забронировала машину в Мэйджоре, блин...

копировать

Извините, что длинно. Крик души уже:( Кидалово на ровном месте...

Активно ищу себе машину уже почти месяц. Бюджет - 1,5 миллиона. Не так давно определилась, решила брать Мерседес. Забронировала в ПанАвто.
А вчера после работы вечером заехала в салон Ауди-Мэйджор в Строгино и поняла, что хочу другую машину, понравилась А4. Предложили Ауди А4 синего цвета с бежевым кожаным салоном. У них в салоне она стоит 1.730.000, но мне предложили скидку 170 тыс., так как машина 2014 года, к тому же у меня трейд-ин, за него еще 40 тыс. скидка. В итоге после долгих разговоров сошлись на цене 1,5 миллиона.
При мне эту же машину смотрела еще одна пара - молодой человек с девушкой. Показывал другой менеджер. Пока я ждала своего менеджера, когда он ходил за ключами и документами, чтобы пойти посмотреть машину на стоянку, слышала, как этой паре предлагали машину на тех же условиях, то есть за 1,5 миллиона с учетом трейд-ин. Менеджер этой пары усиленно уговаривал молодого человека оставить залог, мол, уйдет же машина. Тот отказался, сказал, что никуда она не денется, подождет. Из разговора я поняла, что парень решил продавать свою машину сам, чтобы выручить больше, поэтому вот прям сейчас покупать был не готов.
Короче говоря, я, посмотрев машину, согласилась на все условия, но, поскольку суммы залога у меня не было, договорилась, что завезу сегодня утром перед работой. Утром в 8 утра я привезла деньги и подписала договор. В договоре сумма 1.730.000, но сумма указана, как начальная, написано, что окончательная сумма не определена, будет оговаривать дополнительно после того, как посчитают трейд-ин и пр. На словах менеджер меня уверил, что 1,5 миллиона мне гарантированы, со смехом предложил найти в Москве дешевле, будет еще скидка. На этом я удалилась.
Днем я позвонила в еще парочку салонов, спросила о цене, все предлагают цену 1.600.000 - 1.650.000. Когда я говорила им, что у меня есть предложение на 1,5 миллиона, мне обещали сделать еще более выгодное предложение, приглашали приехать. Но, поскольку синяя машина в Москве одна, я эти предложения не рассматривала, звонила чисто узнать цену и убедиться, что цена адекватная. Цвет нравится исключительно этот синий, что забронировала.
Ближе к вечеру я решила позвонить и попросить выслать мне предложение Мэйджора на 1,5 миллиона на почту на всякий случай, чтобы зафиксировать сумму. На что мне на голубом глазу заявляют, что произошла ошибка и что цена 1.730.000, могут сделать скидку максимум 20 тысяч!:-О Я, прифигев от наглости, вступила в дискуссию, спросила, как такое могло произойти. Мне менеджер начинает гнать пургу, что он посмотрел не ту машину. Как же не ту, если он мне САМ в компе показывал именно эту машину и закупочная цена на нее была еще лета 2014 года, объясняя мне, что машина у них по старой цене и продажа за 1,5 ляма им выгодна. В качестве контраргумента я спросила, почему тогда на моих глазах другой менеджер предлагал эту же машину другим людям за те же деньги? Тут мне опять на голубом глазу заявляют, что подслушивать нехорошо! Какое, нафиг, подслушивать, если мы с ними стояли вместе и слушали наперебой 2 менеджеров, которые нахваливали эту машину!
В итоге всей этой эпопеи я осталась без машины, так как днем я заехала в ПанАвто и забрала залог за Мерседес, который я забронировала там ранее!!! Вечером звонила менеджеру в ПанАвто, хотела вернуть машину, оказалось, что ее уже отдали другим людям, которые ждали моего отказа!!!
У меня вопрос вот какой... Что это было? Как такое могло произойти? Берем с мужем в Мэйджоре уже 4-ю машину! Машины все недешевые, самая дешевая обошлась 2 года назад 1.200.000! А теперь эти сволочи меня так катанули! У меня сейчас одно объяснение, что те парень с девушкой предложили более выгодную цену или они были блатными и Мэйджору ну просто кровь из носа нужно продать эту машину именно им...
И еще. В пятницу утром еду к начальнику продаж поговорить на эту тему. Буду скандалить, наверное. Меня нагло накололи, я лишилась машины, теперь мне нужно лопатить весь рынок заново и искать себе по их вине другой вариант! Как вести себя на встрече с этим начальником? На что давить?

копировать

Никогда ни в одном договоре не пишут, что сумма не окончательная. Это не договор, а фикция. Неужели вы в первый раз покупаете машину? Разговорами ничего не добьетесь. Договоренности надо было фиксировать сразу на бумаге и возить с собой карточку с деньгами.

копировать

Бгг :) Вообще-то стандартный договор с автосалоном о намерениях. Цена зафиксируется на момент поступления авто в салон.
Про карточку вообще бред редкостный. :) Вы сейчас карточкой даже кухню приличную не оплатите. :)

копировать

а почему сейчас карточкой даже кухню не оплатить?просто я расплачиваюсь везде карточкой а ваш пост ввел меня в ступор.

копировать

Это у отдельных элементов в глухих деревнях.

копировать

Бггг :-D Речь о машине, которая СТОИТ в салоне с прошлого года. Цена на нее договорная, как договорились сразу, ту сумму в договоре и проставляют. Никаких намерений в данном случае быть не может. Но я покупала уже 3 машины в ауди салонах, никакого договора о намерениях никто не подписывал ни разу. Даже если заказывается машина под клиента и ждешь ее полгода, то сумма в договоре подписывает окончательная и обжалованию не подлежит. В том и смысл договора. Предоплата на такую машину максимум 30тыс р, ЛЮБОЙ салон подобные суммы принимает с карточки совершенно спокойно. Может в вашей деревне по-другому, а в Москве именно так. Свой бред попридержите при себе, не позорьтесь.

копировать

Давить надо на то, что Вы являетесь постоянными клиентами Мэйджора и в этот раз при покупке машины опять пришли к ним, т.к. типа "доверяете им", поэтому и подписали такой договор, в котором прописана бОльшая сумма.

копировать

А зачем давить?
Нам, как постоянным клиентам, менеджер сам скидку предлагал. Он же заинтересован в продаже.
Автор лоханулась.

копировать

Договор подписали? Никто ведь не заставлял. Теперь можете скандалить сколько угодно.