Мне фиолетово веришь ты или нет.
Заводи свое кредитное ведро и шнуруй дальше со своими фантазиями.

копировать

Вот спасибо, вы мне глаза открыли. Я 15 лет на французах езжу и только от вас узнала как же я не права.

копировать

Ну вы то видно опытный специалист по дерьму! Только если вам "вкус Рено" отвратен это не значит что это высшее проявление дерьма, это просто значит что это вне вашей компетенции и к дерьму не относится.
И вообще Формулу-1 выигрывают кто попало!

копировать

Хуже французов только китайцы. Правда китайцы прогрессируют и продажи у них растут. А вот французы год слили начисто. Банкротство если не через год, то через 2 точно.
И при чем тут Формула-1 ? :) Каким боком она к тому, что в автосалонах стоит?

копировать

Мечтайте. То-то французских машин на улицах появляется все больше и больше,особенно Ситроенов.

копировать

Зачем так нагло врать? Статистика продаж есть в открытом доступе, доля Ситроена на российском рынке 0,8%. Сказать, что он не востребован - это ничего не сказать. :)

копировать

Врете тут только вы. Оглянитесь вокруг себя и удивитесь.

копировать

На моей стороне отчеты о продажах и статистика, а у вас только "оглянитесь вокруг себя" :) Не канает ваш аргумент. :)

копировать

ваш тоже, в интернете много чего написано. всему верить...

копировать

А при чем здесь интернет? :)

копировать

Действительно. Это ж все домыслы ваши.

копировать

Это факты, крошка, а не домыслы. Если ты будешь твердить халва-халва, ничего не изменится. :)

копировать

Фантазируй дальше, пупсик.

копировать

Ну да, PSA до сих пор в альянсе с Фордом делают идиотичные дизеля, признаваемые лучшими на рынке, в то самое время как БМВ делает офигенские дрыгатели Prince, которые до 100 тысяч км добегали с трудом и одышкой еще до попадания к мерзким французишкам на моднявых Mini, а затем и на 116 и 118 бехах. :)

копировать

Цитата "Ford Motor Co. и PSA Peugeot Citroen заявили о прекращении совместной работы по разработке дизельных двигателей. В своем совместном заявлении Ford и PSA Peugeot Citroen уведомили о том, что приняли решение разрабатывать двигатели объемом 2 л и более независимо друг от друга в целях удовлетворения собственных нужд."

Французские дизели никогда не были лучшими на рынке. Пока есть немцы, японцы и даже корейцы (в последние 5 лет), у французов шансов нет. Французам банкротство грозит. Пока вывозит коммерческий и грузовой транспорт, но с легковыми машинами у них полный провал.

копировать

И о чем цитатка? О развале альянса? Ну и что? Наработки есть у обоих, дизели, как бы Вам ни хотелось обратного, у PSA замечательные, не то, что бензинки у БМВ, вот где говнище-то! Немцы, японцы и корейцы - это отличные марки. Для филателистов. А для авторынка таких не существует, как бы Вам ни мечталось. Особенно про немцев мне расскажите. :)

копировать

Цитата о том, что вы соврали постом выше.
Сколько лс и Нм французы снимают с 2-литрового дизеля? Сравните с корейскими и немецкими дизелями. :) Французы сосут. Это - факты. Еще один факт - статистика продаж. Тот самый авторынок. :)

копировать

Всегда радует убежденность. :) Где я соврала? Чьи дизеля стоят помимо пежо, ситроена и форда в мини, ленд роверах и вольво? Корейские?
Мне важнее не "сколько снимают", а сколько "без проблем ходят". Немцы "снимают" так активно, что к 100 тысячам уже голые и мертвые. А корейцы и на бензине "снимать" не научились, моторов в большинство корейцев тупо не положили. Так что бросайте демагогию.

копировать

Соврали в первом же предложении. Форд открестился от французских дизелей. :)
Значит, возражений нет, что характеристики дизелей у французов хуже аналогичных от немцев и японцев? Гуд. Что касается надежности, вы всерьез говорите, что дизель мерседеса имеет ресурс меньше? :) А еще есть такая машина как Туарег и на него ставят 3-литровый дизель. Это у него проблемы к 100 тысячам? :) Или у тойотовского 1HZ или 3CT-E проблемы к 100 тысячам? Вы чего вообще курите-то?

