Отеч. авто

копировать

Добрый день. Хотим приобресьт отечественное авто. Посоветуйте, какая модель лучше. И что рассматривать бу или новую в кредит?

копировать

Если денег тока на отечественную в кредит, то мож не надо? Машина не дешевое удовольствие в обслуживании, а увас, судя по всему, денег особо нет...

копировать

У нас есть авто (оочень старое), я понимаю, что машина требует вложений, поэтому иномарку и не рассматриваем.

копировать

вы из патриотических соображений хотите поддержать отечественный автомпром или считаете, что имея небольшой запас денег иномарку не сможете себе позволить?)
сумму озвучьте, вам накидают интересные варианты

копировать

Второе. Сумму не скажу, ищем авто подешевле. Иномарки в емонте очень дорогие, поэтому не рассматриваем.

копировать

Помнится двое знакомых одновременно купили машины, что удивительно за одну сумму практически - одни гетц, другие нашепром.
Через пять лет гетц был продан в идеальном состоянии примерно за 65% стоимости, не ремонтировался ни разу, только ТО.
Нашепром через эти же пять лет имел довольно печальный вид, цену раз в 10м. от первоначальной. Ну и в сервисах бывал не раз.

копировать

Отечественные машины все не без изьяна, но на любой можно ездить. Явных лидеров не выделить. Теоретически что нормальная б.у, что новая в кредит, то на то и выходит. Б.у меньше потеряет при продаже, но больше вероятность что сломается.
Я бы логан купил, все лучше.

копировать

Логан новую или бу? Ремонт ведь дороже отечественной выйдет?

копировать

Зависит от бюджета. Я бы смотрел на 11-12 год с пробегом до сотни. Если пробег реальный, то неожиданностей он не преподнесет, только плановое обслуживание. Новые отечественные машины это кот в мешке, есть случаи производственных дефектов, приводящих к заклиниванию мотора. Поэтому в случае с отечественными машинами, надежнее считается машина с небольшим пробегом, обкатанная, проверенная.
Логан гораздо реже ломается и запчасти на него незначительно дороже.

копировать

Отечественную только б/у. Заодно узнаете как устроена машина.

копировать

В принципе совет неплох, особенно если тему создал мальчик. Если девочка, то тут возможны сложности.
По теме. Надо четко определить, какой суммой располагает потенциальный покупатель. В теории можно купить Датсун, та же Гранто-Калина, только чуть получше и чуть подороже. Качество? Ну ездить можно, особенно если аккуратно.
Связываться с машиной Б/у стоит если Вы либо хорошо разбираетесь в машинах (желательно иметь гараж), либо эту бэушку продает знакомые люди, которые бережно ездили. Либо если у Вас оч. сильная тяга к экстремальным ощущениям!

копировать

Я купила бу 6-ку, 7 лет. Правда пробег у нее был 22 тыс всего. 2 года на ней ездила и ничего не ломалось. Только реле там какие-то перегорели один раз, ну собственно и все.

копировать

Имеется ввиду ВАЗ 2106?

копировать

Да. А что, бывают другие 6-ки в отечественном автопроме?

копировать

Ну я просто уточнил, все же не совсем женский это автомобиль. Взять хотя бы тугой руль! Да и на остальных органах - усилия не женские.

копировать

Ерунда это все. Я вообще очень хилая:-D Руль конечно на месте не крутится, но в движении нормально, никаких сложностей. Ручник тяжело поднимать было, иногда двумя руками поднимала. Ну а больше сложностей в управлении не заметила.

Не очень комфортно вот только, из-за того, что летом жарко, а окно откроешь, так вонь. Обогрева зеркал нет, зимой их снегом заметает прям в движении. Но при большом желании привыкнуть можно ко всему:-D А на другую машину у меня тогда денег не было.

копировать

А какой минимальной суммой нужно располагать, чтобы купить ездебельное авто? До 200 тыс возможно?

копировать

Сложно сказать. Можно и за миллион купить НЕездебельное авто. Думаю 200 тыр по сегодняшним ценам, это будет пепелац, на котором можно беспроблемно проездить не более полугода.
За 300 можно купить пустую Гранту, новую. Видимо стоит рассматривать этот ценовой порог.
Иномарки за 200 тыс, как правило шлак, попадаются относительно беспроблемные машины в ценовом диапазоне, но нечасто и надо искать.

копировать

Поспорю с Вами) . Последний год пришлось юзать две машины нашпрома, 7ку 2006 года, купленную за 40 тыс руб с пробегом 30тыс км, у дедушки; наездила на ней за год около 15 тыс, продала даже дороже), не машинка, а чудо, не ломалась, затраты на себя оправдала более чем, новый хозяин рад и счастлив. Второе авто Волга 1975 года выпуска), моя ласточка, корабль, правда жрет много, зараза), куплена была за 10 тыс, пробег не известен), но ездит же, и не ломается), сейчас при покупне нового авто даже рука не поднялась её в утилизацию сдать, хоть и 50 тыс скидку предлагали, пусть поездит еще, я люблю на ней ездить).Так что бу российский автопром вполне можно до 100 найти,

копировать

Хм, но все же думаю Волга 75 года. это не совсем современно, что ли. Тем более для представительниц прекрасного пола. У меня у самого в эксплуатации находятся 2 Ваза. Ваз 2106 и 2111. Пробеги уже за 200 тыс км. Езжу в основном я, покупались новыми. Поэтому в теме. В том числе и сколько им требуется ремонта...:-(

копировать

Не современно, но прикольно) Летом только без кондея тоскливо, и бензин она кушает с преувеличенным аппетитом, а по ломучести, за столько лет её столько перебирали- делали, она начальская была, что ей надоело, наверное, за полтора года у"сломалась" один раз, бензиновый датчик давно не работает, а бензин кончился). Понимаю, что автору Волга не вариант, таких любителей, как я мало), а вот 7-ку в отличном состоянии очень неплохо иметь, ИМХО от калин она только ценой отличается.

копировать

а вот 7-ку в отличном состоянии очень неплохо иметь, ИМХО от калин она только ценой отличается.

+++ С тем же успехом можно сказать, что Калина от Лексуса только ценой отличается:-)

копировать

Да не, я не прикалываюсь). Сейчас периодически езжу: Сандеро степвей и Ларгус, так вот реально радикальных отличий в удобстве от семерки не вижу, есть разница, но она несущественна, чтобы за нее столько переплачивать(семерка стоила 40тыс в идеале, Степа обошлась более чем в 10 раз больше). Сейчас у меня новая Шкода, здесь разницу я чувствую, есть за что платить)

копировать

Вот-вот, у меня такая же была, как ваша первая. Потом другому дедушке продала, он тоже был счастлив. Перед продажей даже плакала. Пришла накануне, села в нее и прям рыдала. Все же это был мой первый и самый важный боевой товарищ:-D На котором я выехала сразу же после обучения. И он меня ни разу не подвел.

копировать

Я не решаюсь пока что либо продать из своей техники, ностальгия, привык и т.п. Ваз 2106 хорош своей печкой, зимой. У меня там еще предпусковой подогреватель стоит, сам ставил. А когда теплеет, мою её, и убираю в гараж. летом потихоньку занимаюсь, устраняя имеющиеся и назревающие поломки. Да и 11-я тоже преподносит понемногу то же самое. Поэтому за 1-2 года может и не так много их бывает, а вот за весь срок - набирается изрядно. Лансер же (еще один мой авто, купил сильно б/у, и по случаю, просто знакомая продавала, он требует ремонта существенно реже, хотя тоже требует. Я чиню сам, поэтому Ваз меня не парит, своими поломками, а вот если постоянно ездить в сервис, тут уже накладно будет.
В общем все еще зависит от состояния покупаемого авто, от ежегодных предполагаемых пробегов. 5-10 тыс км в год и например 20-30 тыс, да еще не порожняком, а с нагрузкой, это разные вещи. Удачи! :-)

копировать

Вы на ремонт намекаете?

копировать

http://uzdaewoo.ru/auto/matiz/price/

Дешевле, кажется, ничего не бывает в новом виде.

Вы бы с суммой определились для начала.

копировать

В матиз мои двое детей и высокий водитель не влезут, наверное. Сумму буду искать на конкретное авто. Вот так.

копировать

Что касаемо вместительности Матиза, то она лучше, чем Вы предполагаете. У меня рост 185, я прекрасно там помещаюсь, а вот багажник не оч. большой. В минус Матизу записал бы не слишком большую надежность на наших дорогах, тяжело ст такими хиленькими колесиками и слабенькими подвесочками, да по нашим дорогам. А в остальном неплохой авто.
Все вспоминаю Краш тест в журнале За Рулем. Они в лобовую ударили Ваз 2112 и Матиз, с манекенами. По уровню перегрузок с датчиков оказалось, что водитель матиза отделался бы переломами, а водитель ВАз 2112 с большой вероятностью погиб бы (!) в совместном лобовом столкновении этих машин!

копировать

Какая машина нужна, Вы не знаете, сколько денег готовы заплатить, тоже не знаете, при этом хотите какого-то совета. Так не бывает. Определитесь хоть с чем-нибудь.

копировать

Понятно, что новый Мерседес лучше старого Запорожца, но в условиях ограниченности средств - наша классика очень даже ничего. Год на б/у 2107 откаталась - отличные воспоминания. Рессоры классные, детям сзади раздолье было. А запчасти - смешных денег стоили. Поменять двигатель на дворниках - 149 рублей. Починить багажник - вообще бесплатно:).

копировать

А мне помяли бампер, там такая железяка спереди. Так мне мой папа его сам выправил, молотком кажется. В общем в сервис ездить особо не нужно, ха-ха:-D

копировать

У меня папа одновременно со мной тогда сломал что-то в багажнике у себя. Ему на Вольво эту фитюльку меняли за 40 000, а мне дядечки на сервисе молотком просто выправили:).

копировать

Моц знакомый купил год назад Ладу гранту-ездит и радуется