как самому купить машину на японском аукционе?

копировать

Недавно попалась мне случайно чудесная подержанная японская машина.Практически новая, с малым пробегом и подходящей стоимостью.Езжу на ней и нарадоваться не могу.
Но еще ребенку нужно купить машинку, я вот думаю а как можно это оформить самостоятельно в обоход дилеров? Моя машина была куплена дилером на японском аукцине, за его работу я конечно же переплатила.
Смотрю в интернете как проходят аукционы, как оформляются аукционные листы с расшифровками, нашла несколько компаний - аукционных агентов.Но ведь страшно переправлять деньги неизвестно кому в Японию.
Живу не в России, здесь у нас многие дилеры занимаются доставкой машин из Японии (начиталась я про европейское качествоа японских машин, желание покупать что нибудь японское, сделаное на европейском заводе сразу отпало - даже болты у европейцев дешевле).
Кто нибудь сам из дома заказывал себе машину из Японии?С какой стороны лучше подбираться к этому делу чтобы не выкинуть деньги на ветер?

копировать

Нормальный дилер осматривает автомобили до проведения аукциона, умеет правильно торговаться, отслеживает погрузку автомобиля и т.п. Клиенту остаётся только забрать. Конечно, это можно сделать самостоятельно, если охота потратить кучу времени, чтобы разобраться, как оно работает, машина покупается вслепую, сама покупка тоже либо много времени займёт, либо переплатите. ИМХО, надёжней заплатить немного тому, кто всё это делать умеет.

копировать

Насколько я поняла наши местные сами в Японию не ездят.Все закупки осуществляются через интернет.Видимо нужно найти надежного дилера в Японии, а вот как и где? Осмотр автомобиля производится специальными работниками аукциона, на него оформляется аукционный лист, в котором указано состояние автомобиля ( с этим очень строго), вплоть до наличия царапин, вмятин, отметки о восстановлении ( перекраска, выравнивание вмятин, Ремонт после аварии), оценивается даже возможность восстановления автомобиля.Все по внешнему виду, ходовую не смотрят вообще, потому что машин огромное количество, на это нет времени.Ориентироваться здесь можно только по пробегу, если у автомобиля нет дневника тех обслуживания, то его пробег вызывает уже вопрос, о чем вносится отметка в аукционный лист.
Так вот, исходя из всего этого, я думаю можно и самим прорваться туда.Там даже есть сезон низких цен - два месяца в году, когда можно купить подешевле накануне и после закрытия финансового года.
Насколько я поняла покупатель сидит дома, высматривает машину которая ему подходит (изучая внешность и аукционный лист), дает сигнал дилеру и тот бьется потом до суммы, обозначенной покупателем. Вот где только этого дилера найти?
Я когда себе сейчас искала машину, столько хлама пересмотрела, мне случайно попала в руки очень удачный вариант по очень хорошей цене.Сыну сейчас хочу найти что нибудь подобное.

копировать

Блин:-)
Купить на аукционе и привезти автомобиль в другую страну — это не за колбасой в супермаркет сходить. Либо Вы тратите своё время на изучение вопроса, либо платите тому, кто делает всё за Вас. Готового алгоритма в виде набора кнопок не существует. Понимаете?

И вовсе не факт, что действуя самостоятельно что-то сэкономите. Торговаться тоже надо уметь. Надо понимать, в каком состоянии рынок, сколько реально стоит та или иная машина и т.п.

В общем, мне сильно кажется, что Вам лучше найти поставщика в Вашей стране. Дешевле выйдет.

копировать

Вот я и хочу самостоятельно изучить вопрос.Просто спрашиваю здесь, кто нибудь проходил этот путь самостоятельно.
Торговаться будет аукционный агент в Японии, я просто выбираю машину на сайте аукциона и говорю ему потолок своей цены, до которой он будет торговаться.Доставка и таможня конечно же дополнительно мои.Через поставщика плюс к этим расходам я буду должна еще заплатить ему.

копировать

В России свои таможенные правила. У нас до пересечения границы надо внести залог в размере полной стоимости растаможки машины. Поэтому очень мало кто гонит сюда машины из-за границы, на внутреннем рынке они дешевле обходятся. Тем более что правый руль совсем плохо согласуется с техническими требованиями к ввозимому транспорту. Поговаривают что скоро только евро 5 можно будет ввозить. В общем не там вы ищите, поспрашивайте на форумах дального востока.

копировать

В России свои таможенные правила. У нас до пересечения границы надо внести залог в размере полной стоимости растаможки машины. Поэтому очень мало кто гонит сюда машины из-за границы, на внутреннем рынке они дешевле обходятся. Тем более что правый руль совсем плохо согласуется с техническими требованиями к ввозимому транспорту. Поговаривают что скоро только евро 5 можно будет ввозить. В общем не там вы ищите, поспрашивайте на форумах дального востока.

копировать

Ну так изучайте, раз хотите:-)

http://yandex.ru/yandsearch?clid=1906725&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%B0%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5

Или Вы желаете, чтобы тут кто-то всё подробно рассказал? Эт вряд ли.