Стоит менять или подождать?

копировать

Mitsubishi Outlander XL март 2010, пробег 115000, 2л. Если менять, то на что?( готова рассмотреть до 1800000). желательно менее угоняемый вариант, каско мне за эти годы обошлось в приличные деньги.

копировать

Вариантов очень много. Вот, например. Большой багажник, мощный двигатель, просторный салон, приличный клиренс.

копировать

Я правильно понимаю, что вы советуете поменять? Машина меня не беспокоит, это первая иномарка у меня, вот и думаю, надо ее менять или еще поездить?

копировать

много раз сталкивался с тем что женщины выбирают глазами. Как мы тут можем посоветовать?
С другой стороны Аутландер с мотором 4В11 - вполне надежный агрегат. Если все устраивает и не ушатан валдельцами, можно ездить. Если просто есть деньги и охота на что-то сменить другое - да смотрите сааами, в такую цену можно и европу и корею подыскать.

копировать

Меня, в большей степени, интересовал ответ на первую часть вопроса. Многие из моих знакомых подгоняют, машине 5 лет, пора менять, а я не понимаю, ЗАЧЕМ? Как вы считаете, у меня большой пробег для 5 лет? Стоит ли дальше оформлять Каско или уже плюнуть на это дело?

копировать

Есть такой тренд (появился в последние годы, когда стало нормально жить и у людей появились деньги), что надо менять машину каждые 2-3 года. Особенно если доходы позволяют. Главное чтобы все эти 2-3 года не работать на одну только машину! А то получается что человек -раб своего автомобиля, которые необходимо регулярно менять.
В Германии есть категория людей - меняют каждый год, на новый. Такие машины называются типа jahreswagen или как то так, то бишь годовалый автомобиль. А пацанчик себе берет новый, такой же или другой, чтобы опять поездить ровно 1 год.
Далее есть категория автовладельцев, как правлио в технике это профаны, (их познания ограничиваются детскими воспоминаниями, когда были только жигули и москвичи) они считают, что к определенному пробегу (50 тыс км, 70 тыс км или 100 тыс км) автомобиль должен прям развалиться в одночасье! Пробег 100 тыс км кажется для них фантастическим!
Либо приурочивают продажу машины к дорогому ТО типа замены ремня ГРМ, или под конец гарантии (не знают, что делать его у дилера просто глупо, ибо дорого)т.к. не хотят платить деньги, а только спят и видят как попали на дорогой ремонт... Бедняжки. Тем более в моторе Вашего автомобиля - цепь, менять не надо до 200-250 тыс как минимум, мотор 4В11 не страдает масложером.
В общем мотивация знакомых может быть разная. Могут Вас назвать недостаточно крутой, раз Вы не соответствуете тренду!

копировать

Собственно вы правы, одна знакомая на днях сказала, что пора менять машину-3 года( 30 тыс. пробег). Я честно говоря оторопела, доход у нее явно рядом с моим не стоял, а туда же, менять. Я планировала 7лет откататься и тогда уже смотреть. ТО делаю каждые 10000, вроде как все нормально,поломка машины для меня как страшный сон-работа встанет, поэтому и дергаюсь. Спасибо за ответы, буду дальше ездить.

копировать

Интервал ТО каждые 10 тыс, свидетельствует о заботе владельца! Как правило в иномарках поломки не возникают внезапно. Машина уже задолго начинает "предупреждать" о нездоровье, но вполне прекрасно ездит. Если Вы регулярно проводите обслуживание и профилактический ремонт, то вероятность что она утром не заведется или встанет за 300 км от дома ночью - равна нулю! Как правило даже, если потекла рейка (не помню, но в Ауте по моему электроусилитель) то ездить можно еще как минимум 1-2 недели, подливая масло. Поломка коробки предвещается шумом. Ну и т.п. Конечно машина с пробегом за 100 тыс. требует ухода побольше чем новая, это понятно, но это никак не 250-300 тыс,когда начинаются проблемы с ходовой, агрегатами и возможно что и с кузовом. Поэтому тут не стоит загоняться. у меня у самого старенький Лансер, канеш требует приложения руки, но чтобы встал где-то, не доехал до дома, такого не было когда!

копировать

В том то и дело, что ТО-это масло, фильтры, прокладка. Сейчас поменяла передние тормозные колодки и еще что-то( не помню названия). Ребята, вроде нормальные, на деньги не разводят, вот только как понять, что тот или иной шум в машине не есть норма. Может сделать диагностику машине? Мне кажется, что после 60 ее не делали.

копировать

шум, конечно к нему надо прислушиваться, но без фанатизма! Это лишнее. Кроме того у каждой модели, в силу особенностей конструкции свой уровень шумов. Аэродинамические, от колес, от мотора. Тут можно только сравнивать с другими авто, но мастер, меняя что-то (те же колодки напр) всегда смотрит и состояние шлангов тормозных и соседних узлов. Нет ли подтеканий масла, разрывов пыльников, трещин в деталях и т.п. А все остальное приходит с опытом... Сами когда-то так же начинали. Еще вариант попросить проехаться кого-то из мужчин: папу, дядю, друга, мужа, коллегу по работе и т.п. И послушать что скажет. Мужчины как правило в этом разбираются лучше. Не все, но большинство.

копировать

Ничего не советую. Автомобиль не является предметом первой необходимости. Замена автомобиля на новый всегда потраченные деньги. Хочется и можется купить новый — покупайте. Не очень хочется/можется — катайтесь на Ауте, его как минимум ещё на столько же хватит при должном уходе.

копировать

Ну вот можете, когда захотите. Спасибо за совет. В моем случае-машина для работы, поэтому и советуюсь.

копировать

А к чему вы эту ссылку дали? Вот иногда вы очень адекватный человек, но похоже, не сегодня.

копировать

К тому, что за 1800 т.р. можно купить много очень разных автомобилей.

копировать

Не усложняйте, там и так понятно, что если продавать машину, то ищу альтернативу.

копировать

а может стоит и поменять? сейчас планируют новый закон принять, усложнить продажу с рук - это раз. Ну а второе каско, я не в курсе про вашу машину, но к примеру поменяла мазду 3, приобрела новую q 5, каско одинакова, именно из-за коэфициента угоняемости. Новая машина стоит в 3 раза дороже прошлой. Правда, каско не было критерием для обмена, но всеж.

копировать

Ну те кто продавливает этот закон (а это оф. дилеры) - пососут. Это если мягко сказано. Тут все делается для того чтобы вызвать панику (которой Вы уже поддались) и срубить бабла на массовой истерии, поднять пошатнувшиеся продажи новых машин.
Теперь по поводу страховки на Q3 и M3. Возможно она так же дорого стоит, но насколько лямов дороже стоит сам Q3??? Никакая страховка не перекроет, если Вы конечно не собираетесь её страховать в течении 20-ти лет подряд.