Теперь про корейцев. Дизель Портера много проблем имеет? :) Что-то не слышно о них. Очень надежный мотор. А у Киа и Хендая на Спортаже и i35 2-литровые дизели надуты до 185 лс, часто ломаются? Французы 185лс с 2-литров вообще снимают? :) Ну вот и все сравнение. Гавно у французов. Просто бензиновые двигатели у них еще большее гавно, потому и считается, что дизели получше. :)


Потому французов и не угоняют - не уперлись они никому.
Завязывайте с наркотой.

копировать

Да пока у Вас коксовые фантазии: когда и где Форд открестился от французских дизелей? По той же логике несколько лет назад пса открестился от покупки японского корытодела Митсубиши (это в Ваших терминах, я против бриллиантовых ниего не имею). А Реношники дожевывают другое японское творение - Ниссан?
Может, все-таки действительность не всегда написана черно-белыми красками? :)
Про дизель Мерседеса. Как у всей немецкой тройки дизельные движки понадежнее будут, чем их же бензы, но назвать их беспроблемными не получится, достаточно почитать уцелевшие архивы mb-info, там много про родовые болячки.
Про 3 литра от ФГ на табуретке - это вас носит из стороны в сторону. Вы же почему-то прикрываетесь макс.2 литрами: там же у ix35 аж 185 лошадей. Динамика правда обосралась, и про 2 литра мерсовские в 136 лс Вы скромно молчите, хотя он подинамичнее корейца будет. А у пса как ни странно есть 2,2 литра, с которого они как и МБ со своего 651-го снимают 204 лс. По динамике правда немцу уступят, а в остальном вряд ли.
И разве у нас "немцы" ограничиваются МБ и Ауди, чем похвастаетесь за Опель? Да и япы не одной тойотой живы, там и сузука с митсубишей и маздой найдутся. Глобальнее давайте, масштабнее что ли. А то для возбужденного дяденьки Вы как-то малоагрессивны. :)

И да, мой француз ушел за 3 часа по цене выше рынка и возрасте 8 лет. И опоздавшие сильно расстраивались.

копировать

когда и где Форд открестился от французских дизелей?
++ Там цитата выше. :) И случилось это в 2012 году. Так у кого фантазии?

Как у всей немецкой тройки дизельные движки понадежнее будут, чем их же бензы, но назвать их беспроблемными не получится, достаточно почитать уцелевшие архивы mb-info, там много про родовые болячки.
++ Сами не понимаете, какой бред в этих предложениях? Зачем валить вместе бензин и дизель, зачем читать архивы времен царя Гороха? Вы определитесь, про какие дизели вы тут рассуждаете? Про безнаддувные с плунжерным насосом? Или с наддувом и common rail ? Или под наркотой разницы нет?

Про 3 литра от ФГ на табуретке - это вас носит из стороны в сторону.
++ Меня не носит. Так есть что сказать про ненадежность этого дизеля?

Вы же почему-то прикрываетесь макс.2 литрами: там же у ix35 аж 185 лошадей.
++ Прикрываюсь? Вам же выше про 3-литровый Туарег написали :) Ну давайте возьмем корейский дизель 2.2 л. Картина станет иной?

Динамика правда обосралась, и про 2 литра мерсовские в 136 лс Вы скромно молчите, хотя он подинамичнее корейца будет. А у пса как ни странно есть 2,2 литра, с которого они как и МБ со своего 651-го снимают 204 лс. По динамике правда немцу уступят, а в остальном вряд ли.
++ Очередной набор бессвязных мыслей. Все в одну кучу, литры, мощность, динамика. О чем речь-то хоть? О каких машинах? Что с чем сравниваете? А ничего, что динамика от л.с. вообще не зависит? А ничего, что на динамику влияет куча факторов - вес авто, момент мотора, полка момента, передаточное соотношение коробки и главной пары, тип коробки?

чем похвастаетесь за Опель?
++ Да нормально все у опеля, 195л.с с 2 литров, 400Н момента, полка не плохая, на надежность жалоб нет. Французы сосут.

Да и япы не одной тойотой живы, там и сузука с митсубишей и маздой найдутся.
++ Хотите поговорить про дизель Мазды 2.2 ? Так там французам и вообще ничего не светит, это как Сапсан с паровозом сравнивать. :) Или обсудим надежность дизелей от Митсу? Так тоже жалоб нет. :)

И да, мой француз ушел за 3 часа по цене выше рынка и возрасте 8 лет. И опоздавшие сильно расстраивались.
++ Халва-халва. :) Тут прям все такие идиоты, вашим басням верить.


Самый большой и мощный серийный дизельный двигатель для серийного легкового автомобиля сделали немцы.
Самый мощный дизельный двигатель для грузового автомобиля сделали немцы.
Самый быстрый автомобиль на дизельном топливе сделали в Великобритании.
Гы :)

копировать

Писать много мне лениво, отвечать на множество Ваших откровенно глупых вопросов, причем вопросов риторических, мне еще более лениво, а потому не буду. Считайте, что Вы чертовски убедительно pf,hspufkb cdjq 'rhfy ck.yjq, ljrfpsdfz cdj. ytyfdbcnm r ahfywepfv. :) B lf, Dfib ,htlyb lf;t ,fcyzvb yt yfpdfnm.

Удачи в дальнейших столь же содержательных спорах.

копировать

Так всегда говорят когда нечего ответить. Ну слились так слились.

копировать

Считайте, как нравится. Если Ваша самооценка как альфа-самца вырастет, если я "сольюсь", то считайте так. :) А я оставлю за собой право считать Вас бытовым троллем.

копировать

Это тебя надо от автомобиля гнать надо))) К ТВОЕМУ УЖОСУ двигатели РЕНО даже мерс закупает))) и состояние машины зависит от прокладки между рулём и сиденьем - как водишь такова машина))

копировать

Вот именно, что ДАЖЕ Мерс. :) Вы даже фразу построили так, что понятно, какое дерьмо Рено. :)

Откуда такой поток мыслей про прокладку? За живое задело? :) Но, что характерно, одна и та же прокладка за рулем тойоты проблем не имеет вообще, а как попадает за руль француза, тут же огребает по самые помидоры. :) На вторичном рынке тойота востребована и цены не теряет, а француза годами продавать можно, даже с дисконтом никому не нужен. На Авито объявы вон висят, начинали с 660 тысяч, сейчас 390 поставили. :)

копировать

+1
Мерс тем и отличается от Рено, что в нем не думаешь о том, что он не хуже того же Рено...или кого то там ещё - он просто Мерседес

копировать

меня за живое??? да ну нах)) з*******ь задевать))) это у вас батенька комплексы - как и многих тут - срач разводить прикрываясь ником АНОНИМ))а огребает прокладка потому что не умеет нормально и правильно эксплуатировать авто - ибо наверное увы не дано))за сим данный разговор прекращаю ибо спорить с теми кто с пеной у рта доказывают что они боги всеведущие не имею привычки

копировать

Я как бывший владелец трех Рено разных моделей и нынешний владелец БМВ. Могу вам сказать что я ни с одной машиной в течении несколько лет не знала забот кроме то, а вот БМВ меня уже бесит, горно какое-то , за год три обращения по гарантии!!!! Очень жалею о покупке, больше никогда не куплю их автомобиль.(((

копировать

Флюенс страшный, Колеос - другой класс по сравнению с Флюенсом.

Ездила на Колеосе - классная тачка.

У самих рено сандеро степвэй - тоже довольны. Обслуживание недорогое. У нас.

копировать

у мужа колеос, ему все нравится.

копировать

Ну после жигулей-то грех жаловаться. :) Вариатор еще не меняли?

копировать

А вы кроме вариатора еще что - нибудь знаете? Или весь мир по умолчанию на автоматах по вашему?

копировать

Я знаю минусы Колеоса. Вариатор и никомуненужность на вторичном рынке.Дойдет до продажи, вспомните этот разговор.

копировать

Вам другой вы написал, что на колеос не только вариатор ставят.

копировать

На МКПП еще кто-то ездит? :)

копировать

Более того, для кого то МКПП - достоинство!

копировать

Ну да, встречаются динозавры :)

копировать

10 лет езжу на разных рено, правда не своих, а корпоративных. Очень хорошие машины, ломаются редко. Сейчас Флюенс-очень красивая, большая, комфортная машина.

копировать

нормальная машина.Автор,вы забыли,что на ЕВе все на новых Мерседесах и Феррари ездят.