фольц джетта vs шевроле круз

копировать

Склоняюсь к джетте, по всем параметрам нравится больше. Но на круз предлагают охренительную скидку, сбивают с панталыку).

копировать

Вы на этом крузе прокатитесь и поймёте что это какашка в обёртке от конфеты.

копировать

Круз конечно. Сейчас еще и со скидкой.
На Джете или слабый древний мотор 1.6 с АКПП, или 1.4, но турбо и на роботе. Оба варианта дерьмовые. Сейчас Джета подросла, 1.6 атмосферника даже для старушки за рулем уже не хватает.
Круз тоже не без недостатков, но хоть едет и надежен.

копировать

Круз едет? :D

копировать

Да, если сравнивать Круз 1.8 с Джетой 1.6 , Круз едет лучше. 141 л.с против 105 л.с. У вас сомнения? :)

копировать

На Джетте не ездила, но Круз - это неторопливая баржа из цельного дуба, почти без гвоздей :)

копировать

Б...дь, у Джетты разгон до сотни больше на 2 секунды! Нах ты тут про свои баржи из дуба?
10,4 сек - разгон Круза, это мало? У вашего любимого нисцана ноута - 12,5

http://mir-chevrolet.ru/cruze-hatchback/harakteristiki
http://fr.zone-secure.net/14307/109209/

копировать

Всё-всё-всё, не трогаю больше ваш любимый Круз, практически болид. Наслаждайтесь неторопл ездой ;)

копировать

В Матиз влезает слон, Круз едет, шипы скользят по асфальту — эти и многие другие интересные сказки на Еве.

копировать

А шипы не скользят? Меня тут недавно в этом убеждали, я поверила.

копировать

К сожалению, для Вас всего два варианта: либо изучить матчасть или хотя бы тесты посмотреть и сделать собственные выводы, либо выбрать кого-нибудь и слепо ему верить.

Один маленький тест можете самостоятельно провести. Набейте в туфли гвоздей и попробуйте поскользить.

копировать

вчера был повтор передачи по какому-то из центральных каналов.
Типа "главная дорога"
Там тормозной путь на шипах измеряли на летней дороге.
Длиннее почти на метр, чем без.

копировать

С чем сравнивали-то? Поди с летними шинами. ЕСТЕСТВЕННО, летние шины летом лучше, чем зимние, то же мне, новость:-)

копировать

Зависит от цены. Круз, конечно, лучше Джетты.

копировать

А почему? Внешне однозначно нравится больше джетта, все эти крузовские прибабахи даже подбешивают), в салоне и приборная панель фольксовская тоже намного больше крузовской устраивает, ненавижу эти кучу кнопочек-фишечек). Круз отдают дешевле, из-за этого и сомнения. Особо быстро не езжу, стаж 21 год, уже нагонялась), были и наш автопром, и большущий крайслер-автобус,и ещё много всяко-разных. Сейчас выбираю просто ездить, чаще с детьми, понты не нужны совсем, нужна просто рабочая лошадь( я и логан рассматривала, но в ренохах мне некомфортно почему-то, у сестры сандерик, ей отлично, я недолюбливаю его)).

копировать

Берите что нравиться, а Фокус не рассматривали?, я им очень довольна.

копировать

Рассматривала, тот который нравится, дороже получается, а по которому прохожу по деньгам слишком маленький.

копировать

Да, впарьте ей еще Фокуса на роботе :)

копировать

.

копировать

У меня Джетта была 6 лет, проблем не знала.

копировать

Мне тоже Круз нравится (сейчас лачетти). Для спокойных поездок с детьми. Но вот смотрю на дастер и степвей - и сомневаться начинаю. Они вроде повместимее и попроходимее?

копировать

Сложный выбор. Круз не эталон надежности. Краска, ходовая, электроника, однозначно хуже фольксвагеновской. У WV слабые места DSG, особенно та, что 7 -ми скоростная, некоторые моторы страдают масложером, если сильно крутить их.

копировать

У Джеты лучше только одно - эргономика салона. Но "надежности" мотора и робота достаточно чтоб даже и не включать Фолькс в список возможных вариантов. Самые дорогие узлы машины после кузова. Но кузов хоть застраховать можно. :)

копировать

Да-да-да, поэтому написал что выбор непростой. Опелевский атмосферник 1,8 и коробки передач на Крузе понадежнее и меньше геморроя принесут владельцу. Но общий уровень надежности невысок, чаще (в сравнеии с джеттой) придется лазить в подвеску, разные сбои электрики, кузов из стали худшего качества, чем тот, что использует WV.

копировать

Выбор почти модифицировался в шкоду октавию), круз отмела вообще, некомфортно мне в нем, предыдущие полгода ездила на киа спортаже, ощущения от круза почему то похожи, никакого кайфа от вождения. Джетта в новом кузове очень понравилась и внешне, и в салоне, но цена на хорошую комплектацию приблизилась к критической отметке). На шкоде ездила много лет, дизель правда был, вполне её любила, новая понравилась, но опять пока тай-аут на подумать и вами посоветоваться)

копировать

5 лет проездила на Джетте, проблем с мотором не было, расширенная гарантия на коробку 5 лет, бесплатные программы по сервису, оцинкованный кузов. Для меня в Джетте были только +, снова взяла Фолькс.