Сталкивались с такой поломкой?

копировать

У меня 10-ти летний Гец (Хундай, если кто не в курсе). Весной начались проблемы: на скорости от 110 до 125 примерно машину трясет, как не знаю что.
Если ехать 100 - всё ок, если 130 - тоже ок.
От оборотов двигателя не зависит.
Ездила в автосервис, думала, что двигатель троит. Сделали компьютерную диагностику, сказали, что всё нормально.
Что это может быть?

копировать

Не знаю, что это за хрень, но была такая же на Гранд Чероки. Так и продала с этой поломкой (покупатель предупрежден). Чуть на фиг с трассы не улетела, когда впервые машину затрясло. Тоже начиналось на определенной скорости.

копировать

А чуть не улетили от неожиданности или машину как-то повело?

копировать

Не повело, просто трясло. Банальный испуг повлиял на способность управлять, плюс я начала тормозить резко. Все обошлось, но в первый раз было крайне неприятно.

копировать

а вы гранда из-за этого и продали?

копировать

Да нет, он мне вообще не нравился. Вынужденная была покупка на рухлядь.ру:)

копировать

Колесо или диск колесный или ступица или подшипник ступичный.

копировать

Спасибо! С этой проблемой в автосервис или шиномонтаж? Извините, первая поломка у машины.

копировать

Начните с балансировки колёс. В процессе балансировки смотрите, чтобы всё в ноль выставили с первого (это важно!) раза. Если покрутили, станок что-то показал, грузы повесили, крутят ещё раз, а там дисбаланс больше пяти грамм и монтажник собирается ещё грузы вешать вместо того, чтобы включить мозг, бейте его монтажкой по голове и бегите оттуда.

копировать

Спасибо! Можно ещё вопрос: машина тряслась на зимней резине, переобула на летнюю (т.е. балансировка была ) характер тряски не изменился. Может диск какой-то кривой?

копировать

Да, вполне вероятно.

копировать

В 15-минутной речи мастера в автосервисе, которую я прервала из-за непонимания происходящего, я услышала и осознала две вещи: соединительные предлоги и слово движок. Ни в коей мере не опротестовывая версию ребят, могу заметить, что вся эта тряска шла от капота в моем случае. У меня было ощущение, что сейчас оттуда чужой родится. Просто я не готова была в машину вкладываться и не разбирала, что же там приключилось. Да в любом случае вам в сервис. Удачи!

копировать

Извините, а где вы на Гетце 130 ездите? И вообще, вам не страшно на такой крохе такие скорости фигарить? Ее может ветром сдувает, а вы думаете коробка :):):)

копировать

Исходник не читали? Трясет на 110-125. Видимо, ветром на этой скорости выдувает, а на 130 Гетц становится аки сарай додж рам и его уже с трассы не выдувает.
Вы-то поди на Тундре катаетесь,да?

копировать

исходник читала и что?
На такой машине развивать скорость, превышающую максимально разрешенную значит подвергать опасности и себя (в большей степени) и других участников движения. Малолитражка более 100 км - летающая пуля. Я не на Тундре, у меня кроссовер БМВ, и то, такие скорости набираю только на платных участках.

копировать

Кроссоверы на больших скоростях и боковом ветре весьма неустойчивые тачки. Поэтому вы так сильно не гоняйте, а то тоже большой летающий снаряд будет.

копировать

Автор может по автобанам в Европе катается, да и на М4 есть участки, где 130 можно ехать

По теме - у меня ффиеста, на 150 нормально держит дорогу, никуда никого не сносит. Да и в Европе и США куча народу на малолитражках катается с приличной скоростью.

копировать

Ну вы тоже сравнили. Фиесту и Гетц...
У меня машина тоже отлично держит, до 170 один раз испытала (на пустой дороге, метров 500 проехала). А вот когда в Мск был ветер сильный, так меня на 90 км сносило, еле руль удерживала.

копировать

Ну вообще одного типа машины-то, класс Б, малолитражки с похожими ТТХ

копировать

На платном участке и набираю